Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Книга Заклинаний
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ > Архив ФРПГ
Kastore
Стихии:
I уровень:
Огонь:
Огненный щит
Защищает цель от магического и физического огненных уронов. Огненные щиты экспертов могут поджигать атакующих врагов.
Вода:
Ледяная оболочка
Защищает от льда и воды. В дальнейшем, при развитии навыка - замораживает (цель обездвиживается и получает урон от холода, но если её как-то уязвить, то она снова "оживает") с некоторой вероятностью все атакующие цели. При имении третьего уровня навыка - даёт возможность ходить по воде, при четвёртом - дышать под водой.
Воздух:
Звуковой барьер
При развитии навыка - будет хорошо защищать от стрелковых атак. При навыке, развитом до второй ступени - заклинатель сможет высоко прыгать, при навыке четвёртой ступени - летать
Земля:
Каменная кожа
Повышает защиту от магии земли, даёт сопротивляемость ближнему урону и стрелковому урону. Может повалить атакующего.

II уровень:
Огненная стрела
Наносит n урона и поджигает цель и снижает её защиту на 1 раунд. При развитии навыка увеличивается продолжительность горения цели (+1 раунд на каждую ступень в навыке) и снижение её. Великие мастера в навыке могут даже испепелить цель при небольшой вероятности. Также заклинание можно направить на оружие так, что оно будет наносит доп. урон от огня. Магистры магии огня зачаровывают оружие навсегда.
Вода:
Ледяная стрела
Наносит урон от магии холода, с некоторой вероятностью может обморозить цель (т.е. замедлить). У изучающих навык вероятность заморозки цели - повышается: заклинание наносит колоссальный урон по цели и 100% замораживает её, если последняя выживет. При нанесении на оружие - охлаждает последнее, давая ему наносить доп. урон ото льда. Магистры зачаровывают клинки навечно.
Воздух:
Вихрь
Заклинатель захватывает цель в вихрь, который не даёт произносить заклинания вражеским магам один ход (и +1 за уровень в навыке). Также цель имеет повышенную сопротивляемость стрелковому урону, но получает полный урон от ближней атаки и сама не может атаковать. Заклинание не рассеивается от нанесения повреждений цели. При нанесении заклинания на оружие, то временно наносит урон от магии воздуха. Магистры зачаровывают оружие навечно.
Земля:
Яд
Наносит урон от яда (ослабляет цель на 1 ед. атаки и наносит 1 ед. доп. урона), который действует на цели ещё некоторое время. Можно наносить на оружие. Магистры отравляют оружие навсегда.

III уровень:
Огонь:
Огненный элементаль
Заклинатель призывает из Измерений духа огня (быстрый боец со слабой поджигающей атакой), временно сражающегося на его стороне. Не требует поддержки (не урезается макс. запас маны то бишь). В дальнейшем заклинатель сможет призывать более продвинутых духов этой стихии.
Вода:
Элементаль воды
Заклинатель призывает элементаля воды (стрелок), который временно сражается на стороне заклинателя. Не требует поддержания. В дальнейшем заклинатель сможет призывать более продвинутых духов этой стихии.
Воздух:
Элементаль Воздуха
Заклинатель призывает духа воздуха, который полезен как в бою так и в стрельбе. С повышением в навыке заклинатель сможет призывать элементалей шторма.
Земля:
Элементаль земли.
Заклинатель призывает духа земли. В дальнейшем сможет призывать и более могучие виды этих существ.

IV уровень:
Огонь:
Огнешар
Создаёт на несколько ходов небольшой огненный барьер, при пересечении которого цель загорается, либо наносит меньший, одноразовый урон, но по большей по площади.
Вода:
Кольцо холода
Наносит небольшой урон врагам. Может замедлить цели.
Воздух:
Схлопывание.
Оглушает и наносит сильный урон по одной цели или более слабый площадный урон, оглушающий от 2 до 5 целей (когда элементалист становится магистром) или наносит небольшой урон.
Земля:
Окаменение
Обращает цель в камень. Она обездвиживается на долгое время, получает эффект каменной кожи. Но её можно атаковать не боясь, что она освободится из своих каменных оков.

V уровень:
Огонь:
Огненная сфера.
Заклинатель создаёт огненную сферу и кидает её в определённое место или в цель. Попавший на сферу поджигается и через несколько ходов получает очень мощные повреждения от взрыва, который также наносит урон всем окружающим.
Вода:
Водяной шар
Покрывает небольшую местность льдом. Цель попавшая на него имеет шанс поскользнуться и упасть (потеряв один ход). Умельцы могут покрывать большие местности льдом. Также может быть использован, как ударное заклинание, сбивающее с некоторой вероятностью обмораживающее цель.
Воздух:
Молния.
Заклинатель может нанести один мощный урон молнией по цели и если та выживет, то будет оглушена или получит доп. урон. Или создать цепную молнию, которая наносит урон не более, чем по пяти существам. С каждым ударом заряд ослабевает. Также заклинатель может создать шаровую молнию, которая может нанести выпускает медлительную шаровую молнию, перемещающуюся раз в ход на несколько клеток. Может задевать цели находящиеся в трёх клетках от неё (вне зависимости союзники на этих клетках стоят или враги) и не только ударять, но и с некоторой вероятностью - оглушать. При столкновении - рассеивается, но наносит сильный урон и оглушает в радиусе трёх клеток от эпицентра.
Земля:
Землетрясение
Заклинатель создаёт на большой площади землетрясение, которое рушит здания, сбивает с ног всех стоящих и наносит урон шипами и глыбами, появляющимися из-за излома земли. Заклинание действует на протяжении всего раунда. Также заклинание может создать большую постоянную преграду из земли и каменных глыб и ядовитых шипов, которую будет очень сложно разрушить.
***
На доработку, не трогать:







II уровень.



