Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Космические рейнджеры HD: Революция
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Космические Рейнджеры
Vade Parvis
пожалуй, пора уже выделить обсуждение сабжа в отдельную тему.
----------
Первоапрельский розыгрыш или... Тем более, что 18-го — годовщина проекта.
Vade Parvis
Некоторое время назад разработчики ненавязчиво упомянули о том, что понемногу занимаются следующим патчем, а также выложили новый трек (для текстовых квестов), который должен быть добавлен в нём — чертовски приятный, между прочим.
Orzie
К слову, что-то тут не отписываются о новых фичах. Честно говоря, меня при первом взгляде не улыбнуло наличие ещё пяти фракций (пиратские версии рас), но пожалуй, главным образом из-за их странных логотипов. Плюс, не объединены пираты обычные и пираты HD-шные, что несколько напрягает.

Из того, что вроде бы порадовало - новые текстовые квесты. Хотя, несколько опять же напрягает, что старые квесты, проходящиеся за один присест (типа о Лякуше Борзухане) могут попасться равновероятно с новыми, более сложными квестами. Возможно, лучше бы было старые убрать/пофиксить, либо сделать "по требованию", но если честно, то самому не видится адекватного решения проблемы.

Похерилась из саундтреков классная starflight, моя любимая полётная мелодия (и квестовая тоже любимая). Вместо неё напилили каких-то новых треков, вроде бы даже хороших, но несколько не соответствующих старым. Сначала чуток подгорело от рэпчикового трека (с характерными битами), но потом вроде привык.

А графон - ну что графон, красиво конечно, да. Космос и впрямь на экране 1920х1080 смотрится классно.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Jul 2014, 20:02) *
К слову, что-то тут не отписываются о новых фичах. Честно говоря, меня при первом взгляде не улыбнуло наличие ещё пяти фракций (пиратские версии рас), но пожалуй, главным образом из-за их странных логотипов. Плюс, не объединены пираты обычные и пираты HD-шные, что несколько напрягает.
Ну, обычные по замыслу СНК являются всё теми же пиратами-одиночками, сохранившими относительный нейтралитет. Причём они могут быть формально под "флагами" как коалиционных фракций, так и пиратских, и в обоих случаях обретаются и в коалиционных, и в пиратских системах.

Цитата(Orzie @ 10 Jul 2014, 20:02) *
Из того, что вроде бы порадовало - новые текстовые квесты. Хотя, несколько опять же напрягает, что старые квесты, проходящиеся за один присест (типа о Лякуше Борзухане) могут попасться равновероятно с новыми, более сложными квестами. Возможно, лучше бы было старые убрать/пофиксить, либо сделать "по требованию", но если честно, то самому не видится адекватного решения проблемы.
Проблема "неравномерности" (и, местами, откровенной упоротости) квестов тянется ещё со времён КР2ДП, СНК вроде её не усугубили.
Orzie
Цитата
Проблема "неравномерности" (и, местами, откровенной упоротости) квестов тянется ещё со времён КР2ДП, СНК вроде её не усугубили.

Пожалуй да, не настолько. Квесты, тянущиеся ещё с единички, несравнимо проще новых. Видимо, расчёт на новую аудиторию.
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Jul 2014, 20:02) *
Похерилась из саундтреков классная starflight, моя любимая полётная мелодия (и квестовая тоже любимая). Вместо неё напилили каких-то новых треков, вроде бы даже хороших, но несколько не соответствующих старым. Сначала чуток подгорело от рэпчикового трека (с характерными битами), но потом вроде привык.
Starflight, по идее, должна была сохраниться — вроде из оригинальных мелодий в КРHD ничего не выкидывали. А что к саунду от Nikinit'а поначалу трудно привыкнуть — это да. Впрочем, у меня та же проблема была и при переходе на КР2 с КР1 и на КР2ДП с КР2. В КРHD в плане музыки в своё время расстроил отказ почти от всей музыки "Революции"-мода, включая шикарнейший Nikinit'овский же трек "Сказания Востока" для текстовых квестов, к которому очень быстро привыкаешь.
Orzie
Может и сохранилась, но там какой-то рандом неправильный, преимущественно новые треки играют. Кстати, я не считаю зазорным играть в КР1, когда надоедает задроцтво с ракетомётами. Как ни крути, а это разные игры, дополняющие друг друга по принципу ФО1 и ФО2.
Vade Parvis
Хм. А ведь даже в плане сравнительного количества шуток КР1 и КР2 очень напоминают Fo1 и Fo2.
Orzie
Наоборот тогда, ФО2 и ФО1. Рейнджеры 1 насквозь шуточные, Нестеренко приложил руку. Во вторых стало чуть серьёзнее. Впрочем, фан в рейнджерах особо никому не мешал, полагаю. Чего стоил один только квест о семи статуэтках.
Nestor
Список изъятых мелодий от 22.03.12.

