#22 Полудраконы на 6 уровнеВидов драконов на 7 уровне в героях много. Возможно было бы интересным иметь отдельно вид полудраконов, которые всегда на 6 уровне, они всегда или почти всегда
не летают (только пешие) и всегда или почти всегда
нейтралы. Разные команды добавляли к своим городам разных драконов, видел у кого-то юнита - Ночной дракон. Подобные названия юнитов хорошо подошли бы к полудраконам.
Ночной полудракон
Лесной полудракон
Радужный полудракон
Береговой полудракон
Солнечный полудракон
и т.д. 5-6 видов максимум
Вариант с повторением названия больших драконов (золотые, красные, черные, зеленые и другие полудраконы), не так хорошо выглядит как что-то отдельное, меньше повторения - лучше.
Полудраконы не в смысле - существо только имеет кровь дракона но может быть любым, а в смысле - это именно драконообразные существа, но явно не драконы. Полудраконы на 120-150 ХП, возможно на них не действуют заклинания 1-2 уровней максимум. Некоторые полудраконы на 2 клетки (те кто больше на 4х лапах), некоторые даже только на 1 клетку (те кто больше стоят на задних лапах). Выглядят как тиранозавры, как большие ящеры на больших задних ногах или как
существо похожее на дракона отчасти, и на ящероподобного в примерно равном соотношении. Т.е. имея небольшие крылья и схожесть с драконом, атакуют не летая. У них, конечно, нет огненного дыхания дракона на 2 клетки. Разные дизайны имеют разные драконы в фанатских модах, но расширять драконов 7 уровня нельзя, их и так много, но если собрать разные интересные виды драконов и сделать их полудраконами - это другое дело, именно для шестого уровня в Героях 3 как-раз не особо много нейтралов, если вообще есть, т.е. можно заполнить именно полудраконами. Стреляющий полудракон, как вариант, тоже интересно может выглядеть.
Если драконы живут в пещерах, то полудраконы живут в каких-нибудь развалинах, с колоннами и подобным (они не такие большие для пещер).
И на этом про добавление драконов и драконовых существ практически все. Единственное про драконов 7 уровня было бы хорошо добавить что-то вроде Горынычей из WoG, только назвать его Гидровый дракон, дать другой внешний вид (также 3 головы, но более длинных вроде виверн) дать возможность летать, атака например на 3 клетки, но атака не как у гидры и не как у дракона.
И еще. Хотелось бы чтобы переименовали Сказочного дракона (7 уровень) который колдует в Озерного дракона. Сказочный дракон - это, как говорят, масло масляное, т.е. не очень звучит. Озерный дракон звучит хорошо, и многие признаки подобного на нем отражены.
#23 В разделении отряда по-умолчанию 1 юнит предлагается минимально для слотаНе совсем понятно почему при разделении отряда не предлагается 1 по-умолчанию, а стоит 0. Наверно, 60-70% выбора и движения пальца на планшете - это поставить 1 юнита в стек. На планшете (Hota+exagear) приходится каждый раз выбирать еще 1, чтобы поставить. Это не правильно. Вроде в аддоне делали изменения в интерфейсе, но такую вещь почему-то не изменили.
Ноль здесь абсолютно не нужен, ибо его заменяет кнопка отмены, здесь обязательно нужна 1 по-умолчанию. Не помню ни разу чтобы нужно было оставлять ноль. Вот пример - разделение отряда и минимально возможное - 1 юнит или кнопка отмены.

