Полная версия этой страницы:
F.A.Q.
Задаём вообще любые вопросы хоть как-то касаемые WST или ADW. Вообще на любую тему, что интересно, непонятно или ещё что-нить. Большинство вопросов-ответов пойдут в специальный текстовой документ, прилагающийся ко скрипту.
Izrukvruki: а ADW что за проект?
Dracolich: A Divine War

Собственно боги

---
Soul Reaver: Как видимо только это народ и интересовало....
Snort: Дык тема то не должна активничать постоянно. Вопросы возникают со временем
Sergiyua
02 Oct 2006, 15:03
А как движется процесс по использованию погоды и карт со скриптом богов?
gamecreator
02 Oct 2006, 18:24
да никак
Demiurg
28 Oct 2006, 14:20
Цитата(Soul Reaver @ 28 Oct 2006, 13:26)
...
случайные диалоги
...
Диалоги надеюсь отключаемые?
Меня во многих играх диалоги просто бесят. Они все равно просто прощелкиваются, а потом залазишь в лист с заданиями и смотришь, что надо сделать. Не думаете ли вы, что нет ничего увлекательнее чем читать диалоги, пусть даже случайные, все равно они скоро начнут повторяться и бесить игрока.
cancer
28 Oct 2006, 14:30
Отключаются. Я их уже гамал
gamecreator
28 Oct 2006, 19:17
Цитата(eXgumator @ 28 Oct 2006, 15:20)
а потом залазишь в лист с заданиями и смотришь, что надо сделать.
поиграй в авторские карты - сразу поменяешь свое мнение
Цитата(gamecreator @ 28 Oct 2006, 19:17)
поиграй в авторские карты - сразу поменяешь свое мнение
Это уже изза авторов... Не все учитывают такие нюансы...
Black Phantom
13 May 2007, 10:51
Когда выйдет следующая версия скрипта "Боги"?
gamecreator
13 May 2007, 11:18
Когда Солмир ее сделает. Со слов Солмира предположительно выйдет версия от 6 до 9.
Black Phantom
13 May 2007, 20:50
А какая будет версия 4.1 или 5.0?
gamecreator
14 May 2007, 08:06
скорей всего, их не будет
Black Phantom
14 May 2007, 14:46
Цитата(gamecreator @ 14 May 2007, 09:06)
скорей всего, их не будет
Почему?
gamecreator
14 May 2007, 17:05
потому что версия скрипта обозначает количество богов в ней.
Black Phantom
14 May 2007, 19:38
Цитата(gamecreator @ 14 May 2007, 18:05)
потому что версия скрипта обозначает количество богов в ней.
А разве больше Богов не будет?
Black Phantom
15 May 2007, 06:51
Цитата(SnoRT @ 15 May 2007, 05:34)
Скорее всего.
Но из-за чего?
Seiffear
15 May 2007, 10:41
Потому что с декабря никто из скриптеров не занимается проектом. Подробней писать не буду...
Silver
15 May 2007, 12:26
Цитата(Black Phantom @ 15 May 2007, 06:51)
Цитата(SnoRT @ 15 May 2007, 05:34)
Скорее всего.
Но из-за чего?

Правильно Ласс сказал. Дело уперлось в скриптеров. Но в принципе и в общем проект как я понимаю пока остановлен. Что будет дальше там поглядим
gamecreator
15 May 2007, 15:43
Я сказал, что будут версии от 6 до 9, если Солмир возьмется за Богов. Но учитывая то, что он занят в большом кол-ве проектов...
Berserker
15 May 2007, 20:16
....рассчитывать на это не приходится. А вообще администрация отказалась закрыть эту ветку, не понятно почему. Устали создатели! Все мы люди...
Seiffear
15 May 2007, 21:21
На самом деле сделана уже очень большая работа. Полностью готовы 4 бога, божественные уровни, задания. Скрипт надо доработать, но нужны скриптеры. Основа есть. А закрыть, забить и вся эта работа пойдёт на смарку. Можно конечно выложить код на всеобщее обозрение может найдутся умельцы которые захотят доделать скрипт, но всё же хотелось что бы скрипт был доделан в закрытых условиях и выложить для народа уже готовый продукт + реализовать некие идейки которые в принципе все поддерживали.
Berserker
15 May 2007, 21:47
Шутники. Какой скриптер будет копаться в чужом коде? Забудьте.
Docent Picolan
15 May 2007, 21:53
что уж так сразу. как раз, я думаю, многие с удовольствием взялись бы за эту работу. к тому же готово уже, как я понял, больше половины.
я, правда, в скриптах не особо, но на этом форуме, наверняка найдутся и другие.
хотелось бы на богов в действии посмотреть

