Полная версия этой страницы:
Гардарика
PushKing
25 Sep 2014, 16:08
Гардарика
Город основан на древнерусской мифологии, культуре и, немного, на истории.
Делая концепт существ города я старался вставить туда наиболее "славянских" персонажей, в то же время хотел сделать юнитов сильными (не царевна-лягушка на 1 уровне).
И, конечно, сделать их оригинальными.
Также, при продумывании способностей, внешности и жилищ существ, я перерыл множество сайтов, книг и энциклопедий, чтобы они были слеплены не от балды, а были максимально похожи на мифологических существ - таких, какими их представляли себе наши далёкие предки.
1 ур.- Амбарники.
Жилище-Изба. Красивое расписное строение.
Описание существа:
Маленький человечек с рыжеватой бородой; в лаптях и светлом, с красными полосами и узорами, кафтане с ухватом. Ухват с деревянной ручкой и чугунной развилкой.
Ул.- Домовые.
Жилище- ул. Изба. Красивое расписное строение с дымоходом и пристройкой. На пороге гуляет кот.
Описание существа:
Борода седая, более тёмный, но расписной (коричневый, зелёный с красными узорами на рукавах), на шее подкова, ухват с металлической вилой более острой.
2 ур.- Сирины.
Жилище-Ирий. Остров в озере с огромным деревом на котором гнёзда-домики птиц. Остров ограждён скалами. На берегу растут берёзы.
Описание существа:
Белые птицы с женскими головами и серебряными нагрудниками и желтоватыми концами крыльев.
Ул.- Алкионы.
Жилище- ул. Ирий. Остров в озере с огромным деревом на котором гнёзда-домики птиц. Остров ограждён большими скалами. На берегу растут большие деревья с гнёздами. Над островом летают птицы.
Описание существа:
Птицы с сине-зелёно-жёлтыми крыльями с разными оттенками и золотым нагрудником. Большой красивый хвост.
3 ур.- Знахарки.
Жилище-Избушка на курьих ножках. Дом на дереве и 1 курьей ноге. Рядом красивый сад.
Описание существа:
Девушки со светлыми волосами.
Летают в красивых деревянных ступах, в руках метла со стреляющим наконечником. Светлое платье.
Ул.- Ведуньи.
Жилище- ул. Избушка на курьих ножках. Дом на дереве на 2 курьих ногах. Дом состоит из 4 маленьких, наложенных друг на друга пристроек. Рядом красивый сад с деревьями.
Описание существа:
Девушки со светлыми волосами.
Летают в красивых деревянных ступах, украшенных железными узорами и крыльями по бокам; в руках метла со стреляющим наконечником. На голове кокошник. Зелёное платье, небольшая чёрная броня с узорами.
4 ур.- Боровики.
Жилище- Топи.
Болото, рядом ограждённое кривыми оградами подобие поселения.
Описание существа:
Существа, похожие на йети с бородой, но все оплетены, как клеткой, лианами, листьями и кустами. Ступни деревянные, деревянный посох с красивым наконечником, за плечами коричневый изорванный плащ и набедренная повязка.
Ул.- Хранители леса.
Жилище- ул. Топи.
Болото, рядом ограждённое кривыми оградами подобие поселения. В центре алтарь.
Описание существа:
Существа, похожие на йети с бородой, но все оплетены, как клеткой, лианами, листьями и кустами. Ступни деревянные, деревянный посох с красивым светящимся наконечником, за плечами плащ с капюшоном и набедренная повязка из листьев. На волосатых лапах длинные деревянные когти; светящиеся глаза, и лицо оплктено лианами.
5 ур.- Оборотни.
Жилище-Чащоба.
Бурелом, тёмный лес.
Описание существа:
Волосатые мужчины с крепким телосложением, одеты в некое подобие шорт; тёмные волосы.
Ул.- Волкодлаки.
Жилище- ул. Чащоба.
Бурелом, тёмный лес.
Описание существа:
Волосатые мужчины с очень развитой мускулатурой, одеты в некое подобие шорт; тёмные волосы и борода.
6 ур.- Скифы.
Жилище-...
Домики в степи около речки рядом стоят лошади.
Описание существа:
Мужчина с большим мечом без шлема и щита, кожаные с железом доспехи, сидит верхом на буром медведе.
Ул.- Тавроскифы.
Жилище- ул. ...
Домики в степи около речки рядом стоят лошади.
Мужчина с двумя большими мечами без шлема и щита, металлические доспехи, сидит верхом на свирепом чёрном медведе на котором есть немного доспехов; на спине прикреплён щит.
7 ур.- Касьяны (рабочее название).
Жилище-Летающий остров (рабочее название).
Храм на летающем острове, над ним тучи и сверкают молнии.
Описание существа:
Высокий гигант с волосами из молний, в правой руке топор, а в левой огонь. Красивые доспехи скрываются под расписной накидкой.
Ул.- Триглавы.
Жилище- ул. Летающий остров (рабочее название).
Храм на летающем острове, над ним тучи и сверкают молнии. В центре острова алтарь, а по бокам большие колонны.
Описание существа:
Высокий гигант с тремя головами, каждая голова имеет своё выражение лица, свои волосы, в правой руке секира, а в левой огонь с молниями. Красивые доспехи скрываются под расписной накидкой.
(внешность существ, как и жилищ возможно будет меняться, но незначительно)Группа проекта Вконтакте
Etoprostoya
25 Sep 2014, 16:38
Цитата(PushKing @ 25 Sep 2014, 17:08)

