Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Viking - Снег и медовуха
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2
NikitaTheTanner

© feanor
Викинг - свободолюбивый воин-северянин(ну и немного разбойник при этом). Нейтрал, ближе к светлым

Я уже предлагал этот замок в другой теме, но чтобы развить мысль подробнее и не флудить, решил таки создать тему. Может кому идея приглянётся.
Я бы и сам реализовывал данный замок в полной мере, но мои нынешние знания и умения пиксель арта не позволяют этого сделать.
Будет время - займусь более подробным изучением дела(или всё-таки приступлю к заданию по статистике, кто знает?).

Вот причины почему предлагаю конкретный замок:

"Объективные"
1) Отсутствие снежного замка => Сложно перемещаться по снежным зонам => Они становятся редкими или надоедливыми (хочется этого избежать)
2) Целая группа нетронутых ранее общеизвестных мифов и существ
3) Недостаток боевых классов: 3 к 6 (Рыцарь, Варвар и Еретик против Мага, Колдуньи, Некроманта, Чародея, Ведьмы и Факира)

"Субъективные"
1) Люблю снег
2) Winter is coming
3) Башня - любимый замок тройки

До этого я рассматривал вариант Снежной колдуньи или Эльфов Вори как снежного класса, но решил что Викинг подойдёт лучше.
Имя Викинг - клише попсовейшее, имя сразу даёт представление о чём идёт речь.
К тому же Викинг - типичный воин, а остальные - ближе к магии всё же.

Вдохновение к замку черпается из всего чего только можно:
Германо-скандинавские мифы и эпос, игры типа Скайрима и Ведьмака, северные сказки как Снежная королева, например, голливудские фильмы и т.д.
На самом деле тут целое поле непаханое для идей близких к двойке.

1) Gremlin -> Master Gremlin – Workshop
2) Northman -> Berserk – Mead Hall
3) Wolfman -> Werewolf – Derelict Hut
4) Bear -> White Bear – Bear's Lair
5) Snowmaid -> Snow Queen – Ice Palace
6) Bigfoot -> Yeti – Pine Woods
7) Valkyrie – Hall of Glory


1) Гремлин -> Мастер Гремлин – Мастерская
2) Северянин -> Берсерк – Медовый зал
3) Оборотень -> Волколак – Одинокая избушка
4) Медведь -> Белый медведь – Берлога
5) Ледяная дева -> Снежная королева – Дворец изо льда
6) Снежный человек -> Йети – Сосновый лес
7) Валькирия – Валхалла







Гремлин выбран неслучайно на первый уровень. Это отсылка к третьей части.
Сам же образ очень банальный. Гремлины известны всем - маленькие вредные человечки.
В какой-то мере также берут вдохновение у эльфов Санты - любят что-то творить.
Я предлагаю образ максимально похожий на тройку, но отличный в деталях.
У викинга гремлины - свободные ремесленники, поэтому ходят с молотками. Способности примерно такие же как и в тройке.
Мастер гремлин кидает тяжёлый двуручный молот - отсылка к подобному виду спорта (давным-давно кидали настоящий молот)



Северяне - единственный "человеческий" юнит у Викинга.
Собственно северяне и представляют основу фракции.
Любят медовуху и хороший бранный бой. Свободолюбивый, вольный народ. Почитают своих богов и диких зверей.
Как юнит - быстрые и сильные, но с низкой защитой.
Способность можно у грифонов например взять, неплохо подчеркнёт характер




Эти ребята тоже поправу заслуживают место в замке.
Мало того что это отсылка к серии ММ (как говорят некоторые), так ещё и хорошая отсылка к германо-норвежской мифологии и голливудским фильмам.
Имя Wolfman - пожалуй не менее популярно чем Werewolf, правда больше используется по отношению к фильмам ужасов.
В бою они быстрые, сильные, с высокой атакой для своего уровня. Одна клетка, но достаточно крупные.
Оборотни по-меньше и коричневые, а волколаки - большие и серые.
Способность - не уверен. Либо банально регенерация как у троллей, либо что-нибудь по-сложней.
Низкий прирост компенсируется ордой в виде Лагеря охотников (откуда непутёвые охотники пропадают и пополняют армию игрока)


©tophatchild

Возможно и спорный юнит в замке, хотя всё равно подходящий очень неплохо.
В двойке и так много животных, поэтому не вижу ничего плохого в продолжении традиции.
Медведь - почитаемое на севере животное, сильное. Символ нашей страны как никак.
И хоть город - не славянский, а некая солянка из северян, медведю место всё же найдётся.
Роль в бою - танк, не слишком медленный, но и не быстрый.
Белые медведи - отсылка к Нарнии, где они колдунье служили (что неплохо привязывает их к следующему юниту)
P.S. Спрайт белого медведя - не моих рук дело, так что использовать его не стоит(это должно быть и так очевидно по качеству, но на всякий случай сказал)



Можно сказать что образ троечный, но я в корне не согласен.
Если и добавлять колдуний в игру как юнит, то снежная королева - лучший образ по которому можно это сделать.
Это сказачно, банально, но в то же время достаточно необычно и ново.
Идеальный вариант как по мне. Отсылки сразу и к сказкам, и к Хроникам Нарнии, и к Frozen, и к той же снегурочке.
Как именно они будут стрелять или колдовать - вопрос открытый.
Будут ли замораживать в ближнем бою на подобии медуз - тоже под вопросом.
Но возможностей - масса.



В русском варианте нарекание вызывает повторение "снежный", как у Снежной королевы.
Но в английском таких трудностей нет - Bigfoot и Yeti, оба достаточно часто используются в данном случае.
Хорошая отсылка к современной (ну или достаточно устаревшей) поп-культуре
Скорее всего Йети выпадает роль быть ещё одним танком, что даёт двух танков городу, что не так плохо.
В плане внешнего вида - большой обезьяноподобный. Цвета могут быть: чёрный, бурый, серый и белый.



Валькирии - вообще ход конём. Ангелы и не ангелы одновременно.
Подходят городу они шикарно благодаря германо-скандинавской теме.
В игру они входят хорошо, благодаря их известности и простоте образа(все же помнят иконку в настройке звука?).
Отличная отсылка к немецкой опере. Не вижу минусов у этого юнита.
Валькирии - единственный юнит Викинга без апгрейда (а какой тут может быть апгрейд?)
Чтобы увеличить различие с ангелами предлагаю дать копьё и щит вместо меча, но сильно менять простой образ тоже не стоит.
Способность - не знаю. Воскрешение не подойдёт.
Я думаю раз Валькирии переправляют павших в бою можно дать им +1 к морали, мол войска не боятся умереть.
Вместе с баней(если она будет реализована) позволяют Викингу иметь мораль +2 без навыка лидерства и артефактов, что хорошо описывает сам класс.



Архитектура города - нордическая, камень и дерево. Для отстройки понадобится много древесины.
Исключения по стилю - Дворец изо льда, Валхалла.



Лагерь охотников - орда для волколаков
Ледяные скульптуры - орда для снежных дев
Тотем зверя - бонус к атаке +1
Баня - одноразовое увеличение морали +1 до конца недели при активации(или при посещении, но это муторно)
Северное сияние - грааль (судя оно хорошо подходит), но делать будет что-то другое
Верфь


Какие у меня реальные предложения по созданию города? Я ведь понимаю что оно весьма маловероятно. Я продолжу работать над концептом и далее, заливая новые материалы по мере поступления. Кому интересно - присоединяйтесь. Попробую освоить азы пиксель арта. Я не художник, не знаю на сколько меня хватит.

А реализовывать город предлагаю как Конфу - сначала постепенно делать существ нейтралами (а из местных неплохие нейтралы получатся), а когда будет время заняться самим классом и городом - приступить к этому.

Я пока не знаю как сюжетно и лорно привязать замок к проекту, но подумаю над этим. Если у кого есть идеи - пишите.
Orzie
Цитата
Я пока не знаю как сюжетно и лорно привязать замок к проекту, но подумаю над этим. Если у кого есть идеи - пишите.

Лорно - никак. Снежные севера Энрота носят название Krashaw и прекрасно населены варварами.
Сюжетно - тоже вряд ли, сюжет у нас уже прикинут до версии 3.0.

Цитата

У меня даже иконка готова.



WAIT! OH SHI~
Сулейман
Так замок-то тоже варварский... Вот только зачем еще одни варвары?
Orzie
То-то и оно.

Нет, пускай коммьюнити обсуждает, почему бы и нет. Но в официальном дизайн-документе проекта для этого замка места точно не найдётся, как и для любого другого помимо анонсированных, в общем-то.

В снежном городе - Вори - нуждается тройка, и ниша для него оставлена в Хрониках. Двойка, между нами говоря, не нуждается даже в Ведьме, Дервише и уж тем более Еретике.
Сулейман
Цитата
Двойка, между нами говоря, не нуждается даже в Ведьме, Дервише и уж тем более Еретике.

Ты чересчур консерватор, по мне так новые замки, особенно Ведьма и Дервиш отлично заходят. И думаю можно найти еще много идей для нейтралов на основе не занятых ролей и двоечных образов, чтобы сделать конструктор приключений не хуже, а учитывая ERM и лучше троечного.
Axolotl
То ли Ragnarök Winter is coming, то ли еще какие-то эфирные веяния....кажется что все начали усиленно думать про снежных существ и вообще город.
Orzie
Они заходят в результате кровопролитных споров и, возможно, отстаивания моей позиции по многим вопросам. Ну и плюс, пока сложно сказать, мы же не сделали их толком ещё. Помог лорный базис проекта, который хоть как-то сглаживает эффект порванных ограничений концептуальной базы двойки. Ну, или является главной причиной оной порванности, тут уже как посмотреть. Ориентация проекта на то наследие, которое оставила мм6, кажется наиболее логичным, правильным решением.

Например, представить Йети, генерящегося на пустыне вместо плейсхолдера существа, я не могу.
Сулейман
Ну бегемоты особенно древние примерно туже нишу занимают и на любой почве смотрятся хорошо. Не то можно найти причин - вот крестоносец в полном доспехе в пустыне хорошо смотрится? А голая фея на снегу? Или водный элементаль на лаве?
Orzie
Цитата(Сулейман @ 13 Oct 2015, 11:31) *
Ну бегемоты особенно древние примерно туже нишу занимают и на любой почве смотрятся хорошо. Не то можно найти причин - вот крестоносец в полном доспехе в пустыне хорошо смотрится? А голая фея на снегу?

Да, и то и то нормально смотрится. В двойке не зря нет нарочито снежных существ. Снег - нечто вторичное, присущее всем замкам понемногу.
Сулейман
Ну вот я и думаю, что если сделать лохматое человекообразное с грязной серой или бурой шерстью и обозвать его менее "снежно", то будет смотреться.
Orzie
Ну тогда надо не Йети, вот в чём беда. Bigfoot, может быть.
Axolotl
Меня в этом плане всегда сильнее огненные элементали и фениксы на снегу смешили. Ну а Йети то что? Он, просто лохматая человеко-зверина. Существо подневольное, куда поставили там и сидит. Лохматые существа часто вполне приспособлены к большим температурным перепадам. Медведи, кошачьи - многие живут в резко континентальном климате. Ну а то, что сам ареал обитания другой - ну так, тут тогда и про всех болотных существ на снегу/лаве можно удивляться не меньше...и еще про кучу других.
Orzie
Цитата
Меня в этом плане всегда сильнее огненные элементали и фениксы на снегу смешили.

Это как раз нормально, эти существа сами продуцируют тепло и вполне могут выжить. Никаких особых проблем с атмосферой, плюс - с точки зрения эстетики смотрятся хорошо даже на снегу.

Цитата
Ну а то, что сам ареал обитания другой - ну так, тут тогда и про всех болотных существ на снегу/лаве можно удивляться не меньше...и еще про кучу других.

Я уже писал выше, что прецедентов "зимних существ" в двойке не было, в отличие от летних существ на снегу.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 14:53) *
Цитата
Меня в этом плане всегда сильнее огненные элементали и фениксы на снегу смешили.

Это как раз нормально, эти существа сами продуцируют тепло и вполне могут выжить. Никаких особых проблем с атмосферой, плюс - с точки зрения эстетики смотрятся хорошо даже на снегу.
Я уже писал выше, что прецедентов "зимних существ" в двойке не было, в отличие от летних существ на снегу.


Не, фениксы меня не в этом плане смешили. А то, что я представлял, какой там дикий ад со снегом под ними творится))))
И кстати, летние существа, если не с точки зрения ареала, а именно выживаемости, хоть и с прецедентом но нонсенс, а зимние в пустыне - нет. Зимнему просто будет тяжко, а летний (та же ящерица) уже даже в минус десять просто "скопытится" или в спячку впадет.

P.S. Еще забавные ассоциации вызывают водяные элементали в пустыне. Так и представляется картина "Никто не знал, на кой черт командир купил этих водяных, хвостатых баб на прошлой стоянке в городе. Многие недовольно ворчали. Но настроение войска сильно изменилось во время перехода через пустыню. На десятый день пути мы выпили шестерых из них. Солдаты теперь вовсю нахваливали командующего, а копейщики шутили, что лучше бы они производили пивных элементалей."
AGG
Напоминает идеи товарища PushKing. Похожий стиль речи, похожий концепт...
Orzie
Цитата
Зимнему просто будет тяжко, а летний (та же ящерица) уже даже в минус десять просто "скопытится" или в спячку впадет.

Летнее разведёт костёр и согреется, а зимнее кондиционер не разведёт.

Попробую объяснить более понятно. В двойке имеется весь климатический спектр. Снег - холод, трава - тепло, грязь - осенний холод, пустыня - жара, лава - ужасная жара. Большинство существ двойки концептуально принадлежат к траве/грязи, т.е. посередине. Это несколько скрашивает контраст при помещении их на "некомфортный террейн". Ты предлагаешь создать существо, находящееся на самом краю координатной оси, и говоришь, что оно будет выглядеть абсолютно так же, как и существа травы/грязи на оригинальных террейнах. Это не так: аналогией снежному человеку на лаве будут кригане на снегу. Еретик общепризнанно нарушает двоечную концептуальность и планируется в игру исключительно ввиду мощного лорного бэкграунда, который обуславливает и необходимость такой фракции в сюжете, и выживаемость криган на террейнах (они инопланетяне, в конце концов). У "зимних" существ такого базиса нет, равно как и прочих факторов, которые смогли бы перевесить чашу весов (помимо "А ЧО, ПРИКОЛЬНО ЖЕ БУДЕТ, ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ НОВЫЙ ЗАМОК" - где же я слышал об этом подходе? Кажется, в соседнем подфоруме!).

