zeryss
02 Jan 2022, 01:44
Чтобы встретить Новый год со всеми фанатами Heroes, проект Day of Reckoning и MDT хотят представить первый трейлер нового фанатского дополнения Heroes of Might and Magic III Complete - Day of Reckoning !
От имени MDT и команды DoR: С Новым годом!
- Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA.
- Новый город - Вори .
- Новая графика и артефакты
XEPOMAHT
02 Jan 2022, 03:08
Цитата(zeryss @ 02 Jan 2022, 01:44)

От имени MDT и команды DoR: С Новым годом!
- Новое дополнение, не требуется VCMI или ERA.
- Новый город - Вори.
MDT всегда довольно успешно работали на VCMI. С чем связана миграция на обычный SoD, где банально нет готовой поддержки новых городов на уровне исходных кодов?
И что случилось с предыдущим анонсированым проектом MDT? Неужели отменили это:
zeryss
02 Jan 2022, 22:15
насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города и также мод на альтернативные постройки и в самом видео видно монстров с Усадьбы и постройку с форж
XEPOMAHT
03 Jan 2022, 16:22
Цитата(zeryss @ 02 Jan 2022, 22:15)

насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города
Значит, судя по монстрам из видео, у них будут минимум 4 города - Вори, Усадьба, Роща и Фордж. Другой воспрос состоит в том, что это скорее всего будет замена каких-то текущих городов, т.к. 4 новых города полноценно добавить в SoD (т.е. увеличить общее количество городских шаблонов до 13 вместо стандартных 9) за 20 лет ни у кого не вышло. Печально, что MDT решили идти таким тернистым путём и не стали ограничиваться каким-то 1 городом, но максимально проработанным. В итоге, наверное, получится что-то вроде компиляции городов Forgotten Fields (aka Surroundings) от Planetavril. Ну и по времени разработка может сильно затянуться. Прогнозы по Day of Reckoning пока не очень оптимистичные, но может быть дальнейшие анонсы от MDT прольют больше света на проект... В общем DoR ещё в самом начале своего пути, остаётся только ждать новой информации о нём.
zeryss
03 Jan 2022, 17:49
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2022, 11:22)

Цитата(zeryss @ 02 Jan 2022, 22:15)

насколько правильно понял то в аддон войдут все ихнее города
Значит, судя по монстрам из видео, у них будут минимум 4 города - Вори, Усадьба, Роща и Фордж. Другой воспрос состоит в том, что это скорее всего будет замена каких-то текущих городов, т.к. 4 новых города полноценно добавить в SoD (т.е. увеличить общее количество городских шаблонов до 13 вместо стандартных 9) за 20 лет ни у кого не вышло. Печально, что MDT решили идти таким тернистым путём и не стали ограничиваться каким-то 1 городом, но максимально проработанным. В итоге, наверное, получится что-то вроде компиляции городов Forgotten Fields (aka Surroundings) от Planetavril. Ну и по времени разработка может сильно затянуться. Прогнозы по Day of Reckoning пока не очень оптимистичные, но может быть дальнейшие анонсы от MDT прольют больше света на проект... В общем DoR ещё в самом начале своего пути, остаётся только ждать новой информации о нём.
Тут я более чем согласен планы как у Гитлера главное что бы не закончились также, уточню один момент вроде в планах добавления а не замена
planetavril
03 Jan 2022, 21:18
I think they have found a way to get around the obstacle of the 12 cities,the quality of these remains to be seen,of those that have now appeared for vcmi,only the Egyptian bastion and partly the cathedral,the court excluding the creatures,are saved.
P.S
I am also for adding instead of replacing,as Zeryss said
XEPOMAHT
03 Jan 2022, 23:38
Цитата(planetavril @ 03 Jan 2022, 21:18)

