Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пирамида
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Darth_Greih
Пирамида - город, существовавший далеко в пустынных окрестностях, спрятанный за пригорьями песка.

Государство: Мемфин

Тактика

Мировоззрение: Нейтральное
Родная почва: Песок

Герои: Жрец / Кочевник


Жрецы:

Эфрин (Эфрин родился в бедной семье прислужников Фараонв. Он с детства увлекался различными расписными пергаментами. В отличие от родителей, Эфрин, со временем стал изучать заклинания, которые однажды помогли ему прославиться перед царем и поднять свою семью с нищеты)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Райна (Несколько лет Райна скиталась по бесконечной пустоши в поисках новых магических знаний, ведь по множеству слухов, именно книга с редкими заклинаниями была спрятана где-то посреди пустыни. Потеряв несколько дней без еды и воды, отважная Райна все-таки смогла найти забытую книгу заклинаний и овладеть всем, что в ней хранилось)

Пол: Женский

Раса: Человек


Гринус (Родившись в жарком месте, Гринус с малых лет стал находить в себе особый дар. Его способности к использованию магии росли куда лучше, даже чем у взрослых жрецов. Так, со временем, парень понял, что он не только может смотреть в далекое будущее, но и менять настоящее. Именно с таким превосходным знанием волшебства, Гринус стал великим жрецом во всем городе)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Самвир (Прошлой жизни Самвира можно, в целом, не позавидовать. Его ни раз отлавливали работорговцы и продавали по дешевке. Но, как-то раз Самвир смог не только с легкостью открыть металлическую дверцу решетки, не касаясь к ней руками при этом, но и возглавить собственную группу таких же одаренных, дабы помогать людям от опасности)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Сервин (Хорошая и умелая жрица Сервин отлично специализируется на магии воздуха. Ее отец был известным магом, который славился на безупречном знании магических искусств, именно он смог обучить Сервин слышать потоки ветра и управлять им)

Пол: Женский

Раса: Человек


Ирудин (Ирудин один из великих жрецов Менфина. Его знания и умения в волшебстве почти что ни у кого не занимать. Он способен одним лишь взглядом загипнотизировать любое живое существо, а взмахом руки - вызвать даже молнию с небес)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Ленон (Ленон прославился не только как одаренный ученик жреца Гринуса, но и сам стал мудрым учителем для многих юных жителей Менфина)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Броувин (С этим человеком шутки плохи. О юноше издавна ходят слухи, что он смог прожить несколько сотен лет, а также смог пробраться в секретную комнату Пирамиды и изучить запретную книгу Анубиса. Также ходят слухи, что Броувин с недавних имеет контакт с некромантией. Ведь не зря очевидцы говорят, что молодой жрец смог в одиночку уничтожить целое село в Менфине, при этом никого не оставив в живых)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Шурина (Девушка смогла удивить жителей тем, что никогда не имела поражений в боях с другими ближними вражескими округами. Однажды она выстояла даже против десятки разбойников, не получив при этом никакой царапины. Все потому, что Шурина отлично специализируется в медицинских навыках магии)

Пол: Женский

Раса: Человек



Кочевники:

Райзен (Любой может с легкостью потеряться в бесконечной пустынной местности. Но только не Райзен. Ведь, именно он, и никто больше, наизусть знает много путей и выходов как в пустынный мир, так и из него)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Мэрина (Профессиональная наездница и превосходная любительница легко подзаработать. Именно такой Мэрину знают все в округе. Когда речь касается о любой теме, не в зависимости насколько это опасно, девушка всегда становится в деле, если за это прилично смогут заплатить)

Пол: Женский

Раса: Человек


Пэрис (Никто на самом деле не знает ничего о жизни Пэрис. Она появилась в Менфине совсем недавно, и за такое короткое время смогла получить престижную славу среди жителей и даже царя)

Пол: Женский

Раса: Человек


Хурдум (Родословная Хурдума издавна была кочевниками, поэтому он безоговорочно продолжил специализироваться на конной езде. Говорят, что Хурдум смог обойти почти всю пустыню всего за три дня и три ночи. Отсюда он и прозвался как быстрым наездником во всем Менфине)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Шерлон (Шерлон одна из ключевых кочевников окраины Менфина. Именно она смогла спасти жителей от разъяренных Чудищ, которые пришли с дальнего востока)

Пол: Женский

Раса: Человек


Кирсон (Многие кочевники получили одну или две славы на всей территории государства. Но только не Кирсон. Этот боевой кочевник носит целую дюжину славы у себя за спиной. А секрет в такой прославленной успешности до сих пор никто не знает)

Пол: Мужской

Раса: Человек


Дэнтрис (Дэнтрис возглавляла свое войско уже с двенадцати лет. У девочки с самого детства была хорошо развита тактика и стратегия боя. Сейчас девушка возглавляет армию царских воинов, и не скажешь против, что она специализируется в кочевниках)

Пол: Женский

Раса: Человек


Дрейнор (Сам Дрейнор был когда-то служащим кочевником малой группы западной части Менфина. Но ему повернулась удача, когда сам царь одобрил его за успешные выполнения всех заданных целей. Сейчас Дрейнор командует другими кочевниками южно-западной частью Менфина, и это у него прекрасно получается)

Пол: Мужской

Раса: Человек




Юниты:

Уровень 1.

Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож)

Атака: 3
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 10
Скорость: 3
Прирост: 15
Стоимость: 50 з.
Движение: Земля
Способности: Нет


Работорговец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный багровый плащ, который обвивает его тело. На лице носит густую бородку. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож)

Атака: 5
Защита: 4
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 4
Прирост: 15
Стоимость: 65 з.
Движение: Земля
Способности: Нет


Уровень 2.

Боевой Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас)

Атака: 4
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 75 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Священный Ибис (Птица схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. Имеет темный окрас)

Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 6
Прирост: 9
Стоимость: 80 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку



Уровень 3.

Кочевник

Атака: 9
Защита: 8
Урон: 2-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках

Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 250 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки



Уровень 4.

