Полная версия этой страницы:
OpenHoMM
CrackedMind
10 Nov 2007, 23:58
Вообщем чтобы не быть голословным залил шаблоны форматов h3c, h3m для 010 editor.
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=209045Так же в архиве присутствует описание h3m в текстовом виде (формат досовский), там не хватает только описания объектов, они есть в шаблоне.
исправление: переименовали проект, из-за
http://www.dantar.ru/Название пока рабочее, и может изменится
БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Проект является перепиской движка Heroes 3 SoD, включая поддержку RoE и AB (SoD - Дыхание смерти, RoE - Возрождение Эрафии, AB - Клинок Армагедона)
Основные планы для OpenHoMM:
- нативная поддержка Windows, Linux, Mac OS (нужен разработчик)
- легкая модифицируемость
В конце апреля - начале мая 2009 вышел Preview.1
Скачать можно
здесь
hippocamus
11 Nov 2007, 00:11
А для wog не подходит?
CrackedMind
11 Nov 2007, 00:14
Не знаю, WoG Не ковырял... Думается мне что там отличия только в идентификаторе версии формата, да в объектах.
Necronix
12 Nov 2007, 17:31
Да даже если не подойдет, то для опен сорса можно заново вог написать

Главное что опен сорс. Это наше все
а для самых продвинутых можно пояснить, что сие значит и как его едят?
CrackedMind
13 Nov 2007, 07:45
это для программеров, и им сочусвтующих
hippocamus
10 Dec 2007, 02:14
На моём форуме идёт обсуждение проекта создания Ремейка Героев на Delphi (в закрытом подфоруме). Кого интересует этот вопрос - регистрируйтесь, оставьте сообщение в соответствующей теме. Я пущу. Или отпишите по аське. Ссылка в подписи. Пока обсуждаем детали будущего ремейка.
qwebek
10 Dec 2007, 11:13
герои на делфи - вы хотите cделать геройский ад? delphi -> uninstall.
Arseny
10 Dec 2007, 16:33
чем тебя делфи не устраивает?
CrackedMind
12 Dec 2007, 14:25
вообщем, не получилось у меня организовать народ, к сожалению... буду пока писать в одиночку...
hippocamus
18 Dec 2007, 23:52
CrackedMind,
иди к нам!
http://hippocamus.forum24.ru/Зарегься и отпиши мне. Давай вместе работать.
CrackedMind
18 Jun 2008, 10:41
Ну отрапортую маленько, если кому еще интересна судьба проекта.
Разработка затянулась маленько, т.к. пока тяну лямку один.
Готово:
-загрузка файлов из LOD(тут еще и распаковка через zlib), SND
-загрузка и отображение PCX
-разный вспомогательный код
ну и некоторые наброски по GUI есть
P.s. по поводу vcmi выскажусь, код у них просто ужасный, я просто в шоке маленько
ssmaxss
16 Jan 2009, 20:27
CrackMind, а язык какой?
CrackedMind
22 Jan 2009, 06:04
Цитата(Монца @ 28 Nov 2008, 13:09)
Какие нить новости есть?
Да есть

потихоньку пишется в одиночку
Цитата(ssmaxss @ 16 Jan 2009, 23:27)
CrackMind, а язык какой?
С++ конечно...
CrackedMind
11 Feb 2009, 22:03
Если все пойдет по плану и будет свободное время, недели через две-три будет первая версия.
ssmaxss
11 Feb 2009, 22:12
А платформа только windows? Есть ли где-то текущая версия?
CrackedMind
11 Feb 2009, 23:18
Платформа разработки - Qt 4.5 release candidate
Так что, платформой будет, все под что компилится Qt. В будущем можно даже под Symbian OS сделать версию

Если художники найдутся

Текущей версии пока нет нигде кроме моего компьютера. Да и смотреть там особо нечего пока... Как только доделаю эту версию, сразу открою исходники. Скорей всего на том же сорсфорже.
p.s. подумал, что все же не 2-3 недели, а вместе с релизом Qt 4.5, который должен состоятся в марте месяце.
ssmaxss
11 Feb 2009, 23:58
То, что это на Qt это круто! Особенно в свете перехода на LGPL резко повышается смысл осваивать Qt. И какие планы на первую версию? Вот только Сорсфорж... эээ может сразу на что-нибудь типа github/launchpad?
И еще: я про язык спрашивал, потому что думал, что будет это интересно на python'e сделать. Скорость тут не сильно важна - всеравно всю отрисовку будет Qt делать, загрузка и парсинг lod'ов как я понял уже есть на плюсах, но это будет легко обернуть и сделать библиотекой, а вот всю логику писать на python'e. Это повысит скорость разработки и имхо сильно упростит возможные последующие моды/расширения.
CrackedMind
12 Feb 2009, 00:18
GitHub я так понимаю это git? Я с ним мало знаком, умею только clone делать

launchpad - bazaar, с которым тоже не работал... Вообщем хостинг ерунда

ммм, я думал по поводу питона... Все таки склоняюсь в сторону QtScript, т.к. биндинг к кутэшным объектам проще будет.
Правка По поводу первой версии... ну думаю, не больше чем gui
ssmaxss
12 Feb 2009, 00:28
QtScript для реализации логики или расширений? Я подразумевал писать на питоне всё кроме того, что уже есть на плюсах

