Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка при разрушении и постройке нового города!
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Маленькая девочка
Здравствуйте!

Не пойму, отчего взялась эта проблема: на середине игры возникает ошибка при построении новых городов после разрушения старых: при постройке нового типа города, типы монстриков частично остаются из старого! Например, хочу постоить Rampart, а вместо Dvarves там Zombie, а вместо Dendroids - Liches из старого типа города. Причем, сразу после выбора и постоики нового типа города, во всех других городах этого-же типа, монстрики подменяются по той же схеме!

Сначала все города разрушались/строились нормально. Потом возникла первая ошибка: все мои герои по достижении уровня 75, безостановочно достигают 88, если набрать еще экспы после 88, то с 88 так же до 100-го, с 100 до 108-го, а со 108 до 1000-ного... WTF?!

В общем, после этого начались и проблемы с городами. Чит-кодами никогда не пользовалась, если только карту приукрасить в эдиторе.

ERA 2.46
Карта Apokalipsis v. 1.0, модифицирована на одного игрока, вместо комманды.

Спасибо за внимание
feanor
Цитата
Потом возникла первая ошибка: все мои герои по достижении уровня 75, безостановочно достигают 88, если набрать еще экспы после 88, то с 88 так же до 100-го, с 100 до 108-го, а со 108 до 1000-ного... WTF?!


Это стандартный баг героев.
Orzie
мне интересно, кстати - а это никем не правилось хотя бы на уровне "а что, если"?
feanor
МоР запретил получение опыта после 75ого уровня)
Orzie
Надо тоже тогда.
Маленькая девочка
Цитата(feanor @ 17 Jan 2015, 16:31) *
МоР запретил получение опыта после 75ого уровня)


А кто такой МоР? Почему запретили только до 75-го? Хотя бы до 300-го. Так же играть не интересно - в этом ведь весь смысл РПГ - развиваться на всех уровнях до адекватного предела.

hippocamus
Потому что этот опыт уже некорректно обрабатывается, а на 108-м уровне вообще становится отрицательным!
И параметры первичные, если больше 99 - всё равно работают как 99.
Кстати - да, можно ведь ничего не править - просто во все карты по умолчанию писать лимит уровня героев - 75.
А баги с существами скорее всего той же природы - игра начинает работать нестабильно, когда появляются такие герои; кроме того - возможно прошло слишком много времени игрового - в конце второго года игра начинает глючить аццки.
Маленькая девочка
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2015, 17:26) *
Потому что этот опыт уже некорректно обрабатывается, а на 108-м уровне вообще становится отрицательным!
И параметры первичные, если больше 99 - всё равно работают как 99.
Кстати - да, можно ведь ничего не править - просто во все карты по умолчанию писать лимит уровня героев - 75.
А баги с существами скорее всего той же природы - игра начинает работать нестабильно, когда появляются такие герои; кроме того - возможно прошло слишком много времени игрового - в конце второго года игра начинает глючить аццки.


А почему просто не исправить первичный баг Героев уже в Эре, чтобы не запрещать уровни после 75? После 108-го опыт не всегда становится отрицательным, только когда бага срабатывает. У меня чаще перепрыгивает со 108-го на больше 1000-ый, но после этого четыре первичные качества обнуляются.

У меня проблемы с городами начались на 3-ем месяце, сейчас играю не 4-том. Очень жаль, потому что не построить "идеальный мир" после того, как все гады перебиты (в смысле, последний изолирован и не имеет возможности расти, т. к. я его город еженедельно до деревни разрушаю, а над шахтами с его ресурсами по легиону монздриков понаставила). Я люблю так играть - сначала всех скорей перебъю и получу score, а потом продолжаю просто играть для удовольствия, доводя свое идеальное хозяйство до совершенства - когда во всех городах моих любимых типов сидит по "шестёрке" до предела забитой артишоками, генерирующими ресурсы, а на 7-мой день меняются на генераторы монздриков, типа магов или зомби. Так в неделю получаю тысячи халявных солдатов, которых потом трансформирую в нужных мне типов. У всех шестерок, помимо прочих качеств, запредельные Scouting (даёт по 5 Rogues) и Estates, который на 100 уровне дают что-то около 4500 денег и в день.

