Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Fallout 4
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Orzie
Цитата
Не вижу особой разницы. Чем лес так уж безопаснее пустоши? Не РС, так собаки, гекко - не важно какое существо - это все равно дикая территория с опасными тварями/бандитами и добавленной опасностью ограниченной видимости минус опасность радиационного заражения (точнее, ее уменьшение) и поиски свежей воды.

Да я не про то же. Я про то, что одно дело - бояться рук смерти, поведение которых ты в принципе и так знаешь. Совсем другое - бояться неизведанного, т.е. всего того, что ожидает в пустоши - узнавая всё больше слухов о таинственных пропажах караванов, непонятных мутантах, но так и не имея картинки в целом из-за отсутствия выживших, способных толком рассказать. Это чувство в первом фо было. В последующих оно шло на убыль - а в том же нью вегасе тебе как на духу рассказывают всю информацию и про рук смерти, и про Легион Цезаря (хотя, казалось бы, он суть явление для той части Невады условно новое). В итоге самые страшные места в FNV - это заросшее растительностью убежище с людьми-растениями, которых не видит сканер, и убежище с бешеными гулями за счёт грамотно подобранной музычки и собсна бешенства гулей, радостно нападающих со спины с истошным криком.
Vade Parvis
Вдогонку к предыдущему моему посту:

Или, опять же, элементы имитации самостоятельной жизни мира: в классических Фолах главгерой может вырезать поселения подчистую -- и такую возможность, не продиктованную скриптами сюжета, спокойно можно дать и NPC враждебных фракций (пусть и не сходу, а при сочетании определённых условий вследствие действий/бездействия игрока). Придумать для связанных квестов завершение/альтернативный путь на такой случай -- не бог весть какая проблема.
Nestor
Цитата
Да я не про то же.
...

А, понял. Наверное из-за "все дышит" неверно истолковал. Но это скорее проблема сеттинга: с каждой итерацией количество элементов, которые были бы неизведанны, тайн, которых можно было бы постоянно опасаться, будет неизменно уменьшаться в то время, как возможностей ввести что-то новое без того, чтобы повторяться или крушить уже установленный мир вряд ли будет прибавляться в достаточном количестве. На какой раз "новая таинственная организация, делающая непонятно что на просторах Пустоши" перестанет смотреться достоверно? Если утверждать, что это действительно ключевая фишка, то эта фишка относительно скоротечна.
Скажем, в Сталкере с концептом Ноосферы можно играться крайне долго без боязни повториться или оговориться. В Фоллауте уже были использованы многие концепты, равно как и сеттинговые источники в разных комбинациях. И источников, концептов и тем, которые работали бы вместе становится все меньше и меньше. Запас прочности этой конкретной фишки уже почти исчерпан.
Вариантов поддерживать эту фишку не так уж и много: эволюция мира и существ отпадает из-за уже показанной устойчивости жизни, каковая она есть. Устраивать очередной апокалипсис каждую игру тоже как-то не комильфо.
В данной ситуации обновить это все дело можно либо изменением места действия, либо показать "медленный конец света", где в мире игры произошли бы некие существенные изменения, истинной сути которых широкая публика не знает. Этот путь, однако, пролегает по очень тонкому льду, особенно если учесть кто разработчик.
Orzie
Всё так, и потому сиквелы клепать вообще не всегда дело благородное.
Nestor
Цитата
Всё так, и потому сиквелы клепать вообще не всегда дело благородное.

DrSlash
Цитата(Nestor @ 03 Jun 2015, 23:22) *
Цитата
Всё так, и потому сиквелы клепать вообще не всегда дело благородное.



Иронично, потому что Покахонтас 2 -- один из немногих (трёх) диснеевских сиквелов, которые были не хуже оригинала.