I think they have found a way to get around the obstacle of the 12 cities
12 городов - чисто воговский лимит (точнее, лимит на 199 героев, которых как раз хватает только на 12 городов, если делать больше - придётся накорню переделывать ERM-триггеры, что сделает нерабочими уйму воговских ERM-скриптов, да и в самой era.dll что-то может перестать работать...). В обычном SoD есть несколько мест в коде рамдома, завязанных на 12 городах, но это всё несложно патчится выделением дополнительной памяти под данные так же точно как в ERA+ пришлось увеличить количество фракций до 16, из которых 3 не задействованы. А вот в ВоГ-е далеко не всё так просто (то что на ERA уже есть 12 городов - скорее чудо, чем правило).
Если авторам DoR кто-то слил исходные коды HoA, тогда наверное они без особых проблем добавят города как новые, если нет - придётся обходиться своими силами, но написать патч на 2000 адресов игры с 0 - дело далеко не быстрое и довольно монотонное. А у них помимо этого ещё и добавление другого нового контента помимо городов. В общем, всё зависит от того, какими возможностями располагают программисты из команды DoR и вообще сколько времени они смогут делать DoR при таких наполеоновских планах, но по коду они всё равно останутся позади текущих модов на новые города под SoD/ERA/MoP.
PS: официально ответили на heroescommunity, что добавляют города в качестве новых и что заняло это уже годы разработки. Что ж, будем ждать видео, в котором новые города будут всё же продемонстрированы. Хотя бы готовые аналоги из них на VCMI - Фордж и Усадьба. Как я понял из разговоров, они делают как раз такой аналог поддержки новых городов с VCMI, т.е. фактически любой новый город с VCMI может быть запущен на их платформе под SoD без переделки. Будет такое заправду или нет - время покажет (возможно, что это пагубно скажется именно на VCMI, который станет просто не нужен в силу своей незавершённости, а все любители новых городов дружно пересядут именно на DoR).
Macron1
03 Jan 2022, 23:58
Будет что отконвертить в VCMI.
zeryss
04 Jan 2022, 16:23
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jan 2022, 18:38)

Как я понял из разговоров, они делают как раз такой аналог поддержки новых городов с VCMI, т.е. фактически любой новый город с VCMI может быть запущен на их платформе под SoD без переделки. Будет такое заправду или нет - время покажет (возможно, что это пагубно скажется именно на VCMI, который станет просто не нужен в силу своей незавершённости, а все любители новых городов дружно пересядут именно на DoR).
Тут главное чтобы платформа будет рабочая и стабильная, а какая это не важно
hippocamus
05 Jan 2022, 00:33
Что за город: Усадьба?
Mefista
05 Jan 2022, 12:37
По Алисе в зазеркалье, с претензией на алхимичность.
Раньше было это:
https://m.youtube.com/watch?v=5Wv23FE-pps
Тем временем продемонстрировали модели некоторых юнитов Эльфов Вори.
Snow Elf videoHigh Elf videoIce Maiden video
Mefista
02 Oct 2022, 23:03
У эльфа то ли слишком большая башка, то ли рука маловата.
Модели классные, но, надеюсь, там не будет одной японщины.
Цитата(Mefista @ 03 Oct 2022, 00:03)

Модели классные, но, надеюсь, там не будет одной японщины.
Ну пока японщина-японщиной.
Yuki Onna video
Mefista
03 Oct 2022, 21:18
Я и говорю - главное, чтоб не ОДНА она.
Один-два намека, как части дизайна золотого дракона, не повредят. Если это будет ограниченно самими эльфами, то вполне сносно.
Zum-Graat
03 Oct 2022, 23:54
Мне кажется, что эти юки-онны выглядят чересчур пафосно для второго уровня, я бы им по внешности уровень четвёртый-пятый дал.
Им бы наряд попроще (возможно, монотонный белый/светло-голубой), веер тоже поскромнее размером сделать. А то сейчас они как-то внушительней выглядят, чем те же эльфы.
XEPOMAHT
04 Oct 2022, 00:18
Цитата(Zum-Graat @ 03 Oct 2022, 23:54)

Мне кажется, что эти юки-онны выглядят чересчур пафосно для второго уровня, я бы им по внешности уровень четвёртый-пятый дал.
Как по мне - странный набор юнитов для города. Плюс к снежным азиаткам - деды морозы на 1 уровне:
Mefista
04 Oct 2022, 01:30
Ну, Санте помогают же какие-то маленькие полюсные эльфы. Тут эльфы большие, а "санты" -мелкие. Логика.
Zum-Graat
04 Oct 2022, 15:41
Цитата(XEPOMAHT @ 04 Oct 2022, 00:18)