Провидец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 4-8
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 400 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу

Жрец (Мужчина арабской внешности с густой бородой. Одет в длинный белый халат с золотыми узорами. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с рубином, из которого торчит перо)

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 5-9
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 550 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу



Уровень 5.

Платиновый Голем (Голем состоящий из платины. Имеет сероватый цвет. На теле расположен полосатый пояс как у Золотого Голема)

Атака: 10
Защита: 11
Урон: 7-10
Здоровье: 45
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии

Золотой Голем

Атака: 11
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 50
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 500 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии



Уровень 6.

Номарх (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На голове располагается багровый клафт)

Атака: 15
Защита: 13
Урон: 20
Здоровье: 90
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1100 з.
Движение: Земля
Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку

Фараон (Мужчина арабской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. На груди висели золотые диски в виде украшения. На голове располагается багровый клафт с маленькой золотой змейкой. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 17
Защита: 15
Урон: 20-22
Здоровье: 110
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1500 з.
Движение: Земля
Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку



Уровень 7.

Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье)

Атака: 22
Защита: 18
Урон: 22-30
Здоровье: 180
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 2400 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противинка

Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 25
Защита: 20
Урон: 24-33
Здоровье: 220
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 3500 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника


Нейтральные юниты:

Уровень 1.

Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы)

Атака: 1-2
Защита: 1
Урон: 1
Здоровье: 3
Скорость: 3
Прирост: 20
Стоимость: 10 з.
Движение: Земля
Способности: Нет



Уровень 4.

Мумия

Атака: 7
Защита: 7
Урон: 3-5
Здоровье: 30
Скорость: 5
Прирост: 7
Стоимость: 300 з.
Движение: Земля
Способности: Нежить. Проклинающая атака
Mantiss
У меня дежавю. Я даже вспомнил, как кочевника заменяли на верблюда. Прослезился.
http://heroes3towns.com/?town=bastion&page=buildings
Zum-Graat
Не говоря уже о том, что концепт египетского города не актуален (кроме Бастиона, активно разрабатывается близкий по духу Оазис), в глаза бросается ряд моментов:
1) Очень много людей, куда столько? Вообще все юниты человекоподобны, не считая лошади Кочевника =].gif Даже в Замке есть хотя бы грифоны.
2) Нет ни одного летающего юнита.
3) Смущает грейд платиновых големов в золотых - платина ведь твёрже и дороже золота (хотя в древнем мире и средневековье её вроде вообще не использовали).
4) Вызывают вопросы фараоны на 6 уровне - не жирноватая позиция для обычного человека? А если они "необычные", то надо это как-то упомянуть и описать.
Darth_Greih
Цитата(Zum-Graat @ 11 Jul 2018, 10:27) *
Не говоря уже о том, что концепт египетского города не актуален (кроме Бастиона, активно разрабатывается близкий по духу Оазис), в глаза бросается ряд моментов:
1) Очень много людей, куда столько? Вообще все юниты человекоподобны, не считая лошади Кочевника =].gif Даже в Замке есть хотя бы грифоны.
2) Нет ни одного летающего юнита.
3) Смущает грейд платиновых големов в золотых - платина ведь твёрже и дороже золота (хотя в древнем мире и средневековье её вроде вообще не использовали).
4) Вызывают вопросы фараоны на 6 уровне - не жирноватая позиция для обычного человека? А если они "необычные", то надо это как-то упомянуть и описать.



Большое спасибо не только за критику, но и за важные моменты, которые отсутствуют в данном аспекте! Со временем, все будет меняться!

1) Со временем, будет изменены парочку юнитов, а в данный момент только лишь, можно скзать, начальные наброски.
2) Тоже необдуманная моя мысль, добавим.
3) Платина, в среднем по цене, на уровне золота. В Древнем Египте было не мало торговых точек, где люди могли вести рыночные отношения, в Египет попадало практически все, как рыба, так и различные драгоценности. Если учесть, что Египет славился золотом, чьим использовалось почти везде, можно сказать, что платину они использовали намного меньше, чем золото. Отсюда и вся любовь к "солнечному металлу".
4) Фараоны стояли выше всех в Египте. Они являлись царями вся и всех. Отсюда и можно сделать вывод, что все юниты данного города - имеют чин ниже. Опять же, со временем, его описание будет улучшено как и другие аспекты темы.
tolich
Цитата(Zum-Graat @ 11 Jul 2018, 10:27) *
Смущает грейд платиновых големов в золотых.

Платина - элемент 78, атомная масса 195,084 аем.
Золото - элемент 79, атомная масса 196,9666 аем.

Улучшение происходит, видимо, путём трансмутации (неважно, алхимической или ядерной).
Darth_Greih
Вот такой нарисовал набросок внешности юнита Царского Астеса




Основные концепт-арты юнитов из HOM3 для данного города:

Золотой голем


Мумия



3D модели юнитов из HOM3 для данного города:

Золотой голем



Кочевник
Darth_Greih
Первый набросок юнита "Священный Ибис" и "Боевой Ибис"
Darth_Greih
Инфраструктура:

Сельская управа (стоимость: нет) (Приносит: 500 з. в день) (Требования: нет)
Префектура (стоимость: 2500 з.) (Приносит: 1000 з. в день) (Требования: таверна, сельская управа)
Муниципалитет (стоимость: 5000 з.) (Приносит: 2000 з. в день) (Требования: префектура, гильдия магов 1 уровня, рынок, кузница)
Капитолий (стоимость: 10000 з.) (Приносит: 4000 з. в день) (Требования: муниципалитет, замок, нет городов с капитолем)

Форт (стоимость: 5000 з. 20 др. 20 кам.) (Дает городу стены) (Требования: нет)
Цитадель (стоимость: 2500 з. 5 кам.) (Даёт городу центральную стрелковую башню, создаёт ров вдоль стен и увеличивает прирост существ на 50%) (Требования: форт)
Замок (стоимость: 5000 з. 10 др. 10 кам.) (Даёт городу две боковых стрелковых башни, (в два раза более слабых, чем центральная), увеличивает прирост существ на 100%) (Требования: цитадель)

