Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes Chronicles на движке Heroes 3
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
sergey808a

Добрый день всем участникам форума.
Расскажу о своей сборке Heroes Chronicles, собранной на движке Heroes 3.
«Хроники Героев» - собраны как полноценная отдельная Кампания, включающая все оригинальные ресурсы – кампании, обучения, видеоролики, брифинги, портреты Тарнума.

Для оформления меню, кнопок, и т.д. использовался только оригинальный арт.



Все интро Хроник собраны в один ролик (разделенный названиями кампаний) и проигрываются там где надо - в начале игры, после лого.



Экран кампаний. Кампании Дерево и Луна объединены (видимо так изначально и задумывалось разработчиками) в одну "секретную", которая открывается после прохождения остальных кампаний.



Все брифинги озвучены и имеют видеоролики. Все портреты Тарнума на своих местах.





В разделе Обучение присутствуют все обучающие миссии из Хроник (про которые все мододелы забыли!)

Кампания Ледяной клинок имеет эпилог - это интро из Heroes IV (которое по сути является эпилогом Хроник Героев, поэтому и включено в игру в качестве эпилога). Видео немного вылазит за рамку т.к. имеет другое разрешение, резать не хотелось.



Сборка будет ставиться на SoD или Complete и использовать их ресурсы. Размер сборки около 250 Мб (вместе с эпилогом и всеми интро).
Совместима с HD модом.
Сборка еще не закончена, нужно кое-что доделать. Основная цель сборки - обьединить все Хроники и "не навредить", т.е. сделать так, как сделали бы разработчики.


Полноценный эпилог для Хроник. Осталось только подогнать звук.
Эпилог Хроник
tolich
Насчёт аутро Хроник — используется предварительная версия интро четвёрки или окончательная? В предварительной, кажись, не было звука, зато была показана схватка Джелу с Килгором и столкновение мечей.
XEL
Цитата(tolich @ 26 Aug 2014, 09:12) *
не было звука, зато была показана схватка Джелу с Килгором и столкновение мечей.

Они и в окончательной были показаны. В предварительной показано чуть больше из сражения между их армиями.
tolich
My bad. Да там были взаимно гибнущие снайперы и циклопы, а также прикольно сгорающий мечник.
hippocamus
Цитата(sergey808a @ 26 Aug 2014, 02:51) *
А вот эти экраны бы хорошо было бы пустить вместо карты в экране выборе сценария (бонуса)
А с роликами как-то коряво получается... Все подряд... Лучше бы они показывались всё-таки перед кампанией, перед каждой - свой! А четвёрочный стоит обрезать.

sergey808a, какой программой ты собирал Интро?
sergey808a
В эпилоге используется релизный ролик из Героев 4. Хочу собрать из предварительного и релизного один полноценный, но все никак руки не дойдут.

Для сборки SMK использую старую версию Smacker Tool, можно найти на геройских сайтах.
fireman
Вы издеваетесь. В одно лето столько сборок Хроник разными людьми.
magoth
Фримен,
Кашу маслом не испортишь, а прытких до жрачки всегда найдется.. ))
fireman
magoth, ну просто не особо рациональная трата сил. У Гиппо ведь сделано, что хроники используют ресурсы 3ки. То есть прктической разницы при игре в эти сборки не будет. Понимаю хроники адаптированные под ХотА или скриптованные вог. Но так, лучше бы одну сборку для героев к идеалу привели. ИМХО конечно же.

Хотя, если эта сборка на движке СоД, то она совместима с ХД?
magoth
fireman,
Цитата
Но так, лучше бы одну сборку для героев к идеалу привели. ИМХО конечно же.

Было бы глупостью с этим не согласится..

Цитата
Хотя, если эта сборка на движке СоД, то она совместима с ХД?

А тут, без понятия...
Maximus
Супер!
Тарнум - Властелин Тьмы?!
Лучше бы перевели как Оверлорд.
sergey808a
1. Сборка будет ставиться на SoD или Complete и использовать их ресурсы. Размер сборки около 250 Мб (вместе с эпилогом и всеми интро).
2. Совместима с HD модом.
3.
Цитата
fireman , Но так, лучше бы одну сборку для героев к идеалу привели.
К идеалу и стремимся!
sergey808a
Собрал полноценный эпилог для Хроник из предварительного и релизного интро-роликов Героев 4. Осталось только подогнать звук, т.е. вставить в нужных местах музыку. Если кто поможет с подгоном звука, буду очень благодарен.
Вот ссылка на файл.
Эпилог Хроник
berliozz
sergey808a - а где скачать можно? Или проект умер?
sergey808a
Цитата(berliozz @ 27 Mar 2015, 15:33) *
sergey808a - а где скачать можно? Или проект умер?


Еще не доделал, пока нет времени на доработку. Да и, вроде, интереса этот мод особо не вызвал.
berliozz
А что в итоге планировалось получить? Я бы мог делать тупую механическую работу, если требуется помощь.
По факту сейчас нет хорошо работающей сборки хроник с возможностью играть в хд.
sergey808a
Цитата(berliozz @ 28 Mar 2015, 13:35) *
А что в итоге планировалось получить? Я бы мог делать тупую механическую работу, если требуется помощь.
По факту сейчас нет хорошо работающей сборки хроник с возможностью играть в хд.


В основном приходится ковырять екзешники Hex-эдитором, графика уже вся готова (меню, кнопки и т.д.), кампании собраны, и видео-эпилог осталось чуть допилить.
berliozz
Может тогда опубликуете что имеется?
sergey808a
Цитата(berliozz @ 28 Mar 2015, 19:13) *
Может тогда опубликуете что имеется?


Так а смысл? Кампании еще не все подключены, за подключение озвучки брифингов даже еще не брался, еще куча текстовых корректировок.
hippocamus
Цитата(sergey808a @ 26 Aug 2014, 18:31) *
В эпилоге используется релизный ролик из Героев 4. Хочу собрать из предварительного и релизного один полноценный, но все никак руки не дойдут.
С этим как?
berliozz
sergey808a - что-то мне подсказывает, что тут достаточно тесный междусобойчик, чтобы люди понимали что такое процесс и результат.
Ладно, буду ждать, сейчас впервые с 1999 года появилась возможность периодически играть в героев, так что пока только Возрождение эрафии прохожу, глядишь через полгодика до клинка или даже дыхания доберусь, а там может и хроники подоспеют.
sergey808a
Вопрос к опытным мододелам.
При создании меню Кампаний Хроник, столкнулся с проблемой - как в экзешнике отключить ненужную кнопку (на скрине выделена), при помощи HEX-эдитора?
Экзешник от Complete.

Заранее благодарен за помощь.
hippocamus
Попробуй удалить её из лода. Или в экзншнике имя этого файла измени на несуществующее.
Я делал по-другому в Мегасборке - я в Олли Дебаггере находил момент отрисовки кнопки - и менял ей координаты на заоблачные, так что кнопка гарантированно улетала за пределы экрана. А нужную кнопку (2-ю) сдвигал вверх.
sergey808a
Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2015, 19:08) *
Попробуй удалить её из лода. Или в экзншнике имя этого файла измени на несуществующее.


При удалении из лода возникают косяки с отсутствующим файлом - не пойдет. В экзешнике не могу найти координнаты этой самой кнопки, поэтому и спрашиваю.

Цитата(hippocamus @ 25 Aug 2015, 19:08) *
Я делал по-другому в Мегасборке - я в Олли Дебаггере находил момент отрисовки кнопки - и менял ей координаты на заоблачные, так что кнопка гарантированно улетала за пределы экрана. А нужную кнопку (2-ю) сдвигал вверх.


А поподробней можно? Какраз это мне и нужно.
Что за Олли Дебаггер и как в нем находить момент отрисовки кнопки и менять ей координаты.
hippocamus
http://soft.mydiv.net/win/download-Olly-Debugger.html
Цитата(Berserker)
Через Олю - ПКМ на коде - Search for - All referenced text strings. Далее CTRL+L вводишь имя дефа, видишь обращения к этой строке. Обычно обращение в коде вызова функции создания кнопки, аргументов штук 12. Четыре из них координаты.

Сначала, конечно, нужно в дебаггере запустить программу, без всяких ХД.
Когда выйдет главное меню - переключиться через Алт-Таб и искать.
hippocamus
А ещё - я бы вырубил главное меню совсем, сделал бы сразу с этой страницы начало
Bes
hippocamus
а что, по твоему случится, если я такую кнопку из заоблачной области вызову нажатием горячей клавишей?

sergey808a
вот адреса той кнопки в WoG-экзэшнике
Цитата
; ZSSSOD
456C68 h ;y
456C6D h ;x

совпадают ли они в Полном собрании, сильно сомневаюсь, но чем чёрт не шутит
Mantiss
Цитата(sergey808a @ 25 Aug 2015, 16:51) *
Вопрос к опытным мододелам.
При создании меню Кампаний Хроник, столкнулся с проблемой - как в экзешнике отключить ненужную кнопку (на скрине выделена), при помощи HEX-эдитора?
Экзешник от Complete.

Заранее благодарен за помощь.

А может не стоит удалять кнопку? Если мод ставится в папку с обычными Героями, то на кнопку логичнее всего было бы повесить щит с грифоном и сделать выход из мода + вход в оригинал.
sergey808a
Спс, буду пробовать с Olly Debugger.

Цитата(Mantiss @ 26 Aug 2015, 08:47) *
А может не стоит удалять кнопку? Если мод ставится в папку с обычными Героями, то на кнопку логичнее всего было бы повесить щит с грифоном и сделать выход из мода + вход в оригинал.


Идея хорошая, только, если бы кто объяснил КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Вся проблема в реализации, хороших идей хватает, но вот возможно ли их реализовать?
gamemazahist
когда можно будет в эту сборку поиграть.. очень уж хочеться хроники с хд модом и всем контентом.. а не просто карты..
а титульники добавить как нить можно под компании. или екзешники сода под разные версии хроник?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.