Самое смешное, что спор ни о чём, поскольку решение данной проблемы я же сам и предложил, упомянув такой термин, как бигфут.
Сулейман
Цитата
будут кригане на снегу.

А что плохого в ледяном аду? Почему еретик связан с огнем? Из однозначных юнитов - суккуб, криган, черт, цербер - ни один такой связи не имеет. Да и в лоре они жили в весьма прохладных местах. Огненная тематика это у троечного еретика.
feanor
В Palm heroes были варяги, кстати. Там правда, такой-то эпик с кузнецами, грейдящимися в волколаков.

Основная проблема со снежным замком в том, что в двойке замки к террейнам не прибиты (за исключением мага и, может быть, волшебницы). Нету ни визуального различия (подложки), ни бонусов (в болоте или пустыне все вязнут одинаково, на поле боя бонусов нет).
Например, варвар - он кто? Пустыня? Песок? Земля? А варлок - болото, лава или земля?
Orzie
В своё время думал о классе "Богатырь", но наши сказки не настолько популярны в мире, да и популярных концептов не завезли кроме Бабы Яги. smile.gif

Цитата(Сулейман @ 13 Oct 2015, 13:13) *
Цитата
будут кригане на снегу.

А что плохого в ледяном аду? Почему еретик связан с огнем? Из однозначных юнитов - суккуб, криган, черт, цербер - ни один такой связи не имеет. Да и в лоре они жили в весьма прохладных местах. Огненная тематика это у троечного еретика.

У них экран на лаве будет. Просто потому, что чёрно-красная гамма позволит его выгодно выделить. Здания - красный, фиолетовый, розоватый, возможно, ещё какие-то цвета.
feanor
Цитата
А что плохого в ледяном аду? Почему еретик связан с огнем?

Стереотипность жи.

Ад - это очень жаркое место, и ни Коцит, ни прочие средневековые описания тут не помогут.
Опять же, суккуба в бронелифчике - это одно, а синевато-бледная суккуба в шубе - это уже снегурочка.
Orzie
Цитата(feanor @ 13 Oct 2015, 13:13) *
В Palm heroes были варяги, кстати. Там правда, такой-то эпик с кузнецами, грейдящимися в волколаков.

Основная проблема со снежным замком в том, что в двойке замки к террейнам не прибиты (за исключением мага и, может быть, волшебницы). Нету ни визуального различия (подложки), ни бонусов (в болоте или пустыне все вязнут одинаково, на поле боя бонусов нет).
Например, варвар - он кто? Пустыня? Песок? Земля? А варлок - болото, лава или земля?

См. экраны, опять же. Только они и являются каким-то ориентиром.
feanor
Короче, даёшь заснеженный Фордж!1

К слову, в единице-то фракции были распределены по территориям, но не по почвам, а по биоценозам: farmland - рыцарь, forest - сорка, plains - рыцарь и mountains - варлок, хе-хе.
Сулейман
Про замок-то я не спорю, но тут о внешнем виде юнитов и их сочетаемости с почвами - суккуб будет смотреться на снегу не менее уместно, чем фея. У вас же не будет этого Асханского пыхания пламенем из всех щелей - вот и замечательно.
Axolotl
Цитата(Orzie @ 13 Oct 2015, 17:09) *
Цитата
Зимнему просто будет тяжко, а летний (та же ящерица) уже даже в минус десять просто "скопытится" или в спячку впадет.

Летнее разведёт костёр и согреется, а зимнее кондиционер не разведёт.

Попробую объяснить более понятно. В двойке имеется весь климатический спектр. Снег - холод, трава - тепло, грязь - осенний холод, пустыня - жара, лава - ужасная жара. Большинство существ двойки концептуально принадлежат к траве/грязи, т.е. посередине. Это несколько скрашивает контраст при помещении их на "некомфортный террейн". Ты предлагаешь создать существо, находящееся на самом краю координатной оси, и говоришь, что оно будет выглядеть абсолютно так же, как и существа травы/грязи на оригинальных террейнах. Это не так: аналогией снежному человеку на лаве будут кригане на снегу. Еретик общепризнанно нарушает двоечную концептуальность и планируется в игру исключительно ввиду мощного лорного бэкграунда, который обуславливает и необходимость такой фракции в сюжете, и выживаемость криган на террейнах (они инопланетяне, в конце концов). У "зимних" существ такого базиса нет, равно как и прочих факторов, которые смогли бы перевесить чашу весов (помимо "А ЧО, ПРИКОЛЬНО ЖЕ БУДЕТ, ДАВАЙТЕ ЗАПИЛИМ НОВЫЙ ЗАМОК" - где же я слышал об этом подходе? Кажется, в соседнем подфоруме!).

Самое смешное, что спор ни о чём, поскольку решение данной проблемы я же сам и предложил, упомянув такой термин, как бигфут.



Не, я вообще абстрактно размышлял, о проблеме как таковой, скорее в отрыве не только от двойки, но и даже от Героев как таковых. Т.е. как некоторую условную проблему восприятия существ на неподходящем террейне в подобной механике.
Но пусть даже в плане двойки, я вот почти на 100% уверен, что это глубинное СПГС, которое ты выстроил, важно тебе одному. Для большинства это так и останется на уровне обычных ассоциаций вне зависимости двойка, тройка или вообще другая игра. И жаба на снегу будет восприниматься более чуждо, чем любое исконно снежное существо (кроме сделанных прямо из снега) на песке.
Ну а так - мне скорее пофиг)))
Orzie
На самом деле любое лишнее телодвижение может безвозвратно изменить двушную атмосферу, привести к её потере/трансформации. В данной ситуации лучше перестраховаться, а потом, уже имея продукт, аккуратно обогащать его подобными новыми элементами, ориентируясь на то, что уже имеется. Собственно, фордж тоже собирались бахнуть как гром с ясного неба, и пацанам, как говорится, не фортануло.

Мы можем насобачить огромное количество нейтралов и пр., и пр., удовлетворить все идеи всех пользователей и гордо бравировать связью с сообществом, но игры на выходе не будет. Или будет, но вог. Есть какие-то дизайнерские основы, что ли. НВЦ могли сделать йети и всё было бы нормально, но у нас несколько иная ситуация - работаем с тем, что имеется.

К слову, я уже говорил, что из всех новых городов на СНГ нормальный только Причал, и то не совсем понятно происхождение Никсов? smile.gif
Mantiss
Я, как известный любитель СПГС, могу точно сказать, что никакой беды от снежных существ в двойке не будет. В принципе не может быть.
А вот снежный город, базирующийся именно на идее снежности - epic fail.

Все замки двойки привязаны к ролям. Не случайно только один тип героя на замок. И викинг, увы, подходящей ролью не является, поскольку сильно перекрывается варваром. Наиболее надёжным вариантом добавки ролей я считаю обращение к соответсвующим по времени и оформлению РПГ M&M. (3-5)
Там есть варвар, рыцарь, колдун, волшебник и т.д. Напряжёнка только со безальтернативно злыми ролями вроде некромантов.(Решено более поздними РПГ серии, кстати.)
Так что я бы смотрел на барда-вора, как последний неохваченный чистый класс; кросс-классы вроде стрелка (ну это в M&M 3-5 так) или ниндзя; симметричные злые классы, например поискать кого-то противоположного друиду.
Вот в последнем случае можно как-то пристегнуть снежную тему, если отталкиваться от друида-оборотня, вроде того что засветился в Diablo II.
Orzie
Щитаю, что бард-вор, стрелок и ниндзя недостаточно обобщённые классы, чтобы лепить к ним целый лайнап. Они канают лишь к тройке, где фракция не равна классу.

Есть определённые архетипы, например, ведьма, или иная вариация спеллкастера, имеющая определённый концепт, может быть даже ареал обитания и т.д. - Witcher, Artificer, Wizard, Warlock, Mage, Sorcerer. С воинами посложнее, но на мой взгляд, викинг варваром почти не перекрывается, хотя и делать его желания мало в любом случае по озвученной причине фэйла снежного города как такового.
Agar
Я чет тоже про Кислев вспомнил, гы))
feanor
Вообще, "викингов" я бы смещал в сторону налетчиков (Raider), сухопутных или даже амфибийных, соответственно йети и медведи повисают, и вообще в сторону сорок: не "истенная колыбель севирного мрака"(с), а тайга или даже неяркий смешанный лес.

В конце концов, ледяная задница на то и ледяная задница, чтобы люди в ней не жили.
Hanz
Выкинги - скучно, а после безмерной эксплуатации этой темы в масскультуре за последние годы, ябсказал, вообще дурной тон. Вот ежели б чукотско-шаманский с ископаемыми подтаявшими доисторическими тварями и какими-нибудь снежными големами в духе кровавого голема из 2й дияблы... эхх.
DrSlash
Цитата(Hanz @ 13 Oct 2015, 22:11) *
снежными големами



Не удержался.
NikitaTheTanner
Много всего было сказано пока я спал couch.gif
Единственный серьёзный аргумент - отсутствие места для класса в лоре и сюжете. Это действительно важно, хоть и не смертельно.
Аргументы про яблоки на снегу, то есть это, снежных существах в пустыне - слабоваты.
Конечно, можно об этом сказать, но большинство существ замка вполне себе выживут вне снега.
Тот же Йети или "снежный человек" - предположительно другая ветка эволюции человека, а не снеговик, вполне может и в местах теплее жить.
Скорпионы на снегу будут ничуть не лучше смотреться чем ледяные девы в пустыне.
По концептуальности существ не увидел споров, что само по себе очень странно. Либо удачно всех подобрал, либо народу совсем плевать.

Теперь к концептуальности класса:
Я согласен что много общего с варваром, но и различий достаточно. Чародей и Факир тоже довольно похожи, хоть и различаются.
Викингу предлагаю дать большую духовность и близость с природой и животными(но не на уровне чародейки). То есть они почитают зверей и своих богов, о чём я уже писал.
Это приближает их алайнмент к светлым, хоть они и не самые добрые ребята.