Таверна (стоимость: 500 з. 5 др.) (Позволяет нанимать героев, узнавать слухи и посетить Гильдию воров для того, чтобы узнать основную информацию о противнике) (Требования: нет)
Рынок (стоимость: 500 з. 5 др.) (Позволяет покупать, продавать и менять ресурсы, курс обмена зависит от количества Ваших городов, которые имеют рынок. Также позволяет передавать ресурсы другим игрокам) (Требования: нет)
Хранилище ресурсов (стоимость 5000 з. 5 кам.) (Приносит: 1 сер. ежедневно)
Кузница (стоимость: 1000 з. 5 др.) (Позволяет приобрести баллисту) (Требования: нет)
Верфь (стоимость: 2000 з. 20 др.) (Позволяет построить корабль) (Требования: доступ городу к воде)


Магические постройки:

Гильдия для магов 1 уровня (стоимость: 2000 з. 5 др. 5 кам.) (Позволяет приобрести герою книгу заклинаний за 500 золотых и добавляет в неё заклинания 1 уровня) (Требования: нет)
Гильдия для магов 2 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 4 рт. 5 кам. 4 др. кам. 4 крист. 4 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 2 уровня) (Требования: Гильдия для магов 1 уровня)
Гильдия для магов 3 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 6 рт. 5 кам. 6 др. кам. 6 крист. 6 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 3 уровня) (Требования: Гильдия для магов 2 уровня)
Гильдия для магов 4 уровня (стоимость: 1000 з. 5 др. 8 рт. 5 кам. 8 др. кам. 8 крист. 8 сер.) (Добавляет каждому посетившему город герою заклинания 4 уровня) (Требования: Гильдия для магов 3 уровня)


Жилища существ:

Лачуга (стоимость: 300 з. 10 др.) (Позволяет нанимать Рабовладельцев) (Требования: форт)
Ул. Лачуга (стоимость: 500 з. 5 кам. 5 др.) (Позволяет нанимать Работорговцев) (Требования: Лачуга)

Гнездовье Ибисов (стоимость: 1000 з. 5 др.) (Позволяет нанимать Боевых Ибисов) (Требования: Лачуга)
Ул. Гнездовье Ибисов (стоимость: 1500 з.) (Позволяет нанимать Священных Ибисов) (Требования: Гнездовье Ибисов)

Палатка Кочевников (стоимость: 2000 з. 10 кам.) (Позволяет нанимать Кочевников) (Требования: Гнездовье Ибисов)
Ул. Палатка Кочевников (стоимость: 2000 з. 5 кам.) (Позволяет нанимать Вожаков) (Требования: Палатка Кочевников)

Солнечный храм (стоимость: 2500 з. 10 кам. 5 др. 5 крист.) (Позволяет нанимать Провидцев) (Требования: Лачуга, Гильдия для магов 1 уровня)
Ул. Солнечный храм (стоимость: 2000 з. 5 кам. 5 крист. 5 сер.) (Позволяет нанимать Жрецов) (Требования: Солнечный храм)

Фабрика Големов (стоимость: 3000 з. 10 кам. 10 др. 10 рт.) (Позволяет нанимать Платиновых Големов) (Требования: Солнечный храм)
Ул. Фабрика Големов (стоимость: 3500 з. 5 кам. 5 др. 5 рт.) (Позволяет нанимать Золотых Големов) (Требования: Фабрика Големов)

Священный Дворец (стоимость: 5000 з. 20 кам.) (Позволяет нанимать Номархов) (Требования: Фабрика Големов)
Ул. Священный Дворец (стоимость: 5000 з. 10 кам. 5 сер.) (Позволяет нанимать Фараонов) (Требования: Священный дворец)

Большая Пирамида (стоимость: 15000 з. 5 кам. 5 др. 10 сер.) (Позволяет нанимать Астесов) (Требования: Священный Дворец)
Ул. Большая Пирамида (стоимость: 20000 з. 20 кам. 20 др. 20 сер.) (Позволяет нанимать Анубисов) (Требования: Большая Пирамида)



Строения, увеличивающие прирост:

Конный двор (стоимость: 1000 з.) (Увеличивает прирост Кочевников на +3) (Требования: Палатка кочевников)


Специальные строения:

Ритуальная плита (стоимость: 5000 з. 10 кам. 5 др.) (Позволяет герою-гостю обменивать существ на ресурсы)
Божественное знамя (стоимость 4000 з. 5 кам. 5 др. 5 сер.) (Добавляет +1 к удаче и морали посетившего город героя один раз за игру)


Бонусные строения:

Статуя Анубиса (стоимость: грааль) (Приносит в казну королевства 5000 ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. Дарует всем существам города заклинание: Удача)
tolich
Цитата(Darth_Greih @ 12 Jul 2018, 19:19) *
Сельская управа (стоимость: 1 з.)

Сельская Управа.
Стоимость: нет.
Всегда построена в городе изначально.
Требования: нет.
Делает возможным строительство зданий, приносит 500 золотых в день.
Darth_Greih
Цитата(tolich @ 13 Jul 2018, 08:30) *
Цитата(Darth_Greih @ 12 Jul 2018, 19:19) *
Сельская управа (стоимость: 1 з.)

Сельская Управа.
Стоимость: нет.
Всегда построена в городе изначально.
Требования: нет.
Делает возможным строительство зданий, приносит 500 золотых в день.


Спасибон за отчепятку!

ВСЕМ ДЛЯ ВНИМАНИЯ, кому интересно!
__________________________

Вынужден уехать в отпуск на месяц. Поэтому данный проект по городу временно приостановлен. Это не значит, что он закрыт или на него забили, нет, это значит, что он на время приостановлен.

