Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фракция Снежной королевы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Zum-Graat
Что-то меня зацепила идея фракции "Снежной Королевы" в качестве антагониста для условных северян и условных гномов

Фракция получилась очень плохой и "негеройской" - единственная роль, которую они могут отыгрывать - это, собственно, "зимние ведьмы" biggrin.gif Но, блин, "ябсыграл".
magoth
Цитата(Zum-Graat @ 23 Mar 2019, 22:35) *
Фракция получилась очень плохой и "негеройской" - единственная роль, которую они могут отыгрывать - это, собственно, "зимние ведьмы" biggrin.gif Но, блин, "ябсыграл".

А белые ходоки будут ?! spiteful.gif
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 23 Mar 2019, 21:35) *
Фракция получилась очень плохой и "негеройской" - единственная роль, которую они могут отыгрывать - это, собственно, "зимние ведьмы" biggrin.gif Но, блин, "ябсыграл".
Как по мне - неплохая фракция. Но ничего сильно "злого" в ней как-то нет. Вендиго только.
Да и отыгрывать можно как раз много чего. Хоть тех же ходоков, хоть злые сказки про персонифицированную лютую зиму и деда мороза, хоть "выживальщиков" в экстремальных условиях.
Axolotl
Цитата(Zum-Graat @ 24 Mar 2019, 01:35) *
Вот я как раз подчеркнул единственный (на мой взгляд) минус названия "тритон" - то, что у некоторых они в первую очередь с амфибиями будут ассоциироваться)

Что-то меня зацепила идея фракции "Снежной Королевы" в качестве антагониста для условных северян и условных гномов

Фракция получилась очень плохой и "негеройской" - единственная роль, которую они могут отыгрывать - это, собственно, "зимние ведьмы" biggrin.gif Но, блин, "ябсыграл".

Да, фракция "Снежной Королевы" не очень Геройская по своей концепции. Но сама атмосферная ниша очень даже яркая и уникальная. Я о ней мечтал еще в какие-то бородатые годы, и тут даже обсуждалось. Только – как я её представляю – не делал бы в ней слишком монструозных существ типа именно такого образа Вендиго. Хочется в такой фракции сохранить вот то сочетание суровости и изящества. Этакой монументальной холодной красоты – жестокой, но отстраненной. Думаю, ледяные элементали бы в ней отлично смотрелись.
А уж какой чудесный экран города мог бы быть в ней...

P.S. Про названия еще чуть позже.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 23 Mar 2019, 22:30) *
Да, фракция "Снежной Королевы" не очень Геройская по своей концепции.
Ну почему? Я вижу её как антипод двоечной Волшебнице. У той цветущие сады, роскошь, пир души, оттого и добрый благодушный нрав - и холодный цинизм Королевы (а не зло) от постоянных лишений и ограничений.
Нет, Вендиго очень даже в тему. Это ситуативный союзник. Неудобный и дорого обходящийся, но необходимый, потому что Вендиго сильны в данных условиях.
И лайнап фракции не избежал извечного проклятия - "человек-маг на 5-м уровне" ))
(привет Замок, Некрополис, Причал, Инферно - а также Кронверк и Собор)
Так что я бы сделал следующий финт ушами.
5-й уровень мы двигаем... да-да, на самый 7-й. Делаем эту колдунью (зиму, Снежную королеву, "иную") с довольно хилым здоровьем - архикрутым и опасным кастером, имеющим необычную защиту (навскидку - блокирование урона, если он ниже определённой отметки, или блокирование первых двух любых атак, или мистический запрет на атаку, пока она не походила в этом раунде (можно сделать не абсолютным, а обыграть зеркало Снежной Королевы - а в 4-ке было заклинание Зеркало боли - если её атаковать пока она не походила - то каждый наш отряд получает 25% от нанесённых ей повреждений (от осколков)).
А вот где разместить Вендиго с Фенриром - надо думать. Видимо, Вендиго на 5-м, Фенрир -на 6-м. Пусть извиняет.