По поводу git/bazaar - если в принципе bazaar поддерживает workflow полностью идентичный svn - checkout, update, commit + конечно сохраняются все фишки DVCS, а вообще без vcs как-то не серьезно. У ланчпада плюс в наличии интегрированной багзиллы, к гитхабу она тоже в принципе подключается. И по виду багзилла сорсфоржа просто приводит в ужас по сравнению с багзиллой ланчпада. Просто давно хотел подучить python/Qt а тут сразу и LGPL что мощный стимул, да еще и такой проект интересный, можно было бы попробовать помочь. С++ конечно тоже нормально, но я уверен что с питоном разработка пойдет гораздо быстрее. Хотя бы за счет отсутствия необходимости в компиляции.
CrackedMind
12 Feb 2009, 00:39
Ты имеешь виду PyQt ? Только не ясно когда биндинги к 4.5 будет. А так, на питоне есть уже

git://git.assembla.com/heroes-renaissance.git
QtScript конечно же для логики (не всей). Ну вообще думал на С++ таки писать все, что не будет анписано на qtscript.
Думаю на питоне можно утилиты писать... редакторы разные

Редактор карт/компаний мощный нужен, т.к. планируются новые возможности.
Потыкался по github, launchpad'у. Лаунчпад интересней, пригляжусь получше.
ssmaxss
12 Feb 2009, 01:13
Оно работает? А в чем тогда смысл еще одного клона? QtScript это что-то JavaScript подобное
А для heroes-renaissance нужен heroes complete. Надо будет где-нибудь скачать, а то в моем SODe(WOGe) что-то lodов не хватает.
Launchpad/bzr мне тоже кажется интереснее, единственная проблема базаара - в тестах проигрывает сильно по скорости гиту. Но имхо это не большая проблема.
Хм. Вроде нашел все лоды. Но extract.py не пашет. Что за модуль Image он пытается загрузить. PIL чтоли нужен? Ща поставим...
WOGифицированные SOD'овские лоды не грузятся

надо качать heroes complete.
CrackedMind
12 Feb 2009, 01:58
Оно плохо работает

Клоны всякие нужны) QtScript - ECMAScript, подмножеством которого и является JavaScript... А что, не нравится?
CrackedMind
12 Feb 2009, 11:06
А против питона у меня один аргумент - отсутствие нормальной поддержки многопоточности. В python 3.0 появился модуль multiprocessing, но это не то.
ssmaxss
12 Feb 2009, 13:34
ИМХО в данном случае GIL не должен быть проблемой, т.к. если один из потоков выполняет С-код (где-то внутри pyglet или pygame или Qt) то GIL не захватывается и другие потоки могут выполнятся.
CrackedMind
13 Feb 2009, 17:14
https://launchpad.net/openhomm Пока только зарегистрировал проект. Бранчей еще нет. Скоро думаю появятся
Хватит флудить, для разговоров ни о чем есть отдельный раздел!
P.S. )
Shihad
13 Feb 2009, 18:01
Монца, люди делают великое дело.
Кстати, камрады,
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...d=300087&st=0посмотрите. Может, у SandySandy есть интересные наработки по родственному движку.
Почему не хотите присоединиться к команде VCMI?
Shihad
13 Feb 2009, 18:19
ага, вот к этим ребятам
CrackedMind
13 Feb 2009, 22:37
Цитата(Монца @ 13 Feb 2009, 20:44)
Хватит флудить, для разговоров ни о чем есть отдельный раздел!
P.S. )
Где ж тут флуд?
Цитата(Shihad)
Монца, люди делают великое дело. Кстати, камрады,
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11...d=300087&st=0 посмотрите. Может, у SandySandy есть интересные наработки по родственному движку.
Цитата(Монца @ 13 Feb 2009, 21:15)
Почему не хотите присоединиться к команде VCMI?
Ну читайте выше. Делаю с использованием Qt. Vcmi & freeheroes - SDL. Ну и тем более, мне не нравится код vcmi

)
как раз сможете повлиять на код vcmi.
ssmaxss
23 Feb 2009, 14:20
На лаунчпаде исходники появились

