1. Классы героев.
Might:
Генерал. Чистый воин.
На младших уровнях идет в атаку, потом в защиту, магию - по остаточному принципу (45-35-10-10, аналог Рыцаря, у которого 35-45-10-10). На старших выравнивается до общевоинского 30-30-20-20.
Первичные навыки - 3-1-1-1 (а-ля планоход).
Стандартный навык - Тактика
Magic:
Инженер. Средненькие маги.
На младших уровнях имеет распределение 15-20-35-30 (что-то похожее на Клириков и Друидов), на старших - 25-25-25-25, как у элементалистов и героев Некрополиса.
Первичные навыки: 1-1-2-1 (еретик)
Стандартный навык - Мудрость.
2. Спецухи героев.
Маги:
1. О. Мудрость, О. Разведка. Специальность: Армагеддон
2: О. Мудрость, О. Обучение. Специальность: Цепная молния (либо другое заклинание 4 уровня).
3: О. Мудрость, О. Поместья. Специальность: +350 золота.
4: О. Мудрость, О. Магия земли. Специальность: киборги.
5: П. П. Мудрость. Специальность: +1 ртути в день.
6: О. Мудрость, О. Магия воздуха. Специальность: Молния.
7: О. Мудрость, О. Мистицизм. Специальность: Жажда Крови.
8: О. Мудрость, О. Волшебство. Специальность: Волшебство.
Воины:
1: О. Тактика, О. Лидерство. Специальность: Пироманьяки.
2: О. Тактика, О. Стрельба. Специальность: Пехота
3: О. Тактика, О. Удача. Специальность: Стингеры.
4: О. Тактика, О. Сопротивление. Специальность: .
5: О. Тактика, О. Защита. Специальность: Десантники.
6: О. Тактика, О. атака. Специальность: Атака.
7: П. Тактика. Специальность: Тактика.
8: О. Тактика, О. Разведка. Специальность: Разведка
3. Личности.
Расы героев Форджа: гоблины (5), минотавры (5) и люди (5). Один герой (или, быть может, два) будет другой расы, возможна также замена одного из людей/гоблинов на персонажа близкой расы (эльфа или огра соответственно).