Да, вот ещё. Волшебница (условная двоечная) сама не появляется на поле боя. Да, это фактор силы.
Мы же не должны ей сильно в этом уступать. Поэтому, если и появляться - то на 7-й уровне.
Это тоже достойно.
В конце концов, некромантские правители Личи и Рыцари смерти появляются на 5-м и 6-м.
Zum-Graat
Интересная мысль с ведьмой на 7 уровне. И очень даже логичная.
Вендиго, действительно, кажется несколько чудовищным для города, но они мне и представляются дикими, жестокими духами, которые обычно тусят где-то в окрестных лесах, охотясь на гномов, барбегази и мимопроходящих путников. Все остальные жители города их ненавидят и боятся, но вынуждены подчиняться снежным ведьмам, которые зачаровывают вендиго, так как нерасчётливо упускать столь могучего "союзника".
Некий ледяной элементаль, или вообще конструкт изо льда, конечно, тоже напрашивался, но местечка не нашлось... Разве что барбегази вышвырнуть, воронов уменьшить и поставить на первый, а на третий впендюрить наших злых снеговичков.
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 23 Mar 2019, 23:40) *
Интересная мысль с ведьмой на 7 уровне. И очень даже логичная.
Вендиго, действительно, кажется несколько чудовищным для города, но они мне и представляются дикими, жестокими духами, которые обычно тусят где-то в окрестных лесах, охотясь на гномов, барбегази и мимопроходящих путников. Все остальные жители города их ненавидят и боятся, но вынуждены подчиняться снежным ведьмам, которые зачаровывают вендиго, так как нерасчётливо упускать столь могучего "союзника".
Некий ледяной элементаль, или вообще конструкт изо льда, конечно, тоже напрашивался, но местечка не нашлось... Разве что барбегази вышвырнуть, воронов уменьшить и поставить на первый, а на третий впендюрить наших злых снеговичков.
Вот и прекрасно, что не нашлось. Ледяные големы в Тартаре. Да и ну... Некромантские штучки в данном случае больше слабость, чем сила.
Фракция эта сильна в обороне - странно будет, если она полезет в экспансию.
И вторичным рефреном здесь опять же будет - какие у Снежной Королевы качества? - гордость, самонадеянность.
Какие ещё големы? Я! Я лично, мои сёстры (чтобы оправдать неединичность 7 уровня), и мои ближайшие сподвижники совершенно добровольно будут за меня сражаться, и если надо отдадут жизнь.
Нет пересечения с рабством и принуждением варлоков. Чисто добровольное служение - не злу, а особо одарённо понятому добру (Снежная Королева вроде бы как добро несла в своём понимании) )
Поэтому и фракцию бы я идентифицировал как нейтральную.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2019, 03:29) *
Цитата(Axolotl @ 23 Mar 2019, 22:30) *
Да, фракция "Снежной Королевы" не очень Геройская по своей концепции.

Ну почему? Я вижу её как антипод двоечной Волшебнице. У той цветущие сады, роскошь, пир души, оттого и добрый благодушный нрав - и холодный цинизм Королевы (а не зло) от постоянных лишений и ограничений.

Двойка – не Тройка. Просто Троечные фракции они всё-таки представляют собой какие-то варящиеся в одной кастрюле силы: политику, войны, союзы. А тут что-то более сказочное, стихийное. Не то чтобы это прямо противоречит Тройке, но всё-таки несколько выбивается. Но я бы лично легко такую выбиваемость пережил ради столь яркого и атмосферного образа. Можно, конечно, докрутить фракцию концептуально до Троечной, но это будет сильно в ущерб именно сказочному, стихийному образу.

Цитата
Нет, Вендиго очень даже в тему. Это ситуативный союзник. Неудобный и дорого обходящийся, но необходимый, потому что Вендиго сильны в данных условиях.
Вот и прекрасно, что не нашлось. Ледяные големы в Тартаре. Да и ну... Некромантские штучки в данном случае больше слабость, чем сила.

Домысливание вообще не лучший подход для создания фракций, на мой взгляд, а для такой и подавно. Мне кажется, что в таком городе первое слово за эстетикой и атмосферой. Ледяные элементали очень соответствуют этой эстетике. Да и странно не задействовать существ той самой стихии на которой строится фракция. Также как и странно было (если уж опираться и на логику) не использовать "Снежной Королеве" существ, созданных из этой, управляемой ею стихии.
Они к тому же вписываются и визуально под ледяной экран города.

Вендиго как образ в целом тоже уместен, но мне именно тот концепт-арт кажется не очень подходящим, что-то более бы ему такое бы сказочно-зловещее, а не монструозно-страшное.
Axolotl
Вообще, я бы к теоретическому построению фракции подошел немного иначе, не отталкиваясь от некого придуманного навскидку лайнапа, а комлексно. Составить список всех подходящих в теории образов, а дальше уже пытаться собрать что-то из этого конструктора. Смотреть кто из них подходит на какой уровень. Кто может быть стрелком, летуном. Кто удачнее всего обыгрывает какие-то эффектные абилки. Кто больше подходит визуально. Кто удачно сочетается с какими-то даже решениями в экране города. Кто подходит на роль не только юнитов, но и Героев...всё вот это вот.

