Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Era II Рус
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Berserker
Уважаемое Сообщество!

Мы рады сообщить вам о выходе новой версии платформы Эра — 2.8.3.
Долгое время не обновляемый мод русификации был доработан и тоже доступен для скачивания.

Основными задачами ветки 2.8х являлись и являются:
-) Кроссплатформенность. Новая реализация виртуальной файловой системы (ВФС) дала возможность запускать Эру без режимов совместимости на Windows XP SP 3, Windows 7, Windows 10, Wine.
-) Интернационализация. Виртуальная файловая система работает теперь с кодировкой Юникод, что позволяет правильно функционировать любым скриптам и плагинам, взаимодействующим с файлами, а также ограниченно использовать локализованные имена файлов и папок. Добавилась поддержка файлов переводов в формате json (UTF-8). Функции перевода доступны как в ЕРМ, так и плагинам.
-) Производительность. Новая ВФС кэширует всю папку модов в памяти, работает очень быстро, что ярко проявилось в плавности интерфейса и исчезновении тормозов. Обновлённый патч на нагрузку процессора позволяет практически не грузить ядра ЦПУ, при этом не влияя на отзывчивость игры и скорость анимации.
-) Потокобезопасность. Все мы не любим вылеты. Поэтому код Эры использует только потокобезопасные перехватчики, а новая реализация виртуальной файловой системы проверяется в многопоточном режиме. На текущий момент основным источником вылетов без опции привязки игры только к одному ядру процессора являются события переключения музыкальных композиций и ЕРМ команды, работающие со звуком. Уже намечены шаги по изменению событий и команд для устранения или значительного смягчения данной проблемы.
-) Подготовка к переходу на Lua-скрипты. Lua - язык программирования, на котором писать и читать скрипты гораздо продуктивнее, проще и приятнее. Задача Эры — устранить устаревшее API (программный интерфейс приложения), ввести необходимые средства для организации на Lua как плагинов, так и просто пользовательских сценариев.
-) Стабильность. Попутно исправляются влияющие на стабильность баги, обновляются идущие в инсталляторе моды.
-) Прогрессивность. Благодаря великолепной работе igrik-а большинство воговских диалогов было полностью переписано с использованием родным для игры элементов управления. Новые диалоги
работают быстро, используют ресурсы из игровых архивов и масштабируются вместе с игровым разрешением в HD Mod.
-) Обратная совместимость. Мы сохранили практически полную совместимость с уже написанными ранее плагинами, устранили возможные источники вылетов, объявили устаревшими часть ранее опубликованных интерфейсов.
-) Открытость. Мы опубликовали на площадке github исходные коды основных программных компонентов: библиотеки era.dll, библиотеки редактора карт, виртуальной файловой системы, инсталлятора Эры, генератора отладочных карт и др. Любой проект может добавить на файловом уровне поддержку модов двумя вызовами функций, используя библиотеку vfs.dll, распространяемую по лицензии AGPL v3.
-) И прочее. Множество мелких технических правок и обновлений, незаметных для глаза, но необходимых для развития.

Мы надеемся, что платформа подарит вам ещё много часов увлекательной игры, экспериментов или даст возможность раскрыть свой творческий потенциал. Огромную благодарность выражаем всем, кто оказывал любую помощь в тестировании, создании сборок и модов, распространении информации, ответов на вопросы, администрировании группы и множестве других моментов, без которых не было бы того, что мы имеем сейчас smile2.gif
Berserker
Делюсь новостями:

-) Перенёс, доработал и адаптировал много правок из ветки 2.55. ЕРМ скрипты из событий карт больше не грузятся, mapname.erm, mapname.cmd тоже. Баги, связанные с тем, что в памяти оставались прежние скрипты при начале новой игры или переходе между миссиями, соответственно, исчезли.

-) Движок загрузки/сохранения/экспорта скриптов свой. Больше нет ограничения на 100 скриптов (ранее те, что больше 99, сливались в один на лету).

-) Загрузка игры с тем же набором скриптов происходит почти мгновенно, ЕРМ не интерпретируется повторно.

-) Память ЕРМ увеличена до 128 МБ в пике.

-) Сильно улучшена и исправлена от багов система отчётов об ошибках как на этапе анализа ЕРМ, так и на этапе исполнения. Точные имя файла, строка и позиция, аккуратный контекст ошибки, отсутствие надоедливых двойных и тройных сообщений об ошибках, пропуск всего ресивера при ошибке в его подкоманде.