Как по мне - странный набор юнитов для города. Плюс к снежным азиаткам - деды морозы на 1 уровне:
Да в принципе стандартный для тройки культурный микс. Есть объединяющий мотив - снежная/зимняя тема. При соблюдении определённого стиля лайнап может выглядеть вполне органично, как та же Башня, где тоже много чего понамешано.
Гнумы забавные, хотя, кажется, чересчур уж лубочные для тройки. В двойку бы такие зашли идеально. В тройке выглядят несколько комично, но для первого уровня это, может, только в плюс.
Leency
02 Dec 2022, 02:27
Диалоговое окно с Героями супер идея, и клёвая реализация. Стоит только увеличить его высоту.
А вот монстр Санты просто рукалицо.
Юниты 1-го левела: Ниссе и ТомтеПост на Heroes Community о Ниссе и Томте
Просто видео в стиле заставки компании о смотрящих за звездами Ниссе и Томте
Картинки и видео
Юниты 3-го левела: Белые тигры и Саблезубые тигрыПост на Heroes Community о Тиграх
Картинки и видео
Grossmaster
21 Apr 2024, 13:59
Тизер новых городов и прочих вкусностей DoR в трейлере турнира в честь 25-летия HoMM III:
hippocamus
22 Apr 2024, 01:40
Графика достойна.
Даст Бог и само дополнение будет играбельным и интересным!
GarretDRazor
14 May 2024, 10:47
Они вроде как переобулись и стали делать этот замок под 4 героев
kuindai
21 May 2024, 00:54
Цитата(GarretDRazor @ 14 May 2024, 11:47)

Они вроде как переобулись и стали делать этот замок под 4 героев
учимся разбираться в первоапрельских шутках
Inquisitor
18 Jul 2024, 22:10
Кстати, почему-то незамеченным остался детальный тизер ещё одного юнита Вори - собственно викингов. Судя по описанию, первоуровневые существа и альтернатива Ниссе/Томте (интересно, как планируется решать проблему со стартовыми армиями героев?). Собственно, примерно таким (в свете недавней дискуссии во Флуде) видится оптимальный "северный воин". :)
Тизер датируется 19-м марта. На апрельской карте викинги стоят справа в уголочке, южнее дредноутов.
https://www.youtube.com/shorts/v7hSf3Iq7T8
laViper
19 Jul 2024, 08:30
Цитата
Кстати, почему-то незамеченным остался детальный тизер ещё одного юнита Вори - собственно викингов
А они что делают вначале в 3D а потом переводят в спрайты для тройки?
Цитата(laViper @ 19 Jul 2024, 08:30)

А они что делают вначале в 3D а потом переводят в спрайты для тройки?
Так и оригинальные Герои делали
Grossmaster
08 Sep 2024, 20:51
WarZealot
09 Sep 2024, 15:19
У Day of Reckoning закрытая разработка, или они где-то обитают? Я прям очень болею за ребят (каждый раз, как вспоминаю об их существовании - то есть редко), хочется потрогать. Некоторая графика выглядит вполне себе на хотовском уровне.
Grossmaster
09 Sep 2024, 16:07
Разработка закрытая, но порой FirePaladin чем-нибудь да делится на HeroesCommunity, чтобы подогреть интерес к проекту. Планы у ребят наполеоновские, подход к разработке ассетов весьма качественный и педантичный
hommer
09 Sep 2024, 18:04
Цитата(Grossmaster @ 09 Sep 2024, 16:07)

Планы у ребят наполеоновские
А можно для непосвящённых чуть подробнее про эти планы? Цельной свежей информации по проекту найти не удалось.
1. Как проект позиционируется? Дополнение или модификация? Классичность (как HotA) или инновации (как WoG)?
2. На какую версию Героев 3 будет ставится? Или это цельная сборка на "чистый" комп?
3. Какие города планируются?
4. Какие новые фичи планируются?
Grossmaster
09 Sep 2024, 18:52
(1) Глобальное дополнение для SoD. По характеру и качеству нововведений скорее ближе к HotA.
(2) Поверх SoD. Насчет того, будет ли оно распространяться в виде цельной сборки или нет - неизвестно
(3) 1 Дворец - город снежных эльфов Вори. 2 - Фордж - в представлении не нуждается. 3 Грот (предполагаемое название) - Неизвестная фракция, которая предположительно, является подземной
(4) Альтернативные юниты во фракциях и "многое другое".
kuindai
09 Sep 2024, 19:04
Цитата(Grossmaster @ 09 Sep 2024, 19:52)