Вейд, кстати, а не мог бы помочь с приписыванием тегов (по играм серии и ситуациям, где встречается)?
Orzie
Во-во, всю любимую классику почикали. Григорий Семёнов своё дело знал.
Nestor
Цитата
Во-во, всю любимую классику почикали. Григорий Семёнов своё дело знал.

В смысле те, что в игре. Изъяты они были из ресурсов. Или это уже я вас неправильно понял?
Orzie
А, вон как. Но серьёзно, я за свои десять часов в HD не помню ни старфлайта, ни Awakening. Потому и обратил внимание, что нету любимых мелодий.
Nestor
Цитата
А, вон как. Но серьёзно, я за свои десять часов в HD не помню ни старфлайта, ни Awakening.

Дальнюю дорогу и пробуждение я совершенно точно слышал. Может это просто такой пакостный генератор псевдослучайных чисел?
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 10 Jul 2014, 20:44) *
Наоборот тогда, ФО2 и ФО1. Рейнджеры 1 насквозь шуточные, Нестеренко приложил руку. Во вторых стало чуть серьёзнее. Впрочем, фан в рейнджерах особо никому не мешал, полагаю. Чего стоил один только квест о семи статуэтках.
Не знаю, по-моему — в КР2 куда большая концентрация шуточности и откровенных гегов, в том числе и совсем в ущерб логике мира. Первая часть в этом плане поравномерней и поаккуратней была. В первую очередь это касается текстовых квестов, подскочившая "геговость" которых местами сильно ударила по атмосфере. Особенно это усугубилось в "Перезагрузке", где петросянство и наплевательское отношение к целостности мира (ярким примером второго можно считать квест "Фэянская психушка", где в плане атмосферности в целом и адекватности наполнения шутками как раз всё очень недурно — но придумывал который, похоже, ярый фэянофоб, решивший из-за своей неприязни конкретно отретконить в своём творении образ фэян в отрицательную сторону), в первую очередь в квестах, местами уже стало зашкаливать.

Цитата(Nestor @ 10 Jul 2014, 21:08) *
Вейд, кстати, а не мог бы помочь с приписыванием тегов (по играм серии и ситуациям, где встречается)?
Просто в плане того, чтобы поприпоминать, где, что и в каких ситуациях звучит?
Orzie
Цитата
Не знаю, по-моему — в КР2 куда большая концентрация шуточности и откровенных гегов, в том числе и совсем в ущерб логике мира. Первая часть в этом плане поравномерней и поаккуратней была. В первую очередь это касается текстовых квестов, подскочившая "геговость" которых местами сильно ударила по атмосфере. Особенно это усугубилось в "Перезагрузке", где петросянство и наплевательское отношение к целостности мира (ярким примером второго можно считать квест "Фэянская психушка", где в плане атмосферности в целом и адекватности наполнения шутками как раз всё очень недурно — но придумывал который, похоже, ярый фэянофоб, решивший из-за своей неприязни конкретно отретконить в своём творении образ фэян в отрицательную сторону), в первую очередь в квестах, местами уже стало зашкаливать.

В перезагрузку не играл, котирую только классические квесты КР2. Ну и маленько потыкал HD, пока особого упадка не заметил.
Nestor
Цитата
Просто в плане того, чтобы поприпоминать, где, что и в каких ситуациях звучало?

