Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение моделей из игр возможные для извлечения
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Etoprostoya
Здесь будем обсуждать и вообще, заказывать, флеймить, фантазировать новые линейки и прочее. Тема создана специально, чтобы тема со скринами моделей оставалась чистой от лишнего, так как закрыть её я не могу. sad.gif
Etoprostoya
Блин, облом-то какой. То ли восстанавливать громоздкие посты, то ли ждать восстановления этой и этой тем?

Я где-то посеял тысячу спасибок или около того. Ну, это ладно, кто-то тут и сам (Сав) потерялся. smile.gif
Berserker
Это всё фигня. У меня спасибы обогнали посты и шли уверенно 2 к 1. И пароль был другой. И аватара. А теперь жизнь потеряла всякий смысл. Прощай.
Etoprostoya
Цитата(Berserker @ 05 Feb 2012, 14:43) *
Прощай.

Прощения просит! Вот кто, значит, во всём виноват!
packa
На Axolotl'a глянте)))
Кпд просто убийственный))))))))))

Цитата
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 1088 раз
FallenAngel
Первый заказ)

GrandFantasia m14602

и m14501. Только сделать бы ему побольше красного в палитру, чтобы смотрелся, как даунгрейд к тому, который выше.
Airat
Насколько я помню, в списках игр, из которых можно извлечь модели был Starcraft 2, но сейчас его там нет. В чем проблема? Нет потребности в этих моделях или нет возможности их извлечь?
FallenAngel
Airat, мб забыли?
Etoprostoya
Цитата(Airat @ 18 Mar 2012, 15:57) *
Насколько я помню, в списках игр, из которых можно извлечь модели был Starcraft 2, но сейчас его там нет. В чем проблема? Нет потребности в этих моделях или нет возможности их извлечь?

Видимо, не то и не другое - сообщение о Starcraft II, если таковое было, потерялось после падения форума. Но в любом случае, из SC2 можно извлекать модели.
packa
Емнип, Аксолотль писал про ск2
Valery
Request rolleyes.gif

If any of you find in any game 3D models for the 4 stargate characters, let me know please, I really need them. I know Stargate games exist but no ideas if models can be extracted from.



They should have fire weapons, no swords/knives or axes.

I think I have one for the girl:



Probably this one for McKay is funny:


Thanks
Axolotl
Цитата(Valery @ 20 Mar 2012, 02:06) *
Request rolleyes.gif

If any of you find in any game 3D models for the 4 stargate characters, let me know please, I really need them. I know Stargate games exist but no ideas if models can be extracted from.


First character's face is quite similiar to main character model from Bulletstorm (Unreal engine).




Also, i'm sure i've seen some models of men with dreadlocks, but can't remeber where it was..if i'll find i will tell you.
Valery
I like him, any way to extract that model?
hippocamus
Вышла для открытого бета-тестирования онлайн игра Миллидор (millidor.ru)
Графика очень качественная, и многое бы можно позаимствовать. Я скачал клиент и установил, - все ресурсы запакованы в файлы *.pack неизвестного формата по 14 мегабайт каждый... Никто не пробовал, или не знает, что с ними делать?
Axolotl
Цитата(Valery @ 20 Mar 2012, 07:53) *
I like him, any way to extract that model?


Yes, it's Unreal Engine game, so importing models to Max is easy. One thing is - that there is no such thing as special animations for exactly this character, all the human characters in game have standart human skeleton - and share the animations. So in game, there is a pack of sets of animations for standart human skeleton - like Animations of falling, animations of different ways of moving and so on...really lot of them in each set.
If you need, i can upload this character model and textures and a set of human animations for it.



Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2012, 18:22) *
Вышла для открытого бета-тестирования онлайн игра Миллидор (millidor.ru)
Графика очень качественная, и многое бы можно позаимствовать. Я скачал клиент и установил, - все ресурсы запакованы в файлы *.pack неизвестного формата по 14 мегабайт каждый... Никто не пробовал, или не знает, что с ними делать?


Как я понял - игра спрайтовая, не 3d? А по поводу вскрытия архивов - есть сообщество Xentax, там есть специальные ветки по вскрытию архивов, графическим форматам, аудио форматам, импорту 3D моделей. Ну и там куча людей съевших уже не одну собаку в этом деле.
Вот ветка вскрытия архивов http://forum.xentax.com/viewforum.php?f=10
и вот по графическим форматам - http://forum.xentax.com/viewforum.php?f=18

P.S. У существ угол вертикальный не совсем геройский.
hippocamus
Спасибо. У существ - да, угол отличается. Но у них есть отличные объекты в стиле тройки (только уменьшить надо), куча магических эффектов, баттлфилды.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2012, 20:03) *
Спасибо. У существ - да, угол отличается. Но у них есть отличные объекты в стиле тройки (только уменьшить надо), куча магических эффектов, баттлфилды.


