Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хроники Героев (отредактированная версия)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3
AKuHAK

В общем, решил потихоньку выкладывать Хроники Героев, поскольку боюсь мне без отдачи надоест этим заниматься. Я очень основательно исправил тексты, поскольку Бука очень неровно переводила Хроники. Некоторые карты переведены просто шедеврально - без единой ошибки, с красочными синонимами, правильной пунктуацией и правильной расстановкой прописных букв. А по некоторым Промт плачет кровавыми слезами - текст настолько английским отдаёт.

Принимаются любые замечания по тексту. Собственно в кампаниях я поменял только текст и лицо Тарнума. Всё остальное оставил, как в оригинальных хрониках.
Разумеется никаких интророликов, озвучек между миссиями, иконок для сохранений, экранов выбора миссий, загрузок и в общем всей украшательной части здесь нет. Кому надо тот возьмёт мой мод под эру (его я пока не обновлял). А хотя уже частично есть. ))

Выкладываю первую, пятую и шестую кампании. Хотелось бы проверить, как на ней с балансом именно под хотой. Проходима ли на максимальной сложности, нужны ли баны хотовских героев, собираются ли новые сборные артефакты, возможно ли пройти карту быстрее, чем на ней появятся все события и т.д. Я вот например заметил, что на первой карте можно собрать Железный Кулак Огра, которого пока нет )) Но который скорее всего будет введён.
Английский вариант почти не менял.
Хотифицировал карты и кампании.

Выкладываю пятую и шестую хроники, объединённые вместе под рабочим названием Безумный Бог (Insane God). Одновременно с ними выкладываю портрет Тарнума (варварский) - подходит для всех кампаний (заменяет лицо Крэг Хака). Пятую и шестую можно объединить по многим причинам:
а) Все второстепенные герои совпадают в обеих хрониках;
б) Нету временного разрыва между хрониками - то есть даже теоретически между ними нельзя впихнуть какое-нибудь событие (например ещё одну Хронику);
в) В каждой кампании по пять миссий, а не восемь как в остальных, что даёт возможность их объединить в кампанию из 10 миссий.
Также выложил видеоролики (доступны при игре через ХД мод - 3 штуки) в английском и русском варианте.

Количество сюжетных дней:
1 миссия - 38 дней - 1 месяц 1 неделя 1 день
2 миссия - 34 дня - 1 месяц 4 дня
3 миссия - 35 дней - 1 месяц 5 дней
4 миссия - 40 дней - 1 месяц 1 неделя 3 дня
5 миссия - 60 дней (или 85 дней если учитывать ивенты противника) 2 месяца
6 миссия - 78 дней - 2 месяца 2 недели 4 дня
7 миссия - 44 дня - 1 месяц 2 недели
8 миссия - 72 дня - 2 месяца 1 неделя 5 дней
1 миссия - 54 дня - 1 месяц 3 недели 3 дня
2 миссия - 77 дней - 2 месяца 2 недели 3 дня
3 миссия - 85 дней - 2 месяца 2 недели 1 день
4 миссия - 62 дня - 2 месяца 2 дня
5 миссия - 65 дней - 2 месяца 5 дней
6 миссия - 122 дня - 4 месяца 2 дня
7 миссия - 52 дня - 1 месяц 3 недели 1 день
8 миссия - 78 дней - 2 месяца 2 недели 4 дня
1 миссия - 43 дня - 1 месяц 1 неделя 5 дней
2 миссия - 44 дня - 1 месяц 2 недели
3 миссия - 59 дней - 1 месяц 4 недели 1 день
4 миссия - 59 дней - 1 месяц 4 недели 1 день
5 миссия - 47 дней - 1 месяц 2 недели 3 дня
6 миссия - 59 дней - 1 месяц 4 недели 1 день
7 миссия - 32 дней - 1 месяц 2 дня
8 миссия - 74 дня - 2 месяца 2 недели
1 миссия - 30 дней - 1 месяц
2 миссия - 33 дня - 1 месяц 3 дня
3 миссия - 30 дней - 1 месяц
4 миссия - 28 дней - 4 недели
5 миссия - 45 дней - 1 месяц 2 недели 1 день
6 миссия - 36 дней - 1 месяц 6 дней
7 миссия - 35 дней - 1 месяц 5 дней
8 миссия - 37 дней - 1 месяц 7 дней
9 миссия - 35 дней - 1 месяц 5 дней
10 миссия - 44 дня - 1 месяц 2 недели
1 миссия - 23 дня - 3 недели 2 дня
2 миссия - 24 дня - 3 недели 3 дня
3 миссия - 25 дней - 3 недели 4 дня
4 миссия - 49 дней - 1 месяц 2 недели 5 дней
5 миссия - 21 день - 3 недели
6 миссия - 30 дней - 1 месяц
7 миссия - 46 дней - 1 месяц 2 недели 2 дня
8 миссия - 43 дня - 1 месяц 1 неделя 6 дней

Почему в разделе ХОТы? Ну во-первых мне очень нравится этот аддон (да-да для меня это по-прежнему аддон), во-вторых, текстовая часть лучшая из всех виденных мной. А что касается канонов, то события в первых пяти хрониках происходят задолго до Дня Расплаты и предполагаемого расщепления истории, так что никаких неувязок с оригинальной историей быть не должно.
И на всякий случай в теме могут быть спойлеры )) будьте осторожны.

