Цитата(Лорд Хаарт @ 25 May 2016, 10:13)

Цитата
против 40 у клирика или мага
Просто на всякий случай — визарды как раз не зря считаются худшими некромантами в "миньонмансерском" значении, поскольку ограничены пулом миньонов с заклинаний (классический визард со специализацией в школе некромантии — в первую очередь качественный дебаффер и всё такое, а не повелитель могучей нежити); клирики же традиционно хороши в этой работе благодаря второму пулу от Rebuke undead, у которого очень хороший саппорт. И даже у визарда будет больше 40 ХД миньонов, так как кроме 40 ХД с самого Animate dead (если он ничем не повышал кастер левел, бедолага) у него будут ещё миньоны, которых он передал сам себе под ежедневно перекастуемый Command undead (начиная с самых высокохитдайсовых, конечно). Это такой же ликбез, как иметь где-нибудь запертую комнату с трупами и вольноотпущенными высокохитдайсовыми андедами (первые — поднимать, вторые — подчинять) для быстрого восстановления (чтобы, потеряв отряд в тяжёлом бою, не обнаружить, что теперь все бои будут тяжёлыми, потому что отряда нет).
Ну, и всегда можно раздуть армию вихтами. Вихт, созданный другим вихтом, подчиняется вихту, который его создал; существо, умершее от левел дрейна, становится вихтом после смерти; легко создать, легко размножить, легко подчинить, профит.
Бонус к ХД-пулу от абилки дред некроманта, увы, работает только от уровней в самом дред некроманте, это в одном гайде деконструировали; с престижками тут конфликт.
Грамотного клирика даже дред некроманту сложно обогнать.
*всегда за некромантическую грамотность, хотя сам некро-миньонмансера в ДнД ни разу не отыгрывал, не вписалось бы как-то в стиль группы*
Олсо, о некромантических трудовыебуднях (Pathfinder как раз):
http://www.giantitp.com/forums/showthread....ampaign-JournalСтранно.
По идее
Цитата
Мертвый Мастер: Вся нежить созданная истинным некромантом, который достиг 8-го уровня или выше получает +4 бонус к Силе и Ловкости и 2 дополнительных хита за каждый Хит Дайс (Кость Хитов). В дополнение, когда истинный некромант использует заклинание восставший труп для создания нежити, он может контролировать 4 + модификатор Харизмы КХ поднятой нежити на уровень (вместо обычных 4 КХ за уровень обычным заклинанием). Также, когда истинный некромант сплетает заклинание контроль нежити, количество целей заклинания увеличивается (2 + модификатор Харизмы) КХ/уровень, вместо обычных 2 КХ/уровень.
Цитата
When a new Agent of the Grave level is gained, the character gains new spells as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain other benefits a character of that class would have gained, except for additional spells per day, spells known (if he is a spontaneous spellcaster), and an increased effective level of spellcasting. If the character has more than one spellcasting class before becoming an Agent of the Grave he must decide which class he adds the new level to for the purpose of determining spells per day.
Animate dead уже изучен, некромант - спонтанный спелкастер, "мертвый мастер" работает на повышение эффективности. Разве это не означает, что бонусы будут распространяться и на повышения кастер левела конкретно истинного некроманта от агента?
Истинный некромант точно так же может повышать кастер левел и передавать себе под контроль Command undead, даже больше будет, потому что под контролем не 2 КХ на уровень, а 6.
В итоге выходит, что по такой схеме он на два уровня в КЛ будет отставать от просто истинного некроманта 14-го, но зато будет иметь больше нежити и быстрее сможет стать личем.
В сумме, надо накопить около 150 тысяч, взять навык на создание чудесных предметов и раскачать до максимума навык использования магических предметов.
Тогда можно купить свиток создания демиплана, перманенси, сделать филактерию, создать демиплан по свитку, сделать его постоянным и оплатить стоимость постоянства, сделать филактерию и оставить его на демиплане вместе с кучей другого хлама. Калаштаром же пожертвовать расовым перком на способность к врожденной телепатии и взять стену разума, которая не дает видеть тебя и все принадлежащие тебе предметы детектом магии и прочими.
Правда, это все равно не спасет от мастерского произвола "Какой-то странный высокоуровневый маг случайно забрел на твой демиплан, достал свиток с вишем и пожелал его развеять, филактерия уничтожена, ты умер. Просто потому что.", но, по крайней мере, я сделал бы все, что мог.
Но, даже если мертвый мастер на уровни от агента не работает, все равно выходит (8*(4+4)+4*4)*2=160 на четырнадцатом уровне. Да, 128 КХ на десятом, это только с силами самого некроманта. 8 уровней некроманта * (4 КХ за заклинание + 4 бонус от харизмы) и все это удваивается Inspired Necromancy.
Подождите. Почему в примере у клерика 52 КХ в итоге? У него же должно быть 9*4*2=72?
Цитата(Inspired Necromancy)
When determining the maximum number of Hit Dice of undead he can control with spells like animate dead, a character counts his Agent of the Grave levels twice. This ability does not factor into how many undead he can create with a single casting of a spell. Thus, a cleric 7/Agent of the Grave 3 would be able to control 52 Hit Dice worth of undead with animate dead.
А, я прочитал неправильно. Удваиваются только уровни от Агента. Ну, тогда его есть смысл качать только если плюшки от мертвого мастера распространяются на увеличение уровня от агента.
При этом не понятно, почему они посчитали как 7*4+3*2*4, если агент дает увеличение уровня только со второго.