Кстати, кто знает, как одной кнопкой менять один комплект артишочков на другой? А то страшный гемор в ручную каждую неделю по одному снимать.

Мне за эту игру 500 пунктов дали, когда всех перебила, так что, очень хотелось бы её без багов доиграть.

Hippocamus, смешной стишок! Вот как он правильно по-немецки звучит (а то не сразу понятно):

Алле цузаммен - унс зинд цу филе! (правильнее "эс зинд зер филь фон унс", вместо "унс зинд цу филе")
Алле цузаммен - нихьт капитулирен!
Вир нихьт Думкопф! Вир нихьт Баранен! (грамматически правильно: "Вир зинд кайне Думмкёпфе! Вир зинд кайне Баранен!" Но в "ломаном" оригинале звучит смешнее :-)
Вир зинд фон Украинрайх! Тёхтер унд Брюдер!
Порошенко - Йа! Порошенко - Йа!
Дас ист дер Украинишер Фюрер! Йа-Йа-Йа!!!
Orzie
Цитата
в этом ведь весь смысл РПГ

Вы точно в том разделе пишете?
Сулейман
Представь себе, но многие мои знакомые поверхностно знающие герои, относят их именно к РПГ. Наверное о чем-то должно говорить...
Algor
Цитата(Маленькая девочка @ 17 Jan 2015, 19:48) *
Кстати, кто знает, как одной кнопкой менять один комплект артишочков на другой? А то страшный гемор в ручную каждую неделю по одному снимать.

В ERA Scripts есть опция Дресс-код (автор Jim Vogan), которая позволяет менять комплекты экипировки.
А еще в ERA Scripts есть опция "Экономика", которая, судя по вышенаписанному, тоже будет интересна - доход навыка Estates/Поместья зависит от количества городов. Плюс на больших сроках очень хорошо повышают доход "Батраки".
Orzie
Цитата(Сулейман @ 18 Jan 2015, 12:13) *
Представь себе, но многие мои знакомые поверхностно знающие герои, относят их именно к РПГ. Наверное о чем-то должно говорить...

У тебя упоротые знакомые. Ни классические рпг, ни црпг в определении ничего общего не имеют с героями.
Сулейман
Это у тебя профдеформация ты не видишь то что видит человек впервые познакомившийся с разбирающийся в жанрах на основании своего опыт и тех игр которые презентуют как рпг и плевать хотевший на определения из вики.
Algor
Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 11:41) *
Цитата(Сулейман @ 18 Jan 2015, 12:13) *
Представь себе, но многие мои знакомые поверхностно знающие герои, относят их именно к РПГ. Наверное о чем-то должно говорить...

У тебя упоротые знакомые. Ни классические рпг, ни црпг в определении ничего общего не имеют с героями.

Замечание смотрелось бы полно и без первого предложения, которое тебя, orzie, довольно-таки некрасиво характеризует. Я бы извинился.

Что до "в определении ничего общего не имеют с героями":

Цитата
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Т.е. если армию героя рассматривать как совокупное HP + параметры/способности, то выходит более чем похоже, не правда ли? Особенно с учетом указанного "поверхностного знания героев". Ну и многие не расписанные тут "элементы игрового процесса традиционных настольных ролевых игр" в героях также встречаются. И да, некоторые авторские карты фактически превращают героев в RPG.

Разумеется, герои это TBS, но в отличие от многих других TBS/RTS "ролевая" составляющая в них довольно велика, тут трудно спорить и не трудно спутать.
Orzie
Наличие статистик не делает игру ролевой. Dixi.

За грубость приношу извинения, но даже Lords of Magic не является рпг. Куда уж там героям.
Сулейман
Словно бы я говорю, что являются. Но обычно на вопрос приведи пример РПГ, тебе назовут дьяблу или ее клоны, ВоВ, скайрим, кингс оф баунти, а тут уже и до героев недалеко. Потому что присутствует внешняя атрибутика РПГ, и поощряется игра в таком стиле. Так что ничего удивительного.