Итак начали:
Воины Степей + Завоевание Преисподней + Повелители Стихий + Безумный Бог + Восстание Зверей + ВидеоВставки + Портреты Тарнума

Для тех, кто хочет помочь, непереведённые ролики, нужно начитать текст:
Спасибо magoth, текст начитан.

Также бонусом:
Дыхание смерти
и одна кампания из Клинка Армагеддона с полностью добавленными городами пиратов:
Безрассудное упрямство

Хронология (by demilich):
CODE
1. Воины степей (HC)
2. Преисподняя (HC)
3. Повелители Стихий (HC)
4. Мировое Древо (HC)
5. Пламенная Луна (HC)
6. Восстание зверей (HC)
7. Новое начало (SoD)
8. Эликсир Жизни (SoD)
9. Руби и кромсай (SoD)
10. Рождение варвара (SoD)
11. Восхождение некроманта (SoD)
12. Нечистый альянс (SoD)
13. Призрак власти (SoD)
14. Безрассудное упрямство (AB)
15. Да здравствует королева (RoE)
16. Подземелья и дьяволы (RoE)
17. Отголоски войны (RoE)
18. Освобождение (RoE)
19. Да здравствует король! (RoE)
20. Хвала отцу (RoE)
21. Семена Недовольства (RoE)
22. Клинок Армагеддона (AB)
23. Кровь дракона (AB)
24. Убийца драконов (AB)
25. Празднество жизни (AB)
26. Игра с огнём (AB)
27. Под Весёлым Роджером (HotA)
28. Гроза морей (HotA)
29. Схватки драконов (HC)
30. Ледяной Клинок (HC)


  • файлы называть по шаблону "[HotA] Crag[ru].h3c"
  • названия кампаний делать по принципу: [HotA] Клинок Армагеддона 1: {Безрассудное упрямство}
  • бан причаловских героев (где они по сюжету не могут встретиться, да и Джереми с пушкой могут выкопать)
  • смена Мюллиха на Хаарта (там где он по сюжету не поставлен)
  • на безводных картах сменить Сильвию на Беатрис, а Вой на Кинкерию (если эти герои разрешены конечно)
  • добавить {Продолжение следует} ({To be continued}) во все карты в последний день (отдельным событием, чтобы на повторяющихся событиях не спамить)
  • названия артефактов выделить золотистым цветом {}
  • субтитры к видеороликам - двойной перенос строки в начале и в конце (чтобы успеть прочитать)
  • двойные пробелы, ошибки и другая редакция текста
только для русской версии
  • совершенное прошедшее время
  • прямая речь, пунктуация
  • имена собственные взять из хоты

hippocamus
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 17:38) *
события в первых пяти хрониках происходят задолго до Дня Расплаты и предполагаемого расщепления истории, так что никаких неувязок с оригинальной историей быть не должно.
А весь канон тройки мы сохраним. Так что и все события, которые должны привести к Расплате - сохраняются и каноничны. Соответственно и последние 3 хроники.
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 02 May 2014, 21:12) *
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 17:38) *
события в первых пяти хрониках происходят задолго до Дня Расплаты и предполагаемого расщепления истории, так что никаких неувязок с оригинальной историей быть не должно.
А весь канон тройки мы сохраним. Так что и все события, которые должны привести к Расплате - сохраняются и каноничны. Соответственно и последние 3 хроники.
а вроде ходили слухи, что кампании можно было бы и переделать в угоду новой истории. Так сказать альтернативный мир - Джелу не нашёл Клинок, Сандро не пытался захватить мир, Тарнум плывёт на Регну, пытаясь избавиться от видений разрушенного мира, все провидцы в смятении и дают неудачные прогнозы на всё подряд... и так далее и тому подобное. Ну в любом случае до этого ещё далеко )) Ну что ж оправдание для моей лени пропало (в последних хрониках текста до безобразия много).
DrSlash
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 22:26) *
а вроде ходили слухи, что кампании можно было бы и переделать в угоду новой истории. Так сказать альтернативный мир - Джелу не нашёл Клинок, Сандро не пытался захватить мир, Тарнум плывёт на Регну, пытаясь избавиться от видений разрушенного мира, все провидцы в смятении и дают неудачные прогнозы на всё подряд... и так далее и тому подобное. Ну в любом случае до этого ещё далеко )) Ну что ж оправдание для моей лени пропало (в последних хрониках текста до безобразия много).

