Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внешнее оформление WoG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Altaf
Я извинясь, уже затрагивал в других темах, Все зарастает, поэтому прошу не банить и отвечать конструктивно, а не отрицать, спрашивать и т.д
Возможно (очень надеюсь) вместе найдем решение.

Многих интересует возможность игры с одного Бог овского ехе ника, всех 4 рех встроенных, участвующих как либо в настройке игры кампаний.
И еще сделать ее полностью на русском языке.
Игра Бог устанавливается в "Дыхание смерти" (извините если что не так).
В смом Дахании изночально встроены Возрождение Эрафии (Этатии или еще как то). Туда же вроде еще были нужну хотя бы пустые файлы от игры "Арманеддон". По крайней мере в мюню игры Бог ссылки на них имеются.
А вот "Дыхание смерти закрывается кнопочкой Бога.
Игра позволяет встраивать не достающие файлы. Т.е. не хватающие кампании (разумеется и карты), картинки, заставки, музыку и т.д.
Главное их собрать, иметь некоторые подручные программы, некоторые подсказки и все. А некоторые вещи без разработчиков делать будет тяжело.

Вот какие вещи надо сделать:
1). Сделать дополнительную "кнопочку" для игры "Дыхание смерти".
Было бы правильно вернуть ее на место, а Боговскую переместить куда-либо,
например с левого края. Как пример я на картинке переместил влево вверх.
Богу и место Божественное!

Вот если бы такое сделать самим разработчикам было бы здорово, пусть хотя бы с 3,59 версии.
Но если найдутся "крутые" ребята, говорят можно такое и с помощью скрептов сделать. За одно бы ехе файл перевести на русский язык (ну не хорошо все таки, делают руссике ребята. а по русски не можем играть) .

2. Очень хочется доукомплектовать кампании с недостающими картами.
"Самаритянин" у меня стал с 3 мя картами (взял с английской), но не комплект.
Должно быть еще продолжение.

"Жизнь и приключение" до сих пор с одной картой.
Кампаний пока 4 (5 ую где-то дали, не знаю на сколько она "стандартная").
Еще одной, может и больше (секретные) игра игра стала бы комплектной.

Хотелось бы узнать у разработчиков, когда планируется их доделать,
может быть общими усилиями разработаем вариант их доукомплектования и он понравиться разработчикам?
Возможно ли это, может есть ограничение от авторов, соавторов?
Тогда все таки хотя бы на время, для себя все таки могли бы сделать.
Спасибо всем пожелавшим принять участие.
sergroj
Цитата(Altaf @ 07 Sep 2006, 14:45)
Но если найдутся "крутые" ребята, говорят можно такое и с помощью скрептов сделать. За одно бы ехе файл перевести на русский язык (ну не хорошо все таки, делают руссике ребята. а по русски не можем играть) .

Нет, скриптами - никак.

Цитата(Altaf @ 07 Sep 2006, 14:45)
Хотелось бы узнать у разработчиков, когда планируется их доделать,
может быть общими усилиями разработаем вариант их доукомплектования и он понравиться разработчикам?
Возможно ли это, может есть ограничение от авторов, соавторов?

Спрошу в группе(WoG Team), как с ними дела.
BT_Uytya!
Касательно кампаний. Дело в том, что в GRove собираются добавить новую кнопку компаний, с двумя новыми компаниями. Но комментс.
Могу кинуть скрин.
Altaf
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Sep 2006, 19:27)
Касательно кампаний. Дело в том, что в GRove собираются добавить новую кнопку компаний, с двумя новыми компаниями. Но комментс.
Могу кинуть скрин.
DracoLich
Кампании лучше эти попробуй: вроде все перевел... Там все 4 biggrin.gif
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4014
Altaf
Цитата(DracoLich @ 14 Sep 2006, 12:05)
Кампании лучше эти попробуй: вроде все перевел... Там все 4 biggrin.gif
http://forum.df2.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4014

Спасибо большое.
Я тогда 3 ую пока не ложу. Уверен, у тебя лучше.
А вот 5 ую - пожалуйста.
Я не знаю у кого брал. Вроде о нераспространении не було уговора.
Тем более уже довольно много времени прошло.
В последние дни еще раз пробежался. Похоже - тоже переведенная, но перевод не знаю чей. Ошибок, хватает (может даже сам и мудрил).
Но есть ошибка и в сриптах. В третьей или четвертой (не запомнил), отключает срепты.
Вообщем давайте совместно поправим.

И еще просьба. У кого есть с "хорошим русским" кампании с "Возрождении Эратии"? А то у меня с моим переводом. Хочется поменять.
Спасибо большое всем.
Кампании не могу ложить. Сейчась только доходит.
Видимо нужно свои, ранее положенные файлы нужно удалить.

Добавлено ([mergetime]1158820476[/mergetime]):
Цитата(BT__Uytya! @ 09 Sep 2006, 19:27)
Касательно кампаний. Дело в том, что в GRove собираются добавить новую кнопку компаний, с двумя новыми компаниями. Но комментс.
Могу кинуть скрин.

Что-то скина не видать?!
(файл удалил для места)
DracoLich
У мну все кампании для героев на русском )))
BT_Uytya!
Скрин
gamecreator
Цитата(Altaf @ 21 Sep 2006, 10:34)
А вот 5 ую - пожалуйста.
Я не знаю у кого брал.

Это стандартная вроде. Фаргус впихнул для красоты.
Seiffear
Убедительная просьба к модераторам поменять слово Бог в названии темы на WoG или ВОГ.
Altaf
[quote=DracoLich,21 Sep 2006, 11:03]
У мну все кампании для героев на русском )))
[/quote]
А ты в ящик мне не сможешь бросить? Очень надо.