А снег - игровая условность в какой-то мере. Он будет на экране города, но как и в тройке - в виде гор. Горы могут быть в снегу не важно где ты.
Комментарий про проходимость я не до конца понял. Ведь Факир и Ведьма смогут свободно перемещаться по своим землям, разве нет?
Если нет, то и в Викинге смысла особо нет. Правда в таком случае на РГМ им не должны выпадать родные почвы, а то это самоубийство.
Если да, а я предполагаю что так и есть, то с точки зрения геймплея очень желателен снежный класс.

Пусть очень не скоро, пусть далеко не факт, но отметать такую возможность - глупо.

Ведь в моде не просто воссоздаётся двойка на движке тройки. Есть возможность реализовать огромный потенциал заложенный в этих играх(к словам не цеплятся no.gif я не говорю что будет что-то мега крутое, круче тройки)
Не допустить ошибок тройки, исправить недостатки двойки, привнести что-то новое, опираясь на многолетний опыт игры в серию.
Не надо доводить до т.н. "Воговщины", но и причин цепляться в классичность так сильно как Хота тоже нет. Всё-таки это будет новая игра в любом случае.
От двоешной концепции уже слегка отошли с новыми замками, но сделали это уважительно и аккуратно.
Если тоже самое сделать и с Викингом - результат порадует очень многих, я в этом уверен.

P.S. Да, известно что Викинги налётчики. А ещё они не носили рогатые шлемы. Да и много чего можно сказать про скандинавов. В концепцию класса медведи и снежные королевы всё же заходят, ведь это собирательный образ северян, эдакая солянка.

Я попробую поискать место в Лоре и сюжете ребятам. Очень они мне приглянулись. Ведь они могут жить и не на севере, а в горах или на островах. Хотя честно сказать сам я не фанат викингов, но в двойке хотел бы их увидеть.

P.P.S.
Цитата
Выкинги - скучно, а после безмерной эксплуатации этой темы в масскультуре за последние годы

Lol О чём и речь? Мы ведь о двойке говорим. Именно поэтому это хорошая идея.
Vade Parvis
Цитата(Mantiss @ 13 Oct 2015, 15:16) *
Так что я бы смотрел на барда-вора, как последний неохваченный чистый класс;
По поводу барда и скандинавов -- скальд?
Orzie
Цитата
Единственный серьёзный аргумент - отсутствие места для класса в лоре и сюжете.

Это как раз единственный аргумент, который можно не брать в расчёт, если ты тупастроительгородов. При желании это придумывабельно на ура, если не обращаться к конкретному проекту.
А вот игровая атмосфера, место в геймплее, концептуальность и т.д. куда более важны для любого города.
NikitaTheTanner
Цитата
А вот игровая атмосфера, место в геймплее и т.д. куда более важны для любого проекта.

Эти вещи я продумать могу. Хотя может и найдётся кто не согласится в чём-то (смотрю на Орзи rolleyes.gif ).
В принципе этим и займусь, когда будет больше свободного времени.
NikitaTheTanner
Так он вроде для тройки, нет? К чему людей смущать, специально завёл тему в проекте H3SW, чтобы никого не путать.
В тройке викинги никому точно не упали, даже мне.

P.S. Придумать город двойке одновременно и сложнее, и проще. С одной стороны мало места осталось, чтоб целый город вместить. С другой стороны критерии отбора возможных вариантов - проще и понятней.
Axolotl
Цитата(Hanz @ 13 Oct 2015, 22:11) *
Выкинги - скучно, а после безмерной эксплуатации этой темы в масскультуре за последние годы, ябсказал, вообще дурной тон. Вот ежели б чукотско-шаманский с ископаемыми подтаявшими доисторическими тварями и какими-нибудь снежными големами в духе кровавого голема из 2й дияблы... эхх.


Так а в Героев все равно, хоть в двойку, хоть в тройку, если викинги и пролезут - то в не в виде самих викингов, а скорее сопутствующих элементов.
Тем более, что отчасти в Тройке уже викинги "покопались" - это цитадель. Так что если и делать для Тройки, то скорее наоборот - хитро обойти именно тему Викингов, но успешно прихватив удачные образы (Валькирий, Гигантов, Йети). Благо Тройка, своим подходом, к этому "все права выдала."
feanor
Опора в лоре - как раз дело несложное: Doom Knights, налетчики из ММ6 и так далее.


Скажем так. Я был бы не против викингов (Varangians, Raiders и так далее), смесь северных славян и викингов в роли налетчиков и речных пиратов, но:
- они вторичны к варварам и отчасти замку и соркам.
- лепить их, собственно, не из кого: есть сколько-то колоритных и нужных юнитов (оборотень, сам берсерк, мб яга с избушкой), но не весь лайнап.
- с технической точки зрения — это этак 2020 год. Оно точно надо?

Короче, предлагаю стандартную программу: четыре юнита, мультидвелл/банк.