(1) Глобальное дополнение для SoD. По характеру и качеству нововведений скорее ближе к HotA.
(2) Поверх SoD. Насчет того, будет ли оно распространяться в виде цельной сборки или нет - неизвестно
(3) 1 Дворец - город снежных эльфов Вори. 2 - Фордж - в представлении не нуждается. 3 Грот (предполагаемое название) - Неизвестная фракция, которая предположительно, является подземной
(4) Альтернативные юниты во фракциях и "многое другое".
а что так в ютубе про хотовских охотников за головами сказали? а то я на великопольском только слова из ведьмака знаю и все
Dracodile
09 Sep 2024, 19:33
Цитата(kuindai @ 09 Sep 2024, 19:04)

Цитата(Grossmaster @ 09 Sep 2024, 19:52)

(1) Глобальное дополнение для SoD. По характеру и качеству нововведений скорее ближе к HotA.
(2) Поверх SoD. Насчет того, будет ли оно распространяться в виде цельной сборки или нет - неизвестно
(3) 1 Дворец - город снежных эльфов Вори. 2 - Фордж - в представлении не нуждается. 3 Грот (предполагаемое название) - Неизвестная фракция, которая предположительно, является подземной
(4) Альтернативные юниты во фракциях и "многое другое".
а что так в ютубе про хотовских охотников за головами сказали? а то я на великопольском только слова из ведьмака знаю и все
Говорили, что у Тигров из Дворца будет упреждающая контр-атака. И приводили охотников за головами в качесте иллюстрации.
SirRobotonik
09 Sep 2024, 21:37
Цитата(Inquisitor @ 18 Jul 2024, 22:10)

Кстати, почему-то незамеченным остался детальный тизер ещё одного юнита Вори - собственно викингов.
Хотел было порадоваться, что викинг тут без рогатого шлема, но там в шортсе дальше показан видимо улучшенный юнит в рогатом шлеме. (:
Впрочем, устоявшиеся стереотипные образы для "Героев" - это нормально.
Grossmaster
13 Oct 2024, 16:57
MadMax
13 Oct 2024, 19:44
Да это прям праздник какой то)
Стиль прикольный для Форджа выбрали, мне нравится. Дорога на экране города очень смелое решение. Апгрейд киберзомбей в шлеме понравился. Фон города прикольный. Герои красивые. Музыка от Пола очень атмосферная. Здание Замка с потоками химикатов нравится (развитие темы загрязнения для Форджа считаю очень правильным решением). Пока что такая подача Форджа с атмосферой постапокалипсиса очень даже радует.
Dracodile
13 Oct 2024, 20:03
Фордж.
Плюсы:
- Стиль зданий на экране.
- Модель зомби.
- Модель наги.
Минусы:
- Перспектива на экране. Выглядит как набор картинок, наклеенных на фон, а не одна большая картина. В сочетании с аллюзиями на совремнность (та же дорога) - выглядит немного угнетающе.
- Гоблины на 1м уровне - скорее всего, бластеры из меч и магии 6-7 не уважают.
- Моделька рободракона - плохо смотрится в бою. Lord Haart предупреждал об этом...
- Рободракон из Меч и Магии 7 вооружен не лазером, а какой-то электропушкой.
В общем - есть интересные решения, но до мечтаний о качестве как у ХоТы - как до луны.
Есть хорошие идеи для экрана, но похоже результат будет не очень с геймплейным воплощением - разарботчики не задумываются об интересных игровых правилах для той вещи, на которую они замахнулись.
Снежный Дворец.
Плюсы:
- Стиль зданий на экране.
- Общий стиль экрана. Он, конечно, не совсем похож на нормальный экран. Скорее на открытку или картину. Однако для таинственного города снегов и магии экран-открытка выглядит как интерсное художесвенное решение, а не как ошибка рисовальщика.
Минусы:
- Иконки существ перегруженны деталями, особенно мелкие.
Художесвенно - Снежный Дворец не дотягивает до ХоТы, но лучше DoR-Форджа, и реально красив. Смотреть на этот город интересно. Про геймплей - пока сказать нечего (отдельные существа ничем памятным пока не выделились, а армию целиком нам не показывали).
В целом - я жду этот мод ради кампании и нейтральных монстров. Возможно, разработчики меня удивят, и смогут достигнуть планки Хотовских городов. Но пока я в этом сомневаюсь.
MadMax
13 Oct 2024, 21:50
Качество возможно еще поправят это ведь процес разработки. Качество как у ХотА, думаю, это утопия, тем более когда в планах 3 города сразу. Вообще ХотА это феномен, там сошлись многие звезды. Надо очень очень сильно постараться что бы достичь теперешнего уровня ХотА и то старания будет мало. Сомневаюсь что такое вообще кому то удастся. Но ДоР все равно сильно отличается в плане качества от остальных модов видно что равняется на ХотА. Вон даже Ромеро привлекли. Двигается, как я считаю, в правильном направлении.
Этот мод подает очень большие надежды
П.С. Мне нага наоборот совсем не понравилась
Dracodile
13 Oct 2024, 22:54
Цитата(MadMax @ 13 Oct 2024, 21:50)