[quote=BT_Uytya, 21 Sep 2006, 16:58
Скрин [/quote]
Сюдя по срину, сново мое желание не войдет.
Неужели нельзя встроить все играбельные кампании (всех встроенных версий)?
Кто ближе к разработчикам, с кем можно поговорить на эту тему?

Сейчась попробую переведенные картинки (файлы из лод а)
положить! Придется пятую кампанию убрать.
Ан нет. Все равно не получается, немного больше чем позволяется.
[quote=DracoLich[/quote] я тебе в ящик попробую послать.
Если получиться куда либо размести, ладно?
И еще просьба - ну в письме напишу....
Bes
А по чему бы не поменять вид флагов Героев. А то как-то простенько они смотрятся в изменённом интерфейсе ВОГ'а.

Вот образцы новых флагов - Скачать от сюда - 78kb (формат BMP)
gamecreator
ресурс не найден говорит
Bes
Цитата(gamecreator @ 02 Oct 2006, 19:02)
ресурс не найден говорит


попробуйте теперь, я сменил способ скачки образца!
izrukvruki
Флагов? - а сам выложил больше похожие на гербы - причем ничего не обозначающие (по гербу должно быть понятно что это за цвет, а еще лучше что это за класс у героя)
Bes
Так я предлагаю только черновой вариант, а под цвет подогнать это не проблема, главное - подходит вообще или нет?
gamecreator
все равно не хочет. пошли мне на мыл или выложи на форуме если не сложно
Altaf
Вот еще 2 def файла перевел может нужны?
Качество не гарантирую. Программы не ахти (плохому танцору...).
Тем более первый блин, увидел, что они к месту не совсем подходят,
может только у меня так. Поэтому пока не стал править.
Материал, с которого переделывал, был таким. Теперь уже немного
знаю что и как. Вот бы программу немного покруче. И для
редактирования картинок (побольше возможностей чем Paint и для
Def файлов (автоматические подсветки, тени и т.д., и т.п.), но
и не сильно мудреные, чтобы можно было легко и быстро освоить.
Остается мечтать.
Помогите пожалуйста:
1) С русскими встроенными кампаниями к Возрождение Эратии.
2) Не могу найтти "анимацию" основного экрана, вроде кресты
в словах "Во имя богов". Раньше где доставал не помню.
А "английский" крест в каком файле и где сидит не могу найти.
Можно бы и самому попробовать делать. Муторно конечно уже
сделанную делать. И еще каким файлом задается именно где
появляться кнопкам, этой же анимации. У меня почему то не на
месте появляется. Как их можно немного подвинуть. Или это
строго зависит от ехе файла? Если было бы так, то основная
картинка бы не соответствовала.
3) Lod файлы не ограничены ли по размеру? Если да, то какой размер
допускается?
4) А как можно удалить файлы с H3bitmap.lod, H3sprite.lod
(с музыкой и видео вроде получалась, правда, пока вновь не
пробовал, еще до них не добрался)?
7) Что за файл ZSphinx0.txt, можно и нужно ли его переводить?
8) Чуть не забыл, что за файлы *.pal и особенно *.msg? *.msk?
Не в *.msk указывается где появляться *.def файлам?
Спасибо большое. Удачного дня.
(Файлы удалил, ради места)
Bes
Цитата(Altaf @ 05 Oct 2006, 09:52)
Помогите пожалуйста:
1) С русскими встроенными кампаниями к Возрождение Эратии


Не понятно, что именно вы имели ввиду, но если нужны руссифицированные кампании, то как-раз таковые имеются в этом патче (описание).
Altaf
Цитата(Bes @ 05 Oct 2006, 11:38)
Цитата(Altaf @ 05 Oct 2006, 09:52)
Помогите пожалуйста:
1) С русскими встроенными кампаниями к Возрождение Эратии

если нужны руссифицированные кампании, то как-раз таковые имеются в этом патче (описание).

Спасибо большое. Правда, уже попробовал, чуть раньше достал, там же.
Вполне приличные. Только вопрос у меня. В дыхание смерти при запуске кампаний вместо музыки читают текст, тут таке не заложено или при переводе изменил?
Тут еще одну переведенную картинку попробую вложить:


Добавлено ([mergetime]1160638024[/mergetime]):
Последний раз попробую положить файл.
Не получается. Пробовал с жесткого и с дискеты, возможно тут меня закрыли?
вот что пишет:
Произошла ошибка при загрузке файла, в связи с тем, что директория 'uploads' имеет неправильные атрибуты. Если Вы получили эту ошибку, просим Вас обратиться к Администратору форума и сообщить об этой ошибке.


Добавлено ([mergetime]1160638601[/mergetime]):
И еще у меня до сих пор следующие не переведенные картинки и тексты имеются. Может у кого есть на русском и выручит? Я бы занялся чем то другим.
artefact1.jpg
artefact2.jpg
artefact3.jpg
builder.jpg
comm1.gif
comm2.jpg
ghost_dwelling.jpg
gods1.jpg
join_stacks.jpg
leave1.jpg
leave2.jpg
leave3.jpg
leave4.jpg
leave5.jpg
leave6.jpg
mut.gif
neutr.gif
sphinx1.jpg
sphinx2.jpg
sphinx3.jpg
sphinx4.jpg
sphinx5.jpg
stack_experience.jpg
town1.jpg
town2.jpg
town3.jpg
town4.jpg
town5.jpg
town6.jpg
town7.jpg
town8.jpg
Wogify Options.jpg
Building.txt
CRANIM.TXT
CREXPMOD.TXT
Rand_trn.txt
Rmg.txt
ZNPC01.txt
-----------
А хотел послать MuMap.рсх пока не получилось. Может дадите куда можно размещать файлики, возможно еще будут.
Bes
Цитата(Altaf @ 12 Oct 2006, 11:27)
В дыхание смерти при запуске кампаний вместо музыки читают текст, тут такoе не заложено или при переводе изменил?

