

Викинг - свободолюбивый воин-северянин(ну и немного разбойник при этом). Нейтрал, ближе к светлым
Я уже предлагал этот замок в другой теме, но чтобы развить мысль подробнее и не флудить, решил таки создать тему. Может кому идея приглянётся.
Я бы и сам реализовывал данный замок в полной мере, но мои нынешние знания и умения пиксель арта не позволяют этого сделать.
Будет время - займусь более подробным изучением дела(или всё-таки приступлю к заданию по статистике, кто знает?).
Вот причины почему предлагаю конкретный замок:
"Объективные"
1) Отсутствие снежного замка => Сложно перемещаться по снежным зонам => Они становятся редкими или надоедливыми (хочется этого избежать)
2) Целая группа нетронутых ранее общеизвестных мифов и существ
3) Недостаток боевых классов: 3 к 6 (Рыцарь, Варвар и Еретик против Мага, Колдуньи, Некроманта, Чародея, Ведьмы и Факира)
"Субъективные"
1) Люблю снег
2) Winter is coming
3) Башня - любимый замок тройки
До этого я рассматривал вариант Снежной колдуньи или Эльфов Вори как снежного класса, но решил что Викинг подойдёт лучше.
Имя Викинг - клише попсовейшее, имя сразу даёт представление о чём идёт речь.
К тому же Викинг - типичный воин, а остальные - ближе к магии всё же.
Вдохновение к замку черпается из всего чего только можно:
Германо-скандинавские мифы и эпос, игры типа Скайрима и Ведьмака, северные сказки как Снежная королева, например, голливудские фильмы и т.д.
На самом деле тут целое поле непаханое для идей близких к двойке.
1) Gremlin -> Master Gremlin – Workshop
2) Northman -> Berserk – Mead Hall
3) Wolfman -> Werewolf – Derelict Hut
4) Bear -> White Bear – Bear's Lair
5) Snowmaid -> Snow Queen – Ice Palace
6) Bigfoot -> Yeti – Pine Woods
7) Valkyrie – Hall of Glory
2) Northman -> Berserk – Mead Hall
3) Wolfman -> Werewolf – Derelict Hut
4) Bear -> White Bear – Bear's Lair
5) Snowmaid -> Snow Queen – Ice Palace
6) Bigfoot -> Yeti – Pine Woods
7) Valkyrie – Hall of Glory
1) Гремлин -> Мастер Гремлин – Мастерская
2) Северянин -> Берсерк – Медовый зал
3) Оборотень -> Волколак – Одинокая избушка
4) Медведь -> Белый медведь – Берлога
5) Ледяная дева -> Снежная королева – Дворец изо льда
6) Снежный человек -> Йети – Сосновый лес
7) Валькирия – Валхалла
2) Северянин -> Берсерк – Медовый зал
3) Оборотень -> Волколак – Одинокая избушка
4) Медведь -> Белый медведь – Берлога
5) Ледяная дева -> Снежная королева – Дворец изо льда
6) Снежный человек -> Йети – Сосновый лес
7) Валькирия – Валхалла




Гремлин выбран неслучайно на первый уровень. Это отсылка к третьей части.
Сам же образ очень банальный. Гремлины известны всем - маленькие вредные человечки.
В какой-то мере также берут вдохновение у эльфов Санты - любят что-то творить.
Я предлагаю образ максимально похожий на тройку, но отличный в деталях.
У викинга гремлины - свободные ремесленники, поэтому ходят с молотками. Способности примерно такие же как и в тройке.
Мастер гремлин кидает тяжёлый двуручный молот - отсылка к подобному виду спорта (давным-давно кидали настоящий молот)


Северяне - единственный "человеческий" юнит у Викинга.
Собственно северяне и представляют основу фракции.
Любят медовуху и хороший бранный бой. Свободолюбивый, вольный народ. Почитают своих богов и диких зверей.
Как юнит - быстрые и сильные, но с низкой защитой.
Способность можно у грифонов например взять, неплохо подчеркнёт характер