Качество возможно еще поправят это ведь процес разработки. Качество как у ХотА, думаю, это утопия, тем более когда в планах 3 города сразу. Вообще ХотА это феномен, там сошлись многие звезды. Надо очень очень сильно постараться что бы достичь теперешнего уровня ХотА и то старания будет мало. Сомневаюсь что такое вообще кому то удастся. Но ДоР все равно сильно отличается в плане качества от остальных модов видно что равняется на ХотА. Вон даже Ромеро привлекли. Двигается, как я считаю, в правильном направлении.
Этот мод подает очень большие надежды
Ну экран Бастиона все-таки выглядел получше, вполне близко к Хоте по уровню проработки. И у Оазиса (Оазис рарабатывался одним человеком), в общем-то, тоже.
А Лентяй (под псевдонмом Don_Ko) в одиночку сделал экран, который по уровню проработки на порядок лучше DoR-форджа...
Нехватка проработки - это немного печально. Кажется, что разработчики переоценили свои силы, и возникает беспокойство за результат. Они совершенно точно замахнулись на огромную кучу фич (альтернативы те же).
Цитата(MadMax @ 13 Oct 2024, 21:50)

П.С. Мне нага наоборот совсем не понравилась
А чем именно, если не трудно рассказать?
Мне нага понравилась двумя вещами:
- у нее убедительое гусеничное шасси, которое несложно представить у правдободобного военного транспорта.
- и верхняя половина аккуратно прорисована, и не выбиватеся из стилистики шасси.
В общем, эта моделька выглядит как Танковый Кентавр, сказочное отражение Танка.
А все прочие танко-наги, которых я видел ранее, воспринмались как "Две разных Половины, которые не способны сложиться в нечто целое".
MadMax
14 Oct 2024, 00:25
Не люблю критиковать в первый день как только увидел так как мнение могу поменять. Мне она напоминает старую нагу в каком то моде, походу первая попытка оживить Фордж, которая выглядела тупо как карандашом нарисованная. Цвета подобраны неудачно (очень скучные), форма неудачна(деталей много а толку) да и эти 100500 рук с автоматами выглядят глупо, поворот модели неудачный (тупо в профиль). Ощущение что это чудо-юдо какой то неправильной формы. Для меня выглядит в разы менее проработанной чем все остальное. Совсем не привлекает. Нага Аксолотля нравилась в 100 раз больше хотя и к ней было много претензий.
Гоблин не понравился. Хоть бы штаны поменяли
Екран же, если не считать дороги (к ней пока не определился как отношусь, непривычно очень), понравился. Первый раз вижу что бы так поменяли характер, тема пост апокалипсис очень нравится (хотя и киберпанк люблю, но норм реализации пока что не видел). Фон с облаками, горами выглядит интересно, мне приятно на него смотреть, не скучный как у нвц и характер того что показали нвц на другой картинке (той с кузницей) сохранен, собственно то о чем я когда то писал. Для меня екран выглядит как нечто среднее между екраном некрополиса и старой версией екрана темницы. Да и герои как из фильмов ужасов (о чем я тоже когда то писал) тоже понравились. Не знаю, лично мне нравится, выглядит атмосферно, не прям вау но я ожидал хуже.
Из минусов екрана то здание слева вверху я бы переместил куда нибудь справа, возможно около жилища зомбей так как екран и без того похож на екран Некрополиса. Гору над кузницей переместил так как похожа на ту из некрополиса в том самом месте, и кузня опять с дымом в некрополе приблизительно в том месте вуаль тьмы. Дорогу с асфальта с полосами обдумал, все же плохое решение, сильно отсылает к реальному миру, неоправдана(кто ее клал? кто по ней ездит? Дракону она не нужна, нагатанку тоже), нужды в ней нет никакой, а вопросов вызывает много. Можно сделать дорогу более геройского типа
П.С. Высказываю свое субъективное мнение, могу ошибаться, не хочу никого обидеть и благодарен за проделанный труд
Mantiss
14 Oct 2024, 13:35
Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.
Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу.