С моим возвращением продолжиться работа.
hippocamus
Цитата(tolich @ 13 Jul 2018, 08:30) *
Сельская Управа.
Стоимость: нет.
Всегда построена в городе изначально.
Требования: нет.
Делает возможным строительство зданий, приносит 500 золотых в день.
Ну, с игромеханической точки зрения он прав - это здание действительно стоит 1 золота, и строительство зданий возможно без Управы (если, к примеру, сделать хоткей для вызова экрана строительства, или прийти с граалем).
А возможны ли города без Управ - это надо посмотреть. Допускаю, что можно её отключить в настроенном городе, так же как можно в святыню любого уровня впаять любое заклинание.
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 13 Jul 2018, 20:20) *
Цитата(tolich @ 13 Jul 2018, 08:30) *
Сельская Управа.
Стоимость: нет.
Всегда построена в городе изначально.
Требования: нет.
Делает возможным строительство зданий, приносит 500 золотых в день.
Ну, с игромеханической точки зрения он прав - это здание действительно стоит 1 золота, и строительство зданий возможно без Управы (если, к примеру, сделать хоткей для вызова экрана строительства, или прийти с граалем).
А возможны ли города без Управ - это надо посмотреть. Допускаю, что можно её отключить в настроенном городе, так же как можно в святыню любого уровня впаять любое заклинание.

Насколько я знаю - невозможно. В одной из кампаний вога эффект "без управы" достигался удалением картинки управы с экрана и снятием 500 золотых каждый ход через скрипт.
hippocamus
Я удалял Управу скриптом. Всё нормально работает, и граальная постройка строится, и не отображается Управа - но 500 всё равно прирастает каждый ход.

И иконка, вроде, остаётся как с Управой (в статусном окне над датой и в окне города)
То есть её отсутствие не проверяется, просто не на что ткнуть, чтобы войти в окно строительства зданий.
Darth_Greih
Первый набросок юнита Платиновый Голем

Darth_Greih
Первый набросок фона города - Пирамида.

Darth_Greih
Первый взгляд Платиновых Големов на карте боя:


Уровень 5.

Платиновый Голем

Атака: 10
Защита: 11
Урон: 7-10
Здоровье: 45
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии

Золотой Голем

Атака: 11
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 50
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 500 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии


zeryss
типа так
Darth_Greih
Цитата(zeryss @ 10 Aug 2018, 00:02) *
типа так



Выглядит неплохо, но, по моему, это старый набросок города Бастион, если я , конечно, не ошибаюсь)
1/2
Юниты выглядят крайне слабыми и при этом похожими на уже существующие.
Работорговцы - недоалебарды.
Второй является сильно обрезанной версией гарпии.
Золотые големы - более сильный аналог железных (но и выше на два уровня).
Фараоны - обрезанные наги.
По сути из более-менее примечательных (а заодно и сильных) юнитов - хороший стрелок с низкой скоростью и вампир 7-го уровня. Также занятной является идея использовать бонус передвижения по песку кочевника у этой фракции. По идее, это хороший бонус, если таскать с собой неродную армию.
Darth_Greih
Цитата(1/2 @ 12 Aug 2018, 19:49) *
Юниты выглядят крайне слабыми и при этом похожими на уже существующие.
Работорговцы - недоалебарды.
Второй является сильно обрезанной версией гарпии.
Золотые големы - более сильный аналог железных (но и выше на два уровня).
Фараоны - обрезанные наги.
По сути из более-менее примечательных (а заодно и сильных) юнитов - хороший стрелок с низкой скоростью и вампир 7-го уровня. Также занятной является идея использовать бонус передвижения по песку кочевника у этой фракции. По идее, это хороший бонус, если таскать с собой неродную армию.



Проект только лишь недавно был совсем создан, поэтому мне, конечно же, приятно принимать вашу критику и отзывы по поводу города!

Хочу отметить, что при создании данного города, я даже не задумывался о "копирке" , или же, о схожести данных существ этого города с какими-то еще. У каждого свое мнение, представление, поэтому, видимо, для кого-то и мб схожесть, а раз так, то мб в дальнейшем случае, именно по этому поводу будем что-то менять).

Также хочу отметить о "видении слабых существ". Да, соглашусь, юниты не превосходят некоторые города по силе, но вот вам логичный и риторический вопрос: "А что вы хотели от существ Египта?)" Прежде всего, Египет - нейтральный город. Сила существ в нем не больше средней.
hippocamus
Darth_Greih
только не говори, что ты не слышал о Бастионе ))
Darth_Greih
Цитата(hippocamus @ 12 Aug 2018, 23:36) *
Darth_Greih
только не говори, что ты не слышал о Бастионе ))


Конечно же слышал. Бастион - прекрасный город, который дополняет Героев WOG, но мой проект к серии WOG никак не будет пересекать). Да, согласен, с Бастионом схожесть есть, но говорю, что данные города стоят совсем на разных параллелях.)
zeryss
Цитата(Darth_Greih @ 12 Aug 2018, 09:27) *
Цитата(zeryss @ 10 Aug 2018, 00:02) *
типа так



Выглядит неплохо, но, по моему, это старый набросок города Бастион, если я , конечно, не ошибаюсь)

если
hippocamus
Ой, а что это за элементаль какашки граальное сооружение справа вверху?
Darth_Greih
Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2018, 23:55) *
Ой, а что это за элементаль какашки граальное сооружение справа вверху?


Я и сам понятия не имею)). Человек скинул откуда-то слитые наброски города). Они вообще никакого внимания к городу не имеют, ведь, вот, собственно, первый набросок внутреннего города!

Еще раз повторюсь, это пока что ПЕРВЫЙ набросок).

hippocamus
Ну, так вы определитесь там...
А то ведь на СНГ вроде как публиковать собираемся...
Zum-Graat
Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2018, 23:55) *
Ой, а что это за элементаль какашки граальное сооружение справа вверху?