Ну да. Я планирую ввести теги: SR1; SR2; SRHD; Космос; Бой; Аркада (хотя и термин-то не совсем корректный, правильнее было бы "Топ-даун шутер"); Стратегия; Квест; Особое (например музыка на Тени Империи или же на станции "Глубина" - сюда же относятся задорные треки из вступительного ролика - звук при гипер переходе я, правда, планирую выкинуть). Куда сложнее будет с композитором: их же вроде для первой части несколько наняли (или это я что-то путаю?).
P.S. Мне лично уровень гэгосодержания всегда казался примерно одинаковым. Где-то выше, а где-то ниже - есть такое дело (да и нельзя всегда попадать в десятку: не совсем лорные квесты вполне ожидаемы (и да, квест про бюрократический ад не превзойден - был, есть и будет!)).
Vade Parvis
Nestor, ок, ясно. По композиторам — да, вроде было такое дело. Но мне, кажется, где-то попадался список треков первой части с указанием авторов. Постараюсь найти/вспомнить.
Vade Parvis
Так, кое-что нашлось — информация из этой раздачи на Рутрекере:
Цитата(Плейлист к саундтреку из игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка")
1. theo - HyperDream2 (6:21)
2. Космические рейнджеры 2 - Surf (3:05)
3. ZakkeR aka Santilo - Robot Force (4:00)
4. theo - Silent Flower (4:33)
5. K-D Music - "Beyond Reach" (4:17)
6. Theo - Space Is Calling (2:13)
7. theo - starflight (5:02)
8. theo - Inside (5:19)
9. Космические рейнджеры 2 - Boy1 (1:03)
10. Космические рейнджеры 2 - WEAPON (1:36)
11. Космические рейнджеры 2 - TRIUMPH (1:16)
12. Григорий Семенов - Неразвитая планета-1 (2:05)
13. Григорий Семенов - Музыка гаальцев (2:48)
14. Космические рейнджеры 2 - COSMIC2 (2:43)
15. Космические рейнджеры 2 - Outroden (3:35)
16. ZakkeR aka Santilo - The Lost Bunker (2:25)
17. Космические рейнджеры 2 - begin (1:18)
18. Космические рейнджеры 2 - COSMIC (1:32)
19. Космические рейнджеры 2 - begin2 (0:39)
20. Григорий Семенов - Музыка людей (3:11)
21. Космические рейнджеры 2 - Awakening (4:15)
22. Korzhavin Denis A. - The long way ballad (3:43)
23. Григорий Семенов - Музыка фэй-1 (4:19)
24. Gregory Semenov - Fly Theme-12 (3:57)
25. Gregory Semenov - Fight Theme-2 (1:19)
26. Григорий Семенов - Полетная-3 (3:35)
27. Космические рейнджеры 2 - HYMN (3:56)
28. Григорий Семенов - TRASH (4:29)
29. Григорий Семенов - Музыка маллоков (1:42)
30. Василий Шестовец и Ксения Ларионова - Мы улетим (3:41)
Nestor
Спасибо большое. Как отчитаюсь по траектории и вернусь домой - сразу пропишу авторов.
Orzie
А, значит TRASH тоже он делал. Ну ок.
Nestor
Категорически приве... Тьфу ты. В смысле подукрасил я альбомчик музыкальный. Названия были изменены в сторону более читаемых и "красивых". Были добавлены исполнители - у песен-сирот обозначение стоит NA. Кроме того, я осмелился выбросить несколько треков, которые являлись исключительно звуковыми эффектами и музыкальной нагрузки не несли. В планах приделать, например, в комментарии теги. Как-то так.
Vade Parvis
Тем временем, разработчики с июля месяца повыкладывали в сеть уже сравнительно большое количество картинок-тизеров готовящегося контент-патча — а теперь в очередной новости дают понять, что незавершённой осталась в основном литературная часть.










P.S. Интересно, имеет ли всё-таки "первоапрельский" капшип отношение к готовящемуся патчу?
Nestor
А меж тем в Стиме произошло добавление плеера. Который музыкальный. Среди прочих доступен саундтрек Рейнджеров. Правда он заметно порезан по сравнению с тем, что можно восстановить из игровых файлов и некоторые композиции иначе названы.
Vade Parvis
Вышел патч #30. Основное нововведение — новый тип космических станций у пиратской фракции, так называемые доминионы. Что за зверь такой — пока что понятия не имею, но, судя по всему, это пиратский аналог ВБ.

P.S. Жаль, что нет никаких интересных дополнений по части кораблей.
Nestor
Надо было чтобы по MADEINCHINA на игрока открывали охоту Гаальцы.
Vade Parvis
А вот и скрины подоспели:


Vade Parvis
Вышел патч #32. Из контектных нововведений он включает новый артефакт — и, наконец-то, класс крупных кораблей для флота Коалиции! (Художественное описание нововведения с кораблями см. в вк-шном посте.)


P.S. Увидеть корабли в ресурсах игры пока ещё не довелось, но вроде как должен быть индивидуальный внешний вид для флагманов различных рас.
Vade Parvis
Orzie
Давно было пора) Эх, сколько всяких идей я когда-то придумывал для КР в попытке оживить игровой процесс и сам сэндбокс.
Orzie
Поиграл с апдейтом, посмотрел.

Ну, в общем, мне дали просраться доминаторские флагманы, а наших в деле видеть не довелось из-за высокой сложности. Теперь отжим систем в одну каску ещё сложнее, т.к. часто приходится извернуться и убить доминаторский флагман, а то на окружающие его эквенторы ракет не напасёшься даже полностью одетым в пигамар. Правда, год всего 3308, но и сложность не 200, чуть поменьше. А ещё убили долбаную военную базу, и у меня уже накопилась сотня интеркомов, которые я не могу взять из-за отсутствия оной и избавиться от Келлера. Весело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.