Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: WoG Ultra Edition v2.4.0 Rus/Eng
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Raistlin
Привет, друзья! Сказать по правде, данное событие должно было произойти уже давно, однако я все время его откладывал, чтобы максимально к нему подготовится. Я создал эту тему, чтобы посвятить ее моему личному проекту - новому глобальному моду для игры Герои Меча и Магии 3. Я очень люблю эту игру, я, можно сказать, вырос на ней, и как только мне предоставился шанс внести в нее что-то свое, я с удовольствием им воспользовался. Взяв за основу классический WoG и вооружившись своей фантазией, я принялся лепить из него такую игру, в которую мне самому хотелось бы поиграть. Моей главной целью было сохранение традиций и атмосферы оригинала. В частности, я озадачился проблемой недостаточно сильной игры ИИ. Уверен, многие сталкивались с ситуацией, когда даже максимальный уровень сложности не может сделать игру достаточно интересной. Теперь в игру добавлены новые возможности усиления ИИ. Вы можете выбирать и комбинировать их по своему усмотрению. Данный мод в первую очередь рассчитан на людей, которые за свою жизнь переиграли абсолютно всем и абсолютно во все. Теперь Вас ждут новые механики, артефакты, существа, возможности и опасности! А также приятным бонусом будет система третьего улучшения существspiteful.gif Заодно мод улучшает баланс и расширяет интерфейс! С гордостью представляю вам WoG Ultra Edition!

Обратите внимание, модификация не очень хорошо совмещается с обычным WoG'ом, потому некоторые его функции в ней недоступны. Во избежание сбоев или дисбаланса лучше вообще не трогать "опции WoG", они и так настроены наиболее подходящим образом.




Скачать последнее обновление (версия 2.4.0)
Для установки просто распакуйте архив в папку с WoG UE v2.3.0 или выше.
[url=https://drive.google.com/file/d/1K1aqhXQyFJUNVrqp9zeZe4G2yCAm9_aK/view?usp=sharing]Скачать полную версию WoG Ultra Edition v2.4.0 (все игровые файлы включены)
После того, как Вы скачали мод, просто запустите установщик и выберите в нем любую пустую папку, больше ничего делать не нужно.


Теперь, внимание! Мод не совестим с ERA Scripts!!! Никак!!! Если не хотите иметь кучу багов, не включайте WoG UE и ERA Scripts одновременно!!! Идеальный список модов есть в архиве, лучше всего используйте только его или же для еще большей безопасности запускайте игру через специальный лаунчер.

Если вас интересуют список изменений или вы хотите скачать предыдущие версии, посмотрите этот файл. Там есть все ссылки, а также информация о каждом обновлении.
В общем, жду ваши мысли и коментарииrolleyes.gif

Также очень советую ознакомиться с описанием мода, в нем вы найдете всю необходимую информацию, в частности, про использование новых кнопок интерфейса.

Кстати, у мода есть группа Вконтакте и канал на YouTube, где уже размещен его трейлер (а заодно видео о моем втором проекте). Если вам будет интересно, я могу заодно подготовить несколько видео на тему модостроения, поотвечать на вопросы и может быть сам пройду несколько карт. Ссылка на трейлер и канал: https://youtu.be/rjxsa1TG-dQ

Если у вас возник вопрос, почему мод изначально не делался под ЭРУ, то вот на него ответ:
Цитата('Raistlin')
Данная сборка, в принципе, является монолитной, как HotA. Я очень долго работал над балансом, выверял все значения и делал графику так, чтобы она гармонировала с оригинальной игрой. Весь материал мода сделан в классическом стиле, детали продуманы и проработаны, в общем, я старался сделать все так, как если бы игру выпустила NWC.

Upd. Все-таки я не удержался и начал разработывать новую версию с использованием возможностей Эры. Все версии, начиная с 2.0.0, - это моды для данной платформы, и дальше WoG Ultra Edition будет развиваться именно в такой формеsmile2.gif

P.S. Если вдруг вы захотите поднять мне настроение и поделиться со мной своими кровно нажитыми, то вот мой кошелёк в Яндекс.Деньгахsmile2.gif
4100115577621864

Обратите внимание, я не вижу, от кого приходят пожертвования, потому прошу всех уведомлять меня лично, чтобы я мог Вас поблагодаритьwink.gif

Благодарности
arblade_official
Выглядит солидно, опробуем barb_metal.gif
Эх, сделаешь portable версию, вообще святым будешь!
Raistlin
Цитата(arblade_official @ 21 Nov 2020, 16:22) *
Эх, сделаешь portable версию, вообще святым будешь!