Цитата
И лайнап фракции не избежал извечного проклятия - "человек-маг на 5-м уровне" ))

Вообще, это не то чтобы сильное проклятие. В героях уровни не целиком и полностью, но достаточно условны. И в плане порядка/цены отстройки, и в плане цены/хитпойнтов самих существ тоже довольно большой разброс.

........

Из существ еще может быть не массивный ледяной элементаль с огромными кристаллами льда (что тоже отличный образ), а снежный – этакая полуаморфная снежная буря, возможно, напоминающая некую фигуру существа.
Еще может быть не волк, а белый, снежный веревульф, например.

Дед Мороз

Вот еще неплохой образ для вендиго – мистический, зловещий и достаточно сказочный (только от любых окровавленностей стоит, кмк, избавиться)

Вот попроще если.

И еще в довесок рефов по вендиго.


Позже еще накидаю артов.


magoth
Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 13:42) *
Из существ еще может быть не массивный ледяной элементаль с огромными кристаллами льда (что тоже отличный образ), а снежный – этакая полуаморфная снежная буря, возможно, напоминающая некую фигуру существа.

В моей любимой 4-ке, был отличный образчик для этого, - хладный демонюга.. высокий, тощий, и реактивный что понос, то что "дохтор прописал".. good.gif
hippocamus
Цитата(magoth @ 24 Mar 2019, 13:55) *
Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 13:42) *
Из существ еще может быть не массивный ледяной элементаль с огромными кристаллами льда (что тоже отличный образ), а снежный – этакая полуаморфная снежная буря, возможно, напоминающая некую фигуру существа.

В моей любимой 4-ке, был отличный образчик для этого, - хладный демонюга.. высокий, тощий, и реактивный что понос, то что "дохтор прописал".. good.gif
Демон - да. Элементаль как-то не очень, хотя бы потому что есть город элементалей, и там есть самый что ни на есть Элементаль Льда.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2019, 20:26) *
Демон - да. Элементаль как-то не очень, хотя бы потому что есть город элементалей, и там есть самый что ни на есть Элементаль Льда.

К счастью, это скорее полурыба, а от ледяного элементаля там одно название. Назвать же можно как угодно. Ведь есть у нас в Тройке уже целых три огненных существа. И набор образов довольно широкий тут. Он может быть и человекообразным, или этакими ходячими кристаллами льда, или в виде животного, или снежным, или бурей.
Я бы сказал, что вообще не вижу эту фракцию без хоть какого-либо стихийного существа, связанного именно со снегом или льдом. Ну, типа, это же даже не город в привычном понимании с жителями и прочей инфраструктурой. Это именно стихийные магические силы. Также как считаю, что в плане остального состава должен быть баланс в сторону изящных, магических, стихийных существ. Скажем, сделать фростлингов в виде этаких рыцарей/воинов льда с изящным дизайном их ледяной брони, обледеневшим мечом. Отчасти стихийность можно обыгрывать деталями, например, Троллю или Вендиго сделать обледеневшую одежду, сосульки с волос и т.п.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 17:09) *
Я бы сказал, что вообще не вижу эту фракцию без хоть какого-либо стихийного существа, связанного именно со снегом или льдом. Ну, типа, это же даже не город в привычном понимании с жителями и прочей инфраструктурой. Это именно стихийные магические силы.
Так я не против, но не в лайнап. Они бы отлично смотрелись как призывники колдуньи с 7-го уровня.
То есть колдунья не атакует магией, и не стреляет, а создаёт возле цели ледяной вихрь, который атакует выбранный отряд (если тот будет уничтожен - то бросится на ближайший) и имеет бесконечные ответки.

А ещё кому-то атаку ледяной молнией можно дать вместо стрельбы.
Zum-Graat
Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 12:42) *
Вообще, я бы к теоретическому построению фракции подошел немного иначе, не отталкиваясь от некого придуманного навскидку лайнапа, а комлексно. Составить список всех подходящих в теории образов, а дальше уже пытаться собрать что-то из этого конструктора.

Ну да, я вообще лайнап накидал на коленке минут за 10, картинки подходящие дольше искал)
Какие ещё образы подходят в подобный город? Ну, изначально вместо ворона у меня была полярная сова, но ворон показался более зловещим. Есть ещё такая классическая дндшная зверюга как зимний волк, вместо Фенрира на уровень пониже. Йети, ледяные великаны - взаимозаменяемы и смешиваемы с троллем. Но я также учитывал существование в противовес этому городу ещё и того самого "города северян" (по поводу которого у меня своя мысля тоже есть), который часть северных-снежных образов как бы уже занял.

Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 17:09) *
Скажем, сделать фростлингов в виде этаких рыцарей/воинов льда с изящным дизайном их ледяной брони, обледеневшим мечом.