Пепельный вихрь.
Заклинатель создаёт в указанном месте пепельный вихрь. Он поджигает цели и не даёт им обозревать поле боя.

Искры.
Наносят небольшой урон по двум целям и поджигают их. Для того, чтобы заклинание сработало - надо стоять рядом с целями.

Огненный луч.
Заклинатель концентрируется на одной цели, испепеляя её огненным лучом. С каждым ходом (не раундом) у заклинателя тратится всё больше маны, но наносится всё больший урон врагу.

III уровень.

Огнешар.
Наносит урон по площади, поджигает цель.

Всесожжение.
Заклинатель испускает огненную волну, наносящую урон и поджигающую все цели, находящиеся рядом с ней.



IV уровень.

Испепеление.
Заклинатель стреляет огненным сгустком, наносящим сильный урон и поджигающим цель.

Армагеддон.
В общем - это пипец, товарищи. Наносит урон всем в определённой области. Поджигает цели.

V уровень.

Дыхание дракона.

Заклинатель выдыхает мощную струю огня, поражающую до девяти человек: стоящих впереди и по бокам.

Вода.

I уровень





Хладный луч.
Заклинатель концентрирует на цели ледяной луч, постоянно замедляющий её и наносящий стабильный, не увеличивающийся урон. На поддержание этого заклинания тратится кол-во маны (не ограничивается её макс запас) равное стоимости заклинания.






II уровень.



Конус холода.
Обмораживает цель и две цели за ней, наносит небольшой урон.


Метель.
Снижает меткость у всех стреляющих существ на поле боя.

III уровень.

Гейзер.
Из под земли вырываются мощные струи ледяной воды, отбрасывающие цели, находящиеся под ними. Все цели получают урон от падения и с 100% вероятностью - обмораживаются (уменьшается скорость).

Град.
Наносит урон по площади, обмораживает цели.

Хождение по воде.
Название говорит само за себя. В дальнейшем заклинание даёт возможность и дышать под водой некоторое время.

IV уровень.


Ледяная Звезда.
Создаёт в указанной точке ледяной шар который испускает ледяные струи в 6 сторон. При столкновении с целью - луч не останавливается, не рассеивается, а продолжает свой путь.




V уровень.


Земля.

I уровень.




Опутывание.
Привязывает цель корнями к земле.




II уровень.

Булыжник.
Булыжник наносит мощный урон. Живой противник может с некоторой вероятностью упасть.





Каменная стена. Заклинатель возводит разрушаемую стену из булыжников. В дальнейшем, те, кто будет более глубоко познавать школу Земли - сможет делать стены с ядовитыми шипами, отравляющими атакующих.

III уровень.

Зыбучие пески. Создаёт в выбранном месте зыбучие пески, которые сильно замедляют передвижение врагов.

Метеоритный дождь.
В указанном месте наносится площадная атака сбивающая цели с ног при некоторой вероятности.



IV уровень.


Землетрясение. В указанном месте создаётся землетрясение. Все попавшие в его зону - падают.

V уровень.

Бутон смерти.
Заклинание создаёт прожорливое плотоядное растение в указанном месте, атакующее ядом все цели находящиеся рядом с ним.
***
Стоит отметить, что яд наносимый заклинаниями - ослабляющий атаку.

Воздух.

I уровень.





Туман.
Не даёт стрелять в указанном месте из-за непроницаемого тумана.





II уровень.

Молния.
Поражает врага молнией. Последняя может оглушить цель или нанести ей доп урон (если нежить).



Звуковой барьер.
Разрушаем, однако при нападении на него можно оглохнуть или получить доп. физ. ур.

Звуковой луч.
Ударяет все цели по прямой оглушая их или нанося небольшой урон.

III уровень.

Схлопывание.
Наносит урон по одной цели, может оглушить или нанести доп. урон.

Шторм элементалей.
Вызывает в определённом месте тучу, которая испускает молнии и оглушает врагов.

Порыв ветра.
Сдувает все цели начиная с указанного места на 1 клетку (в какую-то определённую сторону) + 1 на уровень навыка.
Nirael
Кастор все это сам придумал? rolleyes.gif
tolich
Нет, конечно, ему во многом помогал Корак.
Kastore
Во, товарищ знает smile.gif
Шалвенд
Призыв элементалей на третьем уровне? А огненный шар и кольцо холода на четвертом? Ты точно ничего не перепутал? Я думаю, призыв элементалей сложней и тратит больше маны.
Kastore
Элементали бывают трёх уровней, няз по ММ VI. На деле - может быть и больше, но подчинение таких существ уже будет непосильно элементалистам. Также кроме того, что маг призывает одного, тот ещё будет и не очень сильный.
***
Да, с огнешаром и кольцом я решил поступить именно так. Но поверь: более слабые заклинания при достижении следующей ступени в навыке будут усиливаться, поэтому они будут востребованы даже когда элементалист достигнет звания "Повелитель Стихий".
Nirael
Кто такой Корак? laugh.gif
Etoprostoya
Кырылл Ондриевич Рак.
Kastore
Нет. Это величайший герой, которое я когда-либо знал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.