Вот если бы в игре для дополнительного фана была реализована система достижений (а в принципе это вполне реально запилить) - какие бы достижения могли бы быть и хотелось бы видеть? Начиная от самых простых и очевидных и заканчивая интересными и необычными.
Ну, например:
"Прописавшийся" III-II-I ступеней - 50 часов в игре / 200 часов в игре / 1000 часов в игре
"Преданный" - запускал игру без пропусков 30 дней / 90 дней / 365 дней
"Толстосум" III-II-I ступеней - заработал 100.000 золота / 1.000.000 золота / 10.000.000 золота
И в то же время - как игре защититься от накруток?
Вот например, часы в игре можно считать, исключая все ожидания на ходе самого игрока (даже скроллится карта - время идёт, а если ничего не происходит, игрок не за компом - время стоит)
А с золотом что делать? Можно ведь создать карту, где это золото будет валяться - и сразу получить достижение... Как-то отслеживать, чтобы карты были либо подтверждённые, либо неотредактированные рандомные?
Ну, а также - ачивки поинтереснее...
Вроде последовательно проведённых боёв без потерь, без магии, и наоборот, одной только магией...