Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: jmc 3.28
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > МАД-клиенты
Страницы: 1, 2
Ennin
итак, мы типа "ищем" идеи для жабы 3.28. с тем, что уже реализовано и текущими нереализованными идеями можно ознакомиться:
http://gryphon-clan.ru/jmc/
http://gryphon-clan.ru/page.php?11
Daveron
Ennin sdelaite 4tob esli raz pomenyal cveta a potom perestalo nravitsya to bilab bi knopo4ka sbrosit vse na standart.
Ennin
хм. а не проще ли делать бэкап .ini файла?
Daveron
Ny xz mojna tam v colar sdelat knopo4ky reset tak prowe.
Pigsel
Ennin, а бип там есть? smile.gif
как тригер, но только заместо команды возврашял бип или другой звуковой фаил.
Glover
#bell smile.gif
Ennin
#play
ну, и да, стандартный #bell
Shaidar Haran
Лично у меня, когда какоенить левое окно перекрыло собой окошки статуса (три, снизу), то они пропадают - "зарастают" равномерно серым цветом. Окно, допустим, таскал. И текст появляется опять только при обновлении поля. Это бага или фича или что-то не так? )
Собсно, в 3.28 хотелось бы это пофиксить.
ЗЫ Сие наблюдается под winXP + 2sp, под голой ХР и под 2000 такого нет.
xska
Хотелось бы режим #multisub по аналогии с #multiaction...
Azaya
v zMud bila komanda #WT xxx (tam gde xxx vrema) ochen poleznaya vesch. nelza bi zdes takje sdelat ?
Ennin
может суть расскажешь?
Azaya
v principe triger vigladel tak

#wt 1200
pincer
pincer
pincer

tobish posle tavo kak srabatival triger prohodilo pomoemu 2 secundi i nachinali toko togda pincer idti. pomoemu tak
Dhula
Tak takoe vozmojno v jmc sdelat ?
Ennin
конкретнее

а вейты можно сделать таймерами
Dhula
Vsmisle taimerom ?
blin konkretno vigladit primerno tak

#act {hochu pit da}{#wt 1200; pyu da}


tobish posle tovo kak vishla nadpis "hochu pit da" prohodit 2 sekundi i potom ya "pyu da"

p.s viderjka iz helpa zMud

#WA 2000;kill citizen

wait for 2 seconds, then send the kill citizen command to the MUD
Atlant
То же самое таймером:

#action {hochu pit da}{#tickon;tickset 2}
#action {#TICK} {pyu da}

тут конечно ограниченность в одну секунду, в ЗМАДе получается, что время на доли секунды разбито
Dhula
Atlant: ya ne silno ponal pro chto ti no eto ne to 100%
Atlant
Я про то же, что и ты. После тог окак вышла надпись - включается таймер на две секунды. После истечения двух секунд жаба выдаст такую надпись: #TICK. Второй триггер как раз на нее и срабатывает.

Добавлено ([mergetime]1162682239[/mergetime]):
Хм.. щас заметил такой косяк в жабе.. оно если время мало ставишь надпись #TICK не выдает..
Dhula
Nu vobshem hotelos bi analog zMud komandi. ochen poleznaya shtukenciya.
Jinjer
Есть ли возможность сделать несколько статус окон (до 10-ка) и также до 10-ка output окон?
+ хотелось бы статусы не закрепленные жестко.
Ennin
Dhula&ko
я таки не понял в точности, какой эффект нужен. то ли задержать ввод конкретной команды, то ли задержать весь вывод

Джин
статусы подумаем, окошки уже есть
Dhula
Ennin. v zMud primerno tak. vivoditsa xxx potom niodna komanda ne proidt v mud i idet potom dalshe triger
Atlant
А вот еще вспомнилось чего не хватает: чтоб при копировании в жмс копировались бы и цвета. И чтоб в оутпут тож цвета выводились.
xska
А еще бы сделать возможность отключать "ожидание окончания строки из мада" полностью, а то у меня даже если 0 ставить, все равно подтормаживал вывод.

И как насчет #multisub? smile.gif

Еще в более дальней перспективе хотелось бы более удобную работу с профилями, например в виде дерева MUD->профиль->персонаж.
Ennin
сообщение сделаю, приоритеты хз. какая разница, если все равно парсятся все?