Гардарика
Группа проекта Вконтакте httрs://vk.com/tartaria_project
Реквестирую графон хотя бы на уровне карандашных концептов. Иначе станиславский.
Vade Parvis
25 Sep 2014, 16:58
Кто сказал "мяу"?
Axolotl
25 Sep 2014, 17:06
Не, не похоже на нашего котофея. Человек даже в ЛС мне писал по поводу графики и я немного переписывался с ним, вроде не Васька.
Да он и не васинька, но пока что проект мало чем отличается) посмотрим, что будет дальше.
feanor
25 Sep 2014, 18:17
Что я могу сказать.
Опуская весь мат по поводу мифологии из "славяно-астральных вед" (это скорее к контачевской группе, конечно), напомню основную проблему новых городов: фракция - это не лайнап. Фракция - это не лайнап!11
Иначе можно, натурально, ограничиться внешним двеллингом на четыре нейтральных рыла, парочкой нейтральных же героев и щепоткой прочего контента.
Кстати, именно этим я бы и советовал бы ограничиться.
Эроласт
25 Sep 2014, 18:34
И что греческая мифология делает в славянской, прошу прощения?
PushKing, включи в лайнап золотого петушка
PushKing
25 Sep 2014, 20:10
Цитата(Эроласт @ 25 Sep 2014, 18:34)

И что греческая мифология делает в славянской, прошу прощения?
Прошу прощения, а каких существ вы считаете греческими?
Скорпион
25 Sep 2014, 22:18
7 уровень какойто бредовый...
hippocamus
26 Sep 2014, 01:35
Да и Кремль же есть... процентов 80 попадания, как бэ
Эроласт
26 Sep 2014, 04:53
Цитата(PushKing @ 25 Sep 2014, 23:10)

Цитата(Эроласт @ 25 Sep 2014, 18:34)

И что греческая мифология делает в славянской, прошу прощения?
Прошу прощения, а каких существ вы считаете греческими?
Сирены, алкионы, скифы, тавроскифы.
PushKing
26 Sep 2014, 06:23
Цитата(Эроласт @ 26 Sep 2014, 04:53)

Цитата(PushKing @ 25 Sep 2014, 23:10)

Цитата(Эроласт @ 25 Sep 2014, 18:34)

И что греческая мифология делает в славянской, прошу прощения?
Прошу прощения, а каких существ вы считаете греческими?
Сирены, алкионы, скифы, тавроскифы.
Сирины, они же сирены в греческой мифологии - исконно русские мифологические существа.
прочитатьА что касается скифов - думаю вы брали информацию
отсюда.Приведу лишь 1 аргумент: "почему же народ древнегреческого происхождения зашёл так далеко на материк если там обитали и другие не менее развитые народы? Почему не было крупных войн с русами и другими?".
nosferatu
26 Sep 2014, 10:44
Цитата(PushKing @ 26 Sep 2014, 07:23)

Цитата(Эроласт @ 26 Sep 2014, 04:53)

Цитата(PushKing @ 25 Sep 2014, 23:10)

Цитата(Эроласт @ 25 Sep 2014, 18:34)

И что греческая мифология делает в славянской, прошу прощения?
Прошу прощения, а каких существ вы считаете греческими?
Сирены, алкионы, скифы, тавроскифы.
Сирины, они же сирены в греческой мифологии - исконно русские мифологические существа.
прочитатьОттуда же:
Цитата
Сирин в древнерусском фольклоре — большая, сильная, пестрая дева-птица с большой грудью, строгим лицом и короной на голове.
Аналогом и даже скорее всего предшественником русского Сирина являются греческие Сирены, которые волшебным пением увлекал и мореходов, и их корабли гибли в морской пучине. Первым человеком, кто услышал пение Сирен и остался жив, был Одиссей, который залепил своим спутникам уши воском, а себя повелел привязать к мачте. Благополучно мимо острова Сирен прошли и аргонавты, но только лишь потому, что их внимание от «сладкоголосых» отвлек своим пением Орфей. Согласно другому мифу Сирены — морские девы необыкновенной красоты — входили в свиту богини Деметры, которая разгневалась на них за то, что те не помогли ее дочери Персефоне, похищенной Аидом, и наделила их птичьими ногами. Правда, существует еще один вариант этого мифа: Сирены сами просили дать им птичий облик, чтобы им было легче разыскать Персефону.
Ну и, кагбе, не "скорее всего", а точно. Возможно, правда, что до нас дошли не чисто греческие мифы, а уже латинизированные, однако корни не подрубишь.
Сулейман
26 Sep 2014, 11:36
Скорее всего сирины не имеют отношения к сиренам. У Сирина ярко выражена пророческая сущность, способность предсказывать и наделить способностью предсказания, что как и облик роднит их с вилами из языческой мифологии славян, и скорее всего это христианизация какого-то древне-славянского духа. Влияние греческой мифологии на славянскую мне кажется не более сильным, чем то что можно объяснить общими индоевропейскими корнями. Все-таки эти народы активно начали пересекаться уже в чисто христианские времена. К тому же сирены в греческой мифологии существа второстепенные скорее чудовища, а сирин имеет более насыщенный смысл в христианско-языческой традиции славян.
Кстати у греков сирены обитают в Черном море.
А статья сама по себе очень спорная, у нас вообще почти нет таких подробных источников по мифологии славян, только по ее христианскому периоду, а именно в силу христианизации и возможно появление большого числа греческих мотивов.
По лайнапу одно непонятно
Цитата
6 ур.- Скифы.
Жилище-...
Домики в степи около речки рядом стоят лошади.
Описание существа:
Мужчина с большим мечом без шлема и щита, кожаные с железом доспехи, сидит верхом на буром медведе.
Если они скифы и рядом пасутся лошади, то почему на медведях? Если у них медведи, то почему в степи? И наконец, если без фригийского колпака, что задал моду всему восточному Средиземноморью на пол-античности и без характерного щита, то что осталось в облике от скифов-то?
feanor
26 Sep 2014, 13:30
Скажем так.
Сирен и алкионов стоит заменить на расовых сиринов и алкиностов, скифов же вообще нахрен из лайнапа - дело не в том, кем они были, иранцами, тюрками или славянами, а в том, что нефиг делать реальному немифологизированному племени в лайнапе славянских сказок.
Концепт как концепт. Что все набросились! Но, действительно. Есть спертые у кремля существа. Скифы - копия богатырей, сирины - сиринов, амбарники - домовых. 7 уровень какой-то бредовый.
Можно добавить для 1 уровня каких-нибудь людей, на 2 уровень - русалок/мавок, а на седьмой - Вия. Последний - очень колоритный мифический (Гоголь его из народных преданий и сказок южной России и Украины взял) персонаж, которого будет круто видеть в Героях.
Эроласт
26 Sep 2014, 15:22
Цитата
На медведях я их решил сделать для большей брутальности и потому что хотел влепить медведя в этот концепт.
МЕДВЕДЬ ЭТО ТУПО ПРИКОЛЬНО.
Прошу прощения, не удержался.
PushKing
26 Sep 2014, 15:24
Цитата(Эроласт @ 26 Sep 2014, 16:22)