Хм, да-да, эдакие ледяные рыцари, потенциально очень крутой юнит.
Вообще, вся фракция построена вокруг зимних ведьм, а все остальные юниты - различные типажи злодейских миньонов в мультиках и сказках. Есть пушечное мясо, которое может само по себе и не злое, но вынуждено подчиняться злодею из-за страха (барбегази/егеря), есть посыльные-дозорные ака "глаза" злодея (вороны), есть тупые здоровяки-громилы (тролли), есть "финальное орудие", выпускаемое под занавес (фенрир), есть ненадёжные, едва подчиняющиеся создания, которых при удобной возможности можно обратить против самого злодея и те его растерзают (вендиго). В принципе, искусственно создаваемая элита, приближённые телохранители, в виде ледяных рыцарей сюда хорошо вписываются.
magoth
Цитата(Axolotl @ 24 Mar 2019, 18:09) *
К счастью, это скорее полурыба, а от ледяного элементаля там одно название. Назвать же можно как угодно. Ведь есть у нас в Тройке уже целых три огненных существа. И набор образов довольно широкий тут. Он может быть и человекообразным, или этакими ходячими кристаллами льда, или в виде животного, или снежным, или бурей.
Я бы сказал, что вообще не вижу эту фракцию без хоть какого-либо стихийного существа, связанного именно со снегом или льдом. Ну, типа, это же даже не город в привычном понимании с жителями и прочей инфраструктурой. Это именно стихийные магические силы. Также как считаю, что в плане остального состава должен быть баланс в сторону изящных, магических, стихийных существ. Скажем, сделать фростлингов в виде этаких рыцарей/воинов льда с изящным дизайном их ледяной брони, обледеневшим мечом. Отчасти стихийность можно обыгрывать деталями, например, Троллю или Вендиго сделать обледеневшую одежду, сосульки с волос и т.п.

С этим как-раз никаких проблем нет, возьми картинки Королевы и этого демона, поставь рядом и глянь как они "изящно" смотрятся вместе.. nyam.gif
А как его добавлять, в лайнап или вызовом на поле боя, дело 10-е.. yes2.gif
Mefista
*злобно бухтит, что вендиго так не выглядят, и вообще даже и не гиганты*
Zum-Graat
Rule of cool никто не отменял. В поп-культуре подобная внешность вполне себе закрепилась за вендиго и она, прямо скажем, значительно интереснее тощего людоеда, которого поди отличи от того же гуля. Если мы назовём подобное существо иджираком или тариаксуком, нам никто спасибо не скажет, кроме глубоких ценителей мифологии североамериканских инуитов)
Andruids
Hi! Sorry to intrude but I could't help myself. I thought about a Frozen town for a really long time and came up with a couple of ideas. Maybe you'll find any of them interesting!

First of all, accoring to the lore, Wendigos are undead, but they don't have to be! Their appearance is often that of a Dearman, so... why should't it be just a normal tundra-dwelling deer beastman (or a reindeer-, or a moose- one)?

Second idea - Snow elves (~4th level). They could be different from their wood-dwelling breathren in a number of ways. For example, they could be magicians, fighting with magic blasts (or magic blades, or some other conjured weaponry) but teleport and fight in direct combat. It's something that hasn't been done yet (mages, enchanters, monks, liches, sorceresses etc. - all have ranged attacks). I think it's an interesting approach.

Third idea - Sabretooth Tigers (~2nd level). They're just cool animals that fit the "ice age" theme icon6.gif"

Fourth idea - Polar Bear-men (~3rd level). They could tie with Wendigoes as capable beastmen dwellers of icy regions. As well as the wendigoes, they would serve the strongest lord of the icy domain. Simple and convenient.

Fifth idea - Bralani (~6th level). A really elegant name for the Ice Queens - winter elemental spirits. Additionally (but not necessarily), it could tie in with the snow Elves. (reference)

Sixth idea - Hammer-wielding Frost Giants (7th level). Just giant viking-like hulks. You can disagree, but I think they're perfect champions for any icy-oriented faction (they could serve Ice Queens or any other frost monarch), and they haven't been done yet in H3.

Sorry for writing in English! I hope someone will find one of my ideas useful icon6.gif
Peace!

Модераториал

Для удобства изменил гиперссылки к картинкам на img тег (картинки внутри поста)


@Модераториал Thanks!
Axolotl
Что я вижу – у нас вырисовывается несколько веток различного видения данной фракции с разными акцентами. Например, вариант от Andruids – он как раз чуть более троечный, но теряет в стихийности и магичности и той самой Андерсоновской сказочности.
Поскольку у нас нет цели утвердить какой-то рабочий план, а мы чисто из интереса импровизируем, то предлагаю параллельно несколько этих веток и обсуждать, отталкиваясь от концепции, видимой тем, кто эту ветку продвигает и указывать уже на более объективные минусы, проблемы. И в плане лайнапа предлагать к таковой ветке, отталкиваясь от изначальной концепции "автора".