да, окошек пока нет. дело не в бете, просто она обрезана

Добавлено ([mergetime]1163584821[/mergetime]):
кстати, не желает кто помочь с обновлением и переводом мануала?
Monf
Здравствуйте!
Вы просто молодцы, что решили, реализовать новую версию жабы!
Первый взгляд на бета-версию jmc.
1.
При соединении получаем сообщение:
# Соединение установлено
Зачем здесь после символа “#” стоят пробелы?
Некрасиво.
2.
После загрузки профиля получаем сообщение:
#Движок скриптов перезапущен.
Движок скриптов лучше перезапускать в самом начале, когда загружается профиль, а не в самом конце.
У меня, например, здесь отображается меню выбора персонажей и это сообщение после него выглядит очень некрасиво, если же его попытаться закрасить, то тут тоже свои нюансы… Короче не нравится. Все подобные командные сообщения о рестарте включении отключении типа:
#message alias OFF
#message action OFF
#message variable OFF
#message hotkey OFF
и т.д. лучше производить в одном месте – туда же и следует запихнуть сообщение (как это и было в версии 3.27rus и 3.26):
#Движок скриптов перезапущен.
3.
Что касается нажатия клавиши Enter.
Раньше у нас в окне, отображались пустые строки – теперь же ничего. Текст стоит на месте. Если я нажимаю ввод, то делаю это не с проста. Так можно было отделить текст, например когда лагает, или на экране много спама и хочется его поскорее убрать (всего не перечислить). Имхо, Лучше эту шичу пофиксить (и оставить здесь все как было в ранних версиях), ибо она вредна – зачем ограничивать свободу пользователя? Или на худой конец сделать возможность включения-отключения по желанию пользователя.
4.
На форуме было очень интересное предложение на счет увеличения числа окон вывода на статус-баре и о том, чтобы реализовать их не закрепленными жестко. Было бы хорошо, если кроме стандартных stat-окон (в нашем случае их уже 5 ) были бы реализованы подобные окошечки в виде перемещаемой панели – как окно вывода (по аналогии).
xska
Хотелось бы иметь возможность minimize to tray - хочется иногда место в taskbar'е освободить, но жабу не выключать...
Jinjer
вдогонку - если можно, было бы клево при нажатии крестика опционально либо закрывать жабу, либо сворачивать ее в трей.

Вельма спасает временами.
Ennin
Цитата(Monf @ 18 Nov 2006, 18:46)
После загрузки профиля получаем сообщение:
#Движок скриптов перезапущен.
Движок скриптов лучше перезапускать в самом начале, когда загружается профиль, а не в самом конце.
У меня, например, здесь отображается меню выбора персонажей и это сообщение после него выглядит очень некрасиво, если же его попытаться закрасить, то тут тоже свои нюансы… Короче не нравится. Все подобные командные сообщения о рестарте включении отключении типа:
#message alias OFF
#message action OFF
#message variable OFF
#message hotkey OFF
и т.д. лучше производить в одном месте – туда же и следует запихнуть сообщение (как это и было в версии 3.27rus и 3.26):
#Движок скриптов перезапущен.

в 3.27 и ранее не было такой вещи как USE. обратно перемещать не буду
othreen
Всем привет.

Снимаю шляпу перед кодерами и энтузиастами.

Хотелось бы увидеть в жабе:
1. Возможность нескольких цветов в 1 строке
(не {light green} {text} a { &R RedText &G GreenText} к примеру. Хотябы дайте возможность использовать анси-тэги. На даный момент эти тэги в принципе имеются, но чтобы они работали нужно использовать { } скобки, а с ними бывают проблемы.
2. Когда все же выйдет версия с 10ю окнами вывода? вроде как пишут что сделана, но не делятся ))
3. #logadd
с этой забаганой командой долбался всю прошлую ночь до 5 утра.
дело в том, что если ее использовать без скобок:
#logadd текст1 текст2 текст3
то в лог пишется только первое слово, а если со скобками
#logadd {текст1 текст2 текст3 %0 $var1}
то ни %0 (содержащий все слова алиаса), ни переменные в скобках работать небудут - в лог напишется текст
текст1 текст2 текст3 %0 $var1

моя цель - сделать алиасом цветной комментарий. я пробовал и анси-тэгами, и хтмл-тэгами, работает хреново.