идея, на мой взгляд, очень и очень неплохая была.
Цитата(Berserker @ 16 May 2007, 05:47)
Шутники. Какой скриптер будет копаться в чужом коде? Забудьте.
Вот в чём вся правда и большая проблема... Поверьте, это так. Если мне когда-нибудь всё-таки придёт в голову переделат весь скрипт... Летом(?!)...
Solmyr2000
16 May 2007, 14:38
Я сейчас занимаюсь исключительно Богами, Глобал Модом и ТММ. Поверьте, я УЖЕ перелопатил скрипт и сделал многое. Не нужно торопиться, скоро (в конце мая - начале - середине июня) будет цельный скрипт со всеми 9-ю богами. Хронос уже давно переделан, кастл недавно, инферно с рампартом тоже, некрополис сделан, но недоработан, над конфлюксом и цитаделью не работал, к фортрессу пока ВООБЩЕ не притронулся. Данжен сделан на четверть. Переделывать скрипт ПОЛНОСТЬЮ не стал, но каждую строчку анализировал. Вроде всё нормально, за исключением нескольких ненужностей, и чего Снорту там особо не понравилось.
Сделал Debug Mode

Тестить теперь просто

Осталось сделать 2 богов, 3ёх доработать.
Сделана кампания, версии 1,4 (уже с новым Хроносом). Вторая пока в ожидании, но сделано 2 сценария из 4ёх. Кампаниями займусь после доделки фортресса.
P.S. Неужели никто ничего не предложит для фортресса?
Если в ближайшее время идей не будет, фортресс будет безбожным городом
И самое главное, чтобы влияния могли быть и отрицательными!Цитата
Полностью готовы 4 бога
Я бы не назвал до моей переделки их, кроме, пожалуй цитадели доделанными. Рампарт был в состоянии пре-релиза. Про элементальского молчу, чинить его нужно будет долго. А у инферно вы пробовали брать уникальный бонус 4-ого уровня, который даёт героя? Так вот, он ничего не даёт
Sergiyua
16 May 2007, 15:14
А почему вы не можете выложить что сейчас уже готово?
Solmyr2000
16 May 2007, 15:16
Я же говорю, боги сделаны почти каждый - но недоработаны до конца (я могу пока не вставлять данжен и фортресс, но остальное я обязан доработать) (Если так, то это займёт не больше недели)
Sergiyua
16 May 2007, 15:19
Тогда будем ждать до конца мая и к лету постарайтесь выложить.
Solmyr2000
16 May 2007, 15:28
Отлично. Сейчас заодно выложу таблицу.
Замок.
+
Герои священники
Святые заклинания
Ценные ресурсы
Простые ресурсы
-
Дьяволы в армии
Некрополисы и Инферно
A
Накладывает на дружественные/враждебные войска заклинания
Добавляет/отнимает существ герою
<НЕДОРАБОТАНО>
-------------------------------------
Оплот
Тут всё по прежнему, разве что изменились влияния - теперь оплот не дисбалансен.
-------------------------------------
Башня
+
Герои-маги
Чародеи в армии
Заклинания воздуха/воды
Экспертная мудрость
-
Цитадели и подземелья
Герои-воины
A
Прибавляет/убавляет ману.
Прибавляет/убавляет силу магии/знания
Добавляет/отнимает заклинания героям
--------------------------------------
Инферно
+ и - остались теми же
A
Увеличивает/уменьшает урон
Увеличивает/уменьшает прирост
<НЕДОРАБОТАНО>
---------------------------------------
Некрополис
+
Герои некроманты
Заклинания огня/земли
Экспертная некромантия
-
Живые в армии героев
Герои-маги
<НЕДОРАБОТАНО>
A
Усиливает/ослабляет некромантию
Вызывает клоны существ на сторону друзей/врагов
Колдует отрицательные заклинания на врагов/друзей
----------------------------------------------------------
Цитадель
Всё тоже, но:
A
Увеличивает/уменьшает атаку/защиту
Вызывает монстра на сторону друзей/врагов
Восстанавливает здоровье/ранит армию
О подземелье, сопряжении и фортрессе пока почти нечего писать.
gamecreator
16 May 2007, 17:54
в некрополисе в - стоит кинуть герои-священники. и вообще, все это следовало постить на закрытом
Berserker
16 May 2007, 19:37
Зачем на закрытом? Для понта?
gamecreator
16 May 2007, 20:47
да мы вроде пока ничего не распространяли.
Seiffear
16 May 2007, 22:12
Цитата
Зачем на закрытом? Для понта?
Не планируется выкладывать информацию о богах + некоторую секретную информацию + бетки до полного релиза.
DracoLich
17 May 2007, 05:47
Солмир, посмотри обсуждение бож. уровня на закрытом! Там есть пример влияний для всех богов
Solmyr2000
18 May 2007, 19:21
Я смотрел, но там мало, что подходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.