Ну на крайняк, если объект сильно нужен то ничто не мешает отскриншотить, а потом вырезать его в фотошопе - вроде не сильно большая заморочка. Ну если объект статичный, конечно - с анимацией уже сложнее.
Valery
Thanks Axolotl, I will be very grateful if you can upload model + textures and some animations.
Axolotl
Цитата(Valery @ 22 Mar 2012, 07:08) *
Thanks Axolotl, I will be very grateful if you can upload model + textures and some animations.


http://www.mediafire.com/?g356envdd8j2p2b

Here is all what you need.
Mike_TPP.pskx - a model. It must autamatically load with almost all textures, but for hair you must manually copy diffuse map to opacity and set opacity - alpha.
In AnimSet archive - there is a lot of sets of animations for this skeleton.
Also i included modified last version of ActorX script for 3DSMAx (there is only one difference - removed string (RemoveAnimation) it prevents from clear old animation track when you load a new one.
Vade Parvis
hippocamus, к сожалению, по крайней мере часть графики у них — перерисовка. Это касается как минимум укреплений людей на карте альянса (думаю, это касается и остальных; башни, кажется, из AoW — они присутствуют, в частности, в MoP) и портрета Дантоса там же (это перерисованный арт с лучником для HoMM5). Последний, насколько я могу судить, срисован полностью вручную (т. е. скопированы лишь формы), башенки — возможно тоже.
Etoprostoya
Не согласен с Вейдом - на приведённой картинке не фрагмент из игры (ничего похожего на объекты с картинки не нашёл в ресурсах), а арт. 4+ гигабайта графики не могут быть перерисовками. Хотя бы просто посмотрите примеры под спойлером.
Графика объектов несколько однотонная, по крайней мере не такая пёстрая, как в AoW и прочих старых играх. Графика юнитов несколько пластмассовая. Не сомневаюсь, что графика полностью оригинальная.





Vade Parvis
Дык я и не говорю, что у них всё — перерисовка. Просто сходу, при беглом осмотре сайта, бросились в глаза однозначно "не свои" по происхождению элементы.
Etoprostoya
Цитата(Vade Parvis @ 22 Mar 2012, 22:59) *
при беглом осмотре сайта, бросились в глаза однозначно "не свои" по происхождению элементы.

Что значит "не свои"? Украли, что ли? laugh.gif Я тебе говорю и показал даже, что у них своя графика. А то, что она напоминает тебе другую игру - это значит, что игры одного жанра и\или художественного стиля.
Vade Parvis
Etoprostoya
И что? Похожи только суровые морды лица и поза, да габаритные кулачища. Одежда совсем разная. Но, в общем, я понял, о чём ты.
Могу лишь предположить, что у этих моделей один моделлер, ибо и Г5 и Миллидор делали в России.
Iv
Башенка - точно из AoW2, но портрет - только "по мотивам". Больше ничего заимствованного не вижу
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 22 Mar 2012, 22:47) *
картинко

Вейдер прав. Это перерисованный лучник из пятёрки. Тем не менее работа проведена довольно большая, которая явно пошла рисунку на пользу и я не вижу ничего плохого, что автор взял его за основу. Я тоже держу у себя большую галерею разных рисунков и иногда беру какие-то за основу. (Ну, естественно не так нагло, просто что-то "по мотивам")
Etoprostoya
nosferatu
картинки даже выглядят, как работы одного автора, так что не удивительно, что они привлекают внимание похожестью.
nosferatu
Хмм... Только сейчас заметил, "шрам" на лице лучника образован тетевой, а у переделанного рука перерисована с нуля и имеет другое положение (более отведена назад и по другому поставлены пальцы).
И нет, они не выглядят, как рисунки одного автора. Техника другая.
packa
А нос очень похож...
nosferatu
Цитата(packa @ 24 Mar 2012, 22:52) *
А нос очень похож...

Наверное, это потому что лицо вырезано. Я же и написал, что второй художник вырезал лицо, а тетеву перерисовал, поэтому получилось, что у первого там просто тетева перед лицом, а у второго "шрам".
packa
Вот жук)
tolich
Цитата(Qwertyus @ 07 Jul 2009, 22:15) *
Цитата
Найти бы программы, преобразующие ABC и TEX-файл в нормальные 3ds-модели и png-текстуры...