И да, пора создавать отдельную тему под четвёртый фоллач.
Vade Parvis
Orzie, ну, всё равно остаётся уйма возможностей для развития мира, для конфликта, для новых угроз, челленджей и открытий и просто для исследования. Не обязательно же, грубо говоря, постоянно спасать мир, находить новые разновидности мутировавших людей и сражаться с секретными организациями -- что-то совершенно неизведанное и угрожающее можно составить и из хорошо знакомых, обыденных, "приземлённых" элементов.
Но на беседку тут надежды нет никакой, конечно.
Vade Parvis
Навскидку, первое, что пришло на ум:
Герой -- сталкер (читай: мусорщик) из цивилизованного, но не особо благополучного поселения (в общем, из глухомани на отшибе, технически относящейся к одной из крупных фракцмй) на которого в процессе очередного похода за юзабельным@продавабельным хламом напали из засады самые что ни на есть тривиальные бандиты, которые героя избили до потери чувств и обобрали, забрав всё, включая одежду и воду, оставив умирать посреди пустоши. Чтобы получить хоть какой-то шанс выжить, протагонисту нужно войти в руины мегаполиса, где никто организованно не живёт и куда даже сталкеры стараются захаживать с осторожностью, поскольку город попал под прямой ядерный удар (возможно, что и нейтронных боеприпасов, для более эффеетивного истребления населения) и там осталось очень много сильно фонящих объектов вроде тех же остовов автомобилей. И который, разумеется, толком не исследован (пассивная опасность+размеры+разрушения+тепличные условия для возникновения активной опасности), подавно не известен протагонисту и в котором, помимо опасного окружения, наверняка окажется какая-нибудь живая угроза, причём наверняка не одна. А у ГГ, как мы помним -- голая жопа, отсутствие оружия, побои неопределённой степени тяжести и перспектива загнуться от обезвоживания или голода.
Вот и страх, и неизвестность, и опасность за каждым углом, и челлендж, и задел для достаточно продолжительного глобального квеста с отмщением, который будет развиваться и усугубляться по мере движения к его завершению. И заодно занятная альтернатива всяким пещерам с крысами и храмам испытаний с муравьями. При этом действия игрока можно особо не ограничивать -- просто излишние неосторожность или самоуверенность в имеющихся условиях должны естественным образом приводить к проигрышу (а вот впоследствии ГГ вполне может иметь возможность вернуться и конкретно поисследовать и позачищать руины, как настоящий манчкин).
Throutle
Цитата(Omnik @ 03 Jun 2015, 20:52) *
Неприязнь вызывает геймдизайнерский приём Беседки расставлять кучу никому не нужных предметов: в ТЕС это чашки, вилки, тарелки.

А вот тут я пожалуй с тобой не соглашусь и полностью соглашусь с Вэйдом. Очень часто в РэПоГе мне не хватает именно этой фишки (а в шутерах возможности разрушить или хотя бы подвинуть чашку из гранатомёта, которая после середины 00-х куда-то внезапно пропала). Ну и стоит упомянуть ещё один крайне годный пример, не названный Вэйдом - первая Дивинити.
Axolotl
Цитата(Throutle @ 04 Jun 2015, 00:45) *
Страрушки не тянут не мегатекстуры, а неоправданно большие по размеру, но мыльные текстуры, килотонну сомнительной нужности постэфектов и отсутствие в современном гемдеве толковой оптимизации как таковой.


Под мегатекстурой имеется в виду не большие текстуры, а именно особая технология движка Id Tech. Где все текстуры игры засунуты в один гигантский графический файл.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%83%D1%80%D0%B0

Всякие эффекты и постэффекты как правило в играх отключаются, да и не все из них ненужные и не все из них сильно жрут ресурсы. Из дурацких постэффектов я в основном Motion Blur отключаю всегда - т.к. дурацкий сам по себе и ресурсы жрет. Все остальное вроде в плюс (если вообще есть цель сделать близкую к естественной картинку).
А вот подобные штуки типа мегатекстур, да, могут как минимум требовать поддержку последнего DirectX, или какого-то минимума видеопамяти.
Throutle
Опс, даже и не думал, что это спец название. Спасибо за пояснение по мегатекстурам.

