Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бог Причала
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
hippocamus
Думаю, уже пора начинать думать.
Позже эта тема будет перенесена в подфорум WST, но для большей активности открываю её здесь.

Предлагайте варианты.
Параллельно привожу Инферно, для примера.

1. Имя бога.
2. За что он будет благоволить (увеличение кармы)
(сам предлагаю, но этого мало)
- за выигранные МОРСКИЕ сражения
- за количество боевых кораблей
У Инферно
за здоровье юнитов, принесённых в жертву
за количество изученных заклинаний огня

3. За что он будет лишать благоволения
- за отсутствие героев с Навигацией
У Инферно:
За нарушение жертвенного обещания
За посещение святых мест
За наличие Ангелов в армиях героев
За наличие Замков и Оплотов

4. Какие уникальные навыки он будет давать за достижения божественных уровней (уровня всего 4; навыков - 3 на 1 уровне, и по 2 на всех остальных)
У Инферно:
1
{Пепел Инферно} удваевает магическую силу, прибавляемую богом.
{Орда ужаса} увеличивает бонусный прирост существ ещё на 50%.
{Мощь ненависти} увеличивает минимальный и максимальный урон ваших войск на 2.
2
{Набеги на смертных} приносит по еденице каждых ресурсов и тысячу золота ежедневно.
{Страшная месть} наделяет всю вашу армию вечным огненным щитом.
3
{Безбожник} анулирует всю вашу негативную карму и запрещает её появление.
{Ярость демонов} позволяет всему вашему войску атаковать два раза подряд во время боя.
4
{Кошмар преисподней} наделяет ваши войска иммунитетом к огню и каждые три раунда боя вызывает Армагеддон, действующий только на ваших врагов.
{Антихрист} создаёт в случайном месте на карте бессмертного героя-антихриста с поистине дьявольскими параметрами и армией.

5. Постоянное влияние бога
увеличивает или уменьшает следующие параметры:
У Инферно:
прирост существ Инферно (вообще).
магическую силу героев на N%.
урон армии игрока на N% в бою.
shardshooter
Цитата
2. За что он будет благоволить (увеличение кармы)

- за выигранные МОРСКИЕ сражения
- за количество боевых кораблей


- За использование магии воды (пусть в отличии от инферно не ИЗУЧЕННЫХ заклинаний, а ПРИМЕНЯЕМЫХ. Например, если за одну битву применить 20-ть заклинаний воды)
- За сборочные артефакты, дающие бонусы на морской глади (в данном случае, если нету новых артефактов, то только шапка Адмирала))

Цитата
3. За что он будет лишать благоволения
- за отсутствие героев с Навигацией


- За отсутствие захваченных или построенных верфей (только если карта без воды, то за это будет неизбежное божественное возмездие))
- За посещение форта на холме (вроде как какое-то подобие правительственного здания, а с учётом того, что в состав армии входят пираты...) *хотя мне не очень нравиться этот пункт, нужно что-то другое...*
- За разграбление заброшенных кораблей (ну, вроде как уважение к мёртвым морским странникам, менее удачливым, чем вы)

Цитата
4. Какие уникальные навыки он будет давать за достижения божественных уровней (уровня всего 4; навыков - 3 на 1 уровне, и по 2 на всех остальных)


1
{Попутный ветерок} увеличивает в 1.5 раза скорость всех кораблей.
{Морской дух} даёт на земле войскам и героям те бонусы, которые они бы получали на воде.
{Воодушевление добычей} атака и скорость войск увеличивается на N.
Добавлено:
{Пробивной поток} с помощью направленного потока воды игрок пробивает дыру в земле, через которую может попасть в подземный мир. Способность первой ступени, т.к. зависит от удачи или уже исследованности мира, ведь можно прорыть тоннель в никуда, и соответственно потерять героя.
2
{Попутный ветер} увеличивает в 2.5 раза скорость всех кораблей.
{Помощь океана} на поле битвы обрушивается огромная волна, уносящая 30% всех существ противника и 15% ваших.
3
{Сточные воды} отравление подводных вод, вследствии чего вызывается неделя чумы у всех игроков, кроме вас.
{Сопротивление противоположному} уменьшение на 25% урона от замка-антипода причала *если он будет* ИЛИ уменьшение на 25% урона магией огня и существ огня вашим войскам.
4
{Гнев Цунами} на выбранный город обрушиввается невероятная волна, что уничтожает все стоения, кроме сельской управы и убивает всех охраняющих гарнизон солдат, а так же тех, кого можно было выкупить в жилищах.
{Пиратское наследие} все герои-пираты получают временный бонус к характеристикам (1.5*N%, где N - карма), а так же единовременно получают артефакты (колличество = N/10 *вообще, я не знаю, какими числами будет вычисляться карма, поэтому это просто пример), в зависимости от своего уровня (>5 - сокровище, 5 - 15 - малый, 15 - 25 - великий, 25> - реликвия. Хотя уровни можно и подредактировать)

