Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клогайд: Герои загадочного подземелья
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Eastwing
Здравствуйте!

Мы - студия IT7Games, и мы делаем партийную 3D RPG “Клогайд: Герои загадочного подземелья”. Игра создаётся под впечатлением от старых-добрых Might&Magic, Wizardry и Reams of Arcania. Клогайд - это попытка воссоздать дух классических ролевых игр в современном исполнении.
В настоящий момент доступен ранний билд игры.
Мы собираемся работать над игрой открыто, активно обсуждая разработку с потенциальными игроками. Соответственно, ваши отзывы могут существенно повлиять на игру.

Завязка сюжета, вкратце, такова: главный герой, участвуя в штурме вражеской крепости, попадает под воздействие заклинания телепортации. Придя в сознание, он обнаруживает себя в людском поселении, которое находится в Клогайде - огромном подземелье, некогда населённом гномами. Цель главного героя - найти выход и вернуться домой.

В игре мы планируем:
- 10 уникальных локаций
- Около 60 квестов
- 8 доступных игроку классов персонажей, каждый из которых имеет свой набор уникальных способностей и градации их мастерства.
- большое количество жителей и существ подземелья Клогайд, которые могут быть как врагами, так и друзьями игрока, а так же быть учителями навыков
- нелинейный сюжет, с разнообразными концовками как для игрока, так и для персонажей мира
- множество полезных предметов, которыми можно поделиться с друзьями
- 10 героев, готовых примкнуть к игроку в его опасном путешествии, а так же возможность набрать свой отряд из друзей в соцсетях.

Платформы: PC, планшеты и смартфоны
Операционные системы: Windows, Linux, Mac, iOS и Android
Система сквозных сохранений, которая позволит начать игру на ПК, и продолжить её на планшете или смартфоне!
Вы можете ознакомиться с ранней альфа-версией здесь (пожалуйста, прочтите инструкцию-описание).

Так же можно посмотреть короткий видео-ролик, отображающий геймплей в его текущем виде.

Буду рад ответить на любые вопросы!
Сулейман
На чем делаете игру? Нужны люди в команду?
Eastwing
Unity3D
Если вы художник или умеет работать со звуком - возможно, мы могли бы найти точки соприкосновения
nosferatu
Цитата(Eastwing @ 21 Oct 2013, 16:20) *
Unity3D
Если вы художник или умеет работать со звуком - возможно, мы могли бы найти точки соприкосновения

2Д или 3Д?
Eastwing
nosferatu, в первую очередь - 2D.
tolich
1) Возле водопада (там где большой паук одиноко сидит) еле-еле влезла на порожек. Уже думала, что застряла там навечно.
2) Так и не поняла, где этот товарищ Ги, с которым надо поговорить по первому квесту.
3) Ни в одну из гидьдий зайти не смогла. (Впрочем, скорее всего, они ещё не реализованы.)
4) Убила вождя гоблинов, а потом, просматривая список заданий, случайно убила шамана. (Это ведь шаман следом за вождём стоит, да?) Задание осталось в списке.
5) Поговорила со скелетом, не нападала на него, закрыла диалог. Спокойно обошла его на выход. :)
Eastwing

1) Исправим
2 и 3) Нужно подойти к двери, и нажать Е (начнётся диалог). Ги "находится" за одной из дверей.
4) Это прямое следствие предыдущих пунктов - не взято первое задание, цепочка квестов сломалась. Впрочем, это мы не предусмотрели, да. Исправим
5) Исправление случайно не вошло в билд :) Уберём.
Спасибо!
Eastwing
После правок, внесённых в билд (в том числе и с вашей помощью), мы наконец-то запустили кампанию по сбору средств на Boomstarter.

Если вас заинтересовала наша игра, пожалуйста, поддержите нас! Речь идёт не только и не столько о материальной поддержке, сколько о информационной: для появления игры на свет критически важно количество людей, которые знают о проекте. Кроме того, нам крайне важно ваше мнение!
Agar
Выглядит неплохо, даже скинулся немного (с деньгами щас проблемы))
У меня ощущение, что камера, тут слишком низко висит, будто отряд на корточках перемещается.

Эх, зеленые носатые гоблины.. иногда это кажется таким распространенным образом, что уже пошло как-то, звиняюсь, на правах вкусовщины)
Eastwing
Спасибо за поддержку!

Мы решили не уходить далеко от канонов. Для начала. :)
tolich
1) У владельца лавки забавная фамилия: "Торогвец". Видимо, украинское происхождение. :)
2) Так и не удалось завершить "Смертельные амбиции". Гоблинша, подозреваемая в том, что она шаман, гибнет от одного тычка, но она, видимо, не шаман.
3) Так и не удалось завершить "Чёрный вдовец". Гигантский паук в одном из ответвлений пещеры за кучей других, мелких пауков нас игнорирует, драться отказывается, трус и подлец.
4) Так и не удалось завершить "Они были первыми". Видимо, я даже не поняла, что нужно делать, так как никаких людей, их останков или каких нибудь других следов их пребывания я не заметила.
5) После выполнения заданий в разговоров с неписями их снова можно взять (хранить признак выполнения и выдачи задания в одной и той же переменной не очень хорошая идея).
6) В диалоге с орками кнопка "Орки" каждый раз открывает кнопку "Работа", хотя задание уже получено.
7) Неплохо бы вместо крестика в углу диалога иметь среди опций разговора нормальную кнопку "До свидания" или даже просто "Закрыть".
8) Описывая достопримечательности, Алейша вновь поднимает начальные темы разговора. Кстати, для таких вещей неплохо бы завести журнал истории.
Eastwing

1) Это явление имеет глубокий философский подтекст :)
2) Она не шаман, шаман намеренно запрятан дальше
3) Это не тот паук
4) Невозможность завершения этого задания не является багом. Багом является наличие этого задания в билде :)
5) Нет, не в этом дело. Исправим
6) Исправим
7) Мы перейдём на новый скин, там всё будет гораздо нагляднее
8) Это сделано намеренно. А журналы будут не только для диалогов, но и для событий (и отдельный для событий боя)


Спасибо :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.