Предложение: Сделать так, чтобы в скобках считались переменные и %0-%1.

кстати, пока что для себя я сделал так( с помощью багов %) ) :
#alias {_comm} #logadd { //Внимание! Здесь ОДНА скобка, открывающая!!!
#alias {коммент} #showme {charcoal} В лог закомментировано: "%0"; _comm <Font color=#FF69B4> // ©03n :==> </font><Font color=#FFA500>%0 </font>

то есть, алиас вызывается алиасом. По другому НИКАК не работает.


4. Хотелось бы видеть сообщение ошибки при неверном использовании #system, на даный момент выводит только "Ошибка!", хотелось бы больше laugh.gif

Еще есть кууча идей, главное чтобы кодеры не обломались wink.gif


Еще допишу, когда время будет.



Отрин из Аладона
aladon.sovintel.ru:9000
icq: 255009369
Ennin
1. не во всех мадах это стандарт. вот и... что ж до &R... у меня используется похожее решение
#var R ESC[?;3?m
#showme $R\something red
2. эм... типа не доделана до конца.
3. просто изначально я об этом не думал. сделаем
4. а что еще надо?
othreen
1. Довольно нестабильно работает... это раз. Два - ведь цель не столько в шоуми кидать разноцветные вещи, а непосредственно в муд, типа:
#act {%1 прибывает через магические ворота.} {гг $R%1 $G пришел вратами на меня в комнате $W $room! $w}

ИМХО цветовые тэги сделать необходимо, при чем самыми приоритетными (чтобы обрабатывались в любых скобках, по-другому нету смысла )
а этот фокус так не проходит...)
2. А когда планируется релиз?)
3. Хотелось бы вообще быть уверенным в команде, знать на 100%, что она сработает так как надо, что если я делаю алиас к примеру:
#alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
предполагается что в %0 будут содержатся все слова введеные с алиасом, к примеру
гг на меня напали, все быстро вратайте!
работало как
ггов на меня напали, ...; #output на меня напали, ...
а не
ггов %0
всей этой лабудой я хотел попроситьт опубликовать условия, при которых %0, %1..9 и $variables обрабатываются, и когда - нет.

Вариант решения цветовой проблемы - писать цвета в коде собственно муда, типа &R,&r.... и т. д., но во многих мирах (читай - в моем :)) цвета определяются как {R, {r... потому когда алиас или триггер с такими обозначениями сохранить, то после повторной зачитки жабы она закроет все скобки и допишет в конце автограф {default} (ну или имя групы, кому как угодно). сколько открытых скобок - столько дописок =) в цветной строке выходит примерно так:
Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault}
(буква после скобки "сьедается", т.к. скобка - символ цвета)


в общем много слов мало смысла получилось. идем дальше.

4. Ну хотябы ругательство программы с матами типа "Runtime error D5F:...."


5. #play проигрывает только wav или я ошибся?..)
хотелось бы использовать и mp3, если не проблематично.

6. Достаточно глобальная идея по поводу окошек статуса:
Тут вверху товариСЧи ругались что их мало: а как насчет сделать одно, но длинное - по длинне экрана, чтобы все были довольны?)) и потом в него вписывать координатой символа от начала. Но опять же - тогда полюбому надо делать цветовые тэги.

7. Прокрутка колесиком - круто. Но хотелось бы чтобы с колесом+контролом листалось по 15-20 строк, а при колесе+шифте - по 1 строке. Или вообще дать юзеру установить численное значение прокручиваемых строк для колнтрола и шифта в инишнике, к примеру, чтобы каждый индивидуально под свой резолюшн настраивал.

8. Сворачивать в трей - рулез! ЗА. я вообще сильно обрадовался когда mcclient, компрессию, стало можно запускать в фоне JMC командой #system - в панели больше места, меньше спама стало. если бы еще жабу в трей свернуть можно было - вообще круто)

К этому пункту хотелось бы сказать : все мы не безгрешны... )) иногда
необходимо просто на триггерах что-то покачать и паралельно поботать/
проработать =))


Danke Schon,
03n
othreen
2Jinjer
а может быть придумать внутренние переменные цвета жабы?