Ты думаешь имеет смысл парится с lod'ами? Мне понравилась идея heroes-renessance о распаковке lod'a в кучу файлов, и последующее их использование, имхо так будет гораздо легче людям, желающим твикать графику. А в самом коде как-то пустовато.
Код
=== modified file 'src/gui/hrPushButton.hpp'
--- src/gui/hrPushButton.hpp 2009-02-13 14:41:11 +0000
+++ src/gui/hrPushButton.hpp 2009-02-23 11:14:08 +0000
@@ -1,4 +1,5 @@
#pragma once
+#include <QObject>
class hrPushButton : public QObject
{
=== modified file 'src/hrApplication.hpp'
--- src/hrApplication.hpp 2009-02-13 14:41:11 +0000
+++ src/hrApplication.hpp 2009-02-23 11:15:29 +0000
@@ -1,4 +1,6 @@
#pragma once
+#include <QObject>
+#include <QApplication>
class hrApplication : public QApplication
{
После этого билдится под linux с qt 4.4.2
Shihad
23 Feb 2009, 20:02
Эммм... Как я понимаю, SDL и Qt - граф.библиотеки Гнома и Кед. Но, кроме графики, есть еще всяческий АИ и т.п. - что и можно позаимствовать. Или нет?
ssmaxss
23 Feb 2009, 20:05
SDL к Gnome отношения никакого не имеет. KDE использует Qt, но неправильно считать Qt исключитально библиотекой для KDE. Куча программ использует Qt: Opera, Skype...
AI насколько я понимаю пока нет нигде. А возможно или нет будет сделать его общим будет зависить от возможности договорится об общем интерфейсе для этого AI. В идеале вообще AI можно сделать подключаемым, и иметь несколько вариантов AI, потом устраивать соревнования AI против AI
CrackedMind
23 Feb 2009, 21:07
ssmaxssЦитата
После этого билдится под linux с qt 4.4.2
Весьма странно ибо QObject, QApplication подключаются в прекомпилированных заголовках. А версия компилятора какая?
Завтра попробую на mingw скомпилировать...
Цитата
Ты думаешь имеет смысл парится с lod'ами? Мне понравилась идея heroes-renessance о распаковке lod'a в кучу файлов, и последующее их использование, имхо так будет гораздо легче людям, желающим твикать графику.
Да имеет. Ибо там куча файлов

А твикать будет достаточно просто...
Цитата
AI насколько я понимаю пока нет нигде. А возможно или нет будет сделать его общим будет зависить от возможности договорится об общем интерфейсе для этого AI. В идеале вообще AI можно сделать подключаемым, и иметь несколько вариантов AI, потом устраивать соревнования AI против AI
И так будет подключаемым

Но до этого еще очень далеко)
ssmaxss
23 Feb 2009, 21:24
Компилятор конечно gcc. Версия 4.3.2 Вообще т.к. нужна межплатформенность то только им и надо компилировать. Для Qt под него есть QtCreator, который кстати именно с qt 4.5 и идет.
Не понял насчет lod. Как я понимаю, это просто большой архив с кучей файлов. У тебя есть/будет под него адаптер lod:// т.е. в проге будет lod://adata.lod/images/someimage.pcx Так вот имхо гораздо продуктивнее его просто распаковать и положить в папку. В проге картинки забивать по имени, расширение брать сначало стандартное (там pcx вроде или что-то другое?), потом перебирать png,jpg,bmp... тогда моддерам останется только открыть файл, подредактировать его
и сохранить в тоже место, что имхо сильно упрощает процесс. Ведь если все это не загнется, то будет интересно перерисовывать картинки для работы с большим разрешением... Вобщем если в названии "Open" то ИМХО лучше быть как можно более открытыми, и наличие странных, не стандартых бинарных файлов этому не способствует.
CrackedMind
23 Feb 2009, 22:17
а где я говорил, что будут hardcoded имена файлов?