На тему Фенрира, не до конца уверен в его уместности на седьмом. Проблему вижу чисто технического характера. То, что уже писал про соотношение размеров существ. Мы не можем его изобразить в Тройке по настоящему гигантским, а в том диапазоне, который нам позволяют герои, я не уверен, что он не будет смотреться и ассоцииироваться как просто крупный волк и выглядеть скорее как соперник, скажем, максимум мантикорам. Но, возможно, всё-таки можно как-то это обыграть визуально, выбрать такую позу, пропорции, в которых его можно будет сделать на сколько это возможно массивным. Возможно, куски льда как на концепте пойдут тут тоже на пользу. В общем, тут проверять надо, прикидывать именно в геройских пропорциях.
feanor
Я был молод и глуп, и вообще, все делали снежный город.
(2011 год, боже, я потратил на Герои несколько больше времени, чем это было бы здорово)

Цитата(feanor @ 14 Aug 2011, 17:31) *
Так. Я тут таки обещал про город Льда и Огня.
Тактика: быстрые атаки вкупе со слабой защитой и малым количеством здоровья, призывы, выведение врагов из строя заклинаниями в стиле Ослепления. Герои склонны более к магии, однако обладают ограничениями на получение магии земли.

1. Отблеск - Огонек.

Дегрейд - висп из ММ7-8
Апгрейд имеет более неразличимую структуру и вообще больше похож на классического виспа. 5% шанс ослепить.

2. Снежный волк - Призрачный волк

Моделек волков предостаточно. Апгрейду очень пригодилась бы полупрозрачность во время движения, вкупе с полетом и увеличенной скоростью анимации. В таком случае - все юниты, попадающие в "тело" движущегося призрачного волка, имеют шанс заморозки (снижение скорости и урона) на три хода.

3. Говорящие с волками - Призывающие.
Эльфийки-псевдокастеры (то бишь, стрелки по игромеханике, но снаряд явно колдунский, как у личей, монахов и иже с ними).
Соответственно, анимация атаки а-ля каст: у дегрейда ледяная стрелка элементалей, у апгрейда снаряд имеет форму призрачного волка со всеми сопутствующими абилками - попавшие под линию выстрела имеют шанс схлопотать заморозку, сама цель мерзнет гарантировано.

Помимо этого, присутствие оных юнитов увеличивает параметры волков. Не сильно, но зато пропорционально количеству.

4. Молотобоец - Кузнец.
Обычный милишник с приличными ТТХ. Апгрейд имеет абилку "Искры": может потратить ход на призыв трех небольших стеков Огоньков. Анимация - удар молотом по земле, высекающий искры.

5. Огненный вихрь - Сияющий вихрь.
Огненный элементаль из ММ6.
Летает, отбрасывает атакованных.

6. Магистр - Криомант или Пиромант.
Кастеры в стиле Н4 и Н5: имеют свою книжку с заклинаниями:
у дегрейда - "Ускорение", "Клон"
у Криоманта - "Клон", "Ледяная стрела", "Ускорение", "Стужа" (аналог Окаменения, но юнит получает +100% урона от Огня и физических атак)
у Пироманта - "Ускорение", "Клон", "Огненная стена", "Солнечный луч" (наносит приличный урон огнем одному юниту)
Криомант и Пиромант - альтергрейды в стиле пятерки.

7. Ледяная Птица - Полярная Птица (фантазия кончилась, пенопласт в кальяне тоже подходит к концу)
Внешний вид - как у Птицы Грома из H4
Атакованная цель огребает ледяной стрелкой (30 урона за одну птицу в отряде). Апгрейд - имеет лазуриковский Страх.


Если выпилить отсюда все, что в 2019 уже немодно — никто не воюет в однобортном! — а именно, погоняла класса "возлюбленные гусями" да клонов существующих юнитов и подрезать под формат темы, то я бы перенес в пул идей:

- виспов, в стереотипных цветах полярного сияния: холодный зеленый, пурпур, аквамарин, фуксия. Виспы _везде_ к месту, от Замка до Форджа.
(напомню, в конфле полярное сияние курильщика, причем настолько, что даже Радуга)

- лоулевельных волков, в том числе призрачных, в том числе кастуемых. Абилка тоже веселая: щас бы на гексовом поле считать накрытие при полете по прямой (хотя в тройке есть сомнительный прецедент со штрафом осады).