Как вариант - эльфы Вори могут управлять временем. Лично мне всегда было интересно увидеть девятую Хронику, где Тарнум разыскал бы оставшихся Вори, чтобы повернуть время вспять и предотвратить Расплату :) А на самом деле, для чего вообще придумали эту фишку с контролем над временем, если она нигде по сюжету не использовалась?
feanor
Для колориту.
ГОСТИЛ У ЭЛЬФОВ @ ПРОПУСТИЛ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ
hippocamus
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 22:26) *
Ну что ж оправдание для моей лени пропало (в последних хрониках текста до безобразия много).
))
Идеи насчёт сюжетной линии были разные, но всё же решено было не противоречить канону, так как аддон ХотА позиционируется как классический.
А 2 хроники, не переведённые Букой, ты тоже переводишь?
DrSlash
Всё равно управление временем - слишком круто, чтобы оставлять это без внимания. Не могу представить себе ситуацию "Эльфы могут повернуть время вспять? Ерунда! Зато у нас есть артефакты на +5% к орлиному глазу!"

А вообще, мне сейчас пришло в голову - ведь Килгор, Тарнум и Джелу одновременно находились на Вори незадолго до Расплаты. Что, если они, сами того не заметив, перенеслись в будущее на несколько лет (вместе со своими армиями)? Это значительно отодвинуло бы Расплату и позволило бы вместить в открывшийся промежуток несколько кампаний.
gamecreator
Цитата(DrSlash @ 02 May 2014, 22:28) *
Всё равно управление временем - слишком круто, чтобы оставлять это без внимания. Не могу представить себе ситуацию "Эльфы могут повернуть время вспять? Ерунда! Зато у нас есть артефакты на +5% к орлиному глазу!"
Просто с точки зрения стороннего наблюдателя ничего не произойдёт же.
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 02 May 2014, 22:25) *
А 2 хроники, не переведённые Букой, ты тоже переводишь?

Да разумется и надеюсь перевел нормально. Я думаю обьединить их в одну кампанию' чтобы уменьшить количество хроник. То есть чтобы ими можно было заменить например кампании клинка.
hippocamus
Там Тарнум в одной и той же инкарнации участвует? Если нет - то лучше не объединять.
И - да, я бы хотел видеть этого придурка во всех его инкарнациях...
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 02 May 2014, 22:46) *
Там Тарнум в одной и той же инкарнации участвует? Если нет - то лучше не объединять.
И - да, я бы хотел видеть этого придурка во всех его инкарнациях...
Да Тарнум там варвар как и в первой хронике и события следуют по очереди и к тому же там всего по пять миссий. Ну лица сделать не так просто да пока в бетатестировании и не нужно.
Я и не знал, что у тарнума было столько лиц.
feanor
Тут чуть ли не половина - польский рак же.
hippocamus
Ну, перерисовать... На это у нас умельцы есть ))
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 02 May 2014, 23:44) *
Ну, перерисовать... На это у нас умельцы есть ))

Проблема не в перерисовке, а в том, что нужно добавлять его лица. Заменить я хоть прямо щас смогу (но тогда пропадёт рожа другого героя - а оно нам надо?). В принципе уже щас немного не так как хотелось бы. Ведь того героя, которого в данный момент заменяет Тарнум уже нельзя нанять как дополнительного и он не попадётся в качестве противника (не думаю правда, что я взял для этого действительно критичного героя).
В самом распоследнем варианте мне всё это видится так. После клика по кампаниям высвечиваются три кнопки. Рог Бездны (уже есть), Хроники Героев (предлагаю сделать), Оригинальные Кампании (предлагаю сделать) и Другие Кампании (уже есть). При клике по Оригинальным Кампаниям высвечивается экран с тремя классическими аддонами. При клике по Хроникам высвечивается, к примеру, перерисованный экран Клинка Армагеддона только адаптированный под Хроники. Кнопки, превьюшки, задник на выбор художника. В каждой из кампаний Хроник первое видео заменено на соответствующее интро, и взяты соответсвующие озвучки между миссиями. В таблицу героев добавлено стадо тарнумов, хотя может будет проще добавить одного Тарнума с варварским портретом и менять лишь его лица в зависимости от кампании (чтобы в противниках не попался Тарнум с другим портретом )) ). Всё это возможно, да и не особо сложно.
Intofire
Так есть же неиспользуемы вроде сандро-человека или генерала кэндалла(как-то так его).. Игра не пострадает.
Doctor Tea
Конфловский и инферновский Тарнумы мне пожалуй пригодятся!
IQUARE
Пиратские хроники готовы более, чем наполовину, так что в этом году они точно выйдут

Цитата(feanor @ 02 May 2014, 23:41) *
Тут чуть ли не половина - польский рак же.