Слушай, а portable - это как? lol.gif
Ashka
Цитата(Raistlin @ 21 Nov 2020, 19:56) *
Цитата(arblade_official @ 21 Nov 2020, 16:22) *
Эх, сделаешь portable версию, вообще святым будешь!

Слушай, а portable - это как? lol.gif

Подозреваю, что нужна версия игры, которая ставится сама по себе, без скачивания в какую-то отдельную папку. Я бы поставила, но я могу сделать это только через вайн, например.
Seiffear
под portable, обычно, подразумевают версию которая работает из папки как есть, без какой либо установки.
Raistlin
Ashka, Seiffear, спасибо вам за поиснения, я понял, о чем идет речь. Думаю, в ближайшее время я этого делать не буду, так как я постоянно работаю над обновлениями, и выгружать всякий раз по гигабайту попросту неудобно. Собственно, этапов установки всего два, и справится с ними любой: по одной ссылке надо скачать инсталятор игры с Эрой, по другой - сам мод. 1) Устанавливаем Эру в любую пустую папку; 2) Распаковываем туда архив с модом. Далее, если мод надо обновить, скачиваем обновление и распаковываем в ту же папку.
2.1.0 - это пока единственное обновление, требующее удаления старой версии, и дело тут в том, что вся линейка 2.0.0 - 2.0.7 была тестовой, и там было много всего лишнего, а также часть файлов называлась по-другому. Вероятно, такого уже больше не будет.

Кстати, я сейчас заметил, что мою тему все-таки закрепили, а потому выражаю сердечную благодарность администрации форума! Спасибо вам, друзья! good.gif
Raistlin
Так уж получилось, что я все-таки допустил несколько ошибок, а потому прямо сейчас выкладываю обновление мода - версию 2.1.1.
arblade_official
Цитата(Raistlin @ 22 Nov 2020, 12:05) *
Так уж получилось, что я все-таки допустил несколько ошибок, а потому прямо сейчас выкладываю обновление мода - версию 2.1.1.

Хорошо, ждём!
Raistlin
Цитата(arblade_official @ 22 Nov 2020, 23:27) *
Хорошо, ждём!

Так она ведь уже вышла )) Кстати, спасибо за проявление интересаsmile.gif
Raistlin
Итак, вышла версия 2.1.3, в которой все окончательно доработано и поправлено. Больше мелких правок не будет, следующее обновление наконец-то введет в игру новый контент, а заодно там будет доделана некачественная графика. Сроки выхода: вероятно конец этого года. В общем, движение к заветной цели - создать мод, равный HotA, - продолжается! rulez.gif
Я ни в коем случае не хочу с вами конкурировать, ваш проект является образцовым, и мне очень хочется ровняться на него. Надеюсь, подобная формулировка не сочтется за оскорбление. crazy.gif
Ashka
Цитата(Raistlin @ 28 Nov 2020, 13:55) *
Итак, вышла версия 2.1.3, в которой все окончательно доработано и поправлено. Больше мелких правок не будет, следующее обновление наконец-то введет в игру новый контент, а заодно там будет доделана некачественная графика. Сроки выхода: вероятно конец этого года. В общем, движение к заветной цели - создать мод, равный HotA, - продолжается! rulez.gif

А значит, и portable-версия всё же будет?
Raistlin
Ashka, раньше все версии были самостоятельными, однако когда обновления стали выходить чаще, это стало непрактично. Впрочем, после выхода значимых релизов я, возможно, действительно буду выпускать полные версии. Пока не знаю, в общем. Если бы мне кто-то с этим помогал, делать это было бы проще.
Санчоус
Raistlin, присоединись к HoTA Crew, помоги им свои талантом и энтузиазмом)
Raistlin
Санчоус, я с удовольствием это сделаю, если появится возможность)
Raistlin
Вы можете поверить в то, что это наконец случилось? Я - нет! lol.gif WoG Ultra Edition 2.2.0 наконец-то готов, и по объему всяких правок это обновление превосходит даже 1.3.0! Также в нем наконец-то появилась поддержка ERA lll и новый лаунчер с графическим интерфейсом!