Судя по всему, подразумевался песчаный смерч, хотя на фоне кристально чистого голубого неба выглядит он, конечно, очень неуместно.
Меня больше состав юнитов заинтересовал, как глаза не ломал, так и не понял, что за красная кракозябра там на третьем уровне.
zeryss
Все это хорошо обсуждения незаконченной графики города но к проекту не имеет отношения.
По проекту есть что то кроме рисунков и сырого костяка города?
Хотите пополнить сайт очередным незаконченным проектом, или продемонстрируете что больше?
Darth_Greih
Цитата(zeryss @ 14 Aug 2018, 20:23) *
Все это хорошо обсуждения незаконченной графики города но к проекту не имеет отношения.
По проекту есть что то кроме рисунков и сырого костяка города?
Хотите пополнить сайт очередным незаконченным проектом, или продемонстрируете что больше?



Еще раз повторюсь, что проект по городу вышел недавно, и естественно по нему мало что можно узнать пока. Это не слитая работа, ясно? Со временем проект будет дорабатываться!

Цитата(hippocamus @ 14 Aug 2018, 01:12) *
Ну, так вы определитесь там...
А то ведь на СНГ вроде как публиковать собираемся...


Я пока что лично один являюсь организатором и основателем данного проекта. И я точно уверяю, что то, что скидываю я - есть отношение к городу.

Цитата(Zum-Graat @ 14 Aug 2018, 14:19) *
Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2018, 23:55) *
Ой, а что это за элементаль какашки граальное сооружение справа вверху?

Судя по всему, подразумевался песчаный смерч, хотя на фоне кристально чистого голубого неба выглядит он, конечно, очень неуместно.
Меня больше состав юнитов заинтересовал, как глаза не ломал, так и не понял, что за красная кракозябра там на третьем уровне.


Данная картинка не имеет никакого значения к Пирамиде. Это тупо слитая картинка. Даже не знаю, почему ее скинули, видимо, из-за того, что тематика схожа просто. Поэтому, не стоит обращать на нее внимание.
Ashka
Цитата(Darth_Greih @ 11 Jul 2018, 01:14) *
Юниты:

Уровень 1.

Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож)

Все понравилось, но юниты 1 и 2 уровня - заменить на скелетов.
Не, ну работорговцы и рабовладельцы - это не солдаты, а торговцы. А нам нужны именно солдаты. Причем, пустынне солдаты. Пусть в пустыне будут свои особенные "пустынные скелеты", все оригинальнее.

Пока дальше тему не читала, почитаю - еще напишу что-нибудь.
nosferatu
Цитата(Ashka @ 16 Aug 2018, 12:11) *
Цитата(Darth_Greih @ 11 Jul 2018, 01:14) *
Юниты:

Уровень 1.

Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож)

Все понравилось, но юниты 1 и 2 уровня - заменить на скелетов.
Не, ну работорговцы и рабовладельцы - это не солдаты, а торговцы. А нам нужны именно солдаты. Причем, пустынне солдаты. Пусть в пустыне будут свои особенные "пустынные скелеты", все оригинальнее.

Пока дальше тему не читала, почитаю - еще напишу что-нибудь.


Нельзя, это нарушение шестой заповеди.
Цитата
1. Да не будет у тебя других героев перед лицом Канегема, кроме nwc-шных и Ниваловских.
2. Не делай себе кумира из нового правообладателя.
3. Не создавай ты проектов городов напрасно.
4. Помни РПГ серию, чтобы святить ее.
5. Почитай вторых героев и третьих героев.
6. Не используй в новых проектах городов существ, в этой части уже имеющихся.
7. Не франкенштейни.
8. Не кради у других разработчиков, разрешения на использования нароботок не получив.
9. Не используй в концепте города существ неизвестных, из одного скудного архетипа слепленных.
10. Не создавай проект города, ниша которого занята ближним городом.

Zum-Graat
9 заповедь странновата, потому что "существа неизвестные" понятие уж слишком растяжимое. Подразумевается, что "грешно" придумывать своих монстров, а необходимо брать исключительно из популярной мифологии/попсового фэнтези, чтобы все узнавали?

А с тем, чтобы работорговцев/владельцев отправить вон, я совершенно согласен - юнит совершенно не боевой и выглядит очень странно. Хотя, в принципе, не страннее толпы фараонов на 6 уровне...
Даже заменить их на банальных солдат/стражников - уже будет больше смысла.
Sерёга
Давненько не появлялось идей новых городов. Но что мы видим? Очередной пустынный город. Уже есть: Бастион, Оазис, Дворец, может еще какие упустил. Все ниши уже заняты.
Да и состав существ не блещет оригинальностью: 4 человека, големы-нейтралы, а на 7 уровне плагиат с бастионовского Анубиса.
Вот такое мое имхо.
hippocamus
Ага,Синдикат ещё.
Причём там у меня даже на 2 уровне куда более хилые существа чем работорговцы.
tolich
Цитата(Sерёга @ 16 Aug 2018, 21:54) *
Бастион, Оазис, Дворец
Технически, VARN, наверное, тоже пустынный.
Darth_Greih
Цитата(Sерёга @ 16 Aug 2018, 21:54) *
Давненько не появлялось идей новых городов. Но что мы видим? Очередной пустынный город. Уже есть: Бастион, Оазис, Дворец, может еще какие упустил. Все ниши уже заняты.
Да и состав существ не блещет оригинальностью: 4 человека, големы-нейтралы, а на 7 уровне плагиат с бастионовского Анубиса.
Вот такое мое имхо.


Соглашусь, что пустынные города уже присутствуют, не буду оспаривать этот аспект. Но, хочу заметить, что данный город абсолютно отличается своеобразностью. И пускай будет еще хоть 100500 подобных городов, Пирамида не рухнет! Плагиатов тут вообще нет! Все основано на источниках Древнего Египта, ну, почти все. Големов , естественно, там не было.
Я ценю Египет, и поэтому буду идти с этим городом до конца.

Цитата(Ashka @ 16 Aug 2018, 12:11) *
Цитата(Darth_Greih @ 11 Jul 2018, 01:14) *
Юниты:

Уровень 1.