-) Производительность кода ВоГ значительно подросла. Этого удалось добиться за счёт умного зануления в исполняемом файле прологов и эпилогов функций ВоГ, в которых сохранялся отладочный мусор (потому как он Эрой не используется вообще). В результате многие простые и часто вызываемые функции сильно разгрузились.

-) Каждая карта может иметь свою папку по имени файла карты, например, Maps\Arrogance. Там может быть папка Data\s с произвольным набором ЕРМ скриптов. Эти скрипты всегда грузятся первыми, могут иметь любые имена, тоже сохраняются в файлах сохранений и даже экпортируются по F11 и перезагружаются по F12.

-) Помимо своих скриптов карта может иметь свои Lang\*.json файлы, которые так же сохраняются в файле сохранений, применяются, экспортируются, перезагружаются. Таким образом, можно распространить свою карту со скриптовыми особенностями в локализуемом формате и с поддержкой отладки.

-) Если карта — часть кампании, её имя берётся из имени файла кампании + "_" + индекс карты, начиная с нуля. Для Доброго Самаритянина это Maps\Zc2_0, Maps\Zc2_1 и т.д.
Поэтому скриптовые кампании тоже распространяются в паре h3c + папка.

-) Предупреждение о проблемах с log.txt больше не будет беспокоить Феанора.

-) Новые API Splice и HookCode доработаны, поддерживают передачу пользовательских параметров и разные соглашения о вызовах.

-) Старые сохранения загрузить не удастся, потому как ранее Воговский код по-своему сохранял и загружал скрипты. Это вынужденная мера.
Berserker
Доступные сервисы:

ERM Scripts Extractor
Позволяет извлекать из h3m карт ЕРМ-скрипты в Эра формате, а скриптовые события в карте автоматически отключать.

ERM Enhancer
Переводит староформатные ЕРМ скрипты в формат Эры (именованные функции и метки, ограниченная автоправка !!MP:S команд). Поддерживает обработку множества скриптов за раз,а также переиспользование именованных функций из других скриптов.

Пример:
Обновлённый скрипт Атлантиды (600 КБ!)
Berserker
Вышла Эра 2.9.2



Долгое время шла работа над выпуском новой ветки 2.9.х, которая, наконец, закончена. Ключевые особенности обновления:

Оптимизация скриптового движка ЕРМ позволила ускорить выполнение повторяемого кода в 10 раз! (со 130 тыс. команд/сек до 1.3 млн. команд/сек). Это значит быстрее и плавнее игра, больше тяжёлых модов, больше возможностей для улучшения ИИ.
Множество улучшений в работе ЕРМ, которые положительно скажутся на лёгкости написания и отладки кода.
Поддержка новых событий: отрисовка экрана героя, а также обработка мыши в экранах найма монстров, городской ратуши и диалоге обзора королевства.
Скриптописателям предоставлен интерфейс для работы с диалогом найма отрядов. Стало возможным реализовывать множество идей на его основе: призыв разных существ в бою, перенос армий между героями, удалённая покупка монстров, свои жилища существ и многое другое.
Эволюция кода Эры. Код Эры 1.9 полностью перенесён на Delphi. Angel.dll — теперь просто заглушка.
Подарок для антивирусов: старая утилита DEFka, заменена на благоприятную версию 2.0 на другом движке.

Всё остальное читайте в журнале изменений: Help\Era\era ii changelog.txt.
====================
Особая благодарность фанатам игры, что поддержали проект материально: Andarium() и нескольким другим игрокам(). Просьба писать ники/имена в комментариях к переводам, чтобы вас, дорогие друзья, потом можно было упомянуть в летописях.

Отдельная благодарность daemon_n за шефство над самой популярной русскоязычной сборкой Эры и поддержку, неустанно оказываемую игрокам, а также перевод мода Advanced Classes.

Благодарность MoP за его плагин Battery.dll, с которого началась разработка программного интерфейса диалога найма существ.

Выражаю благодарность igrik за постоянные выпуски и обновления плагинов, советы и помощь.

Скачать актуальную версию
Устанавливать на Полное Собрание или Дыхание Смерти.

Поддержать выпуск новых версий можно через приложение пожертвований из шапки группы или напрямую на банковскую карту:
4496 5501 6577 3844 (Беларусь, БПС-СБЕРБАНК). Сервис: paysend.com



Era v2.9.3

Код
[+] Improved "ErmLegacySupport" option. Negative z-variables are not local for classic FU1..FU29999.
    Negative z-variables are not nulled on FU1..FU29999 enter and other quirks.
    Old WoG scripts bug count decreased.
[!] Warning. Modern ERM scripts should not rely on any initial y+, y-, e+, e-, z- value. Assign them
    before usage. In named functions and non-functional triggers y+, e+, z- variables are local to current trigger.
    Use temprorary global z+ variables or SN:W to return string values from functions.
[+] x1..x16 are also printed during ERM vars dumping.
[*] Question in ERM error dialog is changed from "continue without dumping" to "dump ERM memory".
[*] IFs counter is now reset at each trigger start.
[-] Fixed bug: current hero was not set in a few ERM events.


