Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бивак (рабочее название)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
PikaDenLord
Бивак
...на небольшом острове, недавно обнаруженном неподалеку от юго-восточного побережья Бракады, среди ледяных ранин и неприступных гор в течение многих лет мирно обитали разрозненные племена, которым не было никакого дела до материка (впрочем, они даже не знали о нем). Однако, как известно, всем меняется, поэтому однажды среди множества небольших племен нашлось одно, мощь которого превосходила силы остальных. Оно начало подчинять своих соседей и развязало страшную войну.
Через несколько лет практически весь остров оказался под властью завоевателей. Новоиспеченной державе решили дать имя Эмнан (по-чукотски "эмнун" означает тундра) . Немало времени ушло у властей на то, чтобы подавить все восстания, установить новые законы и привести всех жителей к единой культуре и единому мировоззрению.
Для самых глазастых знатоков Антагарича. На эту карту я нанес новый остров.


Немного игровой информации:
Мировоззрение: NL (Neutral lawful)
Родная почва: Снег
Тактический приоритет: боевой
Гильдия магов: 4 уровня
Ресурс замка: Ртуть или кристаллы

1. Ледяные духи/Морозные духи
Воплощения льда и снега - самые древние обитатели острова. Долгое время сопротивлялись людям и вели с ними постоянные войны, однако из-за своей немногочисленности им пришлось быстро склониться и присоединиться к армии Эмнана.

Жилище: ?

2. Охотники/Воители

Это - основа и гордость армии острова. Эти подготовленные для долгих и опасных переходов воины отлично стреляют, но, несмотря на это, могут и постоять за себя в ближнем бою.

Жилище: Юрта (?)

3. Альбатросы/Буревестники
Атака 7
Защита 7
Урон 3-6
Здоровье 25
Скорость 8
Прирост 7
Выстрелов -

Обитатели острова сумели приручить Альбатросов очень давно - этого не помнят даже старожилы. Вскоре было замечено, что выращенные в самых суровых условиях Альбатросы обладают иммунитетом к холоду и могут окатывать своего противника потоками холодного воздуха.

Жилище: Гнезда

4. Олени/Северные олени
Атака 10
Защита 9
Урон 6-10
Здоровье 35
Скорость 9
Прирост 5
Выстрелов -

Жилище: Пастбище

5. Моржи/Хоркеры
Атака 9
Защита 12
Урон 9-12
Здоровье 75
Скорость 3
Прирост 3
Выстрелов -

Медлительные и неповоротливые, но очень живучие хоркеры всегда отличались своей стойкостью к большинству атак. Первых командиров, которые решили использовать моржей в битвах, долгое время считали безумцами, но когда они принесли первые плоды победы, всем пришлось согласиться, что при правильном использовании - это страшная сила.

Жилище: Каменистое побережье

6. Духи (элементали?) Северного Сияния/?

7.?
Возможно, тут подойдут "Ледяные драконы", хотя я не уверен.





[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Приносит 500 золота в день.
Требования: нет

Префектура
Стоимость: 2,500 золота
Приносит 1,000 золота в день.
Требования: Сельская управа, Таверна

Муниципалитет
Стоимость: 5,000 золота
Приносит 2,000 золота в день.
Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница

Капитолий
Стоимость: 10,000 золота
Приносит 4,000 золота в день.
Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием

Форт
Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды
Даёт городу стены.
Требования: нет

Цитадель
Стоимость: 2,500 золота, 5 руды
Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%.
Требования: Форт

Замок
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды
Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%.
Требования: Цитадель

Таверна
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике.
Требования: нет

Кузница
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет приобрести Подводу с боеприпасами
Требования: нет

Рынок
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам.
Требования: нет

Хранилище ресурсов
Стоимость: 5,000 золота, 5 руды
Приносит +1? и +1? ежедневно.



У меня появилась идея строения, которое представляло бы собой улучшение хранилища ресурсов и приносило бы доп.ресурс/750 золотых


Приблизительный экран города.
Axolotl
Первый Мяф
AGG
Ужас.
Скорпион
Это уже слишком
feanor
Чо слишком-то, чо ужас.
Проект как проект, мало, что ли, таких однодневок. Вот обсуждать действительно нечего. А хотя..по лору как раз на востоке-юго-востоке от Бракады архипелаг с вялотекущей междоусобной войной между клириками Тьмы и Света.
Не выдюжат там чукчи.
PikaDenLord
Цитата(feanor @ 30 Mar 2016, 20:21) *
А хотя..по лору как раз на востоке-юго-востоке от Бракады архипелаг с вялотекущей междоусобной войной между клириками Тьмы и Света.
Не выдюжат там чукчи.

О, а я и не знал. Спасибо, учту в дальнейшем.
P.S А называйте, как хотите, разработку все равно продолжу.
P.P.S Однодневка biggrin.gif Тогда уж "двухнеделька"
Axolotl
Не, ну чукчи в меховых капюшонах с копьями вполне...с пивом потянут. Колоритны. Антропоморфные люди-моржи так и вообще яркий образ, кмк. Снежный/белый дракон/виверн у меня в планах еще со времен до-пучины.
А еще вот идейа спонтанноё... ... Элементаль северного сияния!? (нет, меня котята не кусали)...скажем, в виде птицы, но чтобы было понятно, что это именно "аврора". В общем-то почти классический образ магических птиц и сам по себе похож (нет, Эрван меня тоже не кусал...но да, что-то похожее вырисовывается)

...Но помяфкать все равно нужно, традиция...однако.
feanor
окау
дефы оленей, например
https://yadi.sk/d/OnxHCgnRqbz9S
hippocamus
Ну, тогда на 7-й уровень предложу Фенрира - колоритный супермонстр, которого забыли незаслуженно!


Здесь он вроде будет в тему.
feanor
Хренира. dry.gif
nosferatu
Проект нормальный, все проекты так же начинались. Чтобы автор не напридумывал глупостей, скиньте в тему нетленку Мантисса. Пусть почитает.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 31 Mar 2016, 08:26) *
Проект нормальный, все проекты так же начинались. Чтобы автор не напридумывал глупостей, скиньте в тему нетленку Мантисса. Пусть почитает.

Айн момент.
http://vk.com/doc908266_234096202
Господин Уэф
Фенрира нельзя. Он по большей части псина, а Васьки с ними неохотно дружат. Мяу, мяу, мяу.
PikaDenLord
Цитата(feanor @ 30 Mar 2016, 23:52) *
окау
дефы оленей, например
https://yadi.sk/d/OnxHCgnRqbz9S

Вау, круто, спасибо. Сами делали?
Ну, честно говоря, Фенрир и вправду сюда не потянет. Слишком западный образ.
Насчет Элементалей северного сияния... Неплохая идея! На первый уровень? Или на шестой?
feanor
Цитата
Вау, круто, спасибо. Сами делали?

Нет, кажется, etoprostoya из какой-т игры вытянул
Господин Уэф
Ну, элементаля не солидно с крестьянином на один уровень ставить. А как ты его вообще внешне представляешь?
Vade Parvis
Цитата(Господин Уэф @ 31 Mar 2016, 20:39) *
Ну, элементаля не солидно с крестьянином на один уровень ставить.
Скажи это им:
Господин Уэф
Вот за это я и ненавижу Хоту!!!
Они всего лишь паровые бабы, а не элентали.
Axolotl
Цитата(PikaDenLord @ 31 Mar 2016, 19:04) *
Насчет Элементалей северного сияния... Неплохая идея! На первый уровень? Или на шестой?

Ну я представляю скорее высокоуровневиком. Вряд ли для первого такой образ сгодится.

Цитата
А как ты его вообще внешне представляешь?


Я представлял что-то типа магической птицы, возможно немного "эфирной" с анимированной окраской, подразумевающей северное сияние. Я думаю, в размахе крыльев хорошо впишется этот самый градиент "авроры"

Господин Уэф
А ты только представляешь или уже нарисовал? Зная твои таланты, я бы не удивился.
Axolotl
Цитата(Господин Уэф @ 01 Apr 2016, 01:28) *
А ты только представляешь или уже нарисовал? Зная твои таланты, я бы не удивился.

Только представляю, все-таки сделать юнита даже без анимации, нужно несколько дней.
Скорпион
А автор данного города имеет все навыки для создания города ?
PikaDenLord
Цитата(Скорпион @ 31 Mar 2016, 23:41) *
А автор данного города имеет все навыки для создания города ?

Скажем так: я не такой уж и бездарь, каким могу казаться )
Скорпион
PikaDenLord,ну я же не говорю ,что бездарь ) Просто интересно какие навыки.
hippocamus
Цитата(Господин Уэф @ 31 Mar 2016, 20:39) *
Ну, элементаля не солидно с крестьянином на один уровень ставить.

А крестьянин по сути является 0-м уровнем. Вдвое больший прирост и более чем вдвое низкие параметры, чем у любого 1-уровневика.
zeryss
еще проект интересно до финала доживет или пополнит архив как идея
Axolotl
Цитата(zeryss @ 01 Apr 2016, 16:16) *
еще проект интересно до финала доживет или пополнит архив как идея


Финала? Тут еще даже данный примерный скетч концепта, и тот, насколько можно судить, не доделан.
Mantiss
Накидаю картинок из Аватара (того который мультфильм) для визуального ряда.









PikaDenLord
Цитата(Mantiss @ 01 Apr 2016, 13:48) *
Накидаю картинок из Аватара (того который мультфильм) для визуального ряда.


Хм... А ведь похоже на мои задумки. Спасибо!

Господа, скоро первые графические наработки, в частности моржи.
PikaDenLord
Кстати, как вы думаете, лучше сделать простого моржа или моржа антропоморфного?
Скорпион
PikaDenLord,антропоморфного
Axolotl
Цитата(PikaDenLord @ 08 Apr 2016, 19:36) *
Кстати, как вы думаете, лучше сделать простого моржа или моржа антропоморфного?

Антропоморфного. Адназначна. Обычный морж, кмк, уже перебор.
Mantiss
Цитата(Скорпион @ 08 Apr 2016, 15:51) *
PikaDenLord,антропоморфного

Не могу удержаться.
Господин Уэф
А как можно понять заявления «сейчас вам будет морж, только сами придумайте какой»?
hippocamus
А у него все есть )
Algor
Цитата(PikaDenLord @ 03 Apr 2016, 20:43) *
Господа, скоро первые графические наработки, в частности моржи.

Набери в гугле "клыкарры" и получишь сразу уйму графических наработок.
Думаю, после Близзарда все новые велосипеды на эту тему будут жутко вторичны.
Господин Уэф
А я хочу лосося.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.