А потеме эффектов - у меня как-то так...

Оставляю: антиалиасинг не более чем х4, АО (правда только если хорошо сделано, что бывает в одном случае из трёх, например в BioShock Infinite)
Идут лесом в мультиплеере или если не влияют на атмосферу: туман, дым, дождь-снег, динамическое освещение (если больше мешает, чем делает картинку приятной), тени
Идут лесом всегда: ХДР, Блум, Блюр, Глубина резкости (DoF), солнечные блики
З.Ы. ещё не люблю сильное шатание ствола от первого лица, перебор вспышек, миганий, блеска (когда вне боя так делает больше четверти попадающего в обзор, а в бою так и вообще весь)...
Corkes
Цитата(Throutle @ 04 Jun 2015, 11:29) *
А вот тут я пожалуй с тобой не соглашусь и полностью соглашусь с Вэйдом. Очень часто в РэПоГе мне не хватает именно этой фишки (а в шутерах возможности разрушить или хотя бы подвинуть чашку из гранатомёта, которая после середины 00-х куда-то внезапно пропала). Ну и стоит упомянуть ещё один крайне годный пример, не названный Вэйдом - первая Дивинити.

Твоё дело. По мне, так это хлам. Поэтому и забрасываю игры Бесезды. В её играх даже стаканы не разбиваются без плагинов.
Chainsaw_Charlie
А вот и предзаказ в Steam: http://store.steampowered.com/app/377160/

Пожалуй, как и со всем беседовским добром, буду ждать скидонов.
Throutle
Цитата(Omnik @ 04 Jun 2015, 12:23) *
Твоё дело. По мне, так это хлам. Поэтому и забрасываю игры Бесезды.

Аналогично забрасываю, но для этого есть более веские причины - не нравится мне местная система прокачки, на дух не переношу автолевелинг, мир уныл до зевоты (может надо капитально погружаться, а мне он надоедает не успев заинтересовать?) и это ещё не всё... Хотя около трети-половины этих неприятных для меня проблем самоисправилось в Фолле, особенно в Вегасе, по сравнению тЕСом.
Зато наличие 100500 глобальных и не очень модификаций на любой вкус для чего угодно крайне радует. Именно в этом, КМК, самый большой, если не единственный, плюс Бефезды.
Orzie
Ну да, дать фанатам трудиться за бесплатно на "продукт их мечты" и "правку косяков оригинала", по-прежнему беря деньги за необходимый оригинал - это недурно.
Vade Parvis
При этом демонстрируя также совершенно адовый уровень копирастии в отношении всё тех же фанатов, когда они хоть в чём-то отходят от послушного бесплатного труда на Беседку.
Chainsaw_Charlie
Небольшой анализ вступительного ролика.
Throutle
Цитата(Orzie @ 04 Jun 2015, 13:20) *
Ну да, дать фанатам трудиться за бесплатно на "продукт их мечты" и "правку косяков оригинала", по-прежнему беря деньги за необходимый оригинал - это недурно.

Но всё ещё лучше, чем не давать как это делают 95%. Тем более предоставляемый инструментарий очень даже неплох...
Agar
А может, игра будет новой платформой для обкатки платных модов?)
Chainsaw_Charlie
Цитата(Agar @ 04 Jun 2015, 14:24) *
А может, игра будет новой платформой для обкатки платных модов?)


Ну, судя по тому, что проект с платными модами был запущен не так давно, то можно смело предположить, что так оно и планировалось. Тем более эксперимент был именно на Беседовских играх. Хорошо, что прикрыли...пока.
DrSlash
Я тут подумал, если события игры происходят на территории Содружества и Института, то есть ненулевая вероятность, что ГГ окажется репликантом вроде того, что был задействован в одном из квестов третьей части.
Chainsaw_Charlie
Вот это вброс (на самом деле пост бывшего сотрудника Беседки около года назад).

Как думаете, какой промежуток времени будет описываться в игре?

Я на минуту подумал, что действие происходит параллельно или даже немного раньше первого Фолла, но с убежищем 111 не связанно ни одной записи в первых двух частях (поправьте, если что), так что скорее продолжение третьей части? Но чертов дирижабль просто...ну нафиг не нужен, лучше один Хайвеймен на всю игру, а этот Летучий Голандец, надеюсь достойно оправдают его существование в игре, а на деле - бред.

Цитата
Я тут подумал, если события игры происходят на территории Содружества и Института, то есть ненулевая вероятность, что ГГ окажется репликантом вроде того, что был задействован в одном из квестов третьей части.


Возможно, это будет лучшее из решений для "нового" Фоллаута)))
Nestor
Цитата
Но чертов дирижабль просто...ну нафиг не нужен, лучше один Хайвеймен на всю игру, а этот Летучий Голандец, надеюсь достойно оправдают его существование в игре, а на деле - бред.

Ну, допустим, Fallout Tactics все-таки существует.
Vade Parvis
А что плохого в дирижабле, собственно? Его относииельно просто спроектировать и построить, и пользы из него можно извлечь немало, в тамошних-то условиях. Кроме того, судя по вертибёрдам -- там не пробоема поставить на дирижабль несколько дополнительных вертолётных движков с несущими винтами, что сделает аппарат существенно более грузоподъёмным.
Corkes







Релиз 10 ноября 2015. Fallout Shelter — приблуда для смартфонов.
Беседка всё хочет сделать градостроительный симулятор от первого лица. Считаю Hearthfire самым глючным дополнением. Всегда его отключал.
Agar
Мде.. ну, хоть залезание в силовую броню интересно выглядит)
DrSlash
Консольная система диалогов отвратна.

А вот изменения в V.A.T.S. нравятся.
Agar
Чего там за измения? лень искать)
DrSlash
Agar, короч режим VATS теперь не ставит игру на паузу, а замедляет время.

В общем, повеселее третьей части однозначно. Разностороннее. Хотя совсем не похож уже на первые две части, но тоже годная игра будет, по-своему.
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 15 Jun 2015, 17:26) *
Agar, короч режим VATS теперь не ставит игру на паузу, а замедляет время.

В общем, повеселее третьей части однозначно. Разностороннее. Хотя совсем не похож уже на первые две части, но тоже годная игра будет, по-своему.
Т. е. они просто окончательно забили на Fallout-подобную механику прицельной стрельбы, заменив её банальным bullet time'ом. Яснопонятно. Впрочем, ничего удивительного: поколение восторженных фанбоев своего творчества они успешно воспитали, так что даже популистские привязки к оригиналу и его специфике стали не нужны (за исключением совсем общих и/или успешно доведённых до состояния полного опопсения образов — да и те Беседка успешно вытесняет своим новоделом).
Orzie
Ты смотри, скоро в окрестностях стартовой локации всё будет отстроено куда круче, чем в современной Неваде. И гламурная пустошь!
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 15 Jun 2015, 18:51) *
И гламурная пустошь!
Присыпанная дизайнерским мусорком, образующим художественный беспорядок, и обслуживаемая профессиональными просителями воды.
Vade Parvis
Мда, весьма символично, что в трейлере овергламурного Fallout Shelter Волт Бой в характерной позе был официально оторван от первоначального конкретного смысла "мы [купившие места в убежищах VaultTech] не страшимся ядерного взрыва" и официально низведён до абстрактно-весёлого "всё ништяк, бро". "Ядерная война это весело!"
DrSlash
Вижу я, у кого-то...