Отформатированный документ доступен по этой ссылке: https://drive.google.com/file/d/18auSJ-Lz4i...iew?usp=sharing

1) В игру введено два новых жилища: Небесные Врата (Серафимы) и Обитель Дракона (Драконы Бездны). Теперь все три существа 9 уровня имеют собственные жилища на карте.
2) Исправлена неправильная цена Дракона Бездны — раньше он стоил сущие копейки.
3) Исправлен баг, из-за которого Верховные Архангелы улучшались не в Серафимов, а в Арктических Снайперов.
4) Исправлен баг, из-за которого сообщение о появлении Серафимов возникало при появлении Арктических Снайперов.
5) Во внешних жилищах «Подкова Грез» и «Вулкан» теперь действительно живут Кошмары и Адские кони из Инферно (в 2.1.3 поправка применилась только к английской версии мода).
6) Графы Ужаса и Дракона Бездны получили новую анимацию на карте приключений.
7) Исправлен баг, из-за которого при нападении на Драконов Бездны игрок видел Золотых Драконов.
8) Исправлен невероятно мешающий баг, из-за которого при старте новой игры или загрузке сохранения могло многократно показываться сообщение об ошибке. С ним мне очень помог feanor, большое ему спасибо!)
9) Создан полностью новый лаунчер с графическим интерфейсом.
10) Добавлена седьмая композиция для битвы.
11) Мод стал поддерживать как вторую, так и третью Эру. Поддержка доступна пока только через новый лаунчер (если мод установлен на Era III, нужно поставить галочку в соответствующем месте, а иначе будут проблемы). Старый лаунчер такой опции не имеет.
12) Добавлена совместимость с модом WoG Fix.
13) У оборотней убран берсерк во время полной луны.
14) Исправлен баг, из-за которого при включенной опции «Случайный герой» навык орлиный глаз мог забрать часть вторичных навыков у игрока.
15) Исправлены баги с отображением количества существ в новых внешних жилищах. Убрана часть старого кода, превращавшего жилище Оборотней в жилище Глубинных Змеев.
16) Исправлена опечатка в опции 24 — вместо слова «зеленому» там стояло «зеленомк».
17) Интегрирован плагин «Модификация Зыбучих песков и Мин» от Ben. Теперь количество этих объектов не 4/6/8, а 6/8/10.
18) Убран лишний код из Адской Крепости и Твердыни Титана, являющийся наследием древних костылей. Исправлен баг, из-за которого при входе в эти банки существ игрок слышал сразу два звука.
19) Исправлен баг, из-за которого в Адской Крепости игрок сталкивался с Закаленными Снайперами вместо Ифритов-Раджей.
20) Подняты цена, а также значимость для ИИ у Циклопов-Разрушителей.
21) Восстановлены опции «Начало с героями пятого уровня» и «Удвоенное передвижение героев».
22) Убраны проблемы с совместимостью со старыми версиями мода, данное обновление можно установить даже поверх тестовых версий (например, 2.0.7).
23) Убран баг в английской версии мода, по факту не позволяющий играть нормально (проблема была с разбойниками и крестьянами).
24) Немного подправлен перевод на английский.
25) Повторно исправлена проблема со шрифтами, так как исправление в версии 2.1.2 похоже затерялось. В любом случае, благодаря исправлению русский текст будет всегда отображаться нормально, и, по идее, нечитаемых символов больше быть не должно.
26) Добавлена возможность скачать совместимые моды, которых нет внутри архива, прямо из лаунчера (нового). Соответственно, пользователю не придется искать их самостоятельно.



Скачать новую версию можно из первого сообщения.
hippocamus
А русская версия есть?
И - да - ссылки не стесняйся перевыкладывать - чем их больше - тем вероятнее скачают.
Raistlin
hippocamus, благодарю за совет! Данный мод изначально делался как раз на русском языке, и потому над каждой фразой и названием в его русской версии я основательно думал, хотя и на английский переводил не менее аккуратно и с не меньшей любовью. smile2.gif



Ashka
Хочется попробовать, но установка заморочная будет, учитывая, что у меня убунта линукс)
Raistlin
Цитата(Ashka @ 05 Jan 2021, 23:03) *
Хочется попробовать, но установка заморочная будет, учитывая, что у меня убунта линукс)

Прошу прощения, что не ответил - к сожалению, не обратил внимание на это сообщение... По теме могу сказать, что, наверное, самым лучшим вариантом решения проблемы было бы использование виртуалки.