Также хотелось бы чтобы поменяли кнопки Принять и Отмена, т.к. все же удобнее когда кнопка Принять справа, т.к. ползунок по-умолчанию двигается слева-направо.
#24 Разные изменения в интерфейсе\управленииНекоторые изменения в интерфейсе. Изначально непонятно почему после древесины всегда идет ртуть, а потом руда. Может технически сложно это изменить, или есть какая-то другая причина. Лучше бы было, если идет древесина, руда, сера, ртуть, кристаллы и драгоценные камни, потом золото. Сера яркая и отделяет обычные ресурсы от дорогих. Ноль лучше не писать, если нет ресурса, вместо этого просто без значения, что говорит о том, что ресурса нет. Так удобнее. Все изображения быстро сделаны в пеинте, просто как пример размещения кнопок.
Нужно нажать на картинку для увеличения.
png в jpgТакже вполне можно добавить к ресурсной панели количество ходов выбранного героя, но если герой не выбран здесь только фрейм без цифр и знаков. По крайней мере для HD мода, здесь много места. Если такая вещь не мешает смотреть вниз, то почему бы и не ввести, хотя и не обязательно, это может быть как удобно так и не очень. Шаги по сути можно отнести к ресурсу который используется для хода, определенная связь здесь есть. Кнопка чата куда-нибудь в сторону. Дни недели начинаются с День: 1, потом добавляется неделя и месяц, как писал выше.
Маленький красный флажок (по цвету героя) слева-сверху на маленькой картинке города показывает, что в городе герой, которого не видно на мировой карте и соответственно не видно в левом столбце героев. Хотя и не обязательно добавлять такой флажок.
Далее когда ЛКМ на нижнем правом окне - в оригинальной игре появляется абсолютно не нужное окно с информацией которая не нужна там кто знаком с игрой, а тот кто играет в первый раз если и нажмет сюда то вряд ли поймет что от него хотят.
Например, в измененном окне могут внизу показываться альянсы, которые сразу понятны при первом взгляде на них. Чуть выше есть 3 кнопки - первая показывает количество своих жилищ воинов на мировой карте, которыми владеет, вторым показано общее количество артефактов которыми владеют все свои герои. Боевые машины не считаются за артефакты и цифру не увеличивают, третье широкое окно показывает сколько золота приносит королевство в день.
Все три изображения являются кнопками. Если нажать\зажать на первую - будут по очереди переборам выбираться\показываться все свои постройки существ которыми владеет. Если нажать на вторую кнопку будут также перебором выбираться\показываться герои (на мировой карте и в городах) у которых есть хотя бы 1 артефакт. Если у юнита нет артефакта, но есть боевая машина (кроме катапульты) он также выбирается\показывается. Может быть написано 0 артефактов (здесь лучше писать-показывать именно 0, а не пустое место, чтобы не спутать с неактивными изображениями), но нажав на эту кнопку выберется герой у которого есть, например, повозка боеприпасов. Нажав на третью кнопку будут перебираться все шахты и подобные объекты которыми владеет.
Все 3 окна которые показываются в этом нижнем-правом экране находятся в режиме ожидания и сами никогда не сменяются на стандартное. Они в режиме ожидания нажатия\выбора чего-то вне этого окна. Т.е. кнопка внутри окон есть, а смена самих окон по неактивной площади, как изначально сделано, только сами окна не сменяются на стандартные пока курсор делает с ними и внутри них действия.
Также, лучше в панели обзора королевства (по верхней-левой кнопке) не показывать количество шахт, а показывать сколько ресурса все шахты дают за ход, так удобнее, нежели показывать сколько шахт имеется.
Если ЛКМ опять на свободном месте на нижнем-правом экране, появится третье окно - окно нового дня где написан текущий день недели, какая неделя и какой месяц, если нужно. Здесь нет кнопок но окно также в режиме ожидания действия чтобы вернуться на 1 окно, собственно как и второе окно в режиме ожидания чтобы вернуться на первое окно.
Кто играет в первый раз вряд ли поймет что значат эти маленькие значки, другим это не нужно, т.к. информация изначально есть везде. При выборе города в 1 окне показывается немного другая информация, чем в оригинале\текущей версии Hota. Вместо уровня магистрата и замка показываются активные кнопки таверны (если построена) и гильдии магов (если построена).

На них можно нажать как и на слоты армии чтобы сразу перейти в таверну или гильдию магов. Кнопки рынка и всего что появляется по нажатию СКМ на карте лучше разместить в основных кнопках в центральном столбце, убрав СКМ как очень скрытую\неизвестную кнопку в игре.
Как-нибудь так, все это может ускорить, упростить управление, а главное дать смысл использовать эти экраны, в текущем виде используется только основное окно и то очень условно. Идти в весь обзор королевства слишком сложно\ненужно.
Еще про найм войск из города кнопкой замка. В текущей версии это окно выглядит устрашающе, настолько что хочется его закрыть, мне кажется лучше его изменить. Примерно так. Нужно нажать на изображение для увеличения.