Orzie
А вот кстати из этого строения целый замок на ГК можно запилить, хехе. Разбавить оригинальный кирпич и мазанку. smile.gif
NikitaTheTanner
Цитата
есть сколько-то колоритных и нужных юнитов (оборотень, сам берсерк, мб яга с избушкой)


Тут я не согласен. Я готов каждый юнит защищать что я предложил, мне они все очень удачными кажутся. Это конечно субъективно, но всё же.
Гремлины - потому что нету вредных мелких тварей в игре. Гоблины - не совсем то.
Медведь - возможно и слабоват по сравнению с остальными, но в двоечный зоопарк хорошо входит.
Если не нравится медведь - можно заменить на саблезубого тигра, он не хуже войдёт и более необычный. Но и медведь - икона в своём роде.
Снежная королева - волшебница, которой ещё не было. Подходит лучше большинства других вариантов, а хоть одну колдунью желательно как юнит.
Йети - чем он плох? Его ещё не было в героях, но он настолько банален и понятен что вполне может быть в игре. Ведь нету ни бегемотов, ни кого ещё.
Валькирия - по мне так идеальный юнит. Реально просится в игру. И ангел будет, и без христианства. Ещё раз гляньте на иконку настройки музыки, к чему это отсылка, а?

Так что лично я не вижу никаких контраргументов против конкретных существ. Нужны ли они? Конечно, не обязательны. Думаю и без Ведьмы, Факира и Еретика тоже можно обойтись. Но разве было бы не круто их иметь?

К тому же это хорошо продолжит тему новых городов - пустыня, болото, лава и... снег. Все почвы будут покрыты. Ведь что ни говори, а другие замки тоже сильно привязаны к родной земле.

P.S. Бабушка Яга всё же не очень подходит. Каким бы сильным славянофилом я не был, надо признать что наша культура меньше распространена за рубежом. Все варианты что я привел - очень банальны. Яга вторична ведьмам.

Хотя в игре есть хорошая отсылка к ней - хижина ведьмы.
feanor

Крыши ксинские, да.
Освещение? не слышал.

Цитата
Так что лично я не вижу никаких контраргументов против конкретных существ.

Против конкретных - нет.
Против лайнапа из гремлина, оборотня и йети..
NikitaTheTanner
Цитата
Против конкретных - нет.
Против лайнапа из гремлина, оборотня и йети..

То есть?
Против потому что не логично их вместе ставить или потому что не эстетично?
Логику можно придумать, это не так сложно. Эстетика уже сложнее, но и над ней можно поработать.
В конце концов это всего лишь предложение, если и реализовывать, то понятное дело что многое ещё поменяется в процессе.
Я ни в коем случае не говорю: "Смотрите какая крутая идея у меня - сделайте всё как я хочу!"
Я просто думаю что похожий замок мог бы хорошо дополнить и геймплей, и атмосферу.
А уж какой именно будет результат - зависит от того кто именно будет его делать.

P.S. Крутой замок на рисунке! Чего-то подобного я и хотел. Хотя стены всё же лучше из камня, по ним же из катапульты палить.
Или такой вариант тоже ничего? Просто не знаю как в бою будет выглядеть, так то красиво!
Не против если я поставлю его в шапку?

P.P.S. Насчёт логического обоснования такого лайн-апа у меня были примерные мысли. Что-то типа такого, хоть и не знаю как в лор ММ заходит:

На изолированном кусочке континента Энрот, будь то далёкий север, непроходимые горы или архипелаг холодных островов поблизости, с незапамятных времён жили разные звери и дикие мохнатые твари. Потом пришли волшебницы, поселившись в такой земле начали практиковать магию холода, приручили медведей и Йети. Пройдёт время и они превратятся в ледяных дев.
Какое-то время спустя прибыли люди. Это были разбойники, искавшие приключения и сокровища, они стали грабить колдуний и их ледяные замки. Большая группа этих людей осела в этих краях, а жестокие условия местной среды заставили их приспособиться. Они научились жить в гармонии с природой, обучились жизни у диких зверей. Часть из них даже научилась перевоплощаться в волков, хотя возможно это было и проклятие наложенное на грабителей колдуньями давным давно.
Гремлины могли появиться после того как один из магов Бракады прибыл изучать магию местных колдуний. Свободолюбивым нордам не понравилось что гремлины являются рабами мага и освободили ребят. С тех пор гремлины приняли на себя роль ремесленников и помогли отстроить более крупные города, дали лучшее оружие и технику северянам.
Со временем поселения стали подвергаться атакам извне. Тогда колдуньи и норды, забыв прошлые разногласия, решили объединиться, чтобы противостоять внешнему врагу. Криганам, например.
Валькирии? Я думаю с точки зрения лора это те же ангелы, просто женского пола. Кто-то вроде выдвигал теорию что это роботы? Предположим что в какой-то момент местным жителям удалось найти Валхаллу, где они жили/хранились. И с помощью меча и магии они смогли проникнуть внутрь и каким-то образом заручиться поддержкой этих крылатых дев.