- две итерации колдунов, низкоуровневых стрелков, и высокоуровневых, с книжкой.
Zum-Graat
Цитата(Andruids @ 25 Mar 2019, 06:08) *
Hi! Sorry to intrude but I could't help myself. I thought about a Frozen town for a really long time and came up with a couple of ideas. Maybe you'll find any of them useful!

Hello! There are actually some ideas that I already had in mind, but for a different town - kind of Norse-Ice Age themed faction. For Snow Queen faction, I tried to design it to be outright evil and hostile forces of Winter, akin to Others from The Song of Fire and Ice and the like, not just an alliance of northern folk, but apparently didn't fare well enough - so some people feel like this faction should be neutral, not evil.

Так-с... Как я говорил, лайнап и общий концепт фракции я сооружал, ориентирусь не на тройку, т.к. обсуждение перенесено из темы про Идеальный набор фракций, а значит том же мире существует ещё одна снежная фракций - те же северяне. Кроме собственно северян, я бы добавил им ещё и "Одичалых" - кроманьонцев в звериных шкурах, с чертами эскимосов и других северных народов, а также различную плейстоценовую фауну. Вот они-то как раз и должны были бы быть нейтральными выживальщиками в суровых условиях, противостоящими всё надвигающимся ордам зимних ведьм.
1. Охотница - женщина-кроманьонка, швыряет копья

2. Викинг - Берсеркер - базовая пехота.
3. Саблезуб - с чертами смилодона и пещерного льва.

4. Турсус - человек-морж
5. Индрик - фактически эласмотерий

6. Валькирия - с ней у меня завязана особая механика. Присутствие валькирий на поле боя позволяет потом нанимать часть погибших в бою викингов/берсерков в виде особых юнитов - эйнхериев, если в городе отстроен "Зал Вальхаллы". Местный аналог "демонения", можно сказать)
7. Мамонт

Чего хотелось бы, но не влезло:
1. Йети
2. Белые медведи - обычные, гигантские (нанурлук) или антропоморфные
3. Ледяные великаны
4. Вирмы
Что-то и этого может перекочевать к Снежной Королеве, конечно.

P.S. Только что осенило, как объединить два хороших образа на седьмом уровне - ВЕЛИКАНЫ. НА. МАМОНТАХ.
Axolotl
Цитата
(2011 год, боже, я потратил на Герои несколько больше времени, чем это было бы здорово)


Вы не поверите Патрик (с) Мы все тут в одной палате лодке...мы все тут.
magoth
Эм.. От моего Фэндома, в копилочку вашего::

Ледяной голем и Рафики..
С последнего особливо ору в горло, — "Страшный зверь"! © gigi.gif
hippocamus
Где-то там проскакивали "выживальщики" как завзятый враг этой фракции.
Найти не могу. Но суть в том, что как раз ради отыгрыша, нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой.
Мало ли кто кому сейчас противостоит? Завтра они будут в союзе против совершенно другой части фракции.
Можно подумать, что вампиры никогда не выступали против личей, орки против огров или матросы против пиратов!
Все эти внутренние противоречия как раз придадут жизненности. Как эльфы против гномов ) Но ситуативный альянс. Обыгрывайте эту изюминку.
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 26 Mar 2019, 07:36) *
Но суть в том, что как раз ради отыгрыша, нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой.
Мало ли кто кому сейчас противостоит? Завтра они будут в союзе против совершенно другой части фракции.
Можно подумать, что вампиры никогда не выступали против личей, орки против огров или матросы против пиратов!
Все эти внутренние противоречия как раз придадут жизненности. Как эльфы против гномов ) Но ситуативный альянс. Обыгрывайте эту изюминку.