Цитата
На медведях я их решил сделать для большей брутальности и потому что хотел влепить медведя в этот концепт.
МЕДВЕДЬ ЭТО ТУПО ПРИКОЛЬНО.
Извините, не удержался.
Да, и всадников в героях не так-то много, так что ещё и оригинально)
А как вам идея с Вием? Его хотя бы в нейтралы было бы классно отправить.
Цитата(PushKing @ 26 Sep 2014, 16:22)

На медведях я их решил сделать для большей брутальности и потому что хотел влепить медведя в этот концепт.
А всадники на медведях смотрятся довольно неплохо)
А если всадник будет в ушанке и с балалайкой, то смотрется будет вообще хорошо.
А если серьезно, то помимо фантазий есть навыки рисования, 3д моделирования, или хотябы пластилиновой лепки для создания спрайтов существ? А также навыки ковыряния дефтула и скриптования? Мне честно очень нравится концепт Гардарики, как обще славяно-мифологичного города(И ориентация на картины Иванова) . Вот Кремль это абсурдный город, хотябы из-за за названия и лайнапа русских сказок(Тупо-медведь, кот, ну бред же. Бредовей только золотые петушки были бы). А герои все-таки серьезная игра без каких-либо национально ориентированных городов.
Цитата(Orzie @ 26 Sep 2014, 08:19)