Рабовладелец (Мужчина арабской внешности. Носит длинный белый плащ, который обвивает его тело. На голове носит темную тюбетейку. Обут в сандали. В руках имеется нож)

Все понравилось, но юниты 1 и 2 уровня - заменить на скелетов.
Не, ну работорговцы и рабовладельцы - это не солдаты, а торговцы. А нам нужны именно солдаты. Причем, пустынне солдаты. Пусть в пустыне будут свои особенные "пустынные скелеты", все оригинальнее.

Пока дальше тему не читала, почитаю - еще напишу что-нибудь.


Я приму ваш критерий на счет юнитов 1ого и 2ого уровня. Может и правда следует их будет в скором случае заменить, я не против, но повторюсь, что проект начат совсем недавно, поэтому в дальнейшем его ожидает кучу изменений.
Darth_Greih


Все здесь присутствующие, и, естественно, гости данной темы. Хочу выразить всем, каждому, благодарность за истинные критерии, мнения, поблажки. Я правда это ценю, ибо на высказанных ошибках, опять же, ккакх-то критериях в данном проекте города, я пытаюсь оттолкнуться и сделать не так все как мне только понравится, а так, чтобы каждому смог угодить.
Что на счет развития... в данный момент, проектом руковожу лично я один. Поэтому, если вдруг, у кого-то , может быть, появиться желание помочь в проекте, ради бога, любые руки пригодятся. И т.к. я руковожу проектом пока один, дорогие коллеги, критики, и желающие что угодно написать, лишь бы ответить это со всеми... напоминаю вам, что данный проект создан почти из ничего еще. Данный город не слит тупо из каких-то сайтов, или еще где-нибудь. Этот проект абсолютно новый, с самого нуля. Поэтому, дорогие мои, не стоит писать недовольство о желании увидеть что-то грандиозное! что-то потрясное и готовое!... Потому, что я пока один в данном проекте и ожидать что-то дествительно завораживающего в таком случае надо ждать минимум год с лишним, а то и больше.
Повторюсь, что я ценю каждый комментарий ваш, ведь у каждого есть свое право слова, не в зависимости что оно за собой несет. Если вам не нравится одно, пожалуйста, буду думать об одном, другое - о другом. Но также, я бы хотел вас попросить о какой-либо помощи и поддержке, если есть желание... Давайте не думать о том, что данный город выйдет полным каллом и твердить, что он похож на тысячу себе подобных.. давайте (если кто желает) осуществлять мечты и желания каждого - в реальность. Не понравилось что-то - пишите свое мнение, что на ваш взгляд было бы лучше. Давайте думать коллективно, собрано и взаимно).

Спасибо большое каждому за внимание, ваши мнения для меня очень дороги!
Zum-Graat
Мне лично сама идея монокультурных городов именно в третьих героях кажется неуместной. Фишка троечных фракций как раз в отсутствии каких-то явных культурно-исторических связей - тот же Оплот может отыгрывать и кельтов, и славян, и японцев; Стронгхолд способен выступить и за скандинавов, и за каких-нибудь персов, и за африканцев. Это необходимо в условиях небольшого количества городов. В проектах с большим количеством фракций (20+) - там уже да, монокультурные города имеют место быть и даже, на мой взгляд, приветствуются, так как вынуждают творца глубже копаться в фольклоре определённой нации и вытягивать на поверхность интересных, малоизвестных существ.
У меня самого в проекте с большим количеством фракций (32) имеются и египетский город, и китайский, и индо-тибетский, и аж целых два японских, но это именно в условиях, как говорится, вольного разгула фантазии без каких-либо ограничений, в том числе и стилистических. В тройке уже есть определённые рамки и довольно жёстко очерчено, что можно и что нельзя. По этой причине, мне, например, значительно больше импонирует Оазис по сравнению с Бастионом, потому что там не чистый Египет, а абстрактный пустынный город с чертами и Египта, и Аравии, и Персии, что значительно ближе к духу дизайна тройки.
Что я могу предложить? Да, собственно, ничего. На мой взгляд город бесперспективен. Если продолжать чисто египетскую тему - будет Бастион 2.0, как ты его не крути, если расширять на Ближний Восток - пересечения с Оазисом. Единственное - можно попробовать двинуться "на юг" и охватить Нубию и, допустим, Малийскую империю. Усилить чернокожесть, сделать мемных чёрных фараонов (we wuz kangs!) и в целом сделать упор на африканский элемент - такого на моей памяти точно никто не делал. Но это весьма "шаг в сторону" от первоначального конспекта.
Darth_Greih
Цитата(Zum-Graat @ 21 Aug 2018, 00:45) *
Мне лично сама идея монокультурных городов именно в третьих героях кажется неуместной. Фишка троечных фракций как раз в отсутствии каких-то явных культурно-исторических связей - тот же Оплот может отыгрывать и кельтов, и славян, и японцев; Стронгхолд способен выступить и за скандинавов, и за каких-нибудь персов, и за африканцев. Это необходимо в условиях небольшого количества городов. В проектах с большим количеством фракций (20+) - там уже да, монокультурные города имеют место быть и даже, на мой взгляд, приветствуются, так как вынуждают творца глубже копаться в фольклоре определённой нации и вытягивать на поверхность интересных, малоизвестных существ.
У меня самого в проекте с большим количеством фракций (32) имеются и египетский город, и китайский, и индо-тибетский, и аж целых два японских, но это именно в условиях, как говорится, вольного разгула фантазии без каких-либо ограничений, в том числе и стилистических. В тройке уже есть определённые рамки и довольно жёстко очерчено, что можно и что нельзя. По этой причине, мне, например, значительно больше импонирует Оазис по сравнению с Бастионом, потому что там не чистый Египет, а абстрактный пустынный город с чертами и Египта, и Аравии, и Персии, что значительно ближе к духу дизайна тройки.
Что я могу предложить? Да, собственно, ничего. На мой взгляд город бесперспективен. Если продолжать чисто египетскую тему - будет Бастион 2.0, как ты его не крути, если расширять на Ближний Восток - пересечения с Оазисом. Единственное - можно попробовать двинуться "на юг" и охватить Нубию и, допустим, Малийскую империю. Усилить чернокожесть, сделать мемных чёрных фараонов (we wuz kangs!) и в целом сделать упор на африканский элемент - такого на моей памяти точно никто не делал. Но это весьма "шаг в сторону" от первоначального конспекта.