Вот это моё обоснование, хотя я плохо знаю лор Вселенной ММ, так что правьте кто хочет. Что возможно? Что невозможно? Как лучше?

З.З.З.Ы. Ну и краткое описание, специально в стиле двойки по аналогии с другими классами: Викинг и северные твари(сразу представляешь о чём речь)
Если не нравится название Viking, можно его и поменять. Я и сам не фанат. Пусть будет Nord, к примеру. Ну или другое имя, правда нужно какое-то простое и понятное.
feanor
Цитата
Не против если я поставлю его в шапку?
не против, конечн, только ник поправь

алсо


Цитата
Против потому что не логично их вместе ставить или потому что не эстетично?
Не эстетично и не стильно.

Тройка йети-оборотень-медведь напрашивается на исключение минимум одного компонента ("получеловек-полумедвед", "получеловек-полуволк", "медвед").
Валькирии и снегурочки довольно сомнительны друг при друге.
Гремлины тут вообше ни о чем.
Axolotl
Цитата
йети....получеловек-полумедвед


Медведь? Я всегда считал Йети что-то типа снежной гориллы, на пути к древнему человеку...... или так
Cthulhu_55
Цитата(feanor @ 14 Oct 2015, 18:46) *
алсо

Сам по себе деревянный форт выглядит нормально на разных почвах. Вот деревья - нет, но это исправимо.
NikitaTheTanner
Ник поправил, ещё раз спасибо. Хороший арт вышел. Хотя снег на деревьях пожалуй всё-таки лишний. В экране города снег будет объяснен наличием гор, снаружи это в принципе не обязательно. Ведь когда другие замки стоят на снегу, а внутри - трава и солнышко, ничего страшного не происходит.
Насчет гремлинов - они тут и как снежные гномы, вариация на тему цвергов, и как отсылка к тройке. Если кто знает лучший вариант - подскажите, но по мне вполне приемлимы. Ну или можно муми-троллей
Тройка Вервольф, медведь, Йети думаю таки может решиться хорошей рисовкой. Как на рисунках Axolotl'я, например. Всё же Йети - именно примат. К тому же ему можно добавить черт эдакой вампы с планеты Хот. Медведей не хочется убирать из-за отсылки к Хроникам Нарнии, что хорошо дополняет образ города.
Насчет Снежной королевы и Валькирии - опять же рисовка и стиль решают. Так то их единственное сходство - женский пол и гуманоидность. Персонажей женского пола в двойке не так много, а уж высокого уровня - ещё меньше. Я конечно шовинист, но не думаю что есть что-то плохое в том чтобы добавить парочку.
Кстати, чтобы показать холодность и безчувственность королев, можно их сделать неподверженными морали. Это их приятно выделит на фоне остальных войск Викинга.
NikitaTheTanner
Очень предварительный концепт Snowmaid и Snow Queen

У лича взята стойка, к тому же корона похожа и плащ у обоих. Поставил рядом для наглядности.
Различей всё же больше на мой взгляд, чем схожести.
NikitaTheTanner
Орзи, обращаюсь лично к тебе, ничего страшного если я на англ. форуме тему создам? Любопытно посмотреть на реакцию немцев.
Я просто не хочу очень нагло подходить к этому вопросу и пихать свою идею всем в лицо.
Просто зная западного обывателя он скорее всего хорошо поведётся на новый замок, даже если идея не очень.
Но может получу помощь от кого из художников или кому-нибудь сильно приглянётся такой класс.
Тебя я уважаю, как и твоё мнение. Если где-то наши взгляды расходятся - это ничего страшного. Не хочу отнимать время у проекта ерундой, но я до сих пор думаю что у концепта северного замка широкие возможности, поэтому хочу поделиться и там.
Мне понадобится какое-то время чтобы расписать всё это на английском, даже кратко, но хотел бы получить какой-нибудь ответ.
А то это выглядит очень неприятно, когда человек суёт свою идею куда только может и всем мешает, не хочу так поступать. Бросать идею в любом случае не стану, но может пока не стану ничего писать на официальном форуме.
Orzie
Я ответил в той теме, никакого криминала в создании подобных тем не вижу - они могут и не быть напрямую полезны для проекта, но работают в пользу коммьюнити. У нас действительно формируется своё коммьюнити, и это не может не радовать.
Возможно, в будущем будет даже создан какой-то подфорум для подобных идей, чтобы отсортировать их от прочих. В любом случае мы оба понимаем, что для обычной двойки уже не вернуть тот энтузиазм, а проект выступает в своём роде камбэком и последней надеждой человечества. Кстати, дизайнить новую фракцию можно и для Project Ironfist - графона там требуется значительно меньше, и Darmani может одобрить начинание, да и у нас наверняка найдутся заинтересованные. Как раз будет стимул ему впилить новые города, поскольку Двойкофордж движется медленно.

На оф. форуме проекта, кстати, не немцы - там есть некоторое количество поляков и американцев, а также датчан и шведов. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.