Цитата
5. Постоянное влияние бога
увеличивает или уменьшает следующие параметры:


Увеличение урона на N.
Увеличение найденного золота и ресурсов при ограблении различных хранилищ существ.
Уменьшение защиты вражеского героя на N.


Вроде так, просто нужно многое поправить, исходя из игровой динамики, которую я не знаю)
hippocamus
Спасибо. Многое пригодится!
Правда 4-й пункт не всё можно взять в следствие игровой динамики - все эти способности работают автономно. Т.е. либо постоянно, либо еженедельно, либо каждую битву. Спровоцировать "Гнев цунами" или "Помощь океана" невозможно, хотя это очень интересно. "Помощь океана" всё-таки можно сделать, в случайный момент, но с согласия героя.
И насчёт Форта на холме - вполне можно. А вот верфи действительно не стоит. На карте без воды бонусы будет получить непросто, так хоть мести пусть избежит smile.gif
Argentum
1. Гардомореус

2. Здесь даже не знаю idontno.gif

3.За отсутстие навигации и магии воды у героев
За присутствие Инверно, Замка

4.1.
Пассат - увеличение движения около берега (4-5 клеток) в 3 раза
Алкоголь в крови - увеличение атаки и сокорости
Холодные ветра - тормозит врагов на 1.2
4.2.
Алкоголь в Мозгу - увеличение атаки, скорости и урона
Водоворот - позволяет унести до 15% врагов с корабля
4.3.
Водная магия - усиление всей магии воды.
Противодейтвие - увеличивает действие магии огня.
4.4.
Девятый вал - затопляет врагов, нанося им N урона
Алкоголь в душе - увеличение атаки, урона, скорости и прироста biggrin.gif
Cupfer
Эмм… а что за аддон "Боги", и вообще, кто такие эти "Боги"?
XEL
Дух Харека I (основателя Регнанской Империи).
Argentum
Цитата(XEL @ 10 Mar 2009, 21:24)
Дух Харека I (основателя Регнанской Империи).
Причал вроде не Регна lupa.gif Это новое гос-во образующееся по мере развития кампании... Или офф. информация опять изменилась?
hippocamus
Цитата(Cupfer @ 10 Mar 2009, 21:19)
Эмм… а что за аддон "Боги", и вообще, кто такие эти "Боги"?

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2407
XEL
То что Причал не Регна - не значит, что они не пираты. Следвоательно, с регнанцами все равно так или иначе связаны. А Харек, фактически, основатель пиратства как ремесла.
Nestor
А какие по убойноси должны быть 4-го уровня способности божества?
hippocamus
Ну, 4-й уровень это уже почти бог.
Приведу способности других городов:

Замок
{Хранитель жизни} восстанавливает всю вашу потерянную армию после спровоцированного выигранного боя.
{Свет драконов} удваивает все параметры ваших войск в бою и наделяет их способностью летать и атаковать через две клетки.
Башня
{Вселение тверди} окаменевает всех существ на 8 ходов.
{Солдаты Хроноса} вызывает на втором ходу в битве громовержцев. Их количество зависит от вашей кармы.
Цитадель
{Возвышенный ответ} позволяет вашему войску атаковать без получения ответа и бесконечно отвечать на атаки противника.
{Возвышенный удар} позволяет вашему войску атаковать два раза подряд и отвечать на атаки тех, кому обычно отвечать нельзя.
Конфлюкс
{Покров стихий} подавляет использование заклинаний вражескими героями.
{Меридиан стихий} даёт всем вашим героем все существующие заклинания, независимо от уровня мудрости героя.
(Инферно писал, остальные не сделаны)
Argentum
[quote=hippocamus,10 Mar 2009, 22:28]
Ну, 4-й уровень это уже почти бог.
Приведу способности других городов:

Замок
{Хранитель жизни} восстанавливает всю вашу потерянную армию после спровоцированного выигранного боя.
{Свет драконов} удваивает все параметры ваших войск в бою и наделяет их способностью летать и атаковать через две клетки.
Башня
{Вселение тверди} окаменевает всех существ на 8 ходов.
{Солдаты Хроноса} вызывает на втором ходу в битве громовержцев. Их количество зависит от вашей кармы.
Цитадель
{Возвышенный ответ} позволяет вашему войску атаковать без полу
gamecreator
только там не Замок, а Оплот
hippocamus
А, ну да.
Nestor
Эге. Этак коли человек накопил достаточо веры, то эт уже имба какая то получается.
hippocamus
Да в общем. Но во-первых попробуй накопи... Приходится терпеть неприятности и не делать того, чего хочется... Например, разрушать захваченные Оплоты или не носить "плохие" артефакты. Или не юзать некоторые заклы.
Но во-первых - это сингл. Тут важен интерес а не баланс.
Во-вторых - даёт тактическое разнообразие.
А в-третьих - поставь самые сложные опции и вперёд!! Если тебе легко wink.gif
deadman_blr87
1. Имя бога.
Роджер (почему бы и нет, боги со смешными именами тоже бывают)
2. За что он будет благоволить (увеличение кармы)
За выигранные морские сражение
За общее количество золота в казне (пираты любят золотишко, полная казна приводит в восторг бога)
За убийство существ Темницы (вроде как для пиратов это грязные чудища из темного подземелья, где нет воды и попутного ветра...) И вообще Темница напрашивается как противоположность причалу...
За разграбление таких мест как Тайник бесов, Храм наг и т.п. (пираты любят грабить)
3. За что он будет лишать благоволения
За убийство воров (коллеги по ремеслу laugh.gif)
За применение заклинаний школы Земли (такие маги для бога - еретики...)
За продажу "водных" артефактов в торговцах
За низкую удачу и мораль в армиях героев (удача и мораль - черта образа пирата, нормальной принять равную +1)
За использование заклинания "разрушить корабль"
4. Какие уникальные навыки он будет давать за достижения божественных
1
{Попойка ромом} накладывает на все войска заклинание "бешенство"
{Мобилизация} повышает прирост существ определенного уровня на N едениц.
{Барракуды} натравливает на врага злобных рыбешек biggrin.gif .
2
{Зефир} дополнительные ходы лодкам.
{Грабеж шелкового пути} приносит по N едениц драгоценных камней, радующих глаз пирата.
3
{Фихтование} Существам Причала нельзя ответить на атаку.
{Господин морей} Максимально понижает скорость передвижения врага по морю (его корабли вязнут в тине), а также на всех сущест противника накладывается заклинание Слабость (морские ветры типа мешают врагу на суше или в море)....
4
{Черная метка} на всех врагов накладываются все негативные экспертные заклинания (но с возможностью сражаться) забывчивость, слабость, печаль, проклятие, замедление, разрушающий луч, неудача.
{Пройдоха флинт} 2 стека вражеских существ (случайно) "уговариваются" сражаться весь бой за вас до смерти, а после выигранного боя разбегаются
5. Постоянное влияние бога
процент навыка "Навигация" - N%
доп./пониж. защита армии в бою - ед.
дополнительное/налог дерево в ход - ед. (на строительство лодочег) (если не дружишь с богом может и отнимать по 1-2 единички за ход, а то и больше, и крутись как хочешь)
золото сюда включать имхо ненадо, ибо оно используется как требование лояльности бога

Простите если использовал уже высказанные части идей...

И так, для атмосферности:
Эх, черт возьми, что за денек!
Корвет уйти от нас не мог,
хоть паруса и такелаж исправны.
Но у пиратов есть свой Бог,
и нам он здорово помог -
мы с ним добычу взяли славную!

Бутылка рому, йо-хо-хо,
и драться с нами нелегко -
в порту ты лучше отдохни покуда;
а если в море невтерпеж,
ты рвешься в бой, приятель? Что ж -
догоним вмиг и скормим барракудам.

Наш капитан - Бродяга Джим,
и в схватках он неудержим,
куда, к чертям, тягаться с ним испанцам!
Корвет берем на абордаж,
от вида крови входим в раж
и гоним неприятеля по шканцам!