... не знаю про что вы, но у меня всегда читался текст, про музыку не в курсе... поясните, если можно.

а про картинку, не знаю что это за ошибка, спроси у BARS

[Добавлено]

Цитата(Altaf @ 12 Oct 2006, 11:36)
А хотел послать MuMap.рсх пока не
получилось. Может дадите куда можно размещать файлики, возможно еще будут.

А что в этой картинке изменено? и вообще к какой версии Героев она?
(а закинуть можно сюда)
Altaf
Цитата(Bes @ 12 Oct 2006, 11:08)
Цитата(Altaf @ 12 Oct 2006, 11:36)
А хотел послать MuMap.рсх пока не получилось. Может дадите куда можно размещать файлики, возможно еще будут.

А что в этой картинке изменено? и вообще к какой версии Героев она?
(а закинуть можно сюда)

Там одна из менюшек Бога, просто переведенная на русский...
Я с чужого личного компа, после может поподробнее выйду.
Теперь то, что было у меня дома заготовлено:
-------------------
Наконец, я добрался до оформления кампаний.
Где-то прочитал, что не возможно запускать видео ролики,
тексты и т.д., с других версий игры, тем более без CD.
Н Е П Р А В Д А.
Все легко встраиваются и запускаются.
Начну с начала, с чем я столкнулся. Я имею, скорее пиратские диски
«Дыхание смерти» и «Армагеддон» (ставиться только поверх ДС).
Картинки, с роликами и текстами внизу, полностью работали только у ДС.
Тексты более менее совпадали, но читались трудно, шли в разнобой со
скоростью чтения, некоторые тексты вообще отсутствовали
(на экране проходят тексты прологов и эпилогов).
А у АБ, вообще не озвучивались, все файлы озвучивания были битыми,
за то, там нашел файлы «Возрождения Эратии» и… русские.
Уже в другом файле ДС (остающийся в CD) обнаружил «русские» файлы АБ.
Все файлы озвучивания и звуковые без речей, собрал в файл - Heroes3.snd,
все видео файлы в Video.vid (с видео еще до конца не разбирался, часть
файлов имеются и в H3ab_ahd.vid и Heroes3.vid, все ли они понадобятся,
и в каком варианте будут оптимальными – надо поработать).
И все заработало.
Плохо другое, наши уважаемые переводчики
(многие кто участвовал в переводах, кампаний),
во время переводов, скорее не имели возможности запуска
видео роликов, особенно "озвучивания" текстов.
Поэтому тексты появляющиеся под картинками
не совпадают с «чтением», иногда очень даже.
Например, текст первой карты в АБ был таким (говорит женщина):
-------------------------
«Я наконец то понял всю силу моего противника. Во время предыдущей войны, мы не обращали особого внимания на Криганов. Теперь же они внезапно напали на нас и не я не Роланд не ожидали этого. И поэтому я вместе со своими силами отошел к границе Эратии. Между нами и Криганами находится только долина. Если мы сможем удержать контроль над этой долиной то мы сможем защитить наши границы. Тогда я смогу найти способ как уничтожить Короля Люцифера вместе с его силами тьмы которые пытаются создать Меч Армагеддона для того чтобы уничтожить весь мир».
-----------------------------------------
с "живой" речью не совпадает
(совет: постарайтесь сделать так, чтобы на экране объем видимого текста был не большой, строка прочитывалась перед исчезновением, а в конце текст полностью исчезал, а пустая заставка задерживалась не надолго)
У меня получился вот таким,именно в целом, с пустыми строчками, таким:
-------------------------------------------
«Я не до оценила силу,
решительность своих соперников
и во время реставрации я обращала мало внимания на Криганов.
Теперь они бьются с силой, с которой не встречались не я, не Роланд.
Я отвела свои силы снова внутрь границ Эратии.
Между нами и Криганами лежит моховая долина,
Один из красивейших ландшафтов Эратии.
Тактически он просто идеален.
Если я удержу эту долину, я запру наши границы на засов.
Тогда я снова смогу подумать о том,
как уничтожить короля-демона Люцифера,
и разрушить его планы сжечь весь мир мечом Армагеддона.