Спасибо большое за направление и опору, от которой можно оттолкнуться для дальнейшего создания города!!!!







Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+).
Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-).

Просто мне важно ваше мнение на это. Человек предложил, я считаю не против, ибо эта тематика нигде не учитывалась. А как думаете вы?
tolich
Цитата(Darth_Greih @ 21 Aug 2018, 19:45) *
Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+).
Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-).

У нас тут для таких вещей есть опросы. Так-то!
Darth_Greih
Цитата(tolich @ 22 Aug 2018, 06:46) *
Цитата(Darth_Greih @ 21 Aug 2018, 19:45) *
Кто "за" то, чтобы сделать упор на африканских юнитов для темы Египта?) - Ставьте (+).
Кто "против" того, чтобы ставить упор на африку - Ставьте (-).

У нас тут для таких вещей есть опросы. Так-то!


Спасибо, мастер).
Zum-Graat
От нечего делать накатал вот такой наборчик юнитов в смешанном древнеегипетско-западноафриканском стиле:
1. Павиан - Павиан-вожак
Образ разумных обезьян в фэнтези весьма распространён, а в героях никак не использован. К тому же павиан/бабуин у египтян зверюга весьма почитаемая (божество Баби + Тот иногда изображался в виде павиана).
Базовый юнит - на основе собственно бабуина (Papio cynocephalus), улучшенный - более вычурно выглядящего гамадрила. В качестве оружия использует грубо сделанный кхопеш (у базового из камня/кости, у апа - металлический).

2. Ибис - Священный ибис
Этого юнита трогать не буду.

3. Воин-пантера - Воин-лев
Вариация на тему воинов-ягуаров, скинуокеров и Чёрной Пантеры smile.gif Чернокожий воин, из одежды - набедренная повязка и шкура чёрной пантеры, накинутая наподобие плаща. На руках и ногах - бронзовые браслеты, на шее - ожерелье из клыков. У апа - шкура, соответственно, льва, браслеты золотые, а на шее - замысловатое золотое ожерелье.
Оружия не носят, при атаке и перемещении обращаются в пантеру/льва соответственно.

4. Жрец - Провидец
Этого юнита оставил, т.к. требуется стрелок, да и образ восточного мага в тройке не используется (Психические Элементали довольно близки, но всё ж не то). Поменял местами названия, потому что по-моему "провидец" это более редкая и почётная позиция, чем просто "жрец".
Абстрактный темнокожий бородатый человек (негр или арабоид - на маленьком спрайте не разберёшь черты лица). Базовый одет в скромные белые одежды с деревянными бусами, на голове - шапочка куфи. Улучшенный - напротив, носит яркую фиолетовую агбаду со сложными золотистыми узорами, на голове - огромный яркий тюрбан, на груди - массивные нефритовые бусы и золотое ожерелье с мистическим символом. Вооружены короткими золотыми жезлами, на конце которых - кобра с открытой пастью (у апа в пасти кобры красный хрустальный шар).

5. Селкет - Яростная селкет
"Кентаврица", у которой вместо лошадиного элемента - скорпионий. У базового юнита скорпионья часть чёрная; у грейда она красная, а на голове высокая корона, как у Нефертити. Парализуют, подобно скорпиркорам.

6. Речной страж - Себек
Массивный гуманоидный крокодил. Атакует укусом. Базовый почти без одежды, у улучшенного появляется характерное золотое ожерелье-воротник и браслеты.
Способность - "Смертельная хватка", действует как оплетение дендроидов.

7. Астес - Царский астес
Здесь тоже ничего не буду менять.
Darth_Greih
Цитата(Zum-Graat @ 30 Aug 2018, 15:44) *
От нечего делать накатал вот такой наборчик юнитов в смешанном древнеегипетско-западноафриканском стиле:
1. Павиан - Павиан-вожак
Образ разумных обезьян в фэнтези весьма распространён, а в героях никак не использован. К тому же павиан/бабуин у египтян зверюга весьма почитаемая (божество Баби + Тот иногда изображался в виде павиана).
Базовый юнит - на основе собственно бабуина (Papio cynocephalus), улучшенный - более вычурно выглядящего гамадрила. В качестве оружия использует грубо сделанный кхопеш (у базового из камня/кости, у апа - металлический).

2. Ибис - Священный ибис
Этого юнита трогать не буду.

3. Воин-пантера - Воин-лев
Вариация на тему воинов-ягуаров, скинуокеров и Чёрной Пантеры smile.gif Чернокожий воин, из одежды - набедренная повязка и шкура чёрной пантеры, накинутая наподобие плаща. На руках и ногах - бронзовые браслеты, на шее - ожерелье из клыков. У апа - шкура, соответственно, льва, браслеты золотые, а на шее - замысловатое золотое ожерелье.
Оружия не носят, при атаке и перемещении обращаются в пантеру/льва соответственно.

4. Жрец - Провидец
Этого юнита оставил, т.к. требуется стрелок, да и образ восточного мага в тройке не используется (Психические Элементали довольно близки, но всё ж не то). Поменял местами названия, потому что по-моему "провидец" это более редкая и почётная позиция, чем просто "жрец".
Абстрактный темнокожий бородатый человек (негр или арабоид - на маленьком спрайте не разберёшь черты лица). Базовый одет в скромные белые одежды с деревянными бусами, на голове - шапочка куфи. Улучшенный - напротив, носит яркую фиолетовую агбаду со сложными золотистыми узорами, на голове - огромный яркий тюрбан, на груди - массивные нефритовые бусы и золотое ожерелье с мистическим символом. Вооружены короткими золотыми жезлами, на конце которых - кобра с открытой пастью (у апа в пасти кобры красный хрустальный шар).

