Механические особенности кампаний Героев 2 по возможности переносятся. Среди таких фич можно выделить альтернативные сценарии, которые уже реализованы. Более подробно см. примечания к каждой кампании.
Блок 2: The Price of Loyalty
Voyage Home
В отличие от всех остальных классических кампаний, механика данной кампании будет пересмотрена с учётом возможностей движка Г3. В оригинальной кампании впервые внедрена концепция recurring character для персонажа Галлавант, но идея с переносом героя с сохранением характеристик из сценария в сценарий была реализована только в Г3. Используя функционал редактора кампаний, возможно внедрить эту фичу для Галлаванта, изменив некоторые стартовые бонусы и проведя дополнительные усилия по балансировке сценариев.
Некоторые особенности механики кампаний Г2 придётся опустить: так, при внедрении переходящего опыта/навыков от стартовых бонусов в виде вторичных навыков придётся отказаться, за исключением (**).
Сценарий | Размер | Мини-карта | Название | Пре-реквизит | Награда | Стартовые бонусы оригинала | Стартовые бонусы H3SW |
1 | S | Stranded | - | - | • Башмаки Кочевника • Баз. Разведка • +500 золота | • Башмаки Кочевника • Кристальный Шар* • +2000 золота | |
2 | L | Pirate Isles | Сценарий 1 | - | • Баз. Следопытство • Баз. Навигация • +15 серы | • Сапоги Путешественника • Морская Астролябия • +20 серы | |
3 | L | King and Country | Сценарий 2 | конец | • Баз. Стрельба • +3000 золота • +1 Атаки (Галлавант) | • Золотой Лук • +3000 золота • +2 Атаки (Галлавант) | |
4 | L | Blood is Thicker | Сценарий 2 | конец | • Баз. Некромантия • Баз. Логистика • +2000 золота | • Продв. Некромантия** • Сапоги Путешественника • +4000 золота |
* Механика работы артефакта Кристальный Шар в H3SW изменена по сравнению с оригиналом: он также способен предсказывать поведение нейтральных существ аналогично заклинанию Видения и даёт +1 обзора
** Выставляется на замену навыку Лидерства, которым Галлавант обладает со старта кампании
1. Перенос опыта и навыков для персонажа Галлавант в течение всей кампании.
2. Наличие максимального уровня персонажа для каждого сценария, кроме последних двух.
3. Сценарий 2: Добавляется несколько внешних жилищ Пиратов в стартовые локации Синего игрока (Компьютер).
4. Сценарий 4: Производится замена навыка Лидерства на навык Некромантии у персонажа Галлавант, если игрок выбрал соответствующий стартовый бонус.
2. Наличие максимального уровня персонажа для каждого сценария, кроме последних двух.
3. Сценарий 2: Добавляется несколько внешних жилищ Пиратов в стартовые локации Синего игрока (Компьютер).
4. Сценарий 4: Производится замена навыка Лидерства на навык Некромантии у персонажа Галлавант, если игрок выбрал соответствующий стартовый бонус.