Но опять же, правильно было сказано, что фракция начинается не с лайнапа.
По моему мнению, фракция именно начинается с лайнапа. Лайнап и экран города это все с чем взаимодействет игрок. Все остальное похер. Можно хоть 10 томов написать о истории фракции, похер. Все равно лайнап это лицо фракции. Сомтришь на замок и видишь рыцарский город, смотришь на инферно и видишь -демонов, похер что они криганы, Дейя, сморишь на некрополис и видишь нежить, смотришь на крепость - и видишь болотников, а не какую-то Таталию.
Цитата
По моему мнению, фракция именно начинается с лайнапа. Лайнап и экран города это все с чем взаимодействет игрок. Все остальное похер.
Люди, которые строят город от лайнапа, совершенно не заботятся о его бэкграунде и вписываемости в игру. Получится вог 3.58f. Их не заботит ни как такие существа будут смотреться рядом с уже существующими на поле боя (особенно в смешанных армиях, что часто в мультиплеере и вообще), ни собственно у них как правило нет ни малейшей идеи о том, как может выглядеть экран города, двеллинги и прочее.
Иными словами - города, построенные от лайнапа, чаще всего не доживают тупо потому, что кроме лайнапа ничего больше не придумывается. И растаскивают этих существ потом на трэшевые моды-города под вцми всякие макроны, у которых совершенно нет чувства вкуса и эстетики, в конце концов.
Про Кремль умолчу, но он яркий пример фракции, также построенной от лайнапа.
UPD. То есть конечно, проф. дизайнеры могут начинать с любого конца, также как и музыканты могут начинать как с музыки, так и с текстов (я предпочитаю начинать от музыки, несмотря на то, что сам вокалист). Но фанаты, которые занимаются этим по приколу, не достигши определённого уровня в геймдизайне, скорее всего сильно побьются об острые углы в первые времена.
feanor
26 Sep 2014, 16:35
А, да, по седьмому уровню уже гдет обсуждалось.
Касьян - герой народного христианства. Народного русского, замечу.
Триглавые идолы - след язычества славян, преимущественно, Балтийского Поморья.
Их не то что друг в друга грейдить, их в одном лайнапе сочетать-то не след.
Цитата
Их не то что друг в друга грейдить, их в одном лайнапе сочетать-то не след.
Да на самом-то деле проще нужно быть, и не позиционировать город как 100% труе славян хардкор мифология. Потому что в тех же г3 насчёт этого не заморачивались вообще нисколько, а заботились в первую очередь о внешнем виде графических наработок и общей атмосфере сеттинга. Здесь же только в одних доказательствах и залпах какашек может пройти достаточно приличное время без какого-то выхлопа.
Касьян же кстати ангел-отступник вроде.
Foster
26 Sep 2014, 19:26
Автору на заметку:
"В Героях нужен город на тематику N" - плохая идея.
"В Героях нужен город использующий тематику N" - хорошая идея.
Посмотри на оригинальные города. Данджон, например, использует тематику подземелья, монстров и злых колдунов как основные, и тематики древнегреческой мифологии, геральдики и абберантов как побочные. И при создании новых такой подход был бы идеален.
Например, "Город использующий тематику чащи, славянской мифологии и языческих духов как основные, и тематики диких зверей, ведьмовства и восточных сказок как побочные"- концепт, который бы по своей сути подошел бы к героям (с логики построения концепта, а не логики ЛОРа или эстетики).
И да, ещё предстоит выбрать механический концепт с темами и подтемами, у Крепости, для примера - "высокая защита, преимущество в затяжных боях и тактические возможности как основные, и дебаффы, маломобильность и атакующая сила как побочные".
СЕРЬЁЗНЫЙ ПОСТ В КОТОТЕМЕ, ВСЕ В ГРИБНЫХ ЭЛЬФОВ!
feanor
26 Sep 2014, 23:44
Я тут ВНЕЗАПНО модератор, поэтому рекомендую не оффтопить насчет Ф-рджа и не сильно увлекаться обсуждением древних русов.
Хотя, конечно, прискорбно все это.
Vade Parvis
27 Sep 2014, 00:38
Цитата(feanor @ 27 Sep 2014, 00:44)

Я тут ВНЕЗАПНО модератор, поэтому рекомендую не оффтопить насчет Ф-рджа и не сильно увлекаться обсуждением древних русов.
Хотя, конечно, прискорбно все это.
Да ладно, дай людям поразвлекаться. Давно такого не было, все оголодать успели небось.
Скорпион
27 Sep 2014, 07:46
Зачем медведи если возле их домиков стоят лошади? Нужно уже лошадей убрать или они на корм медведям пойдут?
feanor
27 Sep 2014, 21:53
Алсо, к автору.
Я бы посоветовал, во-первых, почитать Мантиссовскую нетленку.
https://vk.com/doc908266_234096202Во-вторых, ознакомиться с прочими концептами. Их прилично. Помимо Кремля, есть "Варяг" в Palm Kingdoms, есть восточноевропейские
The People для пятерки, а уж просто фракций в лесном антураже - прорвы.
В-третьих, попробовать продумать вариант-минимум.
То есть, та же самая идея, но без мегаломании в виде города, не знаю там - внешний объект "Триглав" там какой-нибудь, нейтралы, альтернативный лайнап для Оплота, например.
Цитата
Как лучше до вас доносить эти факты?
Не доносить никак. Люди, чай, не вчера родились, про источниковедение знают.
До меня наконец дошло, почему около"славянские" концепты сплошь и рядом выглядят как-то вычурно и убого (я даже не про моды, а в принципе творческие разработки в эту сторону). Потому что нет тех самых источников, в итоге туда запихивается всё: алконосты, богатыри, деревянные перуны, золотые купола, медведи с балалайками, девы в льняных пижамах с коловратами, и скопом выдаётся за культурное наследие.
PushKing
28 Sep 2014, 19:19
feanor
28 Sep 2014, 19:25
Модераториал
Очищено огнем.
Сейчас Форджесрач еще выпилю.
PushKing
02 Oct 2014, 18:28
Новости на данный момент:
1. Осуществляется прорисовка примерного внешнего вида существ. 2D графика.
2. Осуществляется прорисовка одного из портретов героев. 2D графика.
3. Название города переименовано из "Гардарики" в "Гардар".
4. Продумываются герои и их специализации.
А пока что - вот эскиз внешности домового альфа-версия 0.0000000000000001
Скорпион
02 Oct 2014, 18:38
Цитата
А пока что - вот эскиз внешности домового альфа-версия 0.0000000000000001
Домовёнок Кузя
Эроласт
02 Oct 2014, 18:46
Цитата
3. Название города переименована из "Гардарики" в "Гардар".
Как-то чересчур созвучно с "Тартар".
feanor
02 Oct 2014, 19:21
Цитата
3. Название города переименована из "Гардарики" в "Гардар".
Черт, ну ведь ниачом ваще.
Гард? Острог?
Кремль Кром?
PushKing
02 Oct 2014, 20:52
Цитата(feanor @ 02 Oct 2014, 19:21)