Хотя я только за то, чтобы делать полноценные РПГ приключения в редакторе героев.
Iv
Одна моя знакомая девушка играла в Героев в режиме "приключения". Покупала 1 героя и только им и играла. Так что для неё Герои были довольно близки к РПГ.
Orzie
В рпг всегда есть персонаж, всегда есть принимаемое решение, пусть и безальтернативное иногда, и есть характер. Прокачка скиллов - это не рпг. Дьяблу называют рпг из уважения, придумав поджанр.
Сулейман
В героях есть персонаж, в героях огромное поле для принятия решений, характер это ты шагнул, он есть в единицах специализированных рпг, но его обычно дофантазируют. В герои можно играть как в рпг что демонстрирует топикстартер, и не только она, даже на этом форуме как минимум от гиппо помню такой подход к игре с придумыванием истории и характеров.
Orzie
Цитата
даже на этом форуме как минимум от гиппо помню такой подход к игре с придумыванием истории и характеров.

Герои изначально не подразумевают такого. То, что пользователи выдумывают на их движке - уже их фантазия. Мы не можем называть старкрафт 2 рпг только потому, что в его редакторе фанаты создали рпг-карту. А его редактор это позволяет куда больше, чем геройский.

Цитата
В героях есть персонаж

Нету. Отдельные личности появились в клинке армагеддона и соде. И это кампании. А синглплеер, в который все играют гораздо больше и который и представляет из себя игру как она есть, играется каждый раз случайными героями.

Цитата
в героях огромное поле для принятия решений

Нету. Сюжет строго определён и нельзя отыграть роль даже сюжетным персонажем, и прокачка его длится максимум на одну кампанию.

Цитата
В герои можно играть как в рпг что демонстрирует топикстартер

Топикстартер считает, что он играет в рпг.
Wedmer
Вообще HoMM позиционировались как TBS с элементами RPG. Так что спор совершенно не нужен.
Сулейман
Цитата
играется каждый раз случайными героями.

Чего? Там сбоку от окна случайного персонажа стрелочки есть, если что)

Цитата
Сюжет строго определён и нельзя отыграть роль даже сюжетным персонажем, и прокачка его длится максимум на одну кампанию.

Да ладно? Каждый твой выбор о посещении того или иного подземелия, построение того или иного маршрута создает историю. И тут играя одним героем, пусть со спутниками мы куда ближе к РПГ чем в старкрафте. РПГ с сюжетом из действия, вместо рпг с сюжетом от автора, очень популярны сейчас кстати говоря. Потому что в отличии от старкрафта мир в героях основан на событиях, то есть рпгешен по своей сути.

Цитата
Топикстартер считает, что он играет в рпг.

Топик стартер играет в игру, как в РПГ, не считает, а именно играет. Герои это позволяют.
Во избежании вопросов - любая игра это только то что мы себе придумываем - потому что это игра. Герои очень хорошо позволяют придумать на их основе рпг, не без косяков, но позволяет. Надо отметить, что сбалансированная стратегия на их основе тоже не получается пока).

А так конечно спор ни о чем.
Маленькая девочка
Спасибо всем за советы и просто участие в теме, ребзики.

Что касается жанра, Orzie, то помимо четырех базовых качеств, которые подтвеждают наличие РПГ-фактора игры, герой, набирая экспу, насколько хреново позволяет это игра, так же "развивает" качества своего характера. Эти черты, хоть и абсолютно минимальные, у некоторых героев заложены изначально. Например Киррь - 5%-бонус прибавляется к его логистике с КАЖДЫМ новым уровнем. Это Вам что, не РПГ? Потом, частичное описание жизненного пути и черты лица, которые есть у каждого героя, так же наделяют его "характером", который, как правильно здесь упомянули, каждый страстный игрок додумывает самостоятельно. Мне, например, 3 героя по чертам лица напоминают троих мерзавцев :))) из моей прошлой жизни, что заставляет меня каждый раз возмущаться :moral: , когда они о себе напоминают и нивелировать "метод переноса". Хуже всего - это мои любимые базовые игроки (во всех играх), от которых я не могу отказаться просто по причинам их офигенных задатков (!индивидуальных! качеств) которых у других героев нет! Я даже морды им в эдиторе меняла, чтобы не раздражали, но в каждой карте это делать - просто задалбывает. Так что характер у них еще ого-го какой %] .