Эти ребята тоже поправу заслуживают место в замке.
Мало того что это отсылка к серии ММ (как говорят некоторые), так ещё и хорошая отсылка к германо-норвежской мифологии и голливудским фильмам.
Имя Wolfman - пожалуй не менее популярно чем Werewolf, правда больше используется по отношению к фильмам ужасов.
В бою они быстрые, сильные, с высокой атакой для своего уровня. Одна клетка, но достаточно крупные.
Оборотни по-меньше и коричневые, а волколаки - большие и серые.
Способность - не уверен. Либо банально регенерация как у троллей, либо что-нибудь по-сложней.
Низкий прирост компенсируется ордой в виде Лагеря охотников (откуда непутёвые охотники пропадают и пополняют армию игрока)


Возможно и спорный юнит в замке, хотя всё равно подходящий очень неплохо.
В двойке и так много животных, поэтому не вижу ничего плохого в продолжении традиции.
Медведь - почитаемое на севере животное, сильное. Символ нашей страны как никак.
И хоть город - не славянский, а некая солянка из северян, медведю место всё же найдётся.
Роль в бою - танк, не слишком медленный, но и не быстрый.
Белые медведи - отсылка к Нарнии, где они колдунье служили (что неплохо привязывает их к следующему юниту)
P.S. Спрайт белого медведя - не моих рук дело, так что использовать его не стоит(это должно быть и так очевидно по качеству, но на всякий случай сказал)


Можно сказать что образ троечный, но я в корне не согласен.
Если и добавлять колдуний в игру как юнит, то снежная королева - лучший образ по которому можно это сделать.
Это сказачно, банально, но в то же время достаточно необычно и ново.
Идеальный вариант как по мне. Отсылки сразу и к сказкам, и к Хроникам Нарнии, и к Frozen, и к той же снегурочке.
Как именно они будут стрелять или колдовать - вопрос открытый.
Будут ли замораживать в ближнем бою на подобии медуз - тоже под вопросом.
Но возможностей - масса.

В русском варианте нарекание вызывает повторение "снежный", как у Снежной королевы.
Но в английском таких трудностей нет - Bigfoot и Yeti, оба достаточно часто используются в данном случае.
Хорошая отсылка к современной (ну или достаточно устаревшей) поп-культуре
Скорее всего Йети выпадает роль быть ещё одним танком, что даёт двух танков городу, что не так плохо.
В плане внешнего вида - большой обезьяноподобный. Цвета могут быть: чёрный, бурый, серый и белый.


Валькирии - вообще ход конём. Ангелы и не ангелы одновременно.
Подходят городу они шикарно благодаря германо-скандинавской теме.
В игру они входят хорошо, благодаря их известности и простоте образа(все же помнят иконку в настройке звука?).
Отличная отсылка к немецкой опере. Не вижу минусов у этого юнита.
Валькирии - единственный юнит Викинга без апгрейда (а какой тут может быть апгрейд?)
Чтобы увеличить различие с ангелами предлагаю дать копьё и щит вместо меча, но сильно менять простой образ тоже не стоит.
Способность - не знаю. Воскрешение не подойдёт.
Я думаю раз Валькирии переправляют павших в бою можно дать им +1 к морали, мол войска не боятся умереть.
Вместе с баней(если она будет реализована) позволяют Викингу иметь мораль +2 без навыка лидерства и артефактов, что хорошо описывает сам класс.


Архитектура города - нордическая, камень и дерево. Для отстройки понадобится много древесины.
Исключения по стилю - Дворец изо льда, Валхалла.
Лагерь охотников - орда для волколаков
Ледяные скульптуры - орда для снежных дев
Тотем зверя - бонус к атаке +1
Баня - одноразовое увеличение морали +1 до конца недели при активации(или при посещении, но это муторно)
Северное сияние - грааль (судя оно хорошо подходит), но делать будет что-то другое
Верфь
Какие у меня реальные предложения по созданию города? Я ведь понимаю что оно весьма маловероятно. Я продолжу работать над концептом и далее, заливая новые материалы по мере поступления. Кому интересно - присоединяйтесь. Попробую освоить азы пиксель арта. Я не художник, не знаю на сколько меня хватит.
А реализовывать город предлагаю как Конфу - сначала постепенно делать существ нейтралами (а из местных неплохие нейтралы получатся), а когда будет время заняться самим классом и городом - приступить к этому.
Я пока не знаю как сюжетно и лорно привязать замок к проекту, но подумаю над этим. Если у кого есть идеи - пишите.