С этим сложнее. Нашёл хороший редактор низкополигональной графики, MilkShape3D, он может импортировать АВС-модели, но не поддерживает версию ММ9 (пишет, что её номер 1.3, более новый).

Пока не забыл: модели *.ABC, используемые в Might and Magic IX: Writ of Fate можно экспортировать в Milkshape 3D, как Noone Live Forever ABC. Для этого нужно только поменять байт по смещению 000C с 0D на 0C (чтобы MS3D думал, что это 12-я версия формата, а не 13-я).
hippocamus
Если перерисовка качественная - то во-первых её можно взять без зазрения совести (ибо не они придумали), а во-вторых - она ведь качественная! Стиль минимум половины объектов близок к геройскому (тройки), хотя - да, к пятёрочному ближе.
Vade Parvis
tolich, прекрасная новость! good.gif Модели там, конечно, не отличаются высокополигональностью, но это не такая уж и проблема — а полезные образы наверняка отыщутся.
tolich
Цитата(hippocamus @ 26 Mar 2012, 00:06) *
Если перерисовка качественная - то во-первых её можно взять без зазрения совести (ибо не они придумали), а во-вторых - она ведь качественная! Стиль минимум половины объектов близок к геройскому (тройки), хотя - да, к пятёрочному ближе.
Кто "они"? Какая перерисовка? Это NWC-шная модель же. Кстати, храм скелетов на Острове Праха — практически копия троечного.
Цитата(Vade Parvis @ 26 Mar 2012, 00:53) *
tolich, прекрасная новость! good.gif Модели там, конечно, не отличаются высокополигональностью, но это не такая уж и проблема — а полезные образы наверняка отыщутся.
Этопростоон (кстати, скриншот его, я сделал 3ds, а он пытался сделать def) писал, что в геройских масштабах мелкие дефекты моделей будут совсем незаметны.
Плохая новость состоит в том, что Milkshape не экспортирует анимации из ABC. Впрочем, скелет экпортируется, так что можно моделировать свои анимации.
Axolotl
Цитата(tolich @ 26 Mar 2012, 11:55) *
Плохая новость состоит в том, что Milkshape не экспортирует анимации из ABC. Впрочем, скелет экпортируется, так что можно моделировать свои анимации.


Да, обмен анимациями между приложениями это больная тема - но все-таки как-то оно работает, не всегда идеально правда.
Я с Milkshape не работал. Но неужели в нем нету экспорта в Dae или FBX?
Кстати, импортер fbx, который в 2011-м максе более адекватно работает, нежели тот, который в 9-м.
tolich
FBX не видел, есть экспорт SMD. Да и Ms3d формат довольно популярный.
Iv
Очень нужен толковый головорез/разбойник. Перерыл все запасы, ничего подходящего не нашёл.
tolich
Ты бы, это, поаккуратнее с формулировкой. Дежурный ФСБ-шник может и не догадаться, что речь о def-ах юнитов.
Etoprostoya
Iv

Iv
Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2012, 10:41) *

Этот, пожалуй. Остальные, думаю, в стиль героев не впишутся, мультяшные.
Etoprostoya
Да и этот с револьверами... smile.gif Тебе нужен разбойник с револьверами?
Iv
Цитата(etoprostoya @ 05 Apr 2012, 11:05) *
Да и этот с револьверами... smile.gif Тебе нужен разбойник с револьверами?

Не, не нужен smile.gif
packa


Не совсем, но может:
Iv
Блин, анимешные они какие-то. "Такой хоккей нам не нужен"

Просто у головореза в МоР очень неудачная анимация, очень хочется его заменить. Но ничего подходящего не попадается. Наверное, придется поискать произвольный деф, к которому подойдут абилки головореза
Jlepbl4
а из fallout (1 и 2) можно выдрать модель в силовой броне (хоть аклава , хоть T51b) ?
Axolotl
Цитата(Jlepbl4 @ 22 Apr 2012, 20:10) *
а из fallout (1 и 2) можно выдрать модель в силовой броне (хоть аклава , хоть T51b) ?


Смотря что ты имеешь в виду....Просто ты пишешь "модель" - так вот, никаких моделей из 1,2-го фоллаута не выдрать, там ведь не 3d, а уже пререндеренные спрайты. А вот спрайты наверняка можно вытащить, с понятными ограничениями того, что иначе чем в оригинале их никак не повернуть.
Jlepbl4
Axolotl дык , создать def с таким существом можно ?
Vade Parvis
Да, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.