Замки.
Ледяной дворец. Сама идея почти или даже совсем ночного замка соблазнительная, но в ней есть ловушка, в которую вляпались в семёрке, когда делали замок эльфов. Обилие разрозненных огней во тьме мешает структурированному восприятию экрана. Чтобы обойти эту проблему в Dungeon, его сделали не тёмным. Т.е. даже подземелье, где тьма казалось бы включена в комплект по-умолчанию, светлее Дворца. К тому же желтый в тройке зарезервировано как системное, под выделение объектов. С ним надо очень осторожно. Как результат, экран воспринимается как не-геройский, несмотря на номинальное наличие основных геройских признаков. На этом экране не всегда можно понять, где игровой объект-здание, а где домик-декорация.
Отдельно отмечу центральное "чудесатое" здание, которое возможно грааль. Оно, на мой взгляд, ужасно в плане перегрузки визуала.
Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное. На экране практически не останется ничего, что требовало бы воспринять его как замок "кайфолом", выдёргивающий из фэнтези в современность. За что от меня плюс. К сожалению, стоять по фоллаутовски перед монитором будет мало кто. Я так точно нет. Вместо управления фэнтезёвым замком я буду постоянно порываться сойти с трассы, чтоб меня не задавил, подъезжающий сзади Хайвеймен.
Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет.
В общем, города бы эти куда органичнее смотрелись в семёрке, чем в тройке.
kuindai
14 Oct 2024, 15:36
на 2:30 по бокам это что такое? панель очереди хода и панель быстрых заклинаний?
Я доволен всем, даже форджом за который играть не буду. Это самое крутое как можно релизнуть фордж - типа между делом. потому что отдельно его бы заклевали, а в куче - вроде и пойдет.
про иконки что написали - так все иконки непонятые, потом привыкается глазу. не вижу такого, чтобы что-то было ужасно и вырвиглазно, наоборот, все очень качественно
hippocamus
14 Oct 2024, 15:58
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:54)

Ну экран Бастиона все-таки выглядел получше, вполне близко к Хоте по уровню проработки. И у Оазиса (Оазис рарабатывался одним человеком), в общем-то, тоже.
С Бастионом я соглашусь. А вот Оазис - сама графика приятная, но дикая эклектика. Коллаж. Одинаково крупные строения равномерно разбросаны по сцене. Капитальные тяжёлые строения стоят на самой кромке озера. Другие здания врастают в скалу под разными углами. Всё пёстро и переружено, ансамбля не вырисовывается.
Dracodile
14 Oct 2024, 16:33
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35)

Посмотрел видео-тизер. Как просто игрок могу сказать, что для "посмотреть поизучать" вполне интересно, но как сейчас говорится "вайб тех самых героев" отсутствует. Очень чувствуется, что разработчики тут ни разу не NWC, и новое сильно диссонирует с уже имеющимся.
Ну не знаю... У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35)

Вот взять, например карту приключений. В тройке она нарисована с некоторым набором условностей, в том числе с учётом технических возможностей того времени. DoR в погоне за улучшением функционала на эти условности кладёт болт. В результате волшебство "я верю карте" пропало, а сама карта стала выглядеть так, словно её наклеили на плёнку, аки диафильм. И светят мне в лицо через эту плёнку в лицо лампочками. Современные игроки скорее всего не застали сего девайса, а развидеть уже не смогу.

