Отдельные примеры эволюции юнитов ранее уже встречались на форуме. В определённый момент выложу здесь снова, с пополнениями/правками. Обновления альбома в группе и этой темы будут происходить одновременно.
В ВК не влезают подробные описания процесса, так что на форуме детали буду описывать чуть шире. Где они есть и представляют хоть какой-то смысл. Также, в отличие от промо-рендеров и прочих скриншотов, формат предполагает указание авторства. Те, кто за проектом следит давно, и так примерно в курсе кто и чем занимается. Здесь, наверное, можно будет составить более внятную картину, хотя бы по графике.
Комментарии — в соседних темах, тут только сами материалы.
____
1. Никсы, Никсы-воины. Варианты основного спрайта от начала разработки Причала до текущей внешности в игре.
3D-модели: Alex-ander.
Концепция: HotA Crew.

В концепции Причала с первых же попыток отводилось место для неких крупных ящеров с чертами крокодилов, связанных по сюжету с жителями Таталии. Для меня, первым визуальным ориентиром стали ящеры из Divine Divinity — создавали именно то настроение, которое и хотелось видеть в лайнапе города. В первой модели Никсов можно проследить некоторые характерные черты. Параллельно с ней, Alex-ander предложил вариант ближе к черепахам, более массивный и животный на вид. Но ни тот ни другой образ не выглядел прямым попаданием. Что крупный и животный — явно плюс, но и крокодил оставаться должен. Было множество артов от Agar-а (в середине галереи на сайте новых городов выложено большинство + один от Spartak-а), поиск подходящей концепции продолжался. В итоге родился третий вариант, на 2 гекса, раз уж танк, в котором сложились плюсы всех предыдущих. Дальше были обсуждения по доспехам/оружию и бесконечные вариации гаммы лайнапа. В 2009 году никсы показались достаточно законченными и дожили в предпоследней сине-красной версии аж до слитой альфы. Ближе к релизу стало понятно, что 2 гексов для Никса много, да и визуально силуэт слишком навязчиво занимал пространство. Никсы уменьшились до одного, гамма откатилась к предыдущей, в таком виде они и вошли в 1.0. Перед финальным спрайтом была ещё попытка вернуться к пузатым черепахам, но не взлетела.
За точность изложения не ручаюсь, десять лет прошло. Дополнительные крупные рендеры:
