Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересные факты о КР
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Космические Рейнджеры
IQUARE
Еще в сети валяется какой-то древний набросок-концепт "Космических рейнджеров" года этак двухтысячного

Примечание

Тема была выделена из общего обсуждения.

Vade Parvis
Кинь ссылку на него, пожалуйста.
IQUARE
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jan 2014, 15:00) *
Кинь ссылку на него, пожалуйста.

Валяется в интернете в нескольких экземплярах в разных местах. Там еще почему-то клисаны клингами называются (ранний вариант, видимо)
Vade Parvis
Да, клисаны первоначально назывались клингами, и довольно долго сохраняли это название на протяжении хода разработки (что осталось отражённым в том числе в нескольких ранних интервью). А в ресурсах клисаны/доминаторы так и вовсе до сих пор во многих местах называются Klings.
К слову, те же станции, судя по ресурсам, первоначально должны были представлять собою некие Ruins, сиречь руины (и почему мне кажется, что это должны были быть следы какой-нибудь цивилизации Предтеч? :-) хотя возможны и куда более прозаические варианты ранних планов насчёт того, что впоследствии стало станциями, разумеется).

А ссылка всё-таки была бы для меня очень полезна, так как я не очень представляю, что именно мне надо искать)
IQUARE
http://rabalkin.chat.ru/game.htm
Датируется июнем 2000, хотя, может, и фейк
Vade Parvis
Раз уж зашла речь о СНК-вики — дам ссылку на свою свежую обзорную статейку о полностью вырезанных из геймплея планетарок вертолётах. Вся содержащаяся там информация почерпнута из открытых источников — однако её на моей памяти ещё никто толком не обобщал, да и в целом тема вертолётов в планетарных боях (как минимум — в качестве, отличном от курсора) продолжает оставаться малоизвестной.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jan 2014, 15:41) *
Да, клисаны первоначально назывались клингами, и довольно долго сохраняли это название на протяжении хода разработки (что осталось отражённым в том числе в нескольких ранних интервью). А в ресурсах клисаны/доминаторы так и вовсе до сих пор во многих местах называются Klings.
Видимо, отсылка к клингонам.
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jan 2014, 15:54) *
дам ссылку на свою свежую обзорную статейку.
Значимость не показана! Нет АИ! ОРИСС! А, это же не Википедия...
Vade Parvis
Угу. Мне почему-то кажется, что разработчики в итоге пришли к выводу, что слишком уж отсылка выходит :-)
IQUARE
Кто-то из разработчиков писал, что им неоднократно намекали на клингонов, после чего было решено клингов переименовать, хотя он и выразил недовольство, мол, знать не знал ни о каких клингонах

Из интервью с УГ:
Цитата
AG: Музыкальная тема боя в "КР" очень похожа на Melee Theme из Star Control 2. Это неспроста?

Дмитрий Гусаров: Возможно, так оно и есть. Тему писал Денис Коржавин. Не исключено, что он работал под впечатлением от SC2… Я не могу за него ответить. Мы из-за этих наездов на похожесть были вынуждены переименовать клингов в клисан, лишь на том основании, что в Star Trek есть раса клингонов. Я вообще не понимаю, как в будущем можно будет что-то изобрести; к тому времени все слова уже используют, а задумки — претворят в жизнь.
Vade Parvis
Цитата(tolich @ 22 Jan 2014, 15:57) *
Значимость не показана! Нет АИ! ОРИСС! А, это же не Википедия...

Если серьёзно, то у нас просто несколько проще всё с источниками, нет рефодрочерства :-) Обычно вполне достаточно просто обозначить источник информации в самом тексте статьи и т. п.
IQUARE
К слову, на той странице упоминаются планировавшиеся довольно необычные виды оружия (в частности, оружие, действие которого распространяется в разные стороны от корабля и пушка, выжигающая планеты, уменьшая численность населения)
Vade Parvis
Хм... А ещё в сюжетной вставке внезапно упомянута раса ваа. Выходит, это название, фигурирующее в одном из квестов КР1 — отсылка к совсем дремучим временам, когда даже идея КР в сколь-нибудь привычном виде, в общем-то, ещё не оформилась толком.
IQUARE
Может, руины как раз ваашные?
Vade Parvis
Знаете ли вы, что для планетарных боёв в их уже оформившемся, привычном виде планировалось не 4, а 7 видов головных модулей? В ресурсах игры сохранились все необходимые для них иконки и основные текстуры (отсутствуют лишь карты глянцевости, gloss maps, которые у используемых моделей всё равно являются простыми производными базовых текстур), но отсутствуют сами модели. Возможно, сохранилась также какая-то информация о них в robots.dat, но лично у меня BlockParEditor при попытке его открыть сразу вылетает.

IQUARE
Изначально действие первых "Рейнджеров" должно происходить в 2815 году
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.