Я сам уже давно рассматриваю беседкофоллаут как отдельную серию игр, потому у меня и не бомбит от него уже совершенно. Про огламуривание можно говорить сколько угодно, но по крайней мере юниты третьего и четвёртого фоллаута не вызывают у меня такого потока крови из глаз, как то, что было сотворено с HoMM в 6-7 частях (да и в пятой, хоть и в гораздо меньшей степени). Я смотрю на гулей и рейдеров беседкофоллаута и вижу знакомые простые образы гулей и рейдеров старого фоллача; я смотрю на юнитов HoMM6 и виду какой-то корейский MMO-шлак.
Fallout 3 и New Vegas -- не шедевры, но хорошие, годные игры, и тебе с этим ничего не поделать и придётся с этим смириться, пусть они и не смогли удовлетворить твою ностальгию.
Orzie
Ну такие же телеги можно и про герои 6 катать, на самом деле. Тут просто аргументация несколько иная - фоллач от беседки суть другая игра, а герои от убейсофта - другая, пытающаяся косить под ту же.
Corkes
Новый Фоллач Беседки сильный бренд, который создан усилиями новой команды, с мощной фанбазой, а Асхан Юби слабый бренд, сам по себе, с кучей несовершеннолетних в виде ЦА. Поэтому усилия Юби направлены на выжимание последней капли из бренда M&M. Желание выехать на имени ещё сильно, просто потому что Юби вообще не может в фэнтези стратегии.
Orzie
Ну вообще да, Асхан очевидно мертворожденный, а вот фоллач беседка развивает, пусть и не в православном направлении.
Agar
Вот и думай, что лучше - вырвали сеттинг, но оставили суть или вырвали суть, но оставили сеттинг))
Orzie
Ну шо там, шо там сеттинг не оставили, на самом деле.
Nestor
Понял наконец, кстати, что меня несколько раздражало в начале ролика. Телевизор.
Кстати, да. Эта "уникальная" система построения домика/поселка уже несколько есть как была осуществлена в виде мода (Real Time Settler).
Vade Parvis
Цитата(DrSlash @ 15 Jun 2015, 21:44) *
Вижу я, у кого-то...
У меня перманентно бомбит от беседкофоллаутов.

Цитата
Я сам уже давно рассматриваю беседкофоллаут как отдельную серию игр
См. ниже ответ на пост Орзи. Если бы это была просто отдельная серия игр

Цитата
Про огламуривание можно говорить сколько угодно, но по крайней мере юниты третьего и четвёртого фоллаута не вызывают у меня такого потока крови из глаз, как то, что было сотворено с HoMM в 6-7 частях (да и в пятой, хоть и в гораздо меньшей степени). Я смотрю на гулей и рейдеров беседкофоллаута и вижу знакомые простые образы гулей и рейдеров старого фоллача; я смотрю на юнитов HoMM6 и виду какой-то корейский MMO-шлак.
А к подобным частным моментам отношение в том числе и у меня куда менее однозначно-негативное.
Так, например, дизайн силовой брони T-45d кажется мне очень удачной находкой. А вот, допустим, в случае дизайна робота-охранника всё уже далеко не так радужно: сама по себе (в отрыве от сеттинга) внешность эдакого "электроголема" весьма приятна, и при этом в фоловском мире он мог выглядеть абсолютно уместно, если бы позиционировался как новодел Братства или другой относительно развитой организации — но точно не как довоенная машина и типичный образчик тогдашнего хайтека и тогдашнего полёта военной, каковым его представили беседковцы и в каковом качестве он смотрится попросту глупо. И тем более не как реткон внешности довоенного робота-охранника из Fallout 2.

Цитата
Fallout 3 и New Vegas -- не шедевры, но хорошие, годные игры, и тебе с этим ничего не поделать и придётся с этим смириться, пусть они и не смогли удовлетворить твою ностальгию.
Да не в ностальгии тут дело.
А Fallout 3 в отрыве от сеттинга — да, достаточно неплохой шутан "на один раз" в альтертеховой дизельпанковой стилистике. Но даже в таком качестве (и без оглядки на кучу отборного сюжетного/лорного бреда даже в таком качестве) он быстро надоедает из-за общей бессмысленности происходящего, недоделанности собственно шутерной составляющей и уймы идиотских дизайнерских решений вроде пресловутых "автомобилей-бочек", взрывающихся после попадания одной пули, рандомно поражающих всё на расстоянии полутора десятков метров (ИИ при этом, разумеется, нормально взаимодействовать с ними не умеет) и создающих цепные реакции — и при этом визуально практически не отличимых от безопасных.