По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35)

Фордж. Если вытянуть перед собой руку с большим пальцем вверх и при взгляде на экран города закрыть этим пальцем дорогу, то выясняется удивительное...
Кстати, я заметил вот что. Если закрыть, или замазать дорогу - то перспектива на экране тоже становится менее кривой. Вполне адекватно получается, сравнимо с Данженом, Крепостью или Сопряжением. В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с такой композицией, я боюсь...
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 13:35)

Про странную перспективу обоих замков промолчу. Тут нужны специалисты. Я лишь замечу, что у меня от неё скачет восприятие размеров объектов относительно друг друга. Не Эшер, но ощутимо. В классических или хотовских городах такого нет.
Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка. А вот Фордж от плохой перспективы страдает.
Mantiss
14 Oct 2024, 17:02
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.
Это как раз нормальный эффект. Я его учитываю. Тут будет наоборот. Вначале вроде всё геройское, а потом постепенно нарастает дискомфорт.
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.
Хочется верить. Но вроде бы работа со светом и зумом - это фишки их версии HD.
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с тако композицией, я боюсь...
Это игроки с ней намучаются. Не все, конечно, но у части точно будет звенеть тревожный звоночек, что они стоят на дороге и не могут ни сойти с неё, ни обернуться.
Как сознательный трюк для создания дискомфорта план вообще-то годный, снимаю шляпу. Но Forge это действительно тот город где нужно дополнительно вызывать дискомфорт? Или авторы идут по пути вышибания клина другим клином?
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка.
Я не уверен, что нарочито сказочный - это правильное позиционирование
второй снежной фракции. Эдак у нас получаются простые бытовые волшебники на контрасте. Чисто утилитарное, бездушное и не сказочное волшебство от магов-мастеровых.

Короче, не понимаю, зачем в том же биоме ещё одна в доску волшебная фракция, делающая дополнительный акцент на волшебности и сказочности?
Но ладно, пусть сказочный. С томте-гномиками и снежными "королевами". Остальная-то линейка с этим как пляшет? Викинги, йети и йотуны - это что за сказки такие? Где аллюзия на Санта Клауса, зубную фею, пряничного человека или там Пиноккио с Винни-Пухом? Где хотя бы великан из сказки про бобовый стебель (при том, что в двойке облачный замок великанов именно потому и облачный, что в сказке так было)? Я даже на трёх вепрей и оборотня с алой ведьмой согласен, так ведь нет ничего подобного.
kuindai
14 Oct 2024, 19:20
Цитата(Mantiss @ 14 Oct 2024, 18:02)

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

У меня первые пару дней игры в ХоТА 1.7 Фабрика куда сильнее диссонировала, чем эти тизеры. А потом я привык, и фабрика уже вопринимается родной.
Это как раз нормальный эффект. Я его учитываю. Тут будет наоборот. Вначале вроде всё геройское, а потом постепенно нарастает дискомфорт.
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

По-моему, в этом тизере они карту снабдили дополнительной подсветкой. В игре, подозреваю, такого не будет.
Хочется верить. Но вроде бы работа со светом и зумом - это фишки их версии HD.
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

В общем - зря они эту дорогу по центру провели... Намучаются они с тако композицией, я боюсь...
Это игроки с ней намучаются. Не все, конечно, но у части точно будет звенеть тревожный звоночек, что они стоят на дороге и не могут ни сойти с неё, ни обернуться.
Как сознательный трюк для создания дискомфорта план вообще-то годный, снимаю шляпу. Но Forge это действительно тот город где нужно дополнительно вызывать дискомфорт? Или авторы идут по пути вышибания клина другим клином?
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 16:33)

Как по мне, нарочно-"сказочному" городу-Дворцу такое простительно. Выглядит как художесвенная изюминка.
Я не уверен, что нарочито сказочный - это правильное позиционирование
второй снежной фракции. Эдак у нас получаются простые бытовые волшебники на контрасте. Чисто утилитарное, бездушное и не сказочное волшебство от магов-мастеровых.