Цитата
Компилятор конечно gcc. Версия 4.3.2 Вообще т.к. нужна межплатформенность то только им и надо компилировать. Для Qt под него есть QtCreator, который кстати именно с qt 4.5 и идет.
Ну в данный момент компилируется MS Visual C++ 2008 Express Edition. Код пишется в Qt Creator (снэпшот от 17 февраля). Правда я качал версию, которая без самого Qt 4.5 идет, только все необходимы бинарники. Ну и в довершение ко всему, я Qt 4.5 обновляю из git'a, поэтому его полюбому необходимо компилировать под mingw отдельно. Конкретно под linux собрать пока не получится, т.к. винчестер на котором он стоял полетел. Под виртуальную машину его поставить пока не представляется возможным, в виду отсутствия необходимого кол-ва свободного места.
trntrn
04 Mar 2009, 18:44
Очень удивился что решено использовать Qt. Каким образом он поможет разработке игрового движка? Почему не SDL + lua/python?
Что касается lod предлагаю его оставить хотя бы для того, чтобы избавить пользователя от длительного процесса конвертации. Тот же heroes-renaissance делает это часами, хотя понятно что это python. Я думаю многие захотят запустить OpenHOMM на маломощных машинах, вроде нетбуков и прочего.
CrackedMind
05 Mar 2009, 10:16
Чем поможет? Qt это не только GUI библиотека, это очень мощный фреймворк, в котором уже много чего есть из коробки. Теже скрипты, биндинг который горазде проще, чем биндинг того же питона/луа. Локализация и т.д. Производительность хорошая, тем более в 4.5 (который кстати вышел уже) провели многочисленные оптимизации.
Цитата
heroes-renaissance делает это часами
Ну ренесанс не только лоды распаковывает, но еще всю графику в png конвертирует... Да и по подпапкам сортирует.
p.s. В связи с тем, что на новой работе работать приходится много, то разработка маленько притормозилась. Сегодня-завтра, в репозитарий внесу изменения добавляющие полную реализацию файлового движка lod, и плагин для поддержки pcx, которые можно будет использовать в других проектах, относящихся к героям, на базе Qt

p.p.s.
http://www.qtsoftware.com/qt-in-use/usage/...d-visualization вот к примеру
trntrn
05 Mar 2009, 16:30
Цитата(CrackedMind @ 05 Mar 2009, 10:16)
скрипты, биндинг который горазде проще, чем биндинг того же питона/луа. Локализация и т.д.
Согласен насчет биндинга, но предпочтительней все же использовать луа, как широко известный среди моддеров язык. Локализация.. в героях уже есть механизм в некотором роде, достаточно конвертировать в юникод. Кстати герои уже локализованы на многих языках, это планируется использовать?
Короче, я думаю куте идеально бы подошла для редактора, но для игры это стрельба по воробьям из пушки - 90% фреймворка будет не задействовано.
Цитата
ренесанс не только лоды распаковывает, но еще всю графику в png конвертирует
Да это я и имел ввиду. Как я понял выше предлагали поступить так же.
ps и еще насколько я знаю куте не использует directx, а только opengl для 2d акселерации. Все же c поддержкой opengl под win чуть больше проблем, и в будущем видимо будет только хуже.
CrackedMind
05 Mar 2009, 17:17
По поводу языка.
Цитата
Qt Script is based on the ECMAScript scripting language, as defined in standard ECMA-262. Microsoft's JScript, and Netscape's JavaScript are also based on the ECMAScript standard.
Я думаю этот язык поболее народу знает

Пример (функия из файла demo.js, включенный в сорцы Qt Creator'a)
Код
function demoMessageBoxes()
{
critical(core.mainWindow, "Critical", "critical");
warning(core.mainWindow, "warning", "warning");
information(core.mainWindow, "information", "information");
var a = yesNoQuestion(core.mainWindow, "Question", "question");
core.messageManager.printToOutputPane("Answer:" +a);
}
Ну разве сложнее луа?
Цитата
90% фреймворка будет не задействовано.
С чего бы это?

Будут задействованы как минимум следующие модули: QtCore, QtGui, QtScript, QtScriptTools (дебаггер скриптов).
Цитата
ps и еще насколько я знаю куте не использует directx, а только opengl для 2d акселерации. Все же c поддержкой opengl под win чуть больше проблем, и в будущем видимо будет только хуже.
Проблема только в дровах, чаще всего в атишных. И OpenGL на прямую я не собирался использовать.
trntrn
05 Mar 2009, 17:33
Ну ок, про то что кутескрипт == жаваскрипт не знал, каюсь

Цитата
Проблема только в дровах, чаще всего в атишных. И OpenGL на прямую я не собирался использовать.
Вот я и есть счастливый обладатель ати карты

А без opengl как будет со скоростью блиттинга и проч? Очень хотелось бы чтоб все летало.
CrackedMind
05 Mar 2009, 19:33
Ну в кутэ есть экспериментальная поддержка d3d... Но честно говоря сомневаюсь, что опенгль версия будет глючной
Мурсинушка
06 Mar 2009, 09:15
Интересный проект. А есть уже на что посмотреть?
CrackedMind
06 Mar 2009, 09:44
Я ж говорил уже, что пока нет, скоро появится, из-за работы катострофически нехватает времени. А желающих помочь нет ни одного человека
чем я могу помочь, если не знаю C++ ?
CrackedMind
06 Mar 2009, 21:42
Ну, к примеру, в будущем в написании скриптов. Или продумывании нового удобного интерфейса для редактора карт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.