Кнопки убрать всех под каждым воином нет, т.к. не нужна, вместо этого есть одна кнопка "отменить все" слева от кнопки "нанять всех". Нули также не показываются, есть, например, 15 и --, ползунок сместили стало 14 и 1, но без нолей. ЛКМ на изображении воина не так очевидна для смены типа воина, возможно можно добавить что-то вроде I и II над каждым изображением для выбора уровня для найма, хотя и не обязательно.
Вообще то, что кнопка нанять всех нажимается автоматически после нажатия кнопки из города - это даже больше не удобно, чем удобно. Нанять всех не всегда нужно, в отличие нанять всех, но определенных юнитов. Плюс это нелогичность сбивающая, т.к. все кнопки всегда требуют начального запроса, здесь уже сразу все вкручено, и даже привыкнув\запомнив это, все равно как-то неудобно. Достаточно кнопки из города - кнопки взять всех - кнопки подтвердить, без автовыбора всех всех юнитов из города при переходе на этот экран.
#25 Подземные и наземные изображения городовДавно такого хочется в героях, когда каждый город имеет 2 изображения - внешний вид и подземный. Кто-то пробовал делать города с разным ландшафтом, но это не очень правильно и выглядит не очень, плюс слишком много нужно таких видов, только снег как исключение возможно, но и он не очень нужен как измененный вид города. Но вот подземный и наземный виды городов могут быть действительно классными. Как на этой картинке

Т.е. на мировой карте каждый город одинаково выглядит, но зайдя внутрь, может быть сильно разная\измененная картинка. Именно эти два вида для каждого города было бы классно иметь в игре. Замок как из игры Arx Fatalis, башня что-то вроде огромной ледяной пещеры, да вообще любой замок при перерисовке классно было бы иметь в двойном изображении, правда это очень сложно, но подобная картинка хорошо показывает что подобное возможно.
Конкретно по этой картинке - можно было бы добавить еще света от поверхности с другой стороны, или чуть больше расширить внешнюю часть, но и без этого
круто выглядит.
#26 Показывать кол-во хп при наведении на юнит на поле боя и другие данныеВозможно
было бы удобнее, если при наведении на юнит просто показывались бы его хп, если они отличаются от максимальных. Если у копейщика 10/10 при наведении на своего или вражеского цифры не пишутся. Но если меньше - уже пишутся. И также на планшете чтобы было, хотя там нужно зажимать кнопку. Тогда, например, на планшете всегда показывать ХП, если у юнита отличное от максимума кол-во.
Включается опцией в настройках.

Насчет других данных что-нибудь вроде такого. Показывать очередность ходов цифрой (самостоятельный подсчет не особо нужен, но и большая полоса ходов тоже не нужна) с обратной стороны от юнита. Если он ходит сейчас - стрелка, если пропустил ход - изображение часов до следующего хода когда получит ход и цифру или стрелку. Если щит - встал в защиту. Если "--", а лучше вообще убран квадратик - то он уже походил в этом раунде. Это в первую очередь для тех кто играет в первый раз или кому нужна подобная информация которая может включаться в настройках. В принципе ничего такого дикого здесь нет, представлено это может быть и в лучшем виде (и более крупно), не квадратиками а еще как-нибудь, но подобный вид хорошо соответствует интерфейсу.
Еще, когда стрелковый юнит стреляет можно писать сверху над стрелком (снизу мин-макс ХП) что-то вроде <5> исчезающей информацией, т.е. сколько выстрелов осталось после атаки, при этом пишется только если уже использовано больше половины снарядов этого юнита - это чтобы не мешать лишней информацией, хотя в целом показывать оставшиеся заряды и не особо нужно.
#27 Наложение изображений построек в городеТакое изменение во внешнем виде города по постройкам. Нужно нажать на изображение для увеличения.

Особо не загружает\не меняет внешний вид города по постройкам, для новых игроков может показывать что идет за чем, это кстати, может быть полезным, т.к. вряд ли все кто начинал играть в Герои 3 сразу понимали что для одной постройки нужна другая, что одна картинка постройки накладывается на другую\заменяет и т.д. А здесь по сути
представлен весь город в постройках, и если бы была возможность навести\нажать на промежуточную картинку было бы удобнее - с авто-возвратом когда курсор ушел из зоны чтения. Как минимум такое интересно и наглядно показывает где одна постройка, а где 2 и больше, сколько всего построек у города, хотя бы чтобы каждый мог запомнить и помнить, даже просто легко сосчитать в отличие от обычной картины.
Плюс если бы были альтернативные постройки в городах, которые бы заменяли друг друга (и их можно было бы перестраивать), тогда подобное могло быть полезным для управления постройками.