Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разрабатываемые сейчас постапокалиптические cRPG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
Enclave Officer
Хотелось бы привлечь ваше внимание к нескольким постапокалиптическим RPG, что крайне близки по духу к Fallout 1/2 и другим шедевральным играм из-под пера Black Isle и Troika Games, что разрабатываются независимыми командами и заядлыми энтузиастами.

Age of Decadence



Официальный сайт
Страница покупки игры в Steam

Хардкорная постапокалиптическая cRPG с малой толикой темного фентези, действие которой происходит во времена падения Римской Империи. Пошаговая система боя, изометрическая перспектива, потрясающие тексты и вариативность игры. Несмотря на небольшую (по меркам классики) продолжительность игры, AoD предлагает невероятную вариативность — чтобы побывать во всех уголках этого замечательного мира, придется создавать 4 и более персонажей. Игра разрабатывается независимыми разработчиками уже много лет, текущий уровень готовности — 60%.

Dead State



Официальный сайт
Страница покупки игры в Steam

Пожалуй, первая серьезная RPG про зомби-апокалипсис. Изометрическая перспектива, пошаговая система группового боя. проработанные взаимоотношения выживших. Игру разрабатывает небольшая студия DoubleBear Productions, возглавляемая Брайаном Митсодой — выходцем из Troika Games и Щbsidian Entertainment.

Underrail



Официальный сайт
Страница покупки игры в Steam

Долгое время эта постъядерная RPG разрабатывалась всего одним разработчиком, но как только она сумела пробиться в Steam, штат расширился. Футуристичное будущее, где человечеству пришлось уйти под землю, чтобы хоть как-то выжить. Открытый мир, интересный подход к исследованию мира, развитая боевая система, включающая не только привычные кулаки и огнестрел, но и пси-атаки.

After Reset RPG



Официальный сайт
Страница игры в Steam

Пожалуй, самый амбициозный и интересный проект на постапокалиптическом поприще, главным разработчиком которого является автор некоммерческого фан-проекта Fallout D20. Изометрическая перспектива, бой в реальном времени, общий sci-fi антураж, постмодерн и большое почтение классике. Однажды AFter Reset уже оправлялся на Kickstarter, но потерпел неудачу, затем разработчиками было принято решение создать пролог к основной игре, после чего последовала вторая кампания по сбору средств, с гораздо меньшим количеством требуемых средств.

Frozen State



Официальный сайт
Страница покупки игры в Steam

Стильная изометрическая horror/RPG с ретрофутуристическим оттенком, действие которой происходит в закрытом советском городке Дуга-30, расположенном где-то в заснеженной Сибири. Смертельный холод, инопланетный паразит, разрушенный бомбардировкой город и несколько выживших в этом аду, пытающихся спастись. Студия Snow Arc выходила на Kickstarter, потерпела там неудачу, но нашла силы продолжить разработку, и буквально месяц назад игра альфа-версия игры наконец-то появилась в Steam.
Agar
Цитата
Однажды AFter Reset уже оправлялся на Kickstarter, но потерпел неудачу

Кажется, они тогда около 900000 планировали собрать? Фоллаут 3, который мы потеряли. Иногда кажется, самоуверенности автору не занимать.. впрочем, все-равно ж куплю, скорее всего)
Enclave Officer
Цитата(Agar @ 10 Aug 2014, 18:12) *
Цитата
Однажды AFter Reset уже оправлялся на Kickstarter, но потерпел неудачу

Кажется, они тогда около 900000 планировали собрать? Фоллаут 3, который мы потеряли. Иногда кажется, самоуверенности автору не занимать.. впрочем, все-равно ж куплю, скорее всего)


Позиция МрНиксон'а была такая — рубить правду-матку. Чуть меньше миллиона долларов, релиз в конце 2014, без каких-либо переносов и прочего, соответствующий обещаниям геймплей. Рад, что несмотря на неудачу, он не отошел от своих воззрений. Выход на полки магазина Steam благодаря комьюнити есть, минимальный порог для выпуска пролога преодолен, надеюсь, что продажи в паровой позволят воплотить им все задуманное, пусть и в более долгий срок.