»
--------------------------------------------
Теперь, просьба ко всем:
1) У кого имеются встроенные русские кампании АБ и ВЭ, в которых при запуске,
под картинкой идет русский текст и звучит речь более или менее
совпадающий с текстом. Пожалуйста, киньте в мой ящик - ltch@yandex.ru
эти самые кампании, они находятся внутри файла H3bitmap.lod,
вытаскивать можно при помощи ResEdit.exe (лучше с 2 кой),
тут http://www.hmmm.narod.ru вроде должен быть или смотрите
«в полезных программах».
Если будет необходимо, кампании доведу до ума и верну.
2) Также мне необходимы оригинальные (на английском наверно) кампании АБ,
т.к. я более чем уверен, что мои русские кампании не верные, нарушены
не только оформления, но более серьезно - структурно и т.д.
Бывшие у меня английские кампании перестали существовать. Раньше я их
перевел, переделал, а когда достал диск с русскими кампаниями удалил.
Поверил, что они "официальные" и не отличаются так серьезно от оригналов.
Спасибо большое.
============================================
P.s.
В кампаниях "Дыхание смерти" все стало нормально, красота.
Вот бы все кампании такими были! А может, найдется кто, сможет сделать
ОЗВУЧИВАНИЕ, чтобы так же тексты "прочитывались" во всех кампаниях,
БОГ а! (3,58, 3,59 и т.д.) Как было бы ЗДОРОВО.
Может, кому понадобится, вот перечень (если найдете куда сливать,
попробую кампании слить. Или в ящик пошлю тому, кто будет размещать):
---------------------------------
"Дыхание Смерти" Всего 7 кампаний: (в начале открывается только 4 из 6: 1-3 и 5)
*.wav файлы - файлы озвучки.
-------------------------------------
1. Новое Начало - 1) Новое начало - Зачистка границы - Gem.h3c
1) Gem1.h3m - После Амулета (H3x2NBa.wav - парусная лодка и говорить девушка)
2) Gem2.h3m - Зачистка границы (H3x2NBb.wav - женщина и монах за столом)
3) Gem3.h3m - Вернуть одеяние (H3x2NBc.wav - женщина колдует над водой, бумага)
4) Gem4.h3m - Поход за ботинками (H3x2NBd.wav - женщина - идут войска,
кентавры, гномы)
(эпилог - H3x2NBe.wav - женщина говорит, на экране монастырская ниша и тени).
---------------------------------------------------
2. Эликсир жизни - 1) Эликсир жизни - Gelu.h3c
1) gelu1.h3m - Окончание академии (H3x2Ela.wav - говорит мужчина, Снайперы
салютуют)
2) gelu2.h3m - Головорезы (H3x2Elb.wav - говорит мужчина,
разбойники у костра)
3) gelu3.h3m - Аллея лордов Драконов (H3x2Elc.wav - говорит мужчина,
драконы и мужик)
4) gelu3.h3m - Вор в Ночи (H3x2Eld.wav - говорит мужчина,
кладбище, молнии)
(эпилог - H3x2Ele.wav - говорит мужчина, снайпер Джелу смотрит в горизонт)
----------------------------
3. Рубить и кромсать - 1) Руби и кромсай - Crag.h3c
1) Has01.h3m - Рубила черепов (H3x2HSa.wav - мужчина говорит,
колдующих монах и военный-колдун)
2) Has02.h3m - Черная овца (H3x2HSb.wav - мужчина говорит,
рыцарь на коне, висят скелеты)
3) Has03.h3m - Клетка в руках (H3x2HSc.wav - мужчина говорит,
мужики молятся вокруг ямы)
4) Has04.h3m - Грабитель могил (H3x2HSd.wav - мужчина говорит,
другое кладбище и молнии)
(эпилог - H3x2HSe.wav - мужчина говорит, рыцарь "выступает внутри здания)
------------------------------------------------------------
4. (в правом краю экрана) Рождение Варвара - Рождение Варвара - Yog.h3c
1) Yog A.h3m - На ходу (H3x2BBa.wav - мужчина говорит,
пейзаж, птички поют, город башня)
2) Yog B.h3m - Встреча (H3x2BBb.wav - мужчина говорит, варвары перед костром)
3) Yog C.h3m - Трудное начало (H3x2BBc.wav - мужчина говорит,
комната в замке, 2 воина пожимают руки)
4) Yog D.h3m - Фалор и Тервен (H3x2BBd.wav - мужчина говорит,
лес, уродливый мужик, сзади открытая дверь в короне большого дерева)
5) Yog E.h3m - Возвращение в Бракаду
(H3x2BBe.wav - мужчина говорит,
воин в горах, строения из города-Башни)
(эпилог - H3x2BBf.wav - мужчина говорит, пирует варварская орда)
после открывается 5 ая кампания, в средине экрана!
--------------------------------
5. Восхождение Некромансера - Восхождение Некроманта - Sandro.h3c
1) Sandro A.h3m - Цель (H3x2RNa.wav - мужчина говорит,
стены замка атакуют некроманты баллистой, огненными шарами)
2) Sandro B.h3m - Учитель (H3x2RNb.wav - мужчина говорит,
дракон сидит на здании, другие летают)
3) Sandro C.h3m - Финнеас Вилмар (H3x2RNc.wav - мужчина говорит, пожатие двух рук)
4) Sandro D.h3m - Герцог Аларис (H3x2RNd.wav - мужчина говорит,
в лесу стоит палатка, внутри видны тени двух мужчин)
(эпилог - H3x2RNe.wav - мужчина говорит, король одевает корону на голову
некроманта, присутствует мужчина в балахоне
после открывается 6 ая кампания
-------------------------------------------------
6. Нечистый Альянс - Нечистый Альянс - Спектр силы - Final.h3c
1) Final A.h3m - Сбор (H3x2UAa.wav - мужчина говорит,
некроманты среди высоко растущей кукурузы)
2) Final B.h3m - Легион (H3x2UAb.wav - мужчина говорит, пейзаж, корона большого дерева, небольшие каменные строения)
3) Final C.h3m - Поиски Убийцы (H3x2UAc.wav - мужчина говорит, комнатка, стол,
стулья, пьяный мужик, на стене его портрет)
4) Final D.h3m - Окончательный мир (H3x2UAd.wav - женщина говорит, женские руки колдуют
над ямой с водой, там появляется образ скачущего рыцаря)
5) Final E.h3m - Тайны раскрыты (H3x2UAe.wav - мужчина говорит, стоят два варвара,
вокруг разрушения и пламя)
6) Final F.h3m - Агенты мести (H3x2UAf.wav - мужчина говорит, лес, вечерь, луна,
снайпер и еще одна женщина...)
7) Final G.h3m - Сандро в Ярости (H3x2UAg.wav - мужчина говорит, долина, деревня,
горки, замок, вокруг драконы...)
8) Final H.h3m - Вторжение (H3x2UAh.wav - мужчина говорит, некромантские войска...)
9) Final I.h3m - Стараться найти (H3x2UAi.wav - мужчина говорит, окраина леса, замок,
дальше горы, в переднем плане снайпер и женщина)
10) Final J.h3m - Братья варвары (H3x2UAj.wav - мужчина говорит, окраина леса, два
варвара, валяются трупы...)
11) Final K.h3m - Объединение (H3x2Uk.wav - женщина говорит, лесок, некроманты
перегородили путь...)
12) Final L.h3m - Гибель Сандро (H3x2Ula.wav - женщина говорит, ночной некромантский
замок, на нем дракон и летает нечисть)
(эпилог - H3x2UAm.wav - мужчина говорит, удаляются 4 всадника и расходятся)
После этого открывается 7 кампания, которой даже в помине нет в начальном меню.
---------------------------------------------------
7. Призрак жизни - Спектр жизни - Secret.h3c
1) Secret A.h3m - Яд для Короля - (H3x2SPa.wav - мужчина говорит, некроманты из леса
подглядывают за работающими в поле крестьян)
2) Secret B.h3m - Построить туннель - (H3x2SPb.wav - мужчина говорит, мужчины распиливают
и вывозят лес)
3) Secret С.h3m - Альянс Криганов - (H3x2SPc.wav - мужчина говорит, скелет сидит за
столом, далее еще один некромант)
4) Secret D.h3m - Ч Шорами - (H3x2SPd.wav - мужчина говорит, за столом сидят и
разговаривают некромант со скелетом в балахоне.
(эпилог - H3x2SPe.wav - мужчина говорит, за решеткой стоит
отчаявшейся скелет, кричит что-то)
======================================
Если есть необходимость и не будут ругаться модераторы, админы, постараюсь в следующие разы выложить по следующим версиям игры.
alex_wog
Цитата(BT_Uytya! @ 09 Sep 2006, 20:27)
Касательно кампаний. Дело в том, что в GRove собираются добавить новую кнопку компаний, с двумя новыми компаниями. Но комментс.
Могу кинуть скрин.