Железа лязг, и чье-то "Ааааах!",
разбит испанец в пух и прах -
у них нет шансов, жалкие потуги;
а наша карта нынче - туз,
в трюма мы взяли полный груз
и славно погуляем на Тортуге!

Уже прошел ажиотаж,
и порт на вечер будет наш,
все кабаки и портовские бляди,
и губернатор будет рад...
Но, слышь, шпангоуты трещат?
Скорей на помпы, братцы, бога ради!

Ну, черт возьми, что за денек!
Ведь у пиратов есть свой Бог -
ты где сейчас, дружище, выручай!
Но бригантина дала течь,
на дно придется, видно, лечь,
и жизнь уже с начала не начать.

Да ладно, нам не привыкать
тонуть, гореть и погибать.
Найдем на небе место поуютней,
возьмем с собою сабель звон,
колоду карт, ямайский ром -
пошли удачу нам, пиратский Бог беспутный!
Мурсинушка
Нужно отнимать за наличие баб на корабле - героев женского пола. Также за наличие салаг - героев не проведших ни одного сражения.
Mugaisa
Ктулху rolleyes.gif
Maestro
Пьяный Вурдалак - маленький щупленький и все время сосет красное вино из бочонка laugh.gif laugh.gif laugh.gif
hippocamus
Мне нравится и Роджер, и Харек, и Ктулху smile.gif
Всё интересно и подходит.

Дедмэн!
Респект! Хоть прямо бери и делай с твоего концепта.
кроме вот этого:
--За продажу "водных" артефактов в торговцах
имхо - продажа артефактов вещь слишком экзотичная... ей никто никогда не пользуется. или я не прав?

Вирсавия,
--Нужно отнимать за наличие баб на корабле - героев женского пола.
точно!

--Также за наличие салаг - героев не проведших ни одного сражения.
а вот это лучше варвару. У него не хватает отрицательных моментов.
Мурсинушка
Варвару можно понижать за посещение колодцев
shardshooter
Цитата
Варвару можно понижать за посещение колодцев


Действительно, нечего водицу пить! biggrin.gif Тогда за посещение таверн давать бонусы)

А если серьёзно, то за посещение повышающих магические способности строений нужно понижать лояльность бога. И за гильдии магов, выше третьего уровня в городах... И за артефакты, увеличивающие колличество раундов действия заклинаний...
Argentum
Цитата(shardshooter @ 11 Mar 2009, 14:38)
А если серьёзно, то за посещение повышающих магические способности строений нужно понижать лояльность бога. И за гильдии магов, выше третьего уровня в городах...
Темница, Некрополис, Башня, Инферно глубоко опираются на маг. мощь. И боги их соответственно с развитой магией, то есть не должны этого не терпеть. Как-то так smile.gif
fireman
OlO
hippocamus
Аргентум, всё вышесказанное касалось варваров.
Но тема вообще-то про Причал.
fireman
Гипо,ты будешь добавлять OlO ?
hippocamus
А что это такое: OlO
?
gamecreator
наверно смайл какой-то
fireman
Оло всемогущ,похож на пингвина,надо поклонятся только ему
gamecreator
насчет пингвинов - это к линуксоидам.
fireman
Вот об Оло,но это не все известные о нём факты
http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=27005
gamecreator
Этот форум защищен паролем!
hippocamus
Файр, копи-паст, плиз smile.gif
XEL
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 12:51)
Роджер, и Харек

Харек, в принципе, может быть как раз Роджером. Только имя другое.
Baklajan
Морская бездна, мать чудовищ - Тиамат.
fireman
Пароль,таков
Код
marazm
necromancerpirate
Poseidon (богу моря)

es.wikipedia.org/wiki/Poseidón
necromancerpirate
POSEIDON(GOD OF THE SEA)
В греческом искусстве, Посейдон вождения карточке вытянуть через коня или Hipocampo они могли ездить на море. Был связан с дельфинами и рыбалка копья три зуба (Трайдент). Он жил в дворце на дне океана из кораллов и драгоценных камней.

Специальность: ненавижу Titans, Reappear морские чудовища
http://i415.photobucket.com/albums/pp240/gazolin4/hota.jpg
hippocamus
Он же Нептун. Но не хочется брать земного бога.
Morn
Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 12:51)
--Нужно отнимать за наличие баб на корабле - героев женского пола.
точно!


blink.gif bad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.