Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Движок для игры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Baklajan


Пока что примеры скриншотов в этой теме: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=84...=heroes+iii+rts

В скором будущем она переедет на этот форум.

Движок на руки получают только участники команды. Вес движка - 400 Мб в архиве, 20 частей по 20 Мб, высылается на ящик в зоне *@gmail.com. Если такого ящика нет - зарегистрируйтесь даром.

Как только впихнем в движок произвольных юнитов, будет больше скриншотов.

За получением движка участникам команды следует обращаться ко мне в личку, либо на .
Shaidar Haran
Сделал в первом посте вместо большой картинки маленькое превью, по щелчку - открытие полного скрина. Просьба в будущем поступать так же, и не постить больших фоток.
Baklajan
А как это автоматически при постинге оформлять?
Shaidar Haran
Это возможность сервиса, на котором размещаешь картинки. Imageshuck йа не пользовался и не знаю что они там дают делать, а на iPicture.ru можно закачать картинку, превью создастся автоматически, и ты сразу же получишь ББ-коды и ХТМЛ-коды для вставки как самой картинки, так и превью с увеличением по клику. Форум тут вообще ни при чем)
gamehuntera
Нужны еще скрины. Желательно проясняющие, чем еще можно заниматься в этом мире и какой он вообще )
Baklajan
А ты не можешь принять на мыло мегабайт 400? Заодно и наиграешься...
gamehuntera
Могу.
Baklajan
Мыло в личку, в воскресенье отошлю.
Maestro
Еще есть такие вещи как:
Stratagus
Glest
и они куда меньше размером laugh.gif Глест вообще 3Д движок и совершенно в открытом доступе laugh.gif
Baklajan
Вот что мне точно не хочется видеть, так 3D... и речь идет не о размере движка, а о размере игры. Сам движок весит несколько мегабайт.
Maestro
Вот стратагус как раз и весит всего 1.6 мб...
Однако если сделать на нем варкрафт2, то игра превратится в 90мб монстра...
А если старкрафт, то вырастет до 160мб
Там все зависет от скриптов и знание какого-то языка программирования - не то с++ не то луа - но я в них ничего не понимаю...в луа немного.

Грубо говоря програмишь сам движок под свои нужды и планомерно вставляешь графику laugh.gif

П.С. Бог в помощь - труд этот нелегкий и неблагодарный.
CrackedMind
Ребят, хотел узнать как успехи в программировании?
Может посмотрите на RTS 0 A.D. ? Благо недавно исходные коды открыли...
Baklajan
Удалось сделать декомпилятор, разлагающий основной архив графики на тысячи редактируемых кусочков. Теперь не нужно ребилдить весь архив, где навигация ведется по строго заданным смещениям от начала файла, при внесении изменений в графику. Сейчас работа ведется над обработчиком спрайтов, который будет кодировать зоны цвета игрока и ранга существа при сборке анимации. Похоже, решена также проблема с числом углов обзора у спрайта - их будет, скорее всего, 36 вместо стандартных 8. Далее будет разрабатываться png-подобный проприетарный формат для графики. Текущий движок нас устраивает полностью, игра целиком написана на его внутренних скриптах. Единственное больное место - графика, но и её удалось побороть.

Наш программист провел много месяцев в своеобразной командировке, затем аврально помогал дружественному проекту, забросив БоММ, сейчас внова вдали от родного компьютера - однако прогресс как шел, так и идет. По большому счету, кроме проблематичного формата графики недостатков у движка нет.

То, что ушло столько времени на этот прорыв, неудивительно. У вас есть голый .exe без исходников, один из самых диких форматов графики на свете, да игра еще и не использует DirectX для рендера. Сколько бы у вас ушло времени, чтобы вслепую добиться вышеперечисленного?

P.S. Я погладел на 0 A.D. Это ресурсоемкое 3D, которое выглядит явно не лучше нашего 2D. Наша задача - чтобы наш "продукт" был не только интересным и красивым, но и шел на любом трухлявом железе. Скажем, Celeron 2 Ghz с какой-нибудь GeForce MX400. Текущий движок выдерживает сотни юнитов на экране и тысячи на карте без падения производительности. Не думаю, что 0 A.D. так умеет. И, кстати, все в этом 0 A.D. ужасно угловато...
CrackedMind
Ясно. Ну я просто предложил обратить внимание на него. smile.gif Движок 0 A.D. смогли бы допилить до необхимого функционала, если не хватало. И не пришлось бы хаки различные использовать. В качестве скриптов используется JavaScript

Правда лицензия - GPL, что означает автоматическое открытие исходных кодов своих наработок.
Baklajan
Сайт разработчика говорит, что пока исходный код недоступен. И в первые год-два после выхода игры разработчик будет только тем и заниматься, что латать дыры и доводить напильником. JavaScript это хана CPU, а местное откровенно унылое 3D - хана видеокарте. Я вот задумываюсь, как резные рукава-буффы наших ландскнехтов будут выглядеть в 3Д, и плачу, плачу.

На самом деле, знакомый знакомого моего знакомого знает человека из компании, разработавшей наш движок. Одно время речь шла о том, что если мы им показываем готовый продукт, не использующий ни грамма сделанных ими родных графики и звука, то они нам дают лицензию на создание фривары и исходные коды. Однако все это останется в статусе слуха до тех пор, пока у нас не будет демки.

P.S. Ну вот как такого огра нарисовать в полигонах? Он же по числу треугольников заткнет дюжину карфагенских воинов из 0 A.D. А изображать в полигонах пушку как чушку с шестиугольным сечением - это святотатство. А сейчас мы можем позволить себе сотню таких огров на экране без тормозов. И, кстати, уже замышлен механизм антиалиазинга для спрайтов, который не будет жрать много ресурсов. Fallout Tactics помните? Вот-вот.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.