5. Селкет - Яростная селкет
"Кентаврица", у которой вместо лошадиного элемента - скорпионий. У базового юнита скорпионья часть чёрная; у грейда она красная, а на голове высокая корона, как у Нефертити. Парализуют, подобно скорпиркорам.

6. Речной страж - Себек
Массивный гуманоидный крокодил. Атакует укусом. Базовый почти без одежды, у улучшенного появляется характерное золотое ожерелье-воротник и браслеты.
Способность - "Смертельная хватка", действует как оплетение дендроидов.

7. Астес - Царский астес
Здесь тоже ничего не буду менять.


Очень круто! классная идея, правда! но хотелось бы, чтобы человеческой расы было побольше, если честно)) допустим, если бы египтянин держал на привязи льва или пантеру там). ну, почеловечнее)
Ashka
Цитата
Селкет - Яростная селкет

Вау! Женщина-танк! Такого я еще не видела))
Darth_Greih
КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:

Юниты:

Уровень 1.

Нубийский Воин (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт белого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала белая ткань в виде пояса. Обут в сандали. В руках имеется копье и овальный деревянный щит)

Атака: 3
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 10
Скорость: 3
Прирост: 15
Стоимость: 50 з.
Движение: Земля
Способности: Нет


Нубийский Страж (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт темно-бежевого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала темно-бежевая ткань в виде пояса, а на самом поясе, сбоку, располагался золотой кинжал. Обут в сандали. В руках имеется копье с золотым наконечником и овальный деревянный щит с золотой обводкой)

Атака: 5
Защита: 4
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 4
Прирост: 15
Стоимость: 65 з.
Движение: Земля
Способности: Нет

Пример:



Уровень 2.

Боевой Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас)

Атака: 4
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 75 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Священный Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. На лапах имеются золотые браслеты. Имеет темный окрас)

Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 6
Прирост: 9
Стоимость: 80 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Пример:




Уровень 3.

Кочевник

Атака: 9
Защита: 8
Урон: 2-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках

Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и желтыми узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта, повязка и седло)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 250 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки



Уровень 4.

Провидец (Мужчина африканской внешности с густой короткой бородкой. Одет в длинный белый халат с золотой обводкой в области шеи. Красная тугая лента обвита на поясе.На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан, из которого торчит белое перо)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 4-8
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 400 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу

Жрец (Мужчина африканской внешности с густой бородой. Одет в длинный темно-бежевый халат с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Красная тугая лента обвита на поясе. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с красным рубином, из которого торчит черное перо)

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 5-9
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 550 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу

Пример:



Уровень 5.

Платиновый Голем

Атака: 10
Защита: 11
Урон: 7-10
Здоровье: 45
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии

Золотой Голем

Атака: 11
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 50
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 500 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии



Уровень 6.

Номарх (Мужчина африканской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. В области пояса располагалась золотая лента. На голове располагается бежевый клафт с синими полосами)

Атака: 15
Защита: 13
Урон: 20
Здоровье: 90
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1100 з.
Движение: Земля
Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку

Фараон (Мужчина африканской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. Во всех областях вырезов плаща имелась золотая обводка. В области пояса располагалась заолотая лента. На груди висел золотой диск в виде украшения. На голове располагается бежевый клафт с золотыми полосами, и с маленькой золотой змейкой на конце. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 17
Защита: 15
Урон: 20-22
Здоровье: 110
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1500 з.
Движение: Земля
Способности: Иммунитет к проклятию. Враг не отвечает на атаку

Пример:


Уровень 7.

Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье)

Атака: 22
Защита: 18
Урон: 22-30
Здоровье: 180
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 2400 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противинка

Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 25
Защита: 20
Урон: 24-33
Здоровье: 220
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 3500 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника

Пример:



Нейтральные юниты:

Уровень 1.

Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы)

Атака: 1-2
Защита: 1
Урон: 1
Здоровье: 3
Скорость: 3
Прирост: 20
Стоимость: 10 з.
Движение: Земля
Способности: Нет



Уровень 4.

Мумия

Атака: 7
Защита: 7
Урон: 3-5
Здоровье: 30
Скорость: 5
Прирост: 7
Стоимость: 300 з.
Движение: Земля
Способности: Нежить. Проклинающая атака
hippocamus
Ну вот. Теперь из Твердыни юнитов набрали...
feanor
Гробокопательство — грех небольшой.
Zum-Graat
А кто здесь от Твердыни? Гляжу на лайнап на Сайте новых городов и что-то никаких пересечений не вижу. Разве что Ибисов под Стимфалийских птиц можно натянуть?
Darth_Greih
Цитата(hippocamus @ 05 Sep 2018, 02:14) *
Ну вот. Теперь из Твердыни юнитов набрали...


Вообще ни капли не брал ни из одного из существующих городов! Все юниты изначально были придуманы мной, кроме големов, кочевников и мумий. Поэтому, не надо мне тут. Этот город не был слит нигде, нигде не были взяты какие-то части , ибо все в этом городе, как и его сам - придумал я.

Цитата(Zum-Graat @ 05 Sep 2018, 11:46) *
А кто здесь от Твердыни? Гляжу на лайнап на Сайте новых городов и что-то никаких пересечений не вижу. Разве что Ибисов под Стимфалийских птиц можно натянуть?


вообще нельзя сравнивать со схожестью. Ибисы изначально были в Древнем Египте, среди других птиц и животных. Сами юниты были созданы под реальность Древнего Египта. Ничего сверхразумного в юнитах нет.
hippocamus
Да, сейчас в Твердыне - ибисы, стимфалийские птицы это рабочее название, так как на Энроте нет никакой Стимфалии. Стимфалийская птица + Ааракора стали Ибисом )



Реальный Ибис:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.