Я думал, что изначально речь шла о фракции "Снежной Королевы" как о отдельном городе, существующим именно параллельно с фракцией Северян. Об этом и Zum-Graat писал, и я именно так это представлял.
Смешение же этих концепций – не уверен, честно говоря. Нет, можно, конечно, аккуратно добавить элементы и отсылки к Снежной Королеве во фракцию Северян или наоборот для увеличения элементов того самого конструктора, но это будут лишь отсылки. А вот именно такой микс "в лоб" считаю, что будет лишь в ущерб обоим концептам. Как в плане лайнапа, так и в плане Экрана Города, и как следствие общему их образу. Да, можно получить в итоге довольно необычную фракцию, но обе темы будут снова недораскрыты, и при этом обрубится возможность добавления их по отдельности.
Вообще, в данном вопросе все упирается в общее кол-во фракций, но эту тему я, пожалуй, подниму более подробно в соседней ветке по идеальным героям.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2019, 07:23) *
Я думал, что изначально речь шла о фракции "Снежной Королевы" как о отдельном городе, существующим именно параллельно с фракцией Северян. Об этом и Zum-Graat писал, и я именно так это представлял.
Смешение же этих концепций – не уверен, честно говоря. Нет, можно, конечно, аккуратно добавить элементы и отсылки к Снежной Королеве во фракцию Северян или наоборот для увеличения элементов того самого конструктора, но это будут лишь отсылки. А вот именно такой микс "в лоб" считаю, что будет лишь в ущерб обоим концептам. Как в плане лайнапа, так и в плане Экрана Города, и как следствие общему их образу. Да, можно получить в итоге довольно необычную фракцию, но обе темы будут снова недораскрыты, и при этом обрубится возможность добавления их по отдельности.
Вообще, в данном вопросе все упирается в общее кол-во фракций, но эту тему я, пожалуй, подниму более подробно в соседней ветке по идеальным героям.
Так северян я учитываю как Кронверк. И подземная демоническая фракция Тартара.
Axolotl
Тогда не совсем понял смысл этой фразы: "нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой."
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2019, 11:48) *
Тогда не совсем понял смысл этой фразы: "нужно и "выживальщиков" и эту фракцию делать единой."

Это я на вот этот пост писал.
Zum-Graat
Ну ведь Кронверк это и есть "выживальщики", если уж так рассматривать.
Походу какое-то массовое недопонимание, которое возникло из-за того, что идея города перенесена из "Идеального набора фракций" и изначально к тройке и новым городам для неё отношения не имела) В моём сознании были три отдельных фракции - 1) северяне-викинги + кроманьонцы, 2) гномы (дворфы), 3) Снежная Королева. Они были бы связаны лорно и географически, но всё же представляли собой отдельные сущности. Кронверк, фактически, все три аспекта затрагивает и отыгрывает, но больше упор всё же на первые два элемента. Так что "выживальщики" в контексте новых городов для тройки - это как раз условный Кронверк. Мешать со Снежной Королевой его можно, но не нужно biggrin.gif А вот можно ли в эту снежно-ледяную братию вписать ещё и Тартар, чтобы не было вторичности/третичности - надо думать.
hippocamus
Цитата(Zum-Graat @ 27 Mar 2019, 12:41) *
А вот можно ли в эту снежно-ледяную братию вписать ещё и Тартар, чтобы не было вторичности/третичности - надо думать.
Тут тогда можно сделать так - гномов переселить в Тартар, сделать их демонопоклонниками. А Кронверк чисто выживальщики )
Zum-Graat
Я бы гномов вообще дистанцировал от снега и поселил бы на каком-нибудь высокогорье, а также подчистил бы скандинавские элементы, сделав больше упора на Шотландию, Альпы и Кавказ. Но это мы опять в сторону "идеального набора" уплываем)
magoth
Цитата(hippocamus @ 27 Mar 2019, 16:51) *
Тут тогда можно сделать так - гномов переселить в Тартар, сделать их демонопоклонниками. А Кронверк чисто выживальщики )

А я гномов вообще на фих бы выпилил, их и в Оплоте хватает..

А вот мелких засранцев в виде инженеров я бы в Фабрику добавил, красных карликов или же просто Карлов.. есть такие существа в игре Ризен, например, мелкие, злостные, технически подкованные и вообще угарные товарищи..

зы, А совать в игру очередное заезженное клише фентези такое себе.. имха.. smile.gif
Axolotl
Цитата(magoth @ 27 Mar 2019, 22:17) *
А я гномов вообще на фих бы выпилил, их и в Оплоте хватает..
А вот мелких засранцев в виде инженеров я бы в Фабрику добавил, красных карликов или же просто Карлов.. есть такие существа в игре Ризен, например, мелкие, злостные, технически подкованные и вообще угарные товарищи..
зы, А совать в игру очередное заезженное клише фентези такое себе.. имха.. smile.gif

Не, гномы нужны как раз в традиционном качестве и виде – в пещерах, с топорами, механизмами, кузницами и молотами. А ты по сути предлагаешь ввести тех же гномов, но немного иначе выглядящих и названных иначе. К тому же, мало кому именно в таком виде известных. Не особый то это обход клише. Да, городу гномов напрашиваются помощники (помельче и побольше), и я бы для этого взял для мелких Гремлинов или Гоблинов, а для больших, скажем, Каменных Гигантов.