я об этом страницы на 2 А4 распинался laugh.gif)) читай выше)))
я о том же. в общем)

а конкретнее к примеру чтобы какой-то код( к примеру ваш+B +R, или какой-то другой придумать) при отсылке в муд перекодировался в анси-тэги вида ESC[1;35m --- соответствует цвету light magenta.
На пример :
&R - ESC[1;31m
&r - ESC[0;31m
когда мы пишем
gtell &R text1 &r text2 &X
в муд шлется анси-код, типа
gtell ESC[1;31m text1 ESC[0;31m text2 ESC[(тут короче код серого)
&X - символ закрытия цвета - тоже необходим.
Ennin
про цвета.
стандарт и так используется в жабе, а не в муде. муд может использовать цвета или нет, но если использует, то это забота мада - посылать верные коды. т.о. проблема в том, что в самой жабе используются АНСИ коды, а в МУД надо отправлять {R, {z етц. уже сам движок МУДа преобразовывает {R в esc-последовательность. то есть вы придумываете велосипед.
внутренние - не внутренние - разницы НЕТ.
Код
#output {+red123 +greenблаблабла +blue 321}

можно сделать так:
Код
// initialize
#kickall
#var B [1\;34m
#var C [1\;36m
#var D [1\;30m
#var G [1\;32m
#var M [1\;35m
#var R [1\;31m
#var W [1\;37m
#var Y [1\;33m
#var x [0\;37m
#var y [0\;33m
#var b [0\;34m
#var c [0\;36m
#var g [0\;32m
#var m [0\;35m
#var r [0\;31m

//code
#output $r 123$g блаблабла$b 321}


в общем, все можно сделать имеющимися средствами

Добавлено ([mergetime]1169072351[/mergetime]):
3/1. #alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
тут видится ошибка. try #alias {гг %0} or #alias гг

3/2. Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault} - тут опять ошибка. тут нужно либо экранировать открывающую скобку для цветов, либо опять же #var

4. просто строку изменить?

5. используется стандартная виндовая функция. мп3 проигрывать можно стандартом не везде, поэтому не будет. можно использовать для этого run

6. не. начнутся проблемы с разделением информации
Craya
у мня с цветами не работает так
я определяю цвет как ты написал
делаю #output $r 123$g блаблабла$b 321}
в муд (а не в аутпут) кидает вот это:

31m 123
32m блаблабла
34m 321}

может это изза того что разделитель у мня ";"
Ennin
да, из-за этого. если разделитель ;, то вместо #var B [1\;34m надо #var B [1\\\;34m
othreen
Потэстил все в очередной раз. Аутпут цветной работает с $R , etc полноценно, НО! Но с пробелами, то есть пол слова синим, пол зеленым я написать не смогу, ибо это будет выглядеть так:
$Bone$Gtwo, а переменные оттуда не выхватишь. Но это мелкий минус, в принципе можно обойтись.
Осталась проблема с цветами {R : МУД не хочет хавать ANSI-код, когда делаешь что-то типа
emote $R aaa
gtell $R aaa
он показывает мне ANSI-код, не распознавая его как цвет. в каждом муде своя цветовая кодировка - {R, &R, etc.
проблема лишь в том, что когда я хочу сделать алиас или триггер, в котором использовать муд-код цвета, типа
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x
то JMC автоматически после закрывания-открывания добавит недостающих скобок и в конце default (или название групы, как вам угодно) и выглядеть это будет примрно так:
гг {Rффффввв ыыы {G aaa sss zzz {x}}} {default}
меня это крайне бесит. Сразу скажу что писать
гг {\Rффффввв ыыы {\G aaa sss zzz {\x
и
гг {\\Rффффввв ыыы {\\G aaa sss zzz {\\x
и
гг {\\\Rффффввв ыыы {\\\G aaa sss zzz {\\\x
пробовал - не получается.