К слову, успешно завершился и сбор средств на создание графической новеллы в фотореалистичном стиле, раскрывающей предысторию стартовой локации и возможного напарника — After Reset: The Fall of Gyes.
IQUARE
Увидев название темы, сразу подумалось о разрабатываемом ныне рогалике Cataclysm: Dark Days Ahead. С вышеперечисленными РПГ, увы, не знаком
Enclave Officer
Цитата(IQUARE @ 10 Aug 2014, 19:40) *
Увидев название темы, сразу подумалось о разрабатываемом ныне рогалике Cataclysm: Dark Days Ahead. С вышеперечисленными РПГ, увы, не знаком

Не следил за этим проектом с полгода где-то... Интересно, как сейчас там дела — наверное уже поддержку графических тайл-сетов на любой вкус ввели.
Orzie
Припоминаю отсюда несколько, да. Хех, мода на зомби до сих пор держится, но что будет, когда сменится тренд?

И хоть бы кто сделал клюкву.
Enclave Officer
Цитата(Orzie @ 11 Aug 2014, 18:46) *
И хоть бы кто сделал клюкву.


Best Way Новый Союз пытались сделать, да не смогли.
Orzie
Да, вроде ещё был какой-то мод на фо3-вегас, для которого классные концепты делал DartGarry, но вроде, тоже не взлетело, да и не совсем по данной теме.
Agar
Союз же, вродь, не фоллаутобразный был, типа сталкера?
А то так можно и метро 2033 вспонить, коммунисты и фашисты в постапокалиптическом метро, наряжающиеся и ведущие себя так, будто на дворе 30-40 года прошлого века.. довольно театрально как-то) Чет еще You Are Empty вспомнилось, хотя это шутер)
Да и к самому сталкеру много годным модов делают. Хотя, как обычно, самые годные выйдут нескоро.
Orzie
Agar
Enclave Officer
Цитата(Agar @ 11 Aug 2014, 19:34) *
Союз же, вродь, не фоллаутобразный был, типа сталкера?

Я упомянул его т.к. игра задумывалась, как Action/RPG с прицельным выстрелом по типу VATS. Ну и насчет фоллаутообразности приведу цитату авторов оригинального сценария игры:

Цитата
"...Уверен, что наш "Новый Союз" сможет потягаться и с "Фоллаутом"
по атмосферности, и со "Сталкером" по увлекательности."

Пророчески. Как S.T.A.L.K.E.R. 2 и Van Buren, НовоСоюз приказал долго жить.
Agar
Спасибо, мне чет казалось, там все проще было. Впрочем, кажется, авторы не теряли надежду то ли найти нового издателя, то ли пустить наработки Союза во что-то другое..
Enclave Officer
Цитата(Agar @ 11 Aug 2014, 20:34) *
Спасибо, мне чет казалось, там все проще было. Впрочем, кажется, авторы не теряли надежду то ли найти нового издателя, то ли пустить наработки Союза во что-то другое..

Да, в их группе ВКонтакте были пару сообщений, что все будет хорошо, разработчики изменят концепцию игры и создадут новый проект на базе старого (стоит полагать, что сценарий, права на название и часть образов остались у издателя). Так что это будет уже другая игра.

К слову, не нашел на форуме раздела по адвенчурам, но думаю лучше здесь лучше упомянуть. Есть одна невероятно красивая игра, разрабатываемая практически в одиночку одним энтузиастом — Stasis.

Официальный сайт
Страница проекта на Kickstarter

Изометрическая 2D sci-fi адвенчура с примесью космо-хоррора, повествующая о герое, очнувшемся на заброшенном космическом корабле, где происходили таинственные эксперименты и так далее. Благодаря Kickstarter к команде разработки присоединился сам Марк Морган с его потрясающим звуком. На сайте можно скачать демо-версию. Игра невероятно, чертовски красива.

Но более важно, что у автора есть кое-какие наброски для постапокалиптического проекта. Может быть когда-нибудь воплотит задуманное.
Enclave Officer
Dead State наконец-то перешла в стадию бета-версии (изначально бету обещали к началу зимы 2013-2014). попутно вышел новый трейлер.