Огорчило, что нет украинского рака. И нет вейдовского кибертарнума
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 03 May 2014, 12:33) *
Огорчило, что нет украинского рака. И нет вейдовского кибертарнума
Уточнение: лентяевского.
Roman2211
Интересно, существуют лт оригинальные образы хроник, те что на буржуйских торрентах - мёртвые, а так хочется в колекцию
Ближе к делу, в буковской версии в 7 и 8 главе в некоторых мисиях озвучка была левая, помню, кажется лазурный дракон был в ролике, так там перевод и озвучка вообше не совпадают, отсутствия озвучки в 5-8 миссиях, а также фейловый портрет Тарнума Восстания
либо это пиратские проделки
Цитата(AKuHAK)
В самом распоследнем варианте мне всё это видится так. После клика по кампаниям высвечиваются три кнопки. Рог Бездны (уже есть), Хроники Героев (предлагаю сделать), Оригинальные Кампании (предлагаю сделать) и Другие Кампании (уже есть). При клике по Оригинальным Кампаниям высвечивается экран с тремя классическими аддонами. При клике по Хроникам высвечивается, к примеру, перерисованный экран Клинка Армагеддона только адаптированный под Хроники. Кнопки, превьюшки, задник на выбор художника. В каждой из кампаний Хроник первое видео заменено на соответствующее интро, и взяты соответсвующие озвучки между миссиями. В таблицу героев добавлено стадо тарнумов, хотя может будет проще добавить одного Тарнума с варварским портретом и менять лишь его лица в зависимости от кампании (чтобы в противниках не попался Тарнум с другим портретом )) ). Всё это возможно, да и не особо сложно.
Хроник 8, а мест картинок для кампаний 7, но в верхнем центре есть место и для 8, что слегка можно дорисовать, но будет ли exe поддерживать, это другой опрос, просто намек
AKuHAK
Цитата(Roman2211 @ 03 May 2014, 13:39) *
Хроник 8, а мест картинок для кампаний 7, но в верхнем центре есть место и для 8, что слегка можно дорисовать, но будет ли exe поддерживать, это другой опрос, просто намек

Именно поэтому я предлагаю объединить дополнительные хроники в одну. В принципе не только предлагаю, а уже сделал:

Выкладываю обновление. Хотифицировал все карты и кампании. Заменил лицо Тарнума на оригинальное (в этих трёх хрониках у него лицо варвара). Добавил свой перевод Мирового Древа и Пламенной Луны. Объединил Древо и Луну в одну кампанию под рабочим названием Безумный Бог. Добавил 3 ВидеоВставки, доступные если играть через ХД мод.
Воины степей + Безумный Бог + ВидеоВставки + Варварский портрет Тарнума
Было бы неплохо если бы кто-нибудь озвучил видеовставки к Луне и Древу. Да и озвучки между миссиями (прологи и эпилоги).

Озвучкой между миссиями пока не занимался поскольку она доступна, только если играть кампании через меню аддонов, что в ХОТе по очевидным причинам невозможно сделать на данный момент.
Цитата(Roman2211 @ 03 May 2014, 13:39) *
Интересно, существуют лт оригинальные образы хроник, те что на буржуйских торрентах - мёртвые, а так хочется в колекцию
Чем гоговская версия не устраивает? Официальные кряки, всё вместе, оригинальные видеоролики, отучена от диска. И на файлопомойках везде валяется. Я делал как-то репак - 254 мегабайта без видео и 367 мегабайт видеоархив.
Цитата(Roman2211 @ 03 May 2014, 13:39) *
Ближе к делу, в буковской версии в 7 и 8 главе в некоторых мисиях озвучка была левая, помню, кажется лазурный дракон был в ролике, так там перевод и озвучка вообше не совпадают, отсутствия озвучки в 5-8 миссиях, а также фейловый портрет Тарнума Восстания
либо это пиратские проделки
это не пиратские поделки - всё это было в официальных релизах. Разве что я не припомню, чтобы озвучка отсутствовала вообще. В паре мест она повторялась из других миссий, но полного отсутствия не наблюдалось.
Andrew T.
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 17:38) *
Я плохой игрок, плохой картодел, но смею надеться хороший редактор и аналитик.