Короче, не понимаю, зачем в том же биоме ещё одна в доску волшебная фракция, делающая дополнительный акцент на волшебности и сказочности?
Но ладно, пусть сказочный. С томте-гномиками и снежными "королевами". Остальная-то линейка с этим как пляшет? Викинги, йети и йотуны - это что за сказки такие? Где аллюзия на Санта Клауса, зубную фею, пряничного человека или там Пиноккио с Винни-Пухом? Где хотя бы великан из сказки про бобовый стебель (при том, что в двойке облачный замок великанов именно потому и облачный, что в сказке так было)? Я даже на трёх вепрей и оборотня с алой ведьмой согласен, так ведь нет ничего подобного.
Ой ну джины и наги тоже не механики в Башне и ничо как то живут
Mantiss
15 Oct 2024, 09:33
Цитата(kuindai @ 14 Oct 2024, 19:20)

Ой ну джины и наги тоже не механики в Башне и ничо как то живут
Вот именно. Будет довольно трудно выпихнуть Tower в область "не сказочной" магии. Как следствие, будет довольно серьёзное атмосферное наложение, усугубляемое рядом деталей. Скажем, ледяные великаны на седьмом уровне. Юнит подходящий городу, спору нет, но если реализовать его похожим на титанов, то это ещё один флаг подобия Tower. (Полагаю, никто не станет со мной спорить, что многие игроки маркируют фракции по седьмому уровню, считая его максимально значимым для отображения характера.)
В особо терминальном случае можно добиться эффекта "замок на замену", когда оба замка в игре одновременно воспринимаются неуместно, и начинают конкурировать за восприятие игрока. Этот эффект можно будет засечь, если в обсуждениях начнут проскальзывать сравнения Башни с Дворцом. Причём даже не важно, какой замок по результату будут признавать лучше. Само сравнение будет говорить о том, что органическая встройка не удалась.
Впрочем, я думаю, что подобного дело всё же не дойдёт. Тех сходств, что я вижу, хватает только на неустойчивое позиционирование фракции. Это не приговор, просто серьёзное неудобство для игроков. Выразится в том, что чаще будут возникать ситуации, когда разные игроки будут по-разному воспринимать одну и ту же ситуацию, назначая для неё принципиально разные роли. Например, автор карты назначает суровых викингов, пишет тексты в стиле Калевалы и т.д. А игрок воспринимает это как историю про Санту с его эльфами и испытывает диссонанс с описанием какой-нибудь скандинавской казни методом наматывания собственных кишок на позорный столб.
Мне кажется, разработчики DoR либо вовсе не осознают указанной мною проблемы, либо серьёзно её недооценивают. Причём ориентируюсь я не только на их Дворец, но и на Грот. Учитывая широкий охват подземной темы фракцией Dungeon, аккуратно её подвинуть будет непросто. И засвеченные четыре юнита ничем не намекают на аккуратное разграничение по ролям. Пока складывается ощущение, что авторы DoR уповают на то, что разные, качественно нарисованные юниты сами по себе обеспечат некую достаточную нишу. Надеюсь, что я ошибаюсь.
А может у меня просто завышенные требования.
kuindai
15 Oct 2024, 11:22
@Mantiss (не умею правильно отмечать) ты кстати прав по поводу - качественно нарисованные юниты закрывают все вопрсы про идентичность и тп. Слишком много уже этот вопрос поднимается, но казуалу пофиг, он найдет как идентефицировать замок для себя, Башня - магы, Дворец - северяне. Ну и к тому же по 7му уровню тоже не все замки ассоциируются, Некрополь, Сопряжение - наверно первыми кто на ум приходят. Так что исключения всегда могут быть.
Для меня как игрока важен баланс, важно пощупать новое, важно чтобы приятно глазу было ( или хотя бы можно было привыкнуть (к Вогу так и не привык))
Вот Грот и Темница тут больше сложностей по идентефикациии, потому что нации у темницы нет, просто подземные жители, а Грот наверно темные эльфы. Но Темница все равно одним подземельем не закрыла весь бестиарий подземных юнитов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.