#var тоже не получается - точнее только на 1 раз. ( до перезапуска конфиги - момента когда дописывается мусор в конце)

И это не только проблема цветов моего МУДа - в жабе самой по себе иногда надо оставить только 1 скобку.
даже хз что предложить...
Может диалоговое окно, или галочку, что "эту строку дополнять скобками не надо"

Цитата
3/1. #alias {гг} {ггруппе %0;#output {Ты говоришь группе: %0}}
тут видится ошибка. try #alias {гг %0} or #alias гг


тут проблема все в том же - приоритетности скобок, в вопросе что присваивается переменным %-%9, %0, в каких случаях, при каких условиях итд. хотелось бы это пофиксить, или опубликовать Великие Тайные Знания Юзания.
Я к примеру всегда верил, что в алиасе, например:
#alias {благ} {колд благословение %0 }
%0 - это ВСЕ слова, введенные нами после слова "благ", при вызове алиаса. %1 в таком случае - первое слово, %2 - второе, и так далее до %9 - девятого слова. То есть, во фразе
благ Раз два три четыре пять
%1=Раз
%1=два
%1=три
%1=четыре
%1=пять
%0=Раз два три четыре пять
кстати, 2 Эннин: алиас
#alias {благ %0} {кол благословение %0}
не работает и никогда не работал. - только что проверил еще раз.
в алиасах все так, ка я описал выше, либо я чего-то не понимаю.

Для жабы существую только одни "кавычки" - {}. И хз когда она их понимает, а когда - плюет.

Цитата
3/2. Ты говоришь группе: цвет1 цвет2 цвет3 цвет4 efault} efault} efault} efault} - тут опять ошибка. тут нужно либо экранировать открывающую скобку для цветов, либо опять же #var

скобка и буква сьедаются потому что МУД воспринимает их как
код цвета, проблема не в этом, а что при каждом открытии-закрытии жабы, в триггер-алиас с НЕзакрытой скобкой дописывается фраза
}<кол-во_незакрытых_скобок>} {<имя_группы_алиаса-триггера>}
Эту проблему я описывал выше.

Цитата
4. просто строку изменить?

Нет laugh.gif Хотелось бы увидеть тут, в жабе, сообщение, которое программа выдает при ошибке. Но на это в общем-то пох, это не принципиально.


Цитата
5. используется стандартная виндовая функция. мп3 проигрывать можно стандартом не везде, поэтому не будет. можно использовать для этого run

Опять же - не принципиально - просто интересно было laugh.gif
Все что необходимо можно в wav перекодировать.

Цитата
6. не. начнутся проблемы с разделением информации

Ну почему бы не сделать 1 окно, с длинной в процентах от разрешения экрана, и в команде #stat <num>
вместо номера окна <num> указывать желаемую координату.
При конфликте просто игнорировать данные, хотящие попасть в занятое место.
Или еще один выход из ситуации - ввести 2 параметра:
#stat <num> <val>
нум - координата,
вал - кол-во отводимых на это символов. таким образом мы просто руками разбиваем длинный статус на нужное нам кол-во обьем.

Еще одна гениальнейшая идея придуманная моим мегоМоском:
Вшить в жабу команды mIRC laugh.gif, подключить ее к mIRC, типа
#mirc <message>
команда будет посылать в IRC и "жать ентер", таким образом можно реализовать клан-каналы в мудах, которых кланы не вписаны в код, или недоступны. и вообще полезно)
хз насколько это реализуемо, но всеже - хотелось бы)


ЗЫ: я не слишком подробно описую всё?...
ЗЫЫ: только что электричество мигнуло - набираю сообщение по памяти, потому оно вышло немножко короче чем до ребута )))

Добавлено ([mergetime]1169132182[/mergetime]):
еще подумал - надо 100% сделать ОПЦИОНАЛЬНОЕ убивание "лишних" пробелов в командах юзера. другими словами:
ввожу я
ффф
в муд шлется
ффф
то есть жаба хавает пробелы. хотелось бы сделать что-то типа
#spacedel 1/0 - врубать/отрубать эту функцию, чтобы при отрубленой, как в телнете, слалось все что наберешь. Пример:
тыдым
шлется
тыдым
вот.

Добавлено ([mergetime]1169132592[/mergetime]):
.
Shaidar Haran
Отрин, поюзай MMC в связке с хорошим знанием ПЕРЛа. И будет тебе счастье smile.gif
othreen
Пытался))) Даже с основой перла разобрался.
но там своя херня - промпт не hook'ается =)
Shaidar Haran
Код
-:- Prompt is here: I[J5368G/P5368 O10607G/P10607 G582I]OIP|G7354H O-==- J100P() Hvs J- I| O0Gqt 
L9pm I[PWI] G0 I<DIIHEII>H
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> look
Зал в скале
 Пробившись сквозь лианы и траву вы попадаете в небольшую пещеру, котораЯ
ведет в темноту, и еле различимы лишь несколько лучей света попадаемых туда.
Когда глаза привыкают, ты видишь стены изумительно выточенные прЯмо внутри
горы.  Сложно назвать такое произведение искусства пещерой, оно больше
напоминает Зал.  Особое изЯщество этому залу придает то, что он малахитовый.