Друзья, у меня тут, кстати, два обновления вышло: о первом я забыл упомянуть, но сейчас исправляюсь. =).gif


Версия 2.2.1 :

1) Исправлен вылет при выстреле Командира Темницы - Иллитида.
2) Исправлен самый жесткий баг, преследующий игроков еще со времен 2.0.0 — вылет при колдовстве некоторых боевых заклинаний (особенно часто это происходило на ходе ИИ).
3) Исправлен баг, из-за которого Гномы-Лепреконы не были восприимчивы к Волне Смерти, Облаку Смерти, Вампиризму и другим вещам, работающим лишь на живых.
4) ИИ снова может колдовать заклинания Воскрешение и Оживление мертвецов (в одном из обновлений это было заблокировано в связи с багом, упомянутым в пункте 2).
5) В игре сделаны некоторые незначительные исправления в области графики и перевода: например, исправлена возможная на ERA III проблема, из-за которой Дендроиды-Солдаты и Стражи Леса могли выглядеть одинаково; «Портал» переименован обратно во «Врата замка».
6) Исправлена ошибка в наборе файлов, отвечающих за размер карты: раньше размеры могли быть частично названы на русском, сейчас исключительно на английском.

Версия 2.2.2 :

1) Исправлена ошибка в одном из плагинов, из-за которой в описаниях командиров стояло «Запрашиваемая строка не найдена в файле текстового ресурса».
2) Найден способ в той или иной мере обойти проблему ухудшения качества иконок существ.
3) Сборный артефакт Багровый щит возмездия больше не генерируется на карте.
4) Исправлен баг, из-за которого при выстреле Повелителя Огров стрела всегда была вертикальной.
5) Исправлен возможный баг, из-за которого озвучка Повелителя Огров могла быть неправильной.
6) Увеличено здоровье у Драголичей и Драконов Бездны.
7) Подключен плагин Battle_AI.dll, улучшающий игру ИИ в бою.

Ссылка на скачивание:
https://drive.google.com/file/d/13XlsKffvA1...iew?usp=sharing
Просто распакуйте архив в папку с Эрой 2.9.13-2.9.14 (или на какую там оно у вас поставлено). Если нужной Эры нет, ссылку смотрите в первом сообщении.
Ashka
Цитата(Raistlin @ 22 Jan 2021, 16:11) *
По теме могу сказать, что, наверное, самым лучшим вариантом решения проблемы было бы использование виртуалки.

Да-да, ходите тут, работать мешаете. Но разворачивать на ноуте виртуалку ради счастья попробовать ещё одну версию Героев... сколь они ни дороги моему сердцу... такое себе. Почему-то никто из Хоты или HD-мода не предложил заморачиваться виртуалкой, они просто учли в своей среде наличие линуксоидов, и даже простых домохозяек на убунте.

Ладно, можете просто потереть эту запись и забейте.
Raistlin
Что же, я доделал версию 2.4.0 и теперь рад показать ее вам biggrin.gif Список изменений там тоже очень внушительный, я многое исправил, сделал полноценную поддержку новых боевых машин (по одному Требушету сейчас аж 10 пунктов!), так что в будущем можно расчитывать еще на несколько новых. Также я добавил в игру новое нейтральное существо - Волколака, над которым, к слову, весьма постарался. Одна из задуманных способностей еще не реализована, но это пустяки - в скором времени доделаю yes.gif

Скачать последнее обновление (версия 2.4.0)
Для установки просто распакуйте архив в папку с WoG UE v2.3.0 или выше.
Скачать полную версию WoG Ultra Edition v2.4.0 (все игровые файлы включены)
После того, как Вы скачали мод, просто запустите установщик и выберите в нем любую пустую папку, больше ничего делать не нужно.

Отформатированный список изменений

Версия 2.4.0 :
1) Изменения, касающиеся новой боевой машины — Требушета:
- Анимация выстрела Требушета теперь стала такой же, как у Катапульты. То есть, полет снаряда выглядит теперь иначе (более логично).
- Если у героя есть Требушет, он не может покупать Баллисты и наоборот. ИИ учтен.
- При поражении в бою Требушет остается у владельца и не переходит к врагу (как и все боевые машины).
- Боевая машина Требушет стала невосприимчива к Взрыву наравне с Катапультой.
- Требушет больше не учитывается при подсчете количества артефактов на герое и в рюкзаке.
- При поломке Требушета в бою у героя теперь забирается артефакт.
- Повышен максимальный урон Требушета (с 40 до 45).
- Теперь ИИ оценивает Требушет как баллисту, но в два раза полезнее.
- Обновлено описание кузницы Замка — теперь в нем сказано, что там продаются Требушеты, а не Баллисты.
- В коде создана связь между артефактом Требушет и боевой машиной Требушет (это нужно для некоторых игровых функций, заинтересованные программисты могут глянуть адрес 0x550760).
- Боевая анимация Требушета немного доработана.


2) В игру добавлено новое нейтральное существо — Волколак. Волколак получил все способности Оборотня из WoG, а также Устрашение и дополнительные 10 очков здоровья (в общей сложности 45), Оборотень Крепости (улