Цитата(Sior @ 12 Jan 2018, 21:40)

Ведь редактор их вообще не открывает.
Пересохрани в ВОГ-редакторе как карту для Дыхания Смерти (в диалоге сохранения внизу в выпадающем списке).
Редактор ХотЫ откроет, но будет ругаться на несуществующие объекты, естественно. Скрипты так и останутся в событиях - глобальных, локальных, городских. Придётся удалять вручную.
Вариант 2. Распакуй карту как архив любым архиватором. Получившемуся файлу дай снова расширение *.h3m
Открой его в любом бинарном/шестнадцатиричном редакторе (010 Editor, например). Замени первый байт "33" (ВОГ) на "1С" (СОД). У нынешних хотовских карт идентификатор "20", но его ставить не надо - он сам появится после сохранения в хотовском редакторе.
В принципе вроде как ещё поддерживается "1E" - он отображается как хотовский, но ничем не отличается от содовского и не поддерживает хотовских нововведений (кроме объектов, Причала, героев, монстров).