Скачать
Berserker
Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия: 2.9.8

Что нового ?

В языке скриптов ЕРМ стало просто писать быстрые циклы (повторяющийся код). Очень просто и наглядно.
Стало возможным писать универсальные функции. Например, одна функция можно как вернуть число монстров в жилище, так и установить/увеличить их число.
Полностью заменён код проверки условий команд. Раньше нельзя было сравнивать вещественные числа с константами, не было проверок безопасности. Сейчас много чего можно и всё есть.
Когда-то форумчанин gamecreator написал прекрасные плагины для работы с Ящиками Пандоры и Хижинами Провидца через ЕРМ. Они были слегка адаптированы и включены в сборку Эры вместе с документацией.
ВоГ 3.58-скрипты переехали в отдельный мод "WoG Scripts", поставляемый в установщике. Теперь данный мод можно выключить и даже удалить. Ядро игры, движок ЕРМ и многие другие моды продолжат работать.
Обновлены утилиты от @grayface (Сергей Роженко): TxtEdit и MMArchive.
Небольшие изменения в ЕРМ редакторе и один исправленный вылет.

Большинство нововведений используется в моде «Расширенные Жилища». Он на подходе

Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Latest.exe
Berserker
Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия: 2.9.9

Что нового ?

Появилась возможность прерывать/продолжать циклы верхних уровней с использованием команд !!br и !!co.
Рудиментарная универсальная команда отключения ресиверов XX:Z была удалена.
Исправлен ЕРМ интерпретатор: теперь любое число пробелов перед командами воспринимается корректно. Меньше багов, чище код.
Досадная ошибка, запарывающая сохранённые игры, исправлена.
Данная версия идеально подходит для нового мода «Расширенные Жилища»

Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Latest.exe
Berserker
Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия: 2.9.10

Что нового ?

Мод «WoG Scripts» получил несколько исправлений и был благополучно отправлен на пенсию. Теперь он не является частью установщика Эры, но его можно скачать и установить отдельно.
ERM движок научился игнорировать пробельные символы и переводы строк между командами, а также не трактовать точку с запятой как команду.
Улучшен вывод ошибок ЕРМ: чаще правильно показывается точное местоположение проблемного места.
Обновлена утилита MMArchive до свежей версии 1.3.1

Скачать
Скачать мод WoG Scripts
Berserker
Вышло обновление HoMM 3 ERA
Текущая версия: 2.9.11

Кратко: небольшое обновление, восстанавливающее работоспособность старых карт и модов, а также включающее несколько новых фишек для разработчиков и игроков.

Добавлен плагин «Журнал Заданий» от igrik. Позволяет удобно просматривать содержание заданий и перемещать экран к требуемой хижине провидца.
Стало проще использовать локализуемые строки на ЕРМ (синтаксис %T() в литералах).
Восстановлена работа оригинального генератора псевдослучайных чисел. Препятствия в бою более не меняются при перезагрузке. Качественный ГСЧ «Вихрь Мерсена» перенесён на ЕРМ команду VR:T.
И другие мелкие исправления (h3 structures and constants.txt, макросы для ЕРМ редактора от Algor, исправление названий событий).

Скачать
Скачать мод WoG Scripts

Код
Version 2.9.11
------------------------
[+] Added Quest Dialog plugin by igrik. It allows to easily view quests contents and move view to seer huts.

[+] Added %T(translatable_key_from_json) interpolation in ^...^ strings. Thus json texts without parameters may be inserted directly.
    Example: !!IF:M^Welcome to {%T(mymod.woody_castle_object)}!^;

[+] Heroes 3 PRNG was restored. VR:R uses it, as in old times. Mersenne Twister PRNG was moved to VR:T command.
    Mersenne Twister generator state is NOT synchronized between remote PCs automatically. Do not use it in
    battles for you mod to be compatible with multiplayer.

[+] Included macros for Erm Editor, enabling automatical indentation and comment insertion via ALT + END. Credits: Algor.
[+] Added "h3 structures and constants.txt" by BTB/RoseCavalier to Help directory.
[*] Reallowed SN:K#1/#2/#3/#4 to work with strings.
[-] Fixed OnUnequipArt and OnEquipArt named events. They were called instead of each other.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.