А что за кампаний, ничего не слышал про них? idontno.gif Я так понимаю это вместо "клинка армагеддона", т.к. кнопка находится на его месте. А готовой дефки с этой кнопкой нет? spiteful.gif
Bes
В Героях есть такой интересный объект как "скелет".
А по чему бы не придумать нечто подобное для WoG, например "скелет дракона"!


Я ещё не придумал, что он будет давать его посетителю (надеюсь здесь и придумаем), но вот как это должно выглядеть, я это уже нашёл...
..вот здесь пример-картинка (она в формате gif)
..а здесь есть 3-хмерная версия, на случай, если вам не понравится ракурс в пред. картинке. Тam файл в формате w3d
Altaf
Может кому нужно:
Названия кампаний в меню выбора кампаний с какого файла беруться?

Нашел, из Help.txt и Zelp.txt, соответственно.
В моем Zelp.txt названии кампании были переведены только со второго
столбика (это тексты, появляющиеся с щелчка правой кнопки мышки.
Нужно скопировать и в первый столбик (или можете свои названия вписать).

А эти мои вопросы - пока не могу найти ответа или получить помощи:
1) Где и как задается где именно появлятся названиям кампаний из
Zelp.txt? Нет ли возможности написать или востановить названий
кампаний из "Дыхания смерти", при этом дополнительно вписать и
названия БОГа?
2) Каким файлом и как задается где именно появляться кнопкам
и анимации - ACREDIT.SMK? (это кресты в основном экране).
У меня "Анимация" появляется на 12 мм выше и на 38 мм левее
(в 15" мониторе).
Как передвинуть на место? Поверх такого же рисунка?
Соответственно и передвинуть кнопки - куда бы мне хотелось?
3) Какой прогой можно просматривать файлы*.bik
Пробовал RADVideo и Smacker не получается. Ругается, вроде
файлы старые, может мои проги новые и не могут. Тогда где взять
ту, которая бы могла их запускать? Или что-то нужно делать,
(может предварительно как-то формат поменять?
-----------------------
4) Как и/или чем можно удалять файлы из lod файлов?
-------------------------------
5) Как перевести ехе файл? В отличие от других Геройских ехе,
Wog овский мне не поддается. Ничего не дает переводить,
игра перестает запускаться.
Bes
Цитата(Altaf @ 09 Nov 2006, 10:27)
Может кому нужно:
  Названия кампаний в меню выбора кампаний с какого файла беруться?

  Нашел, из Help.txt и Zelp.txt, соответственно.


Какой смысл это сообщать если никто этого не просил, не понимаю!

Цитата(Altaf @ 09 Nov 2006, 10:27)
1) Где и как задается где именно появлятся названиям кампаний из
  Zelp.txt? Нет ли возможности написать или востановить названий
  кампаний из "Дыхания смерти", при этом дополнительно вписать и
названия БОГа?


Там два столбца, первый - отображение названий в самой игре при наведении на картинку конкретной кампании; второй - название кампаний в редакторе кампаний, там есть список при создании новой. Вроде так, или на оборот, мого ошибиться!
Нет, чтобы и Дахания и Богов сразу нельзя, токо или то или то!
Цитата(Altaf @ 09 Nov 2006, 10:27)
2) Каким файлом и как задается где именно появляться кнопкам
  и анимации - ACREDIT.SMK? (это кресты в основном экране).
  У меня "Анимация" появляется на 12 мм выше и на 38 мм левее
  (в 15" мониторе).
  Как передвинуть на место? Поверх такого же рисунка?
  Соответственно и передвинуть кнопки - куда бы мне хотелось?


Никак ,я сам как-то хотел, это всё записано в exe'шнике sad.gif
Монитор тут не причём!
Цитата(Altaf @ 09 Nov 2006, 10:27)
4) Как и/или чем можно удалять файлы из lod файлов?

Ну, блин, или LodEdit.exe или BitLib.exe, там есть специально ключ на удаление конкретного файла. Всё это есть на сайте Люцифера!!!
Bes
В продолжение темы про скелет дпакона...

образец скелета дракона - (3kb, формат BMP)
см. http://hero-disk.boom.ru/files.htm

Я пробовал его в def оформить, так тама не получилось, сам деф делается а изображение не чмтаемое (какие-то полосы), почему так и не понял!
gamecreator
в дефе какая-то торговля. изображений не находит.
зы. запомни, в адресах ставится не \, а /.
Bes
какая торговля? я же про дракона см. в самом низу 2-e ссылки.
Да извиняюсь, за одну ссылку, всё, исправил!
gamecreator
так ты его уже выкладывал
Bes
Да, тока в плохом качестве, да и не в таком удобном формате!
Щас вот bmp, а тогда в gif (да на временное обозрение)
gamecreator
Создал обьект (подробней в теме "Как создать обьект").
Altaf
[quote=Bes,09 Nov 2006, 11:40]
Может кому нужно:
  Названия кампаний в меню выбора кампаний с какого файла беруться?
  Нашел, из Help.txt и Zelp.txt, соответственно.[/quote]
Какой смысл это сообщать если никто этого не просил, не понимаю![/quote]
Уважаемый, как мне помниться, пользователям не рекомендуется писать повторные вопросы.
А задавал эти вопросы на форуме, тем самым, если это же кого-либо интересует. вынужден терпеливо ждать ответа.
Вот, исходя из этого, я и написал, ответ на свой же вопрос, когда до этого дошел. А интересовал меня здорово, ещ задавал разным людям по почте, не мог получить ответа.

[quote=Altaf,09 Nov 2006, 10:27]1) Где и как задается где именно появлятся названиям кампаний из
  Zelp.txt? Нет ли возможности написать или востановить названий
  кампаний из "Дыхания смерти", при этом дополнительно вписать и
названия БОГа? [/quote]
То-что, без изменения чего либо и так понятно. Вопрос то вроде задал, чтобы получить помщь. Если бы было легко добиться, не задавал бы.
Возможно это надо было как предложение написать, на будущее.
[quote=Altaf,09 Nov 2006, 10:27]2) Каким файлом и как задается где именно появляться кнопкам
  и анимации - ACREDIT.SMK? (это кресты в основном экране).
  У меня "Анимация" появляется на 12 мм выше и на 38 мм левее
  (в 15" мониторе).
  Как передвинуть на место? Поверх такого же рисунка?
  Соответственно и передвинуть кнопки - куда бы мне хотелось?[/quote]
Никак ,я сам как-то хотел, это всё записано в exe'шнике sad.gif
Монитор тут не причём![/quote]
Монитор я указал, чтобы можно было сравнивать. на сколько и куда.
Значит ли это, что ехе ка не подходит для русской версии.
Может тогда кто и ехе сделает? Имею в виду не только пользователей.
Ведь в ранних версиях вроде совпадало по месту.
[quote=Altaf,09 Nov 2006, 10:27]4) Как и/или чем можно удалять файлы из lod файлов?[/quote]
Ну, блин, или LodEdit.exe или BitLib.exe, там есть специально ключ на удаление конкретного файла. Всё это есть на сайте Люцифера!!!
[/quote]
Вот бы еще напимнил где искать Люцифера!, для непонятливых.
Не могу я часто тут бывать. Поэтому не все удается улавливать.
Извините пожалуйста.
Что касается редактированию кампаний, чтобы все тексты прилично читались...
Что мог я все сделал. Только одна карта паршивит.
Все вроде есть, а не читает. Тут с собой нет, не могу писать.
И еще - жаль что в Боге, эти же кампании идут без чтения.
Т.е. запускаю через ехе Бога, и не читается, хотя и встроенная кампания.
Вот бы разработчикам добится, или сделать (уж не знаю как писать)
- чтобы с одного ехе все кампании запускать (уже писал).
- чтобы все встроенные тексты "читались", при запуске карт этих кампаний, при чем и кампаниям Бога бы тоже сделать.
Уже 5,59 версия на носу, пора бы и насчет красивого оформления тоже позаботиться. Труд вложен огромный, красивее бы еще оформить.
Вообще бы было здорово.
Bes
Цитата(Altaf @ 16 Nov 2006, 11:35)
Монитор я указал, чтобы можно было сравнивать. на сколько и куда.
Значит ли это, что ехе ка не подходит для русской версии.
Может тогда кто и ехе сделает? Имею в виду не только пользователей.
Ведь в ранних версиях вроде совпадало по месту.

Да, совпадало... в 3,54, но там и анимашка др. и координаты начала левого верхнего края заданы были другие sad.gif я сам на это сетовал, но бросил, никто не стал этим заниматься.

А насчёт твоего вопроса про файлы справок, и неответа на него - просто пропустили, такое здесь бывает. Я вот когда про этоже спрашивал по почте, мне ответили, не бери в голову.

Цитата
Вот бы еще напимнил где искать Люцифера!, для непонятливых.
Не могу я часто тут бывать. Поэтому не все удается улавливать.
Извините пожалуйста.

Сайт Люцифера - http://www.wogforever.narod.ru
Можите и здесь посмотреть.
Altaf
[quote=Bes,16 Nov 2006, 14:44]
[/quote]
Сайт Люцифера - http://www.wogforever.narod.ru
Можите и здесь посмотреть.
[/quote]
Я не обижаюсь. На форумах довольно давно.
Ответ кто хочет тот и пишет. Никто никому ничего не обязан.
Нет ответа, значить никому не интересно...
А в тех сайтах я бывал не раз. Все эти проги есть. Но видимо не все могу.
До сих пор не удается встраивать картинки в лод файлы.
Может кто научит как быть, может дос овсми прогами можно?
И с удалением файлов из лод а никак.
Просмотр бик - видео файлов ничего не получается.
Неужели их никто так и не просмтривал, отдельно от самой игры?
Если у меня с русской анимацией "Имя" не получается (вренее не у кого), это же не порядок. Что сюда не заглядывают разработчики?
Есть же ребята которые с ними потеснее общаются?
Может соберём проблемные вопросы и обратится кто нибудь, пусть бы подсказали на них. Может и среди нас кто найдется, кто бы помогал их разрешать. У них, конечно и без нас много работы. Так глядишь, мелочи какие и разгребли бы.
Bes
Цитата(Altaf @ 22 Nov 2006, 12:57)
До сих пор не удается встраивать картинки в лод файлы.
Может кто научит как быть, может дос овсми прогами можно?
И с удалением файлов из лод а никак.