Цитата(Orzie @ 15 Jun 2015, 21:56) *
Ну такие же телеги можно и про герои 6 катать, на самом деле. Тут просто аргументация несколько иная - фоллач от беседки суть другая игра, а герои от убейсофта - другая, пытающаяся косить под ту же.
Если бы так. Фоллач от беседки — суть другие игры и другой лор, которые нахрен задавили игры и лор оригинальные.
Даже на фанатских ресурсах справочно-энциклопедического характера сейчас практически невозможно найти ничего, связанного с лором оригинальной фоловской вселенной, что не было бы пропущено через мясорубку призму лора беседкофолов, состоящего из ретконов практически полностью. (Свою лепту в разрушительные процессы внесло и тройкоцентристское фанонное мифотворчество, "развивающее" "гениальные находки" Беседки по внедрению в сеттинг элементов попсовой АИ: выйдя из англоязычной энциклопедии на викии, эти мифы в итоге распространились повсеместно и стали восприниматься как часть официальной истории мира.)

Если бы Беседка пыталась задавить оригинальный сеттинг путём прекращения его развития и замены на свой под тем же брендом, как Убейсофт. Или "перезапустила" бы франшизу, создав "параллельный" сеттинг по мотивам, как в случае с DOOM и Wolfenstein. Но нет же, куда там: в случае Fallout жестоко извращается тот самый сеттинг — и массам навязывается мысль о том, что он всегда таким был/должен был быть. При этом, в отличие от ЗВ (с лором которых обошлись схожим образом), здесь даже нет достаточно прочного лорного "стержня", который не будут трогать напрямую.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 15 Jun 2015, 23:22) *
Понял наконец, кстати, что меня несколько раздражало в начале ролика. Телевизор.
Кстати, да. Эта "уникальная" система построения домика/поселка уже несколько есть как была осуществлена в виде мода (Real Time Settler).
Телевизор, кстати — практически точная копия реального Philco Predicta пятидесятых годов. И, разумеется, беседковцы не потрудились хотя бы придать более футуристические очертания его основанию, что имело бы место IRL в случае создания ремейка популярного в прошлом дизайна на волне моды на ретро — нет, они, наоборот, не упустили лишней возможности подчеркнуть мысль о том, что в мире Фола по состоянию на конец XXI века действительно имело место техническое развитие уровня пятидесятых годов двадцатого века.
Vade Parvis
5 страниц за 2 недели — неплохо так b_smoke.gif
Enclave Officer
Единственное, что действительно понравилось в геймплейных видео: размеры силовой брони и возможность ее модицифкации (но сам процесс выполненн топорно. Кустарный апгрейд ходячего танка в гараже спустя 200 лет после апокалипсиса — гениально), крафтинг предметов и интерфейс терминалов (по сравнению с F3/FNV стало лучше).

Но теперь Fallout смахивает на шутер-песочницу с замедлением времени, неплохими для шутера диалогами (надо же, еще можно выбрать реплики!) и возможностью строительства базы, как в какой-нибудь выживалке. Разумеется, я не ждал, что вернется изометрия, но хотелось бы более ролевого геймплея, а получается, что получается. Ну, хотя бы теперь стрелять станет удобнее.

Вряд ли теперь Fallout: New Vegas 2 появится.
Agar
Перепощу-ка с форума RP навсяк
Цитата
Вот тут еще некоторые подробности из GameInformer. Вроде не было:


-Вычислительная мощь консолей нового поколения позволяет выдавать потрясающую картинку, однако разработчики решили пойти на компромисс и пожертвовать супер-графикой в пользу увеличение количества деталей в кадре, тем самым улучшая атмосферу и позволяя более широко использовать Environmental Storytelling

-Сюжет Fallout 4 будет очень нелинеен. Настолько, что разработчики даже планируют сделать провал миссии не концом игры, а отдельным вариантом развития событий.

-Мир и вправду будет очень разноцветным. Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3, однако этой локацией является чуть ли не самый эпицентр одного из ядерных взрывов. Время от времени игрок будет натыкаться на радиоактивные бури, которые несут облучённую пыль оттуда.

- Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4.

- Автоматическая подстройка уровня противников теперь работает куда лучше и в обе стороны. К примеру, есть локации, которые содержат только монстров от 5 до 10 уровня развития, а есть такие, в которых твари могут быть любого уровня, но не ниже 30-го. Таким образом, получается, что места, где можно «отгрести» таки будут присутствовать в игре. Ура!

- В «Пип-Бое» будет список ваших поселений, между которыми вы сможете пускать караваны с пожитками, которые вы храните в своих домах. Необходимость таких усложнений косвенно подтверждает слух о том, что из игры была убрана возможность быстрого перемещения по глобальной карте.

- Мем про бессмертную собаку в Fallout 4 облетел весь интернет, однако разработчики уточнили, что речь идёт о сюжете. Собака не будет принудительно принесена в жертву ради слезливого драматического момента.

- Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.

- Размер игровой карты примерно сопоставим с тем, что мы могли видеть в The Elder Scrolls V: Skyrim, однако в Fallout 4 нет таких огромных горных массивом, забивающих место, поэтому общее количество контента и его плотность будут выше.

- Несмотря на то, что строительство поселений и домов опционально, оно всё же приносит опыт. Кроме того, с ним связаны некоторые квесты.
Orzie
Цитата
сонсоли

clinic.gif
Corkes
А меня вот бомбит от того, что теперь, похоже, все игры inXile будут портированы тоже на них.
И Divinity: Original Sin тоже переезжает на консоли.

Один владелец-планктон XOne на gamer.ru так зазнался, что теперь не хочет со мной беседовать.
Говорит, что на консолях все эксклюзивы, на консолях качество, с консолей все бабосы, у консолей продвинутое железо, консоли это немуторно и недорого. И комфортно. Ведь он планктон, приехать с работы, поиграть в гриндилку, шутан — это так продвинуто. В его ЖЖ так и написано: не играл в Дьяблу 3 на ПК, но на консолях лучше. Аж жир потёк.
tolich
Конечно, лучше. Я вот ни на ПК, ни на консолях в D3 не играл, но определённо на консолях не играть лучше.
Orzie
Дак даже шутаны на сонсолях говно, за счёт холопских проблем и соответствующего введения укрытий и перекатов. Но это вечная тема, конечно.

Собсна, у меня двойной будапешт, потому что фоллач стал шутаном окончательно, так ещё теперь и мультиплатформенным. Ждём полоску хп.
Nestor
Цитата
Собсна, у меня двойной будапешт, потому что фоллач стал шутаном окончательно, так ещё теперь и мультиплатформенным. Ждём полоску хп.

Дык третья часть же уже, вроде, и была и мультиплатформой, и с полоской здоровья.
Цитата
Впрочем, будет и серо-зелёная локация в стиле Falout 3

Наконец-то! Мы же все просили и мечтали о возвращении зеленого светофильтра, об унылых разбросанных как попало декорациях и полном отсутствии познаний разработчиков в левел-дизайне.
Что? Никто о таком и не мечтал? Просто удивительно.
Цитата
Инструментарий для создания модов не выйдет одновременно с игрой. Он появится лишь в начале 2016 года сначала на PC, затем на Xbox One, а потом и на PlayStation 4, если Bethesda договорится с Sony.

Прощай, нормальный интерфейс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.