Вот после подобных заявлений в моем мозгу всегда случается логическое замыкание. Нельзя считать себя хорошим редактором и при этом не следить за своим собственным текстом. Хороший редактор должен уметь сделать работу корректора и свои навыки применяет постоянно.
Извините, не мог пройти мимо, слишком дико такое видеть, учитывая название данной темы. И это не единственная опечатка или ошибка на странице. С такими ляпами приглашение познакомиться с новой редактурой произведения выглядит комично, мягко говоря.
AKuHAK
Цитата(Andrew T. @ 03 May 2014, 17:25) *
Цитата(AKuHAK @ 02 May 2014, 17:38) *
Я плохой игрок, плохой картодел, но смею надеться хороший редактор и аналитик.

Вот после подобных заявлений в моем мозгу всегда случается логическое замыкание. Нельзя считать себя хорошим редактором и при этом не следить за своим собственным текстом. Хороший редактор должен уметь сделать работу корректора и свои навыки применяет постоянно.
Извините, не мог пройти мимо, слишком дико такое видеть, учитывая название данной темы. И это не единственная опечатка или ошибка на странице. С такими ляпами приглашение познакомиться с новой редактурой произведения выглядит комично, мягко говоря.
Поправил, от очепяток никто не застрахован, а в целом чувствуется мысль - не читал, но осуждаю.

По сабжу:
Выдрал на слух фразы из видеороликов:
Цитата("Мировое древо")
Somewhere in the dark tunnels beneath the earth was the World Tree - the wellspring of life. Tarnum had to find it before the insane ancestor Vorr and his minions, the Necromancers, destroy it.
But how does one kill a god?
Цитата("Пламенная Луна")
Tarnum's defeat of Vorr's allies, the Necromancers, saved the World Tree from destruction. But as long as war was still out there, Tarnum's task was far from over. What worried him most was the silence of the Ancestors. Have they forsaken him or was it something more sinister?

Примерный перевод:
Цитата("Мировое древо")
Где-то в тёмных тоннелях под землёй находится Мировое древо - Источник всей жизни. Тарнум должен найти его до того, как Безумный Предок Ворр и его приспешники, Некроманты, уничтожат его.
Но разве можно убить бога?
Цитата("Пламенная Луна")
Победа Тарнума над союзниками Ворра, Некромантами, спасла Мировое Древо от разрушения. Но пока шла война, задача Тарнума была по-прежнему далека от завершения. Однако больше всего его беспокоило молчание Предков. Отказались ли они от него, или же это было нечто гораздо более зловещее?
Огромное спасибо AlexSpl.
AlexSpl
Давайте я помогу.

Цитата
Somewhere in the dark tunnels beneath the earth was the World Tree - the wellspring of life. Tarnum had to find it before the insane ancestor Vorr and its minions, the Necromancers, destroy it. But how does one kill a god?


Второй ролик слышу так:
Цитата
Tarnum's defeated Vorr's allies, the Necromancers, saved the World Tree from destruction. But as long as war was still out there, Tarnum's task was far from over. What worried him most was the silence of the Ancestors. Have they forsaken him or was it something more sinister?


Хотя нет... В слове defeated совсем не слышно последнего звука. Наверное, правильно будет так:
Цитата
Tarnum's defeat of Vorr's allies, the Necromancers, saved the World Tree from destruction.

Здесь один за другим идут два одинаковых звука: ... of Vorr's ...

А этот вариант - Tarnum's defeat a Vorr's allies - не подходит, ибо множественное число.
AKuHAK
Огромное спасибо. Хорошо так владеть английским. Еще бы перевести второе предложение из второго ролика. Мне кажется я его неточно перевел.
AlexSpl
Цитата
But as long as war was still out there, Tarnum's task was far from over.

Однако пока шла война, задача Тарнума была далека от завершения или Но пока война была не окончена, задача Тарнума была далека от завершения. Думаю, где-то так
AKuHAK
Поправил с учётом замечаний. Радует, что я угадал перевод у всех слов ))
AlexSpl
А что, в планах есть русская озвучка видеороликов?