Вот выписка из справки...
Цитата
delete a file:
bitlib H3bitmap.lod -delete image.pcx


А вот, как надо в реальности писать...
Код
Добавление - bitlib H3bitmap.lod +image.pcx

Код
Удаление - bitlib H3bitmap.lod -delete image.pcx


Да и через ResEdit можно, вроде тоже просто...
Altaf
Цитата(Bes @ 22 Nov 2006, 14:07)
Цитата(Altaf @ 22 Nov 2006, 12:57)
До сих пор не удается встраивать картинки в лод файлы.
Может кто научит как быть, может дос овсми прогами можно?
И с удалением файлов из лод а никак.


Вот выписка из справки...
Цитата
delete a file:
bitlib H3bitmap.lod -delete image.pcx


А вот, как надо в реальности писать...
Код
Добавление - bitlib H3bitmap.lod +image.pcx

Код
Удаление - bitlib H3bitmap.lod -delete image.pcx


Да и через ResEdit можно, вроде тоже просто...

Спасибо большое.
bitlib был битый и текстовика не было. Теперь достал, попробую всё и сообщу.
Altaf
Для "работы" с Лод файлами с bitlib все таки муторно,
(полного результата не знаю) вот ResEdit2 получается,
спасибо большое, прога хороша, но....,
И снова но! При работе с ResEdit лод файлы перестают
нормально работать. Точнее некоторые файлы находящиеся
внутри лод ов. Притом, я не обнаружил закономерности.
Некоторых Файлов прога перестает видеть. Например,
вставляю картинки, 3-4 текстовиков перестают.
Текстовики вставишь, "пропадают" картинки и т.д.
Сами файлы имеются, порой даже при вытаскивании прога
пишет их как битыми. А когда вытащишь они нормальные.
Можно внутри Дата использовать, можно обратно всовывать.
(С видео и звуковыми файлами с ResEdit лучше не возиться
Adding.exe и Extract.exe - маленькие и удаленькие,
прекрасно работают).

Возможно повтор, извините, тут надо было ответь сразу.
Altaf
Вот по трём кампаниям ревизию закончил.
Все файлы озвучивания и звуковые без речей собрал в файл - Heroes3.snd, все видео файлы в Video.vid всё "лишние" порезал, выкинул. в каталоге Дата (без всяких патчей) получилась такая "картина" (файлы в байтах):
H3ab_ahd.snd - 0
H3ab_ahd.vid - 0
H3ab_bmp.lod - 1 050 387
H3ab_spr.lod - 0
H3bitmap.lod - 122 043 224
H3sprite.lod - 65 391 467
Heroes3.snd - 62 888 860
VIDEO.VID - 235 415 240
h3blade.exe - 0 - в основном каталоге.
Всё работает, по русски всё кроме только одной - не могу найти, где прописывается, откуда появляется выражение: "Selecta Campaign". В окне выбора произвольных кампаний, Т.е.: главное меню - жмём "Новая игра", жмём - "Кампания", жмём - "Выбрать" и в самый
верхней строчке, левой части открывшегося синего окна.
Точно такое же окно появляется во всех "моих" играх, при запуске через ехе Армагеддона (не с такими длинами файлов), Дыхания и Бога. Может кто подскажет, где можно найти эту "заразу"?
2) В эпилоге 5 ой кампании видео ролик состоящий из двух файлов не корректно состыкован, вернее будет не правильно разрезан видео ролик и при показе дёргается. Наверняка никто этого не исправит, надежда остается только на то, что у кого то он нормально идёт. Может в лицензионной игре или даже в самой Эратии, не пристроенной к другой (как у меня к Дыхании смерти)
игре нормально? Если у кого есть, помогите пожалуйста
файлами ролика: Evil2ap1.smk и Evil2ap2.smk.
Нужно вначале проверить в самой игре как ведет себя ролик. Запускаем пятую кампанию - у меня "Слава Королю!", может быть "Да здраствует Король!" или "Долгая жизнь Королю!"...., проходим первую карту кампании. После победы, просит сохранить игру, сохраняем и только тогда запускается ролик эпилога. Вот его то и нужно просмотреть внимательно до конца. Там производят оживление Короля: отодвигается крышка склепа, скелет находящийся в склепе и светящийся зелёным светом вначале садиться, встаёт и хватает за шею своего оживителя. У меня скелет садиться и тут же уже стоит и держится за шею оживителя. Да и над-
пись эпилога отпрыгивает немного назад.
На всякий случай попробую положить сохранялку этой карты - 5_0Ep.CGM . Нужно с нее загрузиться. Героем Кси надо захватить впереди стоящий замок и победа твоя. Дальше сохрани игру под другим именем и запуститься эпилог, если конечно он настроен, имеется ролик и если всё в порядке. Тогда нужно вытащить два файла Evil2ap1.smk и Evil2ap2.smk из VIDEO.VID находящегося
в каталоге дата. И послать в ящик ltch@yandex.ru.
3) В игре Эратия (теперь, я везде в игре стараюсь это название вставлять, чтобы одинаково было) еще одна проблема: в 3 ей карте 3 ей кампании (Neutral-1c.h3m) - Жадность (Хиллбридж) при запуске карты ролик не запускается, при просмотре в сценарии есть (Для этого щелкаем по флажку (опции приключения), еще раз по флажку - "информация по сценарию", дальше нажимаем по
значку - "кино камера"). В ролике - мужщина говорит, показывается вид из полевого укрепления, впереди долина, дальше горы. Сохранялка - 3_2.CGM - начало 3 кампании (оба файла в games.zip). Я даже не знаю, чего у меня не хватает и почему не запускается в обычным порядке. Пожалуйста проверте, работает ли у Вас? Если да - дайте знать, как нибудь и мне поможете.
Если кому нужна помощь пишите. Большие файлы не смогу послать, выхожу с чужих компов, стоят файеры, а в ящики послать можно будет попробовать. Ну и совет если какой нужен, всегда пожалуйста.
ГЛАВНОЕ ПЛОХО: через ехе БОГа прологи и эпилоги карт не озвучиваются - не читаются. Пока этого не будет, я тоже не хочу отказыватся от ехе Дыхания смерти.
--------------------------------
Перечни по кампаниям Эратии и Армагеддона готовы, если
есть необходимость выложу или вложу.
--------------------------------
Спасибо большое.
(не, не дают, не воложить, не послать не могу.)
Darkmoon
Сорри за офф.
А проанимировать главное меню никто не предлагал?
gamecreator
честно говоря не понял. в воге нет кнопки о которой ты говоришь.
Solmyr2000
Цитата
То есть кнопка WoG Chronicles будет открывать дополнительное под меню, где будут кнопки с кампаниями про Бастион (вместо АоВ) и с кампаниями СоД?

