Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ачивки (достижения)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
hippocamus
Вот если бы в игре для дополнительного фана была реализована система достижений (а в принципе это вполне реально запилить) - какие бы достижения могли бы быть и хотелось бы видеть? Начиная от самых простых и очевидных и заканчивая интересными и необычными.

Ну, например:

"Прописавшийся" III-II-I ступеней - 50 часов в игре / 200 часов в игре / 1000 часов в игре
"Преданный" - запускал игру без пропусков 30 дней / 90 дней / 365 дней
"Толстосум" III-II-I ступеней - заработал 100.000 золота / 1.000.000 золота / 10.000.000 золота

И в то же время - как игре защититься от накруток?
Вот например, часы в игре можно считать, исключая все ожидания на ходе самого игрока (даже скроллится карта - время идёт, а если ничего не происходит, игрок не за компом - время стоит)
А с золотом что делать? Можно ведь создать карту, где это золото будет валяться - и сразу получить достижение... Как-то отслеживать, чтобы карты были либо подтверждённые, либо неотредактированные рандомные?

Ну, а также - ачивки поинтереснее...
Вроде последовательно проведённых боёв без потерь, без магии, и наоборот, одной только магией...
feanor
Все эти ачивки за выслугу лет и безумный гринд так же унылы, как и любые другие награды за выслугу лет.

В ачивках должен царить если не ад, угар и содомия, то что-то определенно стремящееся к.
В самом деле, между какой-нибудь парадоксовской Gothic Invasion из EU4 ("завоевать все германские земли Европы, играя за княжество Феодоро") и чудовищным "накопите 100000 очков крови" из убигероев есть немного разницы в интересе, не так ли?

Раскачать Тазара до пресловутой непробиваемой защиты на рандомной карте, взять максималку циклопов одним кавалеристом (во славу Дон Кихота), кавалеристом же получить +100% к урону от кавбонуса, убить крестьянами лазурного дракона на рандомке, или нанести одним волшебным драконом более 9000 урона.
Хотя это тоже лишь бледная тень, потому что это предсказуемо и тривиально.

Цитата
И в то же время - как игре защититься от накруток?
Бога ради, зачем. Все равно бесполезно.
Дизайнить их надо с умом.
Mefista
Вынести всех противников, имея только некрополис с личами и без магии)
hippocamus
Mefista
А в чём прикол? Это что - трудно или интересно? Взял ПКН, уволил всех, кроме личей - и мочи.

feanor
Согласен. Потому и спрашиваю мнений. Но обычные тоже точно нужны. Можно их даже по группам поделить.
tmienei
Хотите хардкора - будет:

1. Войска за 2500 - Победить, ни разу не покупая войска ( одними тавернами добавлять )
2. Некр 9000 уровня - Отнекроментить 1.000.000 скелетов ( либо 10.000 за одну игру менее 5.0.0)
3. Добряк - n победных игр не нападать на нейтралов ( подождать, пока враг сам придет и откуралесить его)
4. И оберегал ее Святой Огонь - За Луну без таверн выиграть без покупки армии на случайной карте)
5. Зверь - Купить разом ровно 666 демонов
6. Да будет свет! - Купить разом ровно 888(число бога) Ангелов
7. НЕНАВИСТЬ!!! - собрать в одну армию ифритов, джинов, ангелов, демонов, черных драконов и титанов.
8. Багофил - Победить себя через баг с полетом.
9. Иследователь -копнуть на каждой проходимой клетке суши и побывать на каждой клетке моря одним героем на карте размера G+U
10. Ниндзя - спрятаться за город противника, прождать минимум неделю, и взять город без боя
11. EpicFail - собрать армию из одних драконов, и слить игру об эксперта огня с заклинанием Палач
12. Полезная абилка - убить своего чемпиона/кавалериста об отряд копейщиков/алебардщиков противника с ответки последних, но при этом в случае работающего кавалерийского бонуса убить отряд копейщиков/алебардщиков ( учитывать минимальный урон для проверки силы бонуса )
14. Пустая таверна - иметь 159 героев одновременно, при этом слить их всех за ход противника ( за один! )
15. Вор магии - украсть 100 очков магии за призраками, и транспортировать себе 404 чертями за бой( и ни маной больше!)
16. Игнотус лохомора - Потратить 1337 маны за бой ( и ни маной больше! ) ( можно, если у противника бесы )
17. 640 хватит всем - закончить игру когда счетчик справа внизу покажет 6 месяц 4 неделя и 1 день
18. Соло - проиграть, и чтоб очки противника за игру были 322
19. Лузер - провалить обучение
18. Наблюдатель - проиграть игру ни разу не нажав кнопку мишы и клавиатуры ( с таймером изич )
19. Умершая мышь - кликнуть 5.000.000 раз в игре.
20. Таймер - Закончить сохранение игры в то же время и месяц и день, когда начинал, но через 3 года, заканчивая любой ход каждый год в это время. ( с точностью до 45 секунд, при этом, выигрыш или поражение роли не играет но в игре должно пройти ровно 12/24/36 месяцев для каждой запуска соответственно, играть в другие дни на этой карте нельзя)
21. Поиск идеала - Провести не менее 1917 секунд на всех шаблонах случайных карт, которые есть в Вашей версии игры на этот момент
22. Меценат. - Стать спонсором своего поражения оставив противнику один город и героя, и подарив ему все ресурсы ( не менее 1.000.000.000 золота
23. Поддавки - входя в 10% лучших игроков по рейтингу HD мода версии 5+, слить рейтинг до 0, ни разу не победив.
24. Двуличный - быть 10 раз забаненым и разбаненным в сетевой игре HD мода версии 5+
25. Конец. Выполнить все ачивки, 1000 раз прокукарекать, и выяснить, что курил автор этого списка ачивок
Спасибо за внимания!
ivyl
Низкий поклон NWC за то что в Героях нет этой туфты.
tmienei
Цитата(ivyl @ 15 Jul 2017, 08:46) *
Низкий поклон NWC за то что в Героях нет этой туфты.

Покойся с миром NWC
Adept
Были бы ачивки в 99-ом - NWC бы их 100% ввели, так как действительно полезная и нужная геймплейная возможность. В том числе способная решать проблемы описанные в этой статье. Но конечно они должны даваться не за обременительные и глупые действия, а скорее обращать внимание на незаслуженно игнорируемые геймплейные элементы. Ну или что-то, что было бы действительно полезно для игры.

Из приведённого выше списка норм 12 и 15 пункты. Вернее направление, в текущей форме они тоже - говно. Хороши бы были ачивки за масштабную битву без использования магии (имени Йога), много полученного магического урона големами, многочисленное окаменение, конверсию драконов в скелетаторе, эффективное использование зеркала магии, за n-ый драгогеддон. В общем подумать действительно есть о чём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.