Вот ещё упустили:
Цитата
Tarnum had to find it before the insane ancestor Vorr and his minions, the Necromancers, destroy it.
hippocamus
Очень хорошо бы эти 2 хроники русифицировать. Бука не стала работать ради бесплатного контента, понятное дело... Это будет последний гвоздь, вбитый шуруп, ввинченный в здание русской канонической тройки!
Roman2211
Цитата(AKuHAK @ 03 May 2014, 14:44) *
Чем гоговская версия не устраивает? Официальные кряки, всё вместе, оригинальные видеоролики, отучена от диска. И на файлопомойках везде валяется. Я делал как-то репак - 254 мегабайта без видео и 367 мегабайт видеоархив
кряки? они без диска шли, гоговская уже давно имеется, нужен оригинал

Цитата(AKuHAK @ 03 May 2014, 14:44) *
это не пиратские поделки - всё это было в официальных релизах. Разве что я не припомню, чтобы озвучка отсутствовала вообще. В паре мест она повторялась из других миссий, но полного отсутствия не наблюдалось.
В смысле, русская, и в самом .snd архиве хроник есть непонятные файлы без разширения
Сулейман
А нельзя ли видеоролики уникальные для хроник перегнать в заставочное видео для первых миссий. Просто не хотелось бы в такой сборке терять уникальный контент, учитывая, что других уникальных заставок у хроник нет. Ролики конечно не высокого качества для роликов, но для заставок вполне пойдут.
AKuHAK
Цитата(AlexSpl @ 03 May 2014, 22:36) *
А что, в планах есть русская озвучка видеороликов?
Цитата(hippocamus @ 04 May 2014, 00:32) *
Очень хорошо бы эти 2 хроники русифицировать. Бука не стала работать ради бесплатного контента, понятное дело... Это будет последний гвоздь, вбитый шуруп, ввинченный в здание русской канонической тройки!
Ну текст я сделал. Графика и так должна быть вся новая. А звууук. Если будет выпущено в составе ХОТы, то я думаю люди найдутся. Мужской закадровый голос вполне подошёл бы (пафосный и низкий желательно). Ну и заодно озвучить недостающие фразы в других хрониках. Вместе где-то 16 абзацев.
Цитата(Сулейман @ 04 May 2014, 07:43) *
А нельзя ли видеоролики уникальные для хроник перегнать в заставочное видео для первых миссий. Просто не хотелось бы в такой сборке терять уникальный контент, учитывая, что других уникальных заставок у хроник нет. Ролики конечно не высокого качества для роликов, но для заставок вполне пойдут.
Дык я так и сделал. Всё уже выложено в теме. Вот к примеру:
http://yadi.sk/d/3ay1R-kGNyff9
Ролики проигрываются - только смещаются куда-то вбок. Из английских роликов я вырезал все языки кроме английского.
AKuHAK
Вот составил архив для всех желающих. Прошёлся по всем Хроникам и нашёл всего один неозвученный ролик в Схватках Драконов. Также приложил к архиву. Может у кого и возникнет желание озвучить. Можно клич вконтакте бросить например или знакомых дикторов попросить.
Звуковой архив
Doctor Tea
Цитата(DrSlash @ 02 May 2014, 22:51) *
. Лично мне всегда было интересно увидеть девятую Хронику, где Тарнум разыскал бы оставшихся Вори, чтобы повернуть время вспять и предотвратить Расплату А на самом деле, для чего вообще придумали эту фишку с контролем над временем, если она нигде по сюжету не использовалась?

Было бы лучше так - Расплата оказывается последней статдией очищения Тарнума и на деле отсутствовала. В девятой хронике Тарнум за Конфлюкс останавливает очередное зло (вероятно - из Таталии или из Крулода - они были промежуточными врагами, но не главными) . А в десятой, он за Инферно сражается против зла из Таталии или Крулода (в зависимости какая страна использована в 9 части).
windsunny
Если уж говорить о хронике Тарнума за инферно, то логичнее, если бы это было видение от предков, что произошло, если бы они не выхватили душу варвара, сделав его тело бессмертным. Видение о том, как дьяволы(появляющиеся во второй хронике) захватывают душу тирана и используют новоиспеченного полководца демонов как мессию разрушения и раскалывают мир.
А сопряжением Тарнум уже руководил в повелителях стихий.

Если интересует засунуть Тарнума в предотвращение расплаты, то можно попробовать примерно такой сюжет: мир начинает раскалываться под действием скрещенных клинков, но гораздо медленнее, чем видели ранее. Предки недовольны ошибкой Тарнума(ведь он не предотвратил скрещение клинков), но сообщают ему о некоем Роге Бездны(который, судя по всему, способен обращать время вспять при помощи силы измерения воды), а также о пиратах, какое-то время назад отправившихся на поиски Рога. Теперь Тарнуму суждено найти и Рог, и пиратов, что гораздо проще сделать, вступив в ряды корсаров. Возможно, он воспользуется старой связью с измерением воды, полученной во время буйства лордов стихий.
Ну, это так, воображение)
Doctor Tea
Цитата
Если уж говорить о хронике Тарнума за инферно, то логичнее, если бы это было видение от предков, что произошло, если бы они не выхватили душу варвара, сделав его тело бессмертным. Видение о том, как дьяволы(появляющиеся во второй хронике) захватывают душу тирана и используют новоиспеченного полководца демонов как мессию разрушения и раскалывают мир.
А сопряжением Тарнум уже руководил в повелителях стихий.