Скорее всего не так. Заменят кнопку с RoE или AB
XEL
gamecreator ну, говорили. что в 3.59 собира.тся добавить (скрин показывали).
Bes
Некоторые мои замечания по def-ам некоторых существ...
1) Практически во всех def-ах существ, добавленных HMM3.5 WoG Team, в кадрах атак (преимущественно в атаках Прямо и Вниз) имеется баг с тенью...
А именно:
- Кошмар (ZM172N): wnight65.pcx, 35, 36, 40-44
- Сельв. кентавр (ZM192Z): ZCE00025.pcx, 014, 015, 106
- Волшебница (ZM193Z): csorc120.pcx, 50, 170
- Драколич (ZM196Z): cldrgn11.pcx, 12, 5, 6, 16-18, 69, 67,71
- Пожар (ZM195N): ZFHA0011.pcx, 012, 4-7,
- Паладин (ZM174NPC): cpalad13.pcx
- Хиромант (ZM175NPC): Cdruin38.pcx, 39
- Суккуб (ZM177NPC): csuccu22.pcx, 23 (также 20 и 21, но не критично)
- Зверь (ZM179NPC): cminpl16.pcx
- Людоед (ZM180NPC): Corgel40.pcx, 41
- Эмиссары (ZM160G и ZM161G): полностью кадры Смерти и Поворота - при распадании на частицы тень (фиолетовый цвет) вообще надо убирать, чтоб не "анигилировать" её вместе с телом
- Горынычь (ZM168DG): Zgdrag36.pcx (также 35, но не критично)

Также у некоторых существ в кадрах Движение, Начало и Конец Движения (а также иногда в кадре Смерть) не учтён тот факт, что при подъёме относительно земли линия тени не должна подниматься. Это например очень заметно у Драколича, Волшебницы.

2) А почему у некоторых существ (например, у Оборотней, Пожаров) отсутсвуют кадры начала и конца движения? С чем это связано?
Понятно что без них как бы можно и обойтись. Но ведь если нету примера графики, то можно просто поставить статичный кадр, как у др. существ (например, Хрмовница и др. командиры)

Некоторые др. замечания по графике существ:
- Людоед: кадр Corgel45.pcx почему-то смещается вверх относительно всего остального; а Corgel34.pcx чуть смещён влево
- Оборотень: ну тут вообще очень много замечаний, так что скажу обще - в некоторых кадрах отдельные кадры смещаются относительно общего положения существа, из-за чего складывается впечатление, что Оборотень то ли скользит, то ли танцует biggrin.gif

Я бы сам всё исправил, но у меня нету средств для переброса правленных файлом в сеть, почему и пишу сюда

В заключении хочу сказать, что мои слова никак не направлены на критику художников, нет, наоборот, я искренне хочу, чтобы WoG был как можно больше похож на отдельную игру, и чтоб никто не смог тыкать пальцем на его недоработки. Надеюсь, что хотя бы замечания про баги с тенью будут устранены в 3,59 smile.gif
Darkloke
Цитата(Bes @ 28 Jun 2007, 12:27)
В заключении хочу сказать, что мои слова никак не направлены на критику художников, нет, наоборот, я искренне хочу, чтобы WoG был как можно больше похож на отдельную игру, и чтоб никто не смог тыкать пальцем на его недоработки. Надеюсь, что хотя бы замечания про баги с тенью будут устранены в 3,59 smile.gif

Могу заверить, что большая часть графики (особенно) монстров будет однозначно переделываться перед выходом 3.59. Большинство дефов должно быть переделано в новом DEF tool'e хотя бы ради того, чтоб была оригинальная тень и ужат размер самих дефов для уменьшения размера конечного дистрибутива.
Bes
Фууух, слава яйцам! smile.gif
Успокоили, теперь буду спать спокойно, чес слово biggrin.gif
Кстати, новый DefTool тоже будет оставлять касяк с тенями, если переконвертирОвывать в авторежиме... cм. пример1 (5Кб)
Там надо в некоторых кадрах (какие я указал ранее) делать др. порог тени, ну или делать два раза с разными порогами, а потом объединять для оптимальной тени... Так я делал для Фениксов, когда они атакуют вниз - там надо было для пламени отдельно опускать линию тени, но при этом не забывать и про основную тень от туловища... см. пример2 (12Кб)
Ладно, что я тут расписываю вам, вы и без меня лучше знаете... как говориться см. подпись Bourn'а biggrin.gif

А по поводу ужатия дефов новым компилятором скажу, что это никак не отразиться на архивах, я проверял, хотя после запаковки в лоды это реально будет заметно yes.gif

ЗЫ: Скажите пожалуйста, а когда в Героях III испрользуется анимация SP13.def ??? idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.