Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Годзилла: Возрождение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум
t800


Годзилла Возрождение (яп.ゴジラ復活, англ. Godzilla Revival) — компьютерная игра в жанре «платформенная аркада» в разработке. В целом охватывает такие фильмы (справа - то, что позаимствовано из них):

* 1954 Годзилла - Сюжет, музыка

* 1957 Мистериане - Монстр

* 1972 Годзилла против Гайгана - Монстр

* 1974 Годзилла против Мехагодзиллы - Монстр, музыка

* 1975 Террор Мехагодзиллы - Монстр, музыка

* 1984 Возвращение Годзиллы - Музыка

* 1989 Годзилла против Биоланте - Музыка, монстр

* 1991 Годзилла против Кинга Гидоры - Монстр, музыка

* 1999 Годзилла: Миллениум - Сюжет, музыка

* 2001 Годзилла, Барагон, Мотра, Кинг гидора: Атака всех монстров - Монстр, музыка

* 2004 - Годзилла: Финальные войны - Монстр, музыка

Также в описании присутствует фильм "Годзилла" 1954 года и фильм "Возвращение Годзиллы" 1984 года, и также большую роль играет фильм «Террор Мехагодзиллы», так-как в игре именно из этого фильма используется образ Годзиллы и Мехагодзиллы.

—Сюжет игры—

[-В настоящее время точно не уточнён-]

----Игровой процесс----



Игра представляет из-себя так называемую «платформенную аркаду», в котором игрок управляет Годзиллой. Годзилла може ходить прыгать, пускать атомные сгустки энергии. Также в игре есть 3 артефакта: Большой Годзилла+Атомный Годзилла, Доролнительная жизнь и Супер Годзилла (прим. Супер-Годзилла действует на время). Игра состоит из 28 уровней. У Годзиллы 4 еденицы жизни а энергия бесконечна. Если Годзилла потеряет жизнь, то уровень приходится проходить с начала. Ловушки в игре малочисленны, их всего лишь 2 вида: колья, падающие свреху, пропасть. В игре 7 монстров (см. ниже). Можно входить в редактор уровней, где можно рисовать любые уровни, которые можно играть, если зайти в список, который называеться "Загрузить уровни".


—Монстры—
Годзилла - главный герой игры. В игре используется два образа - до принятия артефакта «Большой Годзилла» монстр выглядит как в Терроре Мехагодзиллы, а после - как в Годзилле против Мотры 1964 года. Годзилла после повторного принятия артефакта «Большой Годзилла» может пускать сгустки энергии жёлтого цвета. После взятия артефакта «Дополнительная жизнь» у Годзиллы становится жизней на 1 еденицу больше. «Супер Годзилла» даёт Королю Монстров способность проходить сквозь толпы врагов невредимым. Также есть два трюка: один из них заключается в том, что после принятия артефакта «БГ» можно присесть, и если при этом ещё прыгнуть, то можно совершить более сильный прыжок. Второй трюк заключается в том, что если после первого прыжка на Барагона подойти к нему вплотную, то он появится в руках Годзиллы. Им можно таранить, но он сразу же исчезает. также, если походить с ним долгое время, то он задвигается, и Годзилла получит урон.

Космический Годзилла - космический монстр, дизайном похожий на зелёного Годзиллу из фильма «Годзилла против Биоланте». Может только ходить вправо-влево, и не падать с обрывов. На него можно прыгать. При этом происходит интересный момент: монстр краснеет, корчится, и через несколько секунд взрывается голубым пламенем, которое чрезвычайно опасно, так как может убить Годзиллу даже тогда, когда он в трёх шагах от Космического Годзиллы.

Мехагодзилла - космический монстр, робот. Используется образ из фильма «Террор Мехагодзиллы» 1975 года. Мехагодзилла прыгает на одном месте, и на него нельзя прыгать. Уничтожить его можно лишь с помощью атомного луча (шара), или в фазе Супер Годзиллы.

Кинг Гидора - космический монстр. Используется образ из фильма «Годзилла против Кинга Гидоры» 1991 года. Он поведением похож на Мехагодзиллу, только на него можно прыгать.

