Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes WoG 3.57 или дальше пошли не туда
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Leency
Я не являюсь дендрофилом геронтофилом или чем-то в этом роде, есть определенные причины любить WoG 3.57. Просматривая форум, я был весьма удивлен, что никто ни разу не поднял тему о которой буду писать.

Были Герои 3, и мы их любили, потому что они были прекрасны! К моменту выхода первой версии WoG, компании и карты оригинальных Героев уже были затерты до дыр. Герои 3.5 в моем понимании привнесли настоящую магию в мир героев, то непередаваемое ощущение, что зайдя в привычную хижину провидца, ты получишь не банальный квест, а поговоришь с обитателем переворачивало твой мир!
Мы с друзьями прошли кампании "Во имя Богов", "Мир Приключений", "Самаритянин" и я до сих пор помню Найлага Киада и обычного крестьянина изменившего мир, возможно, не в лучшую сторону. ERM был мой первый язык программирования :)

Потом был WoG 3.8f. Здесь, как мне кажется, палочку и перегнули, добавив командиров, опыт существ, артефакты командирам и другие вещи ломающие привычный мир Героев. Возможно, сказался уход Славы Сальникова из проекта. Получилась интересная, наверно, для кого-то игра, но это точно были не те Герои, которые я любил.

Сейчас команда HotA делает ортодоксальное дополнение, куда ближе к тому, что есть настоящие Герои. Они с трепетом относятся к истории мира Героев и оригинальному графическому интерфейсу и это выше всяких похвал. Я уже молчу про улучшение баланса, юзабилити, исправление багов и тому подобные вещи. Именно в HotA мы сейчас играем с друзьями, когда собираемся.

Однако, нет в ней того чувства неизведанного за углом, которое было в WoG 3.5...

P.S. Надеюсь, что кто-нибудь когда нибудь форкнет WoG и сделает продолжение по ветке WoG 3.57 или добавили скриптовый язык в HotA.
Axolotl
Цитата(Leency @ 11 Feb 2017, 19:05) *
P.S. Надеюсь, что кто-нибудь когда нибудь форкнет WoG и сделает продолжение по ветке WoG 3.57.


У вас очень странный взгляд на ситуацию. Вам же, как я понял, не нравится именно контентная, а нe техническая составляющая 3.58. Так зачем в таком случае форки, зачем откат до старых версий? Там ведь не только контент добавляли, но и движок дорабатывался. А контент и так (полагаю, вы в курсе) отключается – и командиры, и опыт, и прочее. Что-то подобное, вероятно, могло бы быть сказано про ХотУ (изредка даже говорится) или даже оригинальные Герои, т.к. там нельзя отключить не понравившиеся нововведения. Ну а тут то в чем проблема отключить?

А что касается нового контента, собственно, уже и делать его самому или искать готовое, сделанное другими под 3.58 (точнее под Эру). Зачем для этого регрессия – совершенно непонятно. Вот, скажем, тут есть пользователь Algor - в его подписи вы можете встретить ссылки на массу интересных скриптов для Эры. Ну и MoP опять же.
Orzie
Цитата
команда HoTa

Цитата
HoTa

Цитата
T


да откуда вы берётесь все? smile.gif
tolich
Хорошо, хоть 'a' тебя не возмущает.
hippocamus
Leency, мне кажется, что по указанному тобой пути пошёл Феникс-мод. Да, командиров там не убрали, но опыт убрали, а командиров можно отключить одной галочкой.
Первые Фениксы, которые были ещё даже не на Эре.
serovoy
Не нравится опция- отключаешь её; как говорят в Одессе, об чём проблемы? Хота и не для любителей "неизведанного за углом" создавалась, для этого существует Вог; тоже непонятна претензия.
XEPOMAHT
Цитата(Leency @ 11 Feb 2017, 15:05) *
Потом был WoG 3.8f. Здесь, как мне кажется, палочку и перегнули, добавив командиров, опыт существ, артефакты командирам и другие вещи ломающие привычный мир Героев. Возможно, сказался уход Славы Сальникова из проекта. Получилась интересная, наверно, для кого-то игра, но это точно были не те Герои, которые я любил.


Любовь зла. Лично мне нравятся нововведения WoG 3.58, без которых я не представляю геймплей Третьих Героев. Естественно, что WoG 3.58 не идеален, но с помощью модов можно отрегулировать командиров и опыт, либо вообще отключить ВСЕ опции и получить классический геймплей с ERM-скриптами картоделов. Поэтому никому не нужно отдельное продолжение ветки WoG 3.57.

Цитата(Leency @ 11 Feb 2017, 15:05) *
Сейчас команда HoTa делает ортодоксальное дополнение, куда ближе к тому, что есть настоящие Герои. Они с трепетом относятся к истории мира Героев и оригинальному графическому интерфейсу и это выше всяких похвал. Я уже молчу про улучшение баланса, юзабилити, исправление багов и тому подобные вещи. Именно в HoTa мы сейчас играем с друзьями, когда собираемся.

Однако, нет в ней того чувства неизведанного за углом, которое было в WoG 3.5...


Можно играть в SoD и не играть в HoA, для игрока при этом ничего не теряется - игровой процесс и там и там одинаковый (в SoD только можно наткнуться на редкие баги, исправленные в HoA), не хуже и не лучше. Естественно, что на картах HoA картостроитель не может изменить игровые правила, так же как и в SoD. Чувство "неизведанного" - фишка Героев 3.5, ERM в HoA противоестествен. Вы, видимо, консервативный игрок, поэтому HoA+HD mod - лучший выбор.
Leency
Orzie, полагаю потому что WoG, RoE, SoD. Сорри - fixed.
hippocamus, спасибо, Феникс Мод 2 посмотрю.
serovoy, Википедия говорит, что
Цитата
Претензия — письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства.
Почему данное слово тут уместно, думаю, объяснять не нужно.
XEPOMAHT, полагаю, мне хотелось бы HotA+ERM. Увы и ах)
XEPOMAHT
Цитата(Leency @ 11 Feb 2017, 23:30) *
XEPOMAHT, полагаю, мне хотелось бы HotA+ERM. Увы и ах)


Исходные коды WoG 3.59 открыты всем желающим. С их помощью, наверное, можно сделать dll под HD mod, добавляющий обработку ERM-скриптов непосредственно. Но эта идея утопична: для картоделов, использующих ERM, по-прежнему лучшей картостроительной платформой останется ERA, да ещё и непонимание со стороны фанатов классицизма будет обеспечено за надругательство над их любимой игрой. Поэтому, если сильно нужна поддержка ERM в картах, то стоит отказаться от HoA, либо самому попытаться сделать смесь HoA и WoG на базе HD-мода.
serovoy
Leency, жаль расстраивать, но ни Экипаж, ни команда Вога никому ничего не должны.
Leency
Цитата(serovoy @ 12 Feb 2017, 08:12) *
Leency, жаль расстраивать, но ни Экипаж, ни команда Вога никому ничего не должны.
Вот и я говорю, они ничего никому не должны и я от них ничего не требую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.