Полная версия этой страницы:
Файлы HD-мод
hippocamus
20 Nov 2016, 01:26
Давно хотел разобраться, что к чему - и не хочется таскать лишние файлы в сборке для планшета. Особенно экзешники - они высвечиваются в ExaGear.
Напишу как я понял, кто дополнит и исправит - респект.
Основная папка игры
_HD3_.dll - Основной модуль мода. Обязателен. (Странна атавистическая тройка в названии)
HD3_Launcher.exe - Стартер лаунчера для обратной совместимости? Можно удалять.
HD_Launcher.exe - Лаунчер мода. Облегчает настройку и обновление. Можно удалять, если есть пропатченный экзешник.
patcher_x86.dll - Необходимая подключаемая библиотека для HD-мода и HotA. Обязательна.
patcher_x86.ini - Если удалить - будет создан заново при загрузке.
\_HD3_Data
FM_Dir.m Назначение не понятно, но файл необходим.
HD3_Backup.exe Модуль для автообновления. Можно удалить.
HD3_Update.exe Модуль для автообновления. Можно удалить, если автообновление выключено.
HD_HOTA.dll Модуль для взаимодействия с HotA. Можно удалить, если нет Хоты.
HD_Launcher.ini Настройки лаунчера. Можно удалять, будет создан заново при запускек лаунчера.
HD_MCR.dll Понятия не имею. Не трогал.
HD_SOD.dll Модуль для взаимодействия с SoD. Можно удалить, если не играем в СОД.
HD_WOG.dll Модуль для взаимодействия с WoG. Можно удалить, если не играем в ВОГ.
Heroes3.exe Пропатченный экзешник SoD. Можно удалить, если не играем в СОД.
HotA_Installer.exe Инсталятор Хоты из лаунчера. Можно удалять.
HotA_Update.dll Обновлялка Хоты из лаунчера. Можно удалять.
hUpdate.dll Видимо тоже что-то для этой цели. Удалять не рискую.
Mp3dec.asi Другая версия стандартной библиотеки - видимо, для совместимости с 44гц звуком. Лучше не трогать.
Mss32.dll Тоже другая версия стандартной библиотеки (для коннекта?). Лучше не трогать.
unins000.dat Информация для деинсталятора. Удаляем.
unins000.exe Деинсталятор. Удаляем.
\_HD3_Data\Compatibility
#default\ Стандартные настройки. Удалять нельзя.
#ab_ge_pl\
#com_en\
#com_ru\
#era\
#ge_pl\
#hota\
#sod_en\
#sod_en30r\
#sod_en30s\
#sod_ru\
#wog358\ Из всех этих папок нужны только те, которые соответствуют имеющимся у нас сборкам.
\_HD3_Data\Lang
тут, кажется, и так всё понятно - можно оставить только 1 файл.
\_HD3_Data\Settings
#common.ini
#default#default.ini
default.ini Нужны безусловно.
#default#era.ini
#default#hota.ini
#default#sod.ini
#default#wog.ini Можно удалять неиспользуемые, но лучше не трогать.
hota.ini
era.ini
sod.ini
wog.ini Создаются автоматически. Неиспользуемые можно удалять.
baratorch
20 Nov 2016, 08:19
HD3_Launcher.exe - Стартер лаунчера для обратной совместимости
HD_MCR.dll - (Multi Core Render) - это функционал графического режима 32-bit True (stretchable) GDI, если не используете этот режим, библиотеку можно удалить.
Однако все dll запишутся снова при обновлении.
FM_Dir.m - это заголовок карты, который используется для отображения папок в окне нового сценария.
FM_Dir.s - это заголовок сейва, который используется для отображения папок в окне сохранения/загрузки.
HD3_Backup.exe - нужен для отката на предыдущую версию.
HD3_Update.exe нужен для возможности создания HD3_Backup.exe
hUpdate.dll - это обновлялка HD
Mp3dec.asi и
Mss32.dll - это более новые версии библиотек для вывода звука игрой вообще.
Их можно удалить если в твиках прописать <Sound.NewerLibraries> = 0, но делать это смысла большого нет.
hippocamus
20 Nov 2016, 18:07
Да, если играем в SOD+HD в ExaGear - то Heroes3.exe следует перенести в корень игры.
И ещё: baratorch, какие ключи нужнео прописать (и в каком ini), чтобы не было ошибки "Невозможно создать случайную карту"?
<Misc.RenameRandMap> = 0 ??
Везде прописывал - не работает...
В идеале хотелось бы, чтобы мод сам распознавал, что запущен из-под ExaGear, и независимо от настроек выставлял этот параметр и параметры
<Graphics.Resolution> = 1
<Graphics.Mode> = 0
AKuHAK
21 Nov 2016, 15:33
Эта ошибка связана с тем, что мод не может создать папки под линуксом. Насколько я помню, если удалить папку Games, то в эксагиере вообще нельзя будет сохраняться ни в обычной игре, ни в хдмоде.
hippocamus
28 Nov 2016, 14:57
Хм. Все папки я создал сам. Ключи в ини файле проставил - пишет "невозможно создать random_map.h3m в каталоге с данными". То есть русских символов программа не пытается использовать. А вот сохранения стандартных карт работают нормально. В тоже созданный мною же каталог /external_sd/ExaGear/games/
И что за файл появился в последней сборке (помню, он и раньше был - а потом исчез) - HD3_InternalTool.exe ?
Он необходим или случайно попал в сборку?
baratorch
28 Nov 2016, 17:48
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2016, 16:57)

И что за файл появился в последней сборке (помню, он и раньше был - а потом исчез) - HD3_InternalTool.exe ?
Он необходим или случайно попал в сборку?
HD3_InternalTool.exe - это элемент установки и обновления ХД.
Прилетает с обновлением и при установке подключаемых модулей, собранных мной.
Для работы игры не нужен.
baratorch
29 Nov 2016, 21:56
Цитата
В идеале хотелось бы, чтобы мод сам распознавал, что запущен из-под ExaGear, и независимо от настроек выставлял этот параметр и параметры
<Graphics.Resolution> = 1
<Graphics.Mode> = 0
Ну мод может определить что запущен из под Wine, а ExaGear - это Wine. Вот только я не уверен что одни настройки по умолчанию подойдут и для ExaGear и для Wine на настольном ПК.
hippocamus
29 Nov 2016, 22:28
А архитектуру узнать нельзя? Функцией Wine какой-нибудь. Если ARM - то ExaGear, а под intel он не работает.
А создание папок и кириллица в названиях файлов под Wine в любом случае не работают.
Или каким-нибудь одним ключом уж чтобы можно было отрубить все мешающие настройки, вроде
Sys.ForceExaGear = 1
Также автообновление мода и хоты отключались бы автоматически заодно.
А может, вообще - создать #wine.ini, который бы подгружался поверх всех настроек, если wine обнаружен?
hippocamus
01 Dec 2016, 02:42
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2016, 14:57)

Хм. Все папки я создал сам. Ключи в ини файле проставил - пишет "невозможно создать random_map.h3m в каталоге с данными". То есть русских символов программа не пытается использовать.
Кто бы мог подумать!
Нужно было проставить в настройках ExaGear язык ru_RU.UTF8 - тогда только заработало!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.