...на небольшом острове, недавно обнаруженном неподалеку от юго-восточного побережья Бракады, среди ледяных ранин и неприступных гор в течение многих лет мирно обитали разрозненные племена, которым не было никакого дела до материка (впрочем, они даже не знали о нем). Однако, как известно, всем меняется, поэтому однажды среди множества небольших племен нашлось одно, мощь которого превосходила силы остальных. Оно начало подчинять своих соседей и развязало страшную войну.
Через несколько лет практически весь остров оказался под властью завоевателей. Новоиспеченной державе решили дать имя Эмнан (по-чукотски "эмнун" означает тундра) . Немало времени ушло у властей на то, чтобы подавить все восстания, установить новые законы и привести всех жителей к единой культуре и единому мировоззрению.
Немного игровой информации:
Мировоззрение: NL (Neutral lawful)
Родная почва: Снег
Тактический приоритет: боевой
Гильдия магов: 4 уровня
Ресурс замка: Ртуть или кристаллы
1. Ледяные духи/Морозные духи
Воплощения льда и снега - самые древние обитатели острова. Долгое время сопротивлялись людям и вели с ними постоянные войны, однако из-за своей немногочисленности им пришлось быстро склониться и присоединиться к армии Эмнана.
Жилище: ?
2. Охотники/Воители

Это - основа и гордость армии острова. Эти подготовленные для долгих и опасных переходов воины отлично стреляют, но, несмотря на это, могут и постоять за себя в ближнем бою.
Жилище: Юрта (?)
3. Альбатросы/Буревестники
Атака 7
Защита 7
Урон 3-6
Здоровье 25
Скорость 8
Прирост 7
Выстрелов -
Обитатели острова сумели приручить Альбатросов очень давно - этого не помнят даже старожилы. Вскоре было замечено, что выращенные в самых суровых условиях Альбатросы обладают иммунитетом к холоду и могут окатывать своего противника потоками холодного воздуха.
Жилище: Гнезда
4. Олени/Северные олени
Атака 10
Защита 9
Урон 6-10
Здоровье 35
Скорость 9
Прирост 5
Выстрелов -
Жилище: Пастбище
5. Моржи/Хоркеры
Атака 9
Защита 12
Урон 9-12
Здоровье 75
Скорость 3
Прирост 3
Выстрелов -
Медлительные и неповоротливые, но очень живучие хоркеры всегда отличались своей стойкостью к большинству атак. Первых командиров, которые решили использовать моржей в битвах, долгое время считали безумцами, но когда они принесли первые плоды победы, всем пришлось согласиться, что при правильном использовании - это страшная сила.
Жилище: Каменистое побережье
6. Духи (элементали?) Северного Сияния/?
7.?
Возможно, тут подойдут "Ледяные драконы", хотя я не уверен.

[Сельская управа]
Стоимость: 1 золото
Приносит 500 золота в день.
Требования: нет
Префектура
Стоимость: 2,500 золота
Приносит 1,000 золота в день.
Требования: Сельская управа, Таверна
Муниципалитет
Стоимость: 5,000 золота
Приносит 2,000 золота в день.
Требования: Префектура, Гильдия магов 1 уровня, Рынок, Кузница
Капитолий
Стоимость: 10,000 золота
Приносит 4,000 золота в день.
Требования: Муниципалитет, Замок, нет городов с Капитолием
Форт
Стоимость: 5,000 золота, 20 дерева, 20 руды
Даёт городу стены.
Требования: нет
Цитадель
Стоимость: 2,500 золота, 5 руды
Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%.
Требования: Форт
Замок
Стоимость: 5,000 золота, 10 дерева, 10 руды
Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%.
Требования: Цитадель
Таверна
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике.
Требования: нет
Кузница
Стоимость: 1,000 золота, 5 дерева
Позволяет приобрести Подводу с боеприпасами
Требования: нет
Рынок
Стоимость: 500 золота, 5 дерева
Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам.
Требования: нет
Хранилище ресурсов
Стоимость: 5,000 золота, 5 руды
Приносит +1? и +1? ежедневно.
У меня появилась идея строения, которое представляло бы собой улучшение хранилища ресурсов и приносило бы доп.ресурс/750 золотых
Приблизительный экран города.