     [......H] В центре зала ты видишь бьющий из земли целебный родник.

-:- Prompt is here: I[J5368G/P5368 O10607G/P10607 G582I]OIP|G7354H O-==- J100P() Hvs J- I| O0Gqt 
L9pm I[PWI] G0 I<DIIHEII>H
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> /hook
-:- Defined hooks:
-:- {prompt}={/show Prompt is here: $0}
[5368/5368 10607/10607 582]I|7354 -==- 100() vs - | 0qt 9pm [W] 0 <IHI> quit
Увы, все хорошее рано или поздно кончаетсЯ.
Ты ранишь реальность. Реальность <(*)><(*)> U.N.S.P.E.A.K.A.B.L.E. <(*)><(*)> тебЯ!
Сохранение.
Ты становишьсЯ уЯзвимым к огню.
ТвоЯ защитнаЯ аура исчезает.
-:- localhost:2000: connection closed by foreign host.


- это я для примера, как хукать промпт
Shaidar Haran
Вместо "/show Prompt is here: $0" можно также вызвать функцию, написанную на Перле, там уже разобрать промпт на части и сделать все, что надо.
Аналогично Жабе с ее Яваскриптами, в общем.

Эннин! А с замыливанием окошек статуса ничего не планируется делать, да? smile.gif
othreen
Шайдар, спасибо большое - буду тэстить =)
кажеться я знаю в чем баг)
GrayMage
Может создать отдельный подфорум по клиентам или по клиенту JMC, как самому массовому и разрабатываемому Эней.
Shaidar Haran
Может. У меня и по MMC вопросы есть, а сюда спрашивать стесняюсь smile.gif
othreen
Цитата
Может создать отдельный подфорум по клиентам или по клиенту JMC, как самому массовому и разрабатываемому Эней.

+1, я за. и ММС обсуждать - за. ищите модеров ;)
gamecreator
Еннин пусть и модерирует.
Ennin
Цитата
$Bone$Gtwo, а переменные оттуда не выхватишь

$B\one$G\two %)
Цитата
гг {\Rффффввв ыыы {\G aaa sss zzz {\x

экранировать надо не цвет, а скобку. гг \{Rффффввв ыыы \{G aaa sss zzz \{x
Цитата
#alias {благ %0} {кол благословение %0}
не работает и никогда не работал. - только что проверил еще раз.

благ себя => кол благословение себя. все ок.
Цитата
%0 - это ВСЕ слова, введенные нами после слова "благ", при вызове алиаса. %1 в таком случае - первое слово, %2 - второе, и так далее до %9 - девятого слова

и правильно
Цитата
Хотелось бы увидеть тут, в жабе, сообщение, которое программа выдает при ошибке. Но на это в общем-то пох, это не принципиально.

дело в том, что жаба пытается создать поток, в который и идет ошибка программы. сообщение "ошибка" же о том, что поток создать не удалось
Цитата
еще подумал - надо 100% сделать ОПЦИОНАЛЬНОЕ убивание "лишних" пробелов в командах юзера.

насколько я понимаю, речь идет о пробелах в начале строки. решение просто - в начале строки оставить \.
Код
ффф
ффф
Ась?
------------
\    ффф
   ффф
Ась?


Цитата
А с замыливанием окошек статуса ничего не планируется делать, да?

постараюсь не забыть рефреш

подфорум - это мысль вообще. по всяким клиентам *rub*
Craya
есть команда #drop чтоб не показывать что то
надо бы #nodrop чтоб отменить
Craya
Каgец долбанный Java Script
оказывается
var k;
и
Var k;
это разные вещи,
капец пока дошло, моск чуть не сломался
ЧТо за чувствительность к регистру?
Shaidar Haran
Яваскрипт, равно как и Си, чувствителен к регистру. VBS и Паскаль этого лишены, потому для удобства можете юзать Visual Basic Script, он тоже поддерживается Жабой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.