Для меня Герои - это РПГ-шная стратегия, а Дебло - РПГшка, потому что действовать стратегически там практически невозможно из-за предписанных уровней. Я думаю, что это право каждого игрока, относить любую игру к той категории, которую он считает нужной, основанно именно на субъективном восприятии. В играх этого никто и никогда не запрещал, а однобокое тоталитарное мышление лобируемое на контроллируемой сионистами Stupidipedia - давно утратило свою актуальность и мнимую компетентность. Так что, вместо того, чтобы отрицать наличие важного элемента РПГ а Героях, чтобы оправдать "запрещение" творческой задумки создателя :nunu: , лучше бы подумали, как эту багу исправить. Возможность развития героя после 100 уровня является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО важной - т. к. это развивает многие качества героев, базированные на навыках (см. пример с логистикой выше). Если некоторым из разработчиков ВОГа/Эры не дано :banghead: оценить всю релевантность этой функции, это не делает её менее важной для тех, кто её ценит! И хоть (ввиду определённых факторов развития нашей оффлайновой цивилизации), название компании "New World..." меня сильно ирритирует, но как мы все знаем - создатель Героев, за которого многие из нас регулярно молятся из чистой благодарности с 90-ых, вовсе не дурак, и если что-то придумал, значит оно НУЖНО.

Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 13:06) *
Цитата
даже на этом форуме как минимум от гиппо помню такой подход к игре с придумыванием истории и характеров.

Герои изначально не подразумевают такого. То, что пользователи выдумывают на их движке - уже их фантазия.


Изначально у людей компьютеров вообще не было, мы живем и играем сегодня в развитую игру, которая имеет начальные элементы РПГ, а уж какими способами эти элементы усиливаются - это не важно. От этого наличие РПГ-фактора не меняется.

Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 13:06) *
Цитата
В героях есть персонаж

Нету. Отдельные личности появились в клинке армагеддона и соде. И это кампании. А синглплеер, в который все играют гораздо больше и который и представляет из себя игру как она есть, играется каждый раз случайными героями.

??? Далеко не все синглы предлагают случайных героев, там практически всегда можно выбрать "своего" из нескольких предлагаемых по типу города, а во многих синглах герои определены заранее и по максимум наделены свойствами характера. Вспомните "Dragon in my Heart".

Цитата(Orzie @ 18 Jan 2015, 13:06) *
Цитата
в героях огромное поле для принятия решений

Нету. Сюжет строго определён и нельзя отыграть роль даже сюжетным персонажем, и прокачка его длится максимум на одну кампанию.

Есть. Вы говорите только про определённые карты со строгой сюжетной линией - таких очень мало. В основном у героя достаточно свободы для принятия решений и многие эдитируют "строгие" карты чтобы эту свободу увеличить.

В общем, вместо того, чтобы придираться к словам, уважаемый Orzie, лучше дайте совет, как ошибку с городами исправить.

Цитата(Algor @ 18 Jan 2015, 10:26) *
В ERA Scripts есть опция Дресс-код (автор Jim Vogan), которая позволяет менять комплекты экипировки.
А еще в ERA Scripts есть опция "Экономика", которая, судя по вышенаписанному, тоже будет интересна - доход навыка Estates/Поместья зависит от количества городов. Плюс на больших сроках очень хорошо повышают доход "Батраки".


Хоть я эту функцию дресс кода и выбрала после установки, но после кликала на портрет не справа, а слева (всмысле, с другого права :rolleyes: ), поэтому ничего не получалось :banghead: . Сейчас опять попробовала и всё вышло :yes: Спасибо! По поводу повышения дохода, это палка о двух концах... я очень люблю вначале от жадности понастроить много премного treasuries и деньги появляются быстро, но позже, у меня каждую неделю миллиард обнуляется - хотелось бы быть мульти-миллиардершей и спать спокойно, а то приходится каждый раз навешивать миллионам кентавров Emblem of Congnissance, чтобы денюжки опять появились. А ломать treasury не хочется, потому что город выглядит разрушенным и некрасивым после этого. Тоже самое и с митрилом и с ресурсами - сотни тысяч лежат неиспользованными. Вот если бы на них экспу покупать можно было... но так так экспу после 75-го запретили, то вообще не интересно станет :fie:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.