Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А где тема "вопрос-ответ"?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Sadness
Здравствуйте, обитатели. smile2.gif Читать рад всех, кого давно не читал особенно)

Не нашёл подходящей темы, но зато нашел свой говнострим на твиче, а там очень классное оформление счётчиков мувпоинтов и маны.
https://twitch.tv/videos/48146719
Вопрос такой: а где я это взял? Это я смог засунуть в SoD, значит обошлось без сложностей (для меня) в виде ERA и т .д.

p.s.
Стрелочки честно выпрошены у Доцента и перекрашены) уже и не помню, когда)
FCst1
Привет. Это из TPM smile.gif
Да, там 2 файла в виде отдельных DEF-ов (правда, на видео только мувпоинты заменены, вроде), можно было просто кинуть в LOD и играть.
Sadness
Цитата(FCst1 @ 05 May 2019, 12:08) *
Привет. Это из TPM smile.gif
Да, там 2 файла в виде отдельных DEF-ов (правда, на видео только мувпоинты заменены, вроде), можно было просто кинуть в LOD и играть.


Точно, спасибо! smile2.gif
Richter
Думаю тема подходящая. Вопрос такой; как в ERA (использую 2.7.7) объекты для редактора карт добавлять правильно?. Попробовал по старинке: взял файлы zeobjts.txt и zobjts.txt(из Wog Rus), добавил с помощью ObjTxtEditor, поместил в папку Data своего мода, работает, только вот появляется их сразу два подряд в том месте куда поместил. Подскажите пожалуйста как надо.
Berserker
Попробуй создать папку Data\Objects. Внутри файл ritcher.txt. Туда из zeobjts.txt оставь только свои объекты и первой строкой их кол-во:

7
GKH2GR01.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GKH2GR02.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GKH2GR03.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 40 0 0 1
GKH2GR04.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000010 40 0 0 1
GKH2GR05.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000010 40 0 0 1
GKH2GR06.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000010 40 0 0 1
GKH2GR07.def 111111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000100 40 0 0 1

При загрузке редактора все текстовики из этой папкой сливаются по-хитрому с zeobjts.txt, не мешая друг другу.
Richter
Не перестаю удивляться возможностям ERA. Класс!!! biggrin.gif
1
Zzz00001.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 000000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000001000 40 74 0 1

Отлично работает. Спасибо

Berserker
С документацией только проблема. Возможность была ещё с версии 2.2:

Код
Version 2.2  May, 29.
---------------------
...

[+] Added support for packages of map objects. Instead of releasing the whole zeobjts.txt, create new txt with
only new items and place it under unique name in Mods\YourMod\Data\Objects folder.
  Example:
    Mods\YourMod\Data\Objects\new objects pack.txt
Richter
Документация это второстепенно. Главное что продукт готовый есть, а это уже достижение. Не каждый способен.
Нашел интересное видео. Парень решил разбить ресиверы на более детальное выполнение команд (я так понял) и сделать сотни ресиверов. Видимо пока в работе.
Видео
hippocamus
Так вот же:
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=43799
Richter
Цитата(hippocamus @ 24 Jul 2019, 04:45) *

Не знал. Не знал. Благодарю за ликбез
feanor
Цитата(Berserker @ 23 Jul 2019, 21:39) *
С документацией только проблема. Возможность была ещё с версии 2.2:

Код
Version 2.2  May, 29.
---------------------
...

[+] Added support for packages of map objects. Instead of releasing the whole zeobjts.txt, create new txt with
only new items and place it under unique name in Mods\YourMod\Data\Objects folder.
  Example:
    Mods\YourMod\Data\Objects\new objects pack.txt

кстати, а что там с другими объектными текстовками?
Berserker
Для аналогичного текстовика, используемого уже игрой при генерации карт (zaobjts.txt) подобного механизма не реализовано. В TODO есть в планах. Актуально?
feanor
Помню, что нормально добавить монстров (пресловутых 12*) нельзя без правки двух остальных текстовиков.
Richter
Приветствую всех форумчане. Возник вопрос. Кто нибудь новые города из VCMI переносит на стандартные герои 3 (wog, era) или это уже есть изначально где то?
igrik
Цитата(Richter @ 29 Nov 2019, 02:38) *
Приветствую всех форумчане. Возник вопрос. Кто нибудь новые города из VCMI переносит на стандартные герои 3 (wog, era) или это уже есть изначально где то?
Нет, не переносят. Это достаточно сложный процесс. Полноценно добавить город(а), как всем известно, выполнила только команда Хоты.
Также (жаль, что не полноценно) добавить новый город для ЭРЫ смог XEPOMAHT. Тема: тут

Во всех других случаях были произведены только замены оригинальных городов. На данный момент мне известно только 3 таких замены для ЭРЫ:
1) Пучина (заменяет Темницу). Автор переноса: StasPV. Мод завершен. Тема: тут
2) Кузница(заменяет Сопряжение). Автор переноса: feanor. Неизвестно завершен ли мод. Вроде нигде не выкладывался в открытый доступ.
3) Причал (заменяет Сопряжение). Автор переноса: igrik. Мод завершен, но никогда не выкладывался в открытый доступ и не будет.
XEPOMAHT
Цитата(Richter @ 29 Nov 2019, 02:38) *
Кто нибудь новые города из VCMI переносит на стандартные герои 3 (wog, era) или это уже есть изначально где то?


Желающих просто нет. Появление новых городов в Третьих Героях было актуально в 2005 году, но сегодня - 99% игроков (из тех, кто ещё играет в Третьих Героев) полностью равнодушны к этому. Поэтому все работы по новым городам в WoG и ERA были благополучно преданы забвению ещё 19.12.2013, несмотря на полностью готовый lua-патч на новые города (к примеру, на ERA он был переписан всего за месяц вместе с добавлением тестового города, который в данный момент и доступен, правда без новых героев, которые пока так и остаются эксклюзивом MoP, т.к. на ЭРА они добавляются сложнее и задротистее, а мне вот лень...), вместе с любыми дальнейшими попытками добавления новых городов в WoG и ERA.
Richter
Развернутый ответ. Спасибо Igrik, спасибо ХЕРОМАНТ. А если не добавлять, а переносить на замену выборочно на уровне смены координат. Так тоже не актуально?
hippocamus
Цитата(igrik @ 29 Nov 2019, 03:51) *
Во всех других случаях были произведены только замены оригинальных городов. На данный момент мне известно только 3 таких замены для ЭРЫ:
1) Пучина (заменяет Темницу). Автор переноса: StasPV. Мод завершен. Тема: тут
2) Кузница(заменяет Сопряжение). Автор переноса: feanor. Неизвестно завершен ли мод. Вроде нигде не выкладывался в открытый доступ.
3) Причал (заменяет Сопряжение). Автор переноса: igrik. Мод завершен, но никогда не выкладывался в открытый доступ и не будет.
Ну, как минимум, на СНГ выложены ещё 2 замены - Роща (Крепость) и Ковенант (Некрополис).
http://heroes3towns.com/?filter=era
Docent Picolan
Цитата
Появление новых городов в Третьих Героях было актуально в 2005 году, но сегодня - 99% игроков (из тех, кто ещё играет в Третьих Героев) полностью равнодушны к этому.

Richter
Поделитесь где найти патч "NO CD" для Shadow of Death на русскую версию от буки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.