Цитата(tolich @ 15 Nov 2018, 15:28)

Нежить не бунтует.
Нежить - инструмент. Мощный, опасный инструмент. То же самое применимо к големам и прочим роботам.
Про големов и элементалей (не UNDEAD и не LIVING) - согласен.
Что касается нежити как инструмента..
Ты никогда не видел, каких дел может натворить инструмент, например, банальная дрель, вырвавшая из-под контроля владельца?
Опять же, в моём виденье нежить находится под контролем некромантов. Как только она переходит из-под контроля некроманта / рыцаря смерти (героя с некромантией) - возникает шанс не бунта, но выхода нежити из-под контроля. Да, это находится совершенно вне парадигмы текущей версии Героев, где герой-некромант может абсолютно спокойно передать свои войска другому классу героев,
но у нас же чисто умозрительная разминка, не так ли?

Так представляю себе алгоритм:
В начале каждого хода проверяются все герои на карте на наличие войск с типом UNDEAD. Для героев, у которых в армии есть нежить, проверяется наличие навыка Некромантия. Для найденных героев проверяется шанс выхода нежити из-под контроля. Если сработало, то проверяется наличие других типов войск в армии героя.
Если войска есть - начинается бой героя с оставшимися войсками против вышедшей из-под контроля нежити
Если войск нет - игроку показывается окно с картинкой и описанием, как его героя разорвала на части нежить

Герой на карте заменяется на враждебного случайного Рыцаря смерти/Некроманта с теми же артефактами и той же армией. Радиус патрулирования случайный 1..10.
Цитата(Axolotl @ 15 Nov 2018, 15:55)

Думаю, имелось в виду, что бунтовать будут обычные войска при плохом БД, но с увеличенным шансом если войско не родное для фракции героя(!), и с еще большим шансом если этот герой Некромант/Черный Рыцарь
Наверное, лучше будет даже чуть по-другому: шанс бунта для всех, кроме нежити, одинаков, но если герой другой фракции, БД войск падает на 1. Дополнительное уменьшение БД не потребуется. Если герой пользуется некромантией, то в армии будет нежить, ещё -2 к БД. А если не пользуется, то для армии это уже безразлично
Цитата(Adept @ 12 Nov 2018, 19:47)

Отдельным подпунктом можно обсудить степень влияния. Например в Anno из-за нехватки важных товаров или отсутствия инфраструктурных объектов бунтовщики могли сжечь какой-нибудь ещё присутствующий объект, в классических Казаках наёмники и корабли просто выходили из-под управления и становились сами по себе, в EU восстания могли разрушить страну и привести к поражению или напротив дать более эффективного правителя или форму правления.
Известные волнения, бунты и восстания, пожалуй, можно разделить на
- Городские (Ника, Февральская)
- Деревенские (Жакерия)
- Военные (Мятежи легионов в Риме, смута 16ого века у Османов, волнения и бунты в армиях в 1917ом)
По силе можно их разделить
Восстание >> Бунт (неподчинение) >> Волнения
Волнения уменьшают полезный выхлоп. Условно говоря, -50% к доходу города/деревни, - к БД и скорости передвижения войск
Бунт (неподчинение) -100% к доходу города/деревни, войска перестают подчиняться и остаются на месте.
Восстание/мятеж - город объявляет независимость, в деревнях появляются враждебные крестьяне/милиция, войска/герои становятся враждебными
Изменение формы правления, пожалуй, рассматривать не буду, не очень люблю подобные парадоксовские "политические" игры.