Я хочу поиграть за Тарнума за КРИГАН, а не за демонов преиспродней. Это раз.
Одна карта не считается. Это два.
IQUARE
Цитата(windsunny @ 04 May 2014, 13:01) *
Если уж говорить о хронике Тарнума за инферно, то логичнее, если бы это было видение от предков, что произошло, если бы они не выхватили душу варвара, сделав его тело бессмертным. Видение о том, как дьяволы(появляющиеся во второй хронике) захватывают душу тирана и используют новоиспеченного полководца демонов как мессию разрушения и раскалывают мир.
А сопряжением Тарнум уже руководил в повелителях стихий.

Если интересует засунуть Тарнума в предотвращение расплаты, то можно попробовать примерно такой сюжет: мир начинает раскалываться под действием скрещенных клинков, но гораздо медленнее, чем видели ранее. Предки недовольны ошибкой Тарнума(ведь он не предотвратил скрещение клинков), но сообщают ему о некоем Роге Бездны(который, судя по всему, способен обращать время вспять при помощи силы измерения воды), а также о пиратах, какое-то время назад отправившихся на поиски Рога. Теперь Тарнуму суждено найти и Рог, и пиратов, что гораздо проще сделать, вступив в ряды корсаров. Возможно, он воспользуется старой связью с измерением воды, полученной во время буйства лордов стихий.
Ну, это так, воображение)

Да зачем уже, пиратские хроники уже действует (сюжет происходит спустя годы после "Расплаты", впрочем, в ее предотвращении Тарнум не замешан, хотя и пытался ее остановить)

Цитата
Я хочу поиграть за Тарнума за КРИГАН, а не за демонов преиспродней. Это раз.
Одна карта не считается. Это два

Бессмысленно. С чего бы Тарнуму сражаться за криган?
Какая еще одна карта?
Doctor Tea
Цитата(IQUARE @ 04 May 2014, 14:29) *
Какая еще одна карта?

Тарнум управлял конфлюксом лишь в одной (последней) карте.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 04 May 2014, 14:13) *
Цитата(IQUARE @ 04 May 2014, 14:29) *
Какая еще одна карта?

Тарнум управлял конфлюксом лишь в одной (последней) карте.

И в предыдущих миссиях ему тоже никто не мешал управлять конфлюксом. То, что его дают на старте, еще ничего не значит
AKuHAK
Отредактировал вторую хронику. Качество буковского перевода здесь хромает особенно сильно. Как обычно выкладываю вместе с видеороликами. Какая всё-таки жалость, что герои не проигрывают больше бик формат.
Ссылки в шапке.
AKuHAK
Концепт Хроник в ХОТе

Как мне видится вживление хроник в ХОТу:
Новая Игра -> Кампания
Сейчас там:
Цитата
Рог Бездны
пусто
пусто
Выбрать
Назад

Предлагаю сделать:
Цитата
Рог Бездны
Хроники Героев
пусто
Выбрать
Назад

Если планируется добавлять оригинальные кампании, то можно изменить воздействие кнопки Выбрать. При нажатии на неё открывается экран с тремя классическими аддонами и нормальной кнопкой выбрать. Разумеется придётся организовать перенаправление всех графических элементов, как экраны кампаний, минипревью, сами кампании, озвучку брифингов, видеоролики между миссиями и т. д. и т. п. Уйма работы конечно. На данный момент некритично так как пока речь идёт только о хрониках.

Кнопка хроник рисуется по желанию. Желательно конечно в общем стиле для хроник: хрустальный шар, в нём очередная реинкарнация Тарнума (в нашем случае капитанская), в шаре на заднем плане что-нибудь ассоциирующееся с городом, который олицетворяет Тарнум, и поверх всего этого текст "Хроники Героев"

После клика по ней открывается стандартный выбор кампаний Возрождения Эрафии. Надо заменить все видеопревьюшки на перекодированные интровидеоролики (если это возможно). Картинками поставить первый кадр из роликов. Очень хотелось бы, чтобы не было возможности выбрать, какую кампанию играть (а играть жёстко заданно с первой по седьмую), но я опять-таки не уверен, что это возможно. В любом случае это некритично.

Чтобы уместить 8 хроник в семь слотов, бесплатные кампании Мировое древо и Мировую Луну предлагаю объединить в одну хронику. Технически сие возможно и уже сделано.

При выборе кампании открывается экран брифинга миссии. В принципе можно заменить его на исконный из Хроник, но тогда придётся мириться с тем, что он будет одинаковый во всех кампаниях. Также придётся мучаться и заменять каждый кусочек, а также менять его координаты. Насколько я видел для Рога Бездны ничем подобным не занимались )) Так что это необязательно.