Не, я не раз думал о концепции этакой расовой перетасовки, когда берутся некие фэнтези роли/мировозрение (некроманты, добрые-природные, злые-дикие-кровожадные, крутые маги), добавляется некая изюминка, а затем к ним подсовываются нетрадиционные расы. Например, была там раса этаких по мировоззрению похожих на добрых эльфов, но с уклоном в буддизм и эту роль отыгрывали птицелюди.
Но, мне кажется, что тут уже вся система должна быть под стать, а не вот такие вот "рояли". К тому же нужны дополнительные средства повествования. Красочная кампания, ролики и т.п. Как раз чтобы этот непривычный мир подать, а иначе он просто не воспримется.
Zum-Graat
Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2019, 19:50) *
Да, городу гномов напрашиваются помощники (помельче и побольше), и я бы для этого взял для мелких Гремлинов или Гоблинов

Кобольды жи. Мифологическая связь с шахтами, плюс вариабельная внешность - в масс-культуре как минимум два популярных образа (рептильный из ДнД и крысоподобный из Варкрафта), да и вообще они скорее "идея" маленького подземного гуманоида, а не какое-то конкретное существо. Простор для представления.
А можно сделать ход конём и объединить гномов с... гномами) Ну да, dwarves с gnomes.
Я лично в составе фракции гномов обязательно вижу хряка. Вот просто юнит намба ван. Причём грейд может быстро бегать и сверкать золотом
Axolotl
Цитата(Zum-Graat @ 28 Mar 2019, 00:58) *
Кобольды жи. Мифологическая связь с шахтами, плюс вариабельная внешность - в масс-культуре как минимум два популярных образа (рептильный из ДнД и крысоподобный из Варкрафта), да и вообще они скорее "идея" маленького подземного гуманоида, а не какое-то конкретное существо. Простор для представления.

В теории можно и кобольдов, просто у гремлинов изначально связь с механизмами прописана, да а и у гоблинов в эту сторону есть отсылок немало в масскульте.
Zum-Graat
А, так ты хочешь гномов больше именно к стимпанку свести? Я кобольдов предложил, ориентируясь на горцев-шахтёров-кузнецов, без особой привязки к механизмам, разве что со здоровым и откровенно магическим рунным "големом" типа такого.

Фракцию с центральным упором на технологии я вижу отдельной и скорее интернациональной типа грядущей Фабрики, чтоб там и гномы, и люди, и полуросли, и кто угодно с подходящим складом ума.

UPD. Довольно неплохая фракция была в браузерной игрушке Герои. Возрождение. Называлась "Горный народ" и была "ремейком" Цитадели (там все фракции были фактически переделками троечных, но сделанными с определённым вкусом).

1. Дверг - Цверг - пехота с молотами



2. Архар - Могучий Архар (архар - это баран, а юнит выглядит как горный козёл... не надо так dry.gif )



3. Гмур - Гмур-победитель - базовый стреляет из пращи, улучшенный метает топоры.



4. Кентавр - Кентавр-воитель



5. Горный ящер - Каменный ящер



6. Сын гор - Хозяин гор - что-то йетиподобное, швыряют молоты



7. Пещерный медведь - Древний медведь - местные аналоги мишек стали ими в буквальном смысле)



И, заметьте, что нигде принципиально не используется слово "гном" blink.gif
Axolotl
Цитата(Zum-Graat @ 28 Mar 2019, 02:05) *
А, так ты хочешь гномов больше именно к стимпанку свести? Я кобольдов предложил, ориентируясь на горцев-шахтёров-кузнецов, без особой привязки к механизмам, разве что со здоровым и откровенно магическим рунным "големом" типа такого.

Так ярчайший образ же. Не то чтобы прям к классическому стимпанку, но вот именно к той уже прижившейся гномо-пещерной его вариации. Просто в фэнтези уже сложился очень удачный и естественный симбиоз образов: механизмов, мана-панка, артифакторства, кузнечного дела, шахтерства. Я вижу все ингридиенты для яркой и уникальной фракции в таком виде, как в плане юнитов, так и экрана, героев, объектов, абилок. Гномы же, выселенные из пещер автоматом начинают перетягивать одеяло с северянами и тут либо смешивать их, либо они будут во много дублировать друг друга. Нет, можно, конечно, придумать решения как их максимально дистанционировать, но зачем, если у нас уже есть удачное напрашивающееся решение. Это как с Некромантами – можно их обыграть по разному, необычно, но зачем это нужно в такой игре как Герои?

Цитата
Фракцию с центральным упором на технологии я вижу отдельной и скорее интернациональной типа грядущей Фабрики, чтоб там и гномы, и люди, и полуросли, и кто угодно с подходящим складом ума.

Это тоже нормальный вариант и, возможно, чуть менее шаблонный. Но, если уж говорить о самом естественном внедрении технологий в фентези сетттинг, то гномы, пожалуй, самый безболезненный вариант.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.