Agar
Вот и After Reset появился в раннем доступе стима. Точнее пока это симулятор прихрамывающего перемещения по комнатам по цене в 3 полноценные игры, и полностью завершенной игрой обещает стать года через 3 (игра порублена на 12 эпизодов, которые будут выпускать раз в несколько месяцев). Ну, посмотрим.
http://store.steampowered.com/app/335850/
Enclave Officer
Dead State недавно получила мощный бесплатный апдейт под названием Reanimated. Улучшение анимации, ИИ, баланс боевки, исправление багов, новый контент (звуки/локации), новые режимы игры. Подробнее здесь.

Релизная версия была сыровата. Сейчас должно быть получше.
Nerd Commando
В плане Underrail - почему-то о нем распространено крайне подозрительно-прохладное мнение, поэтому я вот сообразил небольшой цикл лп, показывающий его системы во всей красе.
Orzie
Возможно, из-за графония, который и впрямь бедноват. А так вроде интересная поделка.
Nestor
Цитата
почему-то о нем распространено крайне подозрительно-прохладное мнение

Мне кажется, что это вполне может быть из-за того, что проект угодил как раз в волну "симуляторов выживания" и роуглайтов, которые пресытили рынок.
Говорят, что еще NeoScavanger хорош собой.
Nerd Commando
Цитата(Nestor @ 17 Jul 2015, 16:02) *
Говорят, что еще NeoScavanger хорош собой.


Мне вот его подарили недавно, поиграл - потемкинская деревня. Контента очень мало. Что там годы разрабатывали- непонятно. Вон, начал игру с навыком рукопашки, пошел в лес, сделал копье (из палки и куска стекла) - все, это лучшее копье в игре, тыкай им теперь 7 видов врагов до конца игры одной и той же тактикой. Выживание? Та же петрушка, просто выучи 3.5 действия, которые для него нужны, и методично их повторяй. Лутинг сводится к тому же, просто монотонное повторение. Никакого развития геймплея. Но при этом все обставлено так, чтобы сделать видимости глубины и сложности и, т.к. поначалу игрок умирает и умирает (да и с наличием опыта тоже, это слабо влияет), он просто не может дойти до достаточно высокой точки, чтобы это увидеть. Причем вся эта хардкорность это чистая иллюзия - на самом деле там просто рандомность и погибаешь ты, как правило, не из-за своих ошибок, а просто единичка на д20 выпала.

Ну и сюжет там с одной стороны бредовая мешанина (скай-фай + призраки + конспирология, все в одну кучу), с другой - манипулятивное дерьмо. То есть как... Вот, допустим, рандомный энкаунтер, каннибалы жарят ребенка, а рядом с ними сидит его мать и еще один ребенок. Та самая суть пустоши, ага. И весь энкаунтер сделан исключительно для того, чтоб заставить игрока чувствовать себя плохо - дают выбор или выкупить мать (каннибалы просто возьмут плату и пошлют нас лесом), или уйти (оставляя ее на съедение), или вызваться приготовить ее самому (тогда ты ее с ними ешь). Чернуха, одним словом. Я уверен, что кто-то ей воспевает дифирамбы как брутальному реализму, но чтобы был реализм, должен быть как бы продуманный и логично живущий мир (чего нет). А так получается трэшак от Тромы, только как бы пафосный и глубокий.

Причем я, интереса ради, почитал в вики список всех энкаунтеров и исходов - в половине тебя наказывают (часто - мгновенным проигрышем) за доброе поведение, в половине - за трэшово-злое. Отыгрыш, отыгрыш, ага. Просто не игра, а однорукий бандит, на самом деле. Обидно, конечно, что такое вранье продается, да еще как - боюсь, что автор Андеррейла таких же продаж не увидит никогда (а он ведь еще и в 2 раза меньше денег просит).
Nestor
А что с HalfWay? Не пробовали?
Nerd Commando
Цитата(Nestor @ 20 Jul 2015, 11:18) *
А что с HalfWay? Не пробовали?