При выборе кампании начинает проигрываться вступительный ролик. Вот тут есть небольшие проблемы. Вполне реально тупо подменить ролик на интро, но придётся учитывать несколько моментов. В это момент на экране одновременно проигрываются субтитры, играет видеоролик со своим звуком, а также проигрывается аудиофайл брифинга (обычно дублирующийся субтитрами). Проблема состоит в том, что у интро роликов уже есть озвучка и поэтому озвучкой перед брифингами первых миссий приходится жертвовать. В некоторых местах мне удавалось совместить озвучки, но далеко не везде. Этот вопрос надо как-то решать. Если стандартным видеороликом можно пожертвовать, то уникальным аудиоотрывком не хотелось бы.

Помимо этого есть проблема, что аудиоотрывки жёстко привязаны к видео. Если в какой-либо миссии вдруг повторяется видеобрифинг, то и аудиобрифинг тоже повторится. Что заставляет нас перетасовать все видеоролики так, чтобы они не повторились ни разу за всё время. В принципе это не так сложно, потому что создатели брали ролики более-менее от балды.

Также есть проблема английских хроник. Хотелось бы чтобы кто-нибудь начитал озвучку к ним. И заодно один недостающий отрывок из Схваток Драконов.

При начале игры есть ещё проблема как собственно сам герой Тарнум с его великим множеством лиц. Можно поступить как в буке и создать целое стадо разноликих Тарнумов и добавить их в таблицу героев вместе с лицами для каждого. Можно создать одного Тарнума с дефолтным лицом варвара и каким-нибудь сложным способом менять его лица в зависимости от кампании. А можно использовать имеющихся герой (например Эрафийских) и подменить их.

Вот как-то так.
Sav
С лицами проблемы нет - их можно добавить просто как дополнительные портреты, самого же героя брать в соответствии с классом и специальностью и менять портрет и прочие параметры в редакторе (как, скорее всего, делалось в оригинальных хрониках).

Вот со всем остальным проблем много, никакого механизма добавления кампаний сейчас нет и видимо в ближайшем будущем не появится, сами хотовские кампании заменяют оригинальные и по сути убирают из игры все использованные id структур кампании и видеороликов. Так что пока о технических вопросах из разряда "добавить кампанию не в список выбора" можно не заботиться, когда там всё будет поправлено, некоторые проблемы могут отпасть сами собой.
fireman
У тебя даже симпатичнее вышло, чем сейчас в 3.59 реализованно(я про выбор кампаний, хроники в туду листе).


UPD.
Зато видимо с механизмом добавления кампаний всё норм.
UPD.
Освоил youtube теги df2.
Sav
Цитата(fireman)
Зато видимо с механизмом добавления кампаний всё норм.

Ну, там всё просто, пока устраивают стандартные карты местности и видеоролики (хотя видеоролики и новые встроить не очень сложно). Возможно, в воговских кампаниях просто используются стандартные карты местности. Если же нет - то действительно, значит здорово расширили стандартный механизм.
fireman
Sav, ну ты у Сергея спроси, может чем помжет в этом деле.
AKuHAK
Да у sergroj довольно много сделано на эту тему. Хотя мне и не нравится, что все кампании идут на один экран (неэстетично), но это же ВоГ ))

Вот сделал деморолик того, как это выглядит в ВоГе 3.59
fireman
AKuHAK, да это только в какой-то из альф появилось, пока это чисто тех реализация. По плану конечно нормально оформить.

Ну а чисто схематично:


Вообще в воге всё проще, так как там всё модами делается. Вроде сейчас уже есть для эры хроники модом, и споконо парой галочек тыркается.
В ХотА может просто сделать HotA_HC.exe где будут хроники, ну и так же для классических кампаний.

P.S. Я один прошёл кампанию хроник на ХотА выкапывая(героекопалкой Джереми) пушку?
AKuHAK
Цитата(fireman @ 07 May 2014, 14:30) *
P.S. Я один прошёл кампанию хроник на ХотА выкапывая(героекопалкой Джереми) пушку?
Судя по всему пока один )) Надо будет это конечно поправить.
fireman
AKuHAK, поправляй, у меня останется версия, там где есть пушка.
hippocamus
Ну, а у нас должно быть что-то вроде:
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 08 May 2014, 18:53) *
Ну, а у нас должно быть что-то вроде:
По мне так лучше оставить оригинальный дизайн (не больше пяти кнопок на экране) и на первый экран кинуть рог бездны, хроники и кнопку полного собрания, которая редиректит на оригинальный экран с тремя кампаниями. Но это конечно целиком по усмотрению команды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.