Цитата
3. Название города переименована из "Гардарики" в "Гардар".
Черт, ну ведь ниачом ваще.
Гард? Острог?
Кремль Кром?
Я эксперементирую с названиями, потому что хочу понять, какое больше всего подойдёт к городу.
Нужно смотреть, какое лучше всего подойдёт к игре. Если, конечно, в проекте хоть какой-то намёк на серьёзность намерений.
PushKing
03 Oct 2014, 08:23
Цитата(Orzie @ 02 Oct 2014, 20:57)

Нужно смотреть, какое лучше всего подойдёт к игре. Если, конечно, в проекте хоть какой-то намёк на серьёзность намерений.
учитывая то, что все города названы типичными названиями крепостей: замок, оплот, цитадель, то нужно называть город словом, обозначающим укрепление, но в игре есть также некрополис и сопряжение, то можно назвать город и "гардарикой".
Не совсем. Во-первых, у самих разработчиков разыгралась фантазия начиная с Некрополя и Темницы. А во-вторых, Гардарика - это название страны. Считай, почти то же самое, что Эратия.
Стилистически стоящие рядом "Dolere, Castle", "Sheltemburg, Tower", "Corackston, Conflux" и "Baywatch, Gardariki" смотрятся средненько. Слишком большая разница в концептуальностях названий.
PushKing
03 Oct 2014, 08:36
Найти бы какие-то русские синонимы к словам замок, цитадель, оплот
Сопряжение, Некрополь, Темница, Инферно - названия совершенно другого рода. Услышь меня.
PushKing
03 Oct 2014, 08:44
Ну а я о чём?
Какое по вашему мнению название более подходит к городу?
Эроласт
03 Oct 2014, 08:56
Никакое. У города нет единой идеи.
Нужно поискать греческо-латинский аналог того же самого термина. У этих языков совсем другая фонетика и морфология, которая значительно лучше вписывается рядом с английскими названиями: Inferno, Necropolis, Conflux.
Не, так-то можно и Гардарику оставить, для русских героев с треском залазит. Зависит от того, насколько серьёзен проект.
Etoprostoya
03 Oct 2014, 10:33
Цитата(PushKing @ 03 Oct 2014, 09:36)

Найти бы какие-то русские синонимы к словам замок, цитадель, оплот
Кремль, Град
, Огород, Палисад.
PushKing
03 Oct 2014, 11:09
Цитата(Эроласт @ 03 Oct 2014, 08:56)

Никакое. У города нет единой идеи.
Скажите,а что такое единая идея?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.