Она не очень пост-апокалиптическая и не очень рпг. От РПГ там одно только название - на самом деле чистая тактика. Средненькая, т.к. там слишком много дисбаланса и, по итогу, несмотря на кучу компаньонов и разное оружие, ты используешь только одни и те же поломы и примерно одни и те же тактики. Ничего особенного, на мой взгляд.
Agar
Кстати, наши же еще такую игру делают.
http://ru.insomnia-project.com/
Тут, правда, действие на огромном космическом корабле происходит, вроде, но интересно)
Vade Parvis
Не совсем cRPG, но близкое:
Цитата(Agar @ 08 Sep 2015, 19:13) *
Духовная наследница Fallout Tactics.
http://riotpixels.com/razrabotchiki-kotory...yu-naslednitsu/
Agar
Такая забавная вещь, жаль ММО.
https://vk.com/bunker.game
Agar
Фарго как-то неутомимый, кажется)
http://www.rpgnuke.ru/2016/09/28/anonsirov...asteland_3.html
Corkes


Собрали за три дня!
Agar
Новый ролик Последнего Рубежа. Тоже жалб, что ММО.
https://www.youtube.com/watch?v=eY5iqW8ssXg
AlexYeCu
Цитата(Nerd Commando @ 16 Jul 2015, 23:55) *
В плане Underrail - почему-то о нем распространено крайне подозрительно-прохладное мнение

Говорю за себя: разраб невменяем уже исходя из выбранного им движка.
Axolotl
Цитата(AlexYeCu @ 03 Dec 2016, 02:47) *
Цитата(Nerd Commando @ 16 Jul 2015, 23:55) *
В плане Underrail - почему-то о нем распространено крайне подозрительно-прохладное мнение

Говорю за себя: разраб невменяем уже исходя из выбранного им движка.


А что за движок такой?
tolich
XNA Game Studio 4.0
Axolotl
Цитата


На вскидку, конечно, выглядит как трешачок какой-то. Но фиг знает. Правда есть рабочее демо, которое можно потыкать. Не пробовал его поглядеть?
Agar
Не пробовал, лень было.
Но тут один тыкал.
http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/11176/?p=266671
Orzie
Я человек простой, вижу фоллаут - ставлю лайк.

UPD. Ага, это то самое, что упомянуто в комментариях выше.
Арысь-Поле
Ребят, а что вообще такого интересного в теме постапокалипсиса? Ведь вышел на улицу - и вот он, родимый, так зачем ещё в играх "выживать", если в реале этого навалом?)
У меня лично нет иных объяснений популярности этой темы, кроме "духа времени": переживаем так распад СССР, девяностые и современность, более того, говорим себе, что эта безнадёга бесконечна, ведь в постапокалиптических мирах нет надежды на спокойную жизнь, так? Но разве эти размышления вообще достойны того, чтобы их закреплять и транслировать? Это смирение с реальностью, обречённой на разруху и застой? Ведь под лежачий камень вода не течёт :с
Orzie
Ну, например то, что в реале этого совсем не навалом. Тебе есть что кушать, тебя не хочет каждую ночь сожрать какой-нибудь склизкий мутант, или поработить какой-нибудь очередной вожак рейдеров. Нытьё (распространённое в мемасиках ВКонтакте) о том, что "всё плохо" и вокруг серые хрущёвки - это совсем не постапокалипсис. Это называется "унылая действительность", от которой хочется бежать, в том числе и в сторону большей разрухи, где в экстремальных условиях проявляются личности и герои. О как завернул.

Наконец, в случае фоллаута имеет место ретрофутуризм, а его советизированный вариант с некоторой долей потёртого советского конструктивизма и ощущения утраченной эпохи лично мне всегда был мил. Атмосфера холодной войны, вылившейся в горячую, лишь добавляет прелести, не говоря уже об эффекте UNFORESEEN CONSEQUENCES, если вы понимаете.

P.S. До сих пор, ездя за подругой на кпп закрытого Томска-7, я смотрю на модели атома, которыми утыканы фонарные столбы Чекистского тракта с 50-х годов, и чутка проникаюсь тенью того времени, помноженной на мои розовые и отдалённые от реальности представления о советском ретрофутуризме.
Арысь-Поле
О, ретрофутуризм - совсем другое дело) Настолько другое, что даже ша пишу про что-то подобное.
Вообще если знать, где гулять, можно много чего интересного насмотреть) И конструктивизма, и заброшки всякой, и промышленного. Жаль, что современная застройка настолько пёстрая и неоднородная, что эстетики от неё никакой :с
Agar
Цитата
Ребят, а что вообще такого интересного в теме постапокалипсиса? Ведь вышел на улицу - и вот он, родимый, так зачем ещё в играх "выживать", если в реале этого навалом?
Реальный постапок скучный, в виртуально и мутанты, и роботы, и ученые без этических заморочек, странные новые порядки и религии на руинах старого мира. В общем, как и в фентези, и в космооперу, и в киберпанк идут туда за тем, чего нет в реальности, по моему.

Еще вот так.
http://riotpixels.com/postworld-action-rpg...razrabotchikov/
Можно еще недавний Elex упомянуть. Как по мне, так неплохая штука, но шлифовки и бюджета не доложили явно.
http://store.steampowered.com/app/411300/ELEX/
Vade Parvis
Пользуясь случаем, хочу лишний раз зазвать присутствующих в соответствующую тему делиться показавшимися интересными образами и идеями, замечаниями к уже написанному, общими соображениями любого характера и т. п.
Agar
Что сперва нужно делать новообразованной российской студии? Свой фоллаут)
http://darkcrystalgames.com/news/encased-o...ally-announced/
Agar
Не особо постапокалиптическая и не особо РПГ, но захотелось отметить.
http://riotpixels.com/bioshock-v-dekoratsi...r-atomic-heart/
Nestor
Какие милые киберы.
Кабы только снова You Are Empty не вышел (до сих пор, кстати, саундтрек изредка слушаю).
Vade Parvis
Интервью с разработчиками Atomic Heart на Кино-Говно (опубликованное как раз перед последним падением дф2). В основном вода, а то, что не вода — лично меня не воодушевило, оставив впечатление, что в плане эстетики и атмосферы результат будет напоминать гибрид беседкофола и YAE.
Agar
Еще чего-то от наших
http://www.rpgnuke.ru/2018/07/10/sands-of-...rabotchika.html
Agar
постапокалиптический сюжетный данжен кроулер.
https://store.steampowered.com/app/907820/A...nds__The_Trail/
Agar
Такая еще партийная постапокалиптическая песочница. Впрочем, уже вышла.
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Vade Parvis
Не совсем постапок, но "ржавое будущее" + классический ретрофутуризм "атомной эры", как понятно где.

Год назад New Blood Interactive в трейлере своей презентации затизерили некий проект в стилистике классических "Фоллаутов" (его скриншот появлялся буквально на секунду) — и вот год спустя наконец-то последовал полноценный анонс. Технической частью занимается автор Project Van Buren (который на основе технодемо, не на движке FOnline по мотивам диздока), художник проекта — потрясающий red888guns, в кач-ве композитора заявлен аж целый Марк Морган.



Новости: 1, 2
Исходный пост в твиттере с видеоанонсом
Vade Parvis
В проекте, упомянутом постом выше, вместо тактических боёв в изометрии будет боёвка от первого лица на аренах без перемещения, причём целенаправленно упрощённая из-за мнения о том, что она неудобная и не нравится потенциальной аудитории.
Цитата( Дейв Ошри @ генеральный директор New Blood Entertainment)
Безусловно, самой большой жалобой на классические Fallout является недовольство медленной и неуклюжей природой пошаговых боев. Мы планируем сохранить пошаговую составляющую, но изменим стиль и перспективу, сделав игру больше похожей на Dungeon Crawl’еры, так как находим данный подход более зрелищным

Позволю себе предположить, что нас ждёт типичная боёвка инди-JRPG.

Помимо того, что информация о редуцированной боёвке сама по себе довольно печальна — она сразу заставила меня задуматься о том, что это распыление ресурсов при явно небольшом бюджете, плюс сразу снижение потенциальной пригодности для моддинга. Как-то это выглядит немного безумным, что к фактически полному набору ассетов изометрической RPG с тактичечкой боёвкой делают ещё один, просто чтобы реализовать сильно редуцированную версию боёвки от первого лица.

Источник новости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.