Могера - космический монстр, робот. Дизайн взят из фильма «Мистериане» 1957 года. Ходит туда-сбда, падает с обрывов. На неё можно прыгать.

Ангирус - земной монстр. Образ взят из фильма «Годизилла против Мехагодзиллы» 1974 года. Поведением похож на Могеру. На него нельзя прыгать. Уничтожить его можно только если он сам упадёт в обрыв, или если рядом такогого нет, то в фазе Супер Годзиллы и атомным шаром.

Барагон - земной монстр. Образ взят из фильма «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Атака всех монстров». Поведением похож а Ангируса. На него можно прыгать, и выглядит это так: первый прыжок валит его. Вторым прыжком он летит направо и налево, сбивая всё на своём пути, в том числе и Годзиллу. Его можно убить четыремя способами: если он сам упадёт в обрыв, атомным шаром, Супер Годзиллой и если на него очень долго прыгать. С ним заключается один трюк, описанный выше.

Огненный дракон - инопланетный корабль. Образ взят из фильма «Годзилла: Финальные войны» 2004 года. Летает по кругу, и его никак нельзя убить.

Невидимое существо - инопланетный монстр. Он абсолютно невидим, и его присутствие можно увидеть толлько если он вас тронет. Передвигается большими прыжками, и причиняет сильное неудобство тем, что его не видно. Убить его можно лишь случайно, всеми способами

−Пасхальные яйца−

Пока есть только бета-версия игры, но пасхалки уже имеются:

* На последнем (сейчас втором) уровне есть сразу несколько пасхалок. Первая заколючается в том, что чтобы достигнуть первых платформ, нужно прыгать по Гайганам, которые образуют своей толпою волну. Это отсылка к игре "Супер-Братья Марио".

* Во время уровня иногда попадаются надписи из золотых монет, которые немного подчёркивают происходящее на экране. Вот они все: "Привет, Годзилла! Хорошей тебе жизни... и игры!", "Хорошо!", "Опасно!", повторяется "Хорошо!", "Годзилла, обед!", "Ешь!", опять "Хорошо!", "Годзилла, прощай! ☹", "СУПЕР Годзилла".

* Также на уровне есть так называемый "тур". состоит он в том, что нужно пройти через несложный лабирин. Головоломка сложна тем, что если попасть в тупик, то придётся перезагружать уровень, так как выбратся из него нельзя.

* В игре после надписи "Опасно!" есть космический корабль, похожий на Супер Х 2 из "Годзиллы против Биоланте". В нём "сидят" Бапрагоны и Могеры.

* В игре также есть интересное место собирания монет. Это небольшое помещение с лавой внизу и с дрелями сверху.

* После предыдущей пасхалки идёт следующая. Чтобы попасть на Космический корабль, Годзилле нужно прыгать по облакам. Это отсылка к игре "Небесное такси", которое и послужило прообразом этой игры.


* После надписи "Годзилла, обед!" идёт небольшая странная платформа, в на которой стоят стакан и миска из блоков. В них лежат монеты вперемешку с ядерными бочонками, и в них резвятся Гайганы. Возможно. это отсылка к игре "Чудики".

* Самое последнее место перед концом уровня - это огромный вулкан, в котором кишат по шесть особей всех монстров игры, кроме Невидимого Существа, Кинга Гидоры и огненного дракона. Там и находится артефакт "супе-Годзилла", с помощью которого нужно пройти сквозь эти толпы. Возможно, это наполовину отсылка к "Возвращению Годзиллы" 1984 года, и к Марио.


−Саундтрек−



Также к игре был выпущен саундтрек. Он содержит 21 композицию, причём многие треки были созданы для роликов в игре, но так как их нет, то от этой идеи остались лижь треки. Вот весь треклист:

* 01 - Главная Тема (В2).ogg
* 02 - Главная Тема (В1).ogg
* 03 - Главная Тема (В3).ogg
* 04 - Подземный мир.ogg
* 05 - Эрэбус (Подземный мир В2).ogg
* 06 - Конечные титры.ogg
* 07 - Зелёное королевство.ogg
* 08 - Мир зелени.ogg
* 09 - Зелёный город (Зелёное королевство В2).ogg
* 10 - Мир деревьев (Мир зелени В2).ogg
* 11 - Годзилина победа.ogg
* 12 - Начало.ogg
* 13 - Истоки (Начало В2).ogg
* 14 - Марш армии.ogg
* 15 - ЯФСР (Марш армии В2).ogg
* 16 - Ужас на Земле.ogg
* 17 - Марш Годзиллы.ogg
* 18 - Годзилла сделал хорошее дело.ogg
* 19 - Гибель Годзиллы.ogg
* 20 - Moнстры с далёких планет.ogg
* 21 - Прощай, Годзилла! До новых встреч!.ogg

Саундтрек

WarZealot
А на домики набегать Годзиллой можно будет?
t800
Цитата(WarZealot @ 01 Sep 2015, 16:47) *
А на домики набегать Годзиллой можно будет?


Игра будет выглядеть на манер Супер-Марио, только без монстров. Игра будет в формате 2D. Платформер. А там не до разрушений людей. В сюжете ведь написано, что Годзилла помогает людям, а не убивает.

Посмотреть что было сделано можно здесь: Ссылка на страницу разработки

Делал я это в прошлом году когда учился в 4 классе. То что было сделано делал во Flesh.
Лентяй
Цитата
Делал я это в прошлом году когда учился в 4 классе.

призываю математиков в тред!

А мод к 2ке уже доделал?
t800
Цитата(Лентяй @ 01 Sep 2015, 17:07) *
Цитата
Делал я это в прошлом году когда учился в 4 классе.

призываю математиков в тред!

А мод к 2ке уже доделал?


Модом я сечас занимаюсь, а Годзилла - это старый проект. В прошлом году делал. Решил о нем тоже написать.
Но если не интересно могу не писать. И переименовывать тему неправильно. Тему назывлась Годзилла:Возрождение, а не Василий:Возрождение.
ivyl
Ты делаешь мод.
Ты собираешься писать книгу.
Ты разрабатываешь игру.
Ты, не успев зарегистрироваться, плодишь темы.
Внимание, вопрос:
ты Доктора Чая знаешь?
t800
Цитата(ivyl @ 01 Sep 2015, 17:29) *
Ты делаешь мод.
Ты собираешься писать книгу.
Ты разрабатываешь игру.
Ты, не успев зарегистрироваться, плодишь темы.
Внимание, вопрос:
ты Доктора Чая знаешь?


Зарегистрировался я чтобы задать вопросы автору Free Heroes, но он не отвечает хотя я ему и на почту вопросы написал и здесь в его теме и на его странице где его проект лежит см. https://sourceforge.net/p/fheroes2/discussi...hread/c9945ed5/ но пока он не ответил я просто со всеми знакомлюсь и рассказываю что сам делал и делаю. Вообще все это у меня на сайте есть Справочник Green Dragon

Эроласт
Не в тему переименовали.
t800, ты как создатель топика можешь вернуть название на место редактированием первого поста через расширенный интерфейс.
t800
Цитата(Эроласт @ 01 Sep 2015, 17:42) *
Не в тему переименовали.
t800, ты как создатель топика можешь вернуть название на место редактированием первого поста через расширенный интерфейс.


Спасибо переименовал.
SaintDark
Ничего, подрастет, энтузиазм уменьшится угаснет
Эроласт
Цитата
Ты делаешь мод.
Ты собираешься писать книгу.
Ты разрабатываешь игру.
Ты, не успев зарегистрироваться, плодишь темы.

А чего, собственно, в этом плохого?
Сулейман
Цитата
Ничего, подрастет, энтузиазм уменьшится угаснет

И что в этом хорошего? Пока видна (по теме FreeHeroes) нацеленность на результат любой ценой, без заморочек нужно ли это, красиво ли, качественно ли сделано внутри, и это хорошо.
SaintDark
Цитата(Сулейман @ 02 Sep 2015, 01:27) *
И что в этом хорошего? Пока видна (по теме FreeHeroes) нацеленность на результат любой ценой, без заморочек нужно ли это, красиво ли, качественно ли сделано внутри, и это хорошо.

Я где-то написал, что это хорошо?

t800
Планируеться добавить в игру уровень под названием "Секретный уровень". В нем будет 4 артефакта, которые дополняют 3 основных. Боссом на нём будет киборг Могуера, который был в фильме "Мистериане". Артефакты будут вот такие: Супер-луч (жёлтого цвета, он добавляет больше урона и с помощью его улучшаеться артефакт "Летающий Годзилла"), Магнитизм (артефакт заимствован из фильма "Годзилла против Мехагодзиллы" 1974 года), Защитное поле (артефакт улучшает артефакт "Неуязвимость Годзиллы", заимствован из фильма "Годзилла против Мехагодзиллы" 1974 года) и Мехагодзилла (тоесть, после повреждение Годзилла станет выглядеть как Мехагодзилла 1974 года, и может делать то, что и Мехагодзилла). Все эти артефакты очень нужны для того, чтобы уничтожить Мехагодзиллу 1975 года и Гонгроса. Это все разрабатываеться, и наверно появиться в последней версии игры.
Cthulhu_55
Просто вброс.
t800
Цитата(Cthulhu_55 @ 29 Sep 2015, 17:42) *
Просто вброс.


Когда я закончу мод, я возьму для основы какую-нибудь аркаду (например Супер-Марио) с открытым движком, и вместо персонажа ( Марио) поставлю туда Годзиллу. С остальным разберусь тогда, когда уже буду делать.
tolich
Цитата
Человечевство ... ихний ... собираються ... перемещаеться ... нравиться
У людей нет надежды.
t800
Цитата(tolich @ 06 Oct 2015, 20:31) *
Цитата
Человечевство ... ихний ... собираються ... перемещаеться ... нравиться
У людей нет надежды.


Я исправил! barb_metal.gif
Sar
Ничего ты не исправил!
t800
Цитата(Sar @ 07 Oct 2015, 10:07) *
Ничего ты не исправил!


Я исправил ошибки с мягким знаком в посте, а сейчас и на сайте.
t800
Вот наконец-то и изображение игрового процесса игры (каким он должен быть):

Seiffear
Я нашел тебе ещё одного фаната Годзиллы и руководство по тому как не надо делать игру по Годзилле =).gif

t800
В создании игры помогает OVC. Вырезал несколько треков из оригинальных саундтреков из фильмов о Годзилле, и конвертировал в формат ogg.
DrSlash
Цитата(t800 @ 06 Oct 2015, 16:08) *
дьявольского учёного Доктора Слеша

Опоздал ты. Про меня уже лет пятнадцать назад сделали игру. Правда, для мобильников:

t800
Цитата(DrSlash @ 10 May 2016, 17:48) *
Цитата(t800 @ 06 Oct 2015, 16:08) *
дьявольского учёного Доктора Слеша

Опоздал ты. Про меня уже лет пятнадцать назад сделали игру. Правда, для мобильников:




Ох! Да я уже забросил эту тему. Там в игре совсем другой сюжет уже!
Throutle
Блин, это была единственная фича из-за которой я ждал её...
ivyl
Цитата(t800 @ 02 May 2016, 15:33) *
В создании игры помогает OVC. Вырезал несколько треков из оригинальных саундтреков из фильмов о Годзилле, и конвертировал в формат ogg.
Минуту искать OST на рутрекере, за минуту скачать, 2 минуты на конверт.
IQUARE
На чем игру собираешься писать?
t800
Цитата(IQUARE @ 12 May 2016, 18:44) *
На чем игру собираешься писать?


На С++/SDL с ними я вроде разобрался когда кампании для fheroes2 делал.
Вот каникулы наступят. И сразу начну !
t800
Думаю вместо слишком няшного Гонгроса антагонистом ввести Гонгира (Сокрушителя).
Этого монстра я сам тоже придумал.
Интересно, что его образ скопирован с Мехагодзиллы:

t800
Ко всему вот ещё папка с некоторыми изображениями, включая постеры, персонажей (как же без Годзиллы!) и иконку игры:

Изображения игры Годзилла Возрождение
t800
Переделал американскую версию постера:

t800
Игра уже почти готова (aльфа-релиз будет после Нового года) и поэтому я сделал трейлер.

А вот и сам трейлер к игре:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.