Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые земли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Etoprostoya
Буду краток.


Скачать\Download
Astaroth
Цитата
Буду краток.

Весьма добротная работа. Особенно улыбнула трава и грязь из Warcraft 3. Переходы, кстати, довольно интересно сделал - ставлю "+".

Но вот болотная и скалистые почвы, меня, если честно, немного смущают.
feanor
Это ж из китайского клона героев, а уж откуда они потырили - Конфуций им судья)
tolich
Лао-цзы, скорее.
Valery
Ported to Era.

New_Terrains (512 kb)
hippocamus
Что там собственно портировать? Назвал Newterrains.pac и радуемся!
FallenAngel
На переходах снег-грязь, лава-песок есть кое-какие корявости.
Etoprostoya
А что за корявости, можешь скрины привести или словами описать? Я, помнится, бился с некоторыми неожиданными проблемами, когда дефы почв в просмотрщике выглядят нормально, а в игре вытворяют всякие непотребства, вроде мигания или появления каких-то мусорных пикселей. Казалось, что всё исправил, но, абсолютно все сочетания почв не протестировал и ошибки могли остаться.

феанор, кстати, где-то писал, что цвет почвы на миникарте определяется в двух определённых цветах (для почвы и препятствия на ней) палитры дефа. Это так - определяются. Но это не одни и те же цвета, они как-то преобразуются перед отображением. Пришлось копировать эти цвета из палитры оригинальных почв.
FallenAngel
Etoprostoya, снег-грязь - если переход идет по вертикали, появляются небольшие белые полоски. Лава-песок - почти везде появляются черные пиксели на песке.
Etoprostoya
Исправил и заменил в первом сообщении.
Цитата
снег-грязь - если переход идет по вертикали, появляются небольшие белые полоски
Этого не замечал, сейчас исправлено.
Цитата
Лава-песок - почти везде появляются черные пиксели на песке
Про это я и писал, о мигании и мусорных пикселях. Странно, ведь я точно исправлял деф с лавой, но, видимо, по ошибке выложил неисправленную версию. :-(
FallenAngel
Etoprostoya, кстати, на гифке в шапке виден баг со снегом.
Bes

было бы всё-таки правильнее и водоворот под эту воду переработать, согласитесь?
я вручную один кадр так подшлифовал... блин, а там ещё семь таких же, жесть (если скажете как быстрее сделать процесс, нежели попиксельно выделять в фоторедакторе волшебной палочкой, то можно и доделать)
Orzie
Как знающий человек скажу, что семь кадров - не сорок. И тем более не восемьдесят.

Зажимаешь Ctrl и грамотно работаешь с волшебной палочкой, ничего особо сложного и долгого. Альтом можно снимать выделение как при помощи волшебной палочки, так и обычной рамки. Кроме того, можно закрашивать желаемые выделенные пиксели кистью заданного размера без потери выделения - аве фотошоп.
Bes
Цитата(Orzie @ 13 Jan 2015, 13:10) *
Зажимаешь Ctrl и ... аве фотошоп.
а я как делал? )))
короче, ждём когда макрон сделает прогу, и удивляемся что он таки её бесплатно всем отдаст
Orzie
Не сделает он ничерта.

Ну раз так и делал, то не вижу проблемы, там 10 минут на кадр максимум. Либо баловаться с индексированной палитрой, там надо больше навыка, но это вообщеэбыстро должно быть.
feanor
Я бы вообще попробовал HSB подкрутить. Потому что внутренние-то области тоже не под цвет
Bes
Цитата(feanor @ 13 Jan 2015, 14:39) *
Я бы вообще попробовал HSB подкрутить. Потому что внутренние-то области тоже не под цвет

намеренно... указывает на глубину, куда уходит воронка...
а светлая часть основного мирового океана - ибо штиль и ярко светит солнышко - небо голубое и всё-такое.
Iv
Цитата(Bes @ 13 Jan 2015, 12:20) *
(если скажете как быстрее сделать процесс, нежели попиксельно выделять в фоторедакторе волшебной палочкой, то можно и доделать)

Select - Color range, диапазон - 0, выбрать старый цвет, залить нужным цветом. Можно и записать экшн, чтобы не повторять действия вручную
Etoprostoya
Изначально хотел сделать полную замену объектов карты, но встретил трудности с деревьями, которые масс-конвертом не решишь, а сотни кадров обрабатывать вручную пока не хватило решимости)) Да, и там есть приличный водоворот под цвет этой воды.
Под полной заменой я имел в виду только те объекты, для которых есть аналоги, а не вообще все. Может, ещё сделаю, как время свободное появится.
dr0n
Цитата(Orzie @ 13 Jan 2015, 14:13) *
Не сделает он ничерта.

Ну раз так и делал, то не вижу проблемы, там 10 минут на кадр максимум. Либо баловаться с индексированной палитрой, там надо больше навыка, но это вообщеэбыстро должно быть.

Можно и за 10 минут в сумме сделать.
1)заготовить болванку с новым морем большой кусок
2)открываем первый кадр водоворота и выделяем полностью прямоугольник с бирюзовым фоном.
3)на болванке но моря создаем новый слой и вставляем скопированное.
4)заходим в свойства нового слоя и ставим - замена светлым(т.к. пена водоворота и бирюзовый фон светлее старого моря)
5)объединяем слои
6)с первого кадра выделяем и копируем центр воронки он темный и поэтому не скопировался.
7)вставляем его в новоую ворону.
8)выделяем прямоугольник с новой воронкой на заготовки моря и копируем его в старый кадр водоворота
9)повторям с остальными кадрами.


нормальной картинки моря у тебя не было, была только в jpg и в гифе, в гифи резкие пиксели были, поэтому мелькают пиксели. Переделай не сложно по этому алгоритму со своим морем.
И в первом кадре с классики графический баг в виде вертикальной полосы, от наложения слоя с фиолетовым оттенком, который использоваи для обозначения глубины. В хоте устранен этот баг?
Bes
Спасибо за совет!
Не согласен с вашим результатом,но идею я опробую..

А про полосу.. Вроде не исправляли,но и до этого уверен у банды руки дойдут..
AleXeLix
Теряется общий стиль III-ки: он темный (яркость для Героев II-х), земли слишком яркие - заметно выделяются на фоне объектов. Это видно, если посмотреть на избушку провидца. Вот разве что криганские земли более-менее. Схождения/стыки (ободки) земель и в частности прибрежная текстура - злокачественные. Вода монотонна и вместе с прибрежной зоной - это графика уровня игр денди 94-95 год.
Orzie
Да ежу понятно, что террейны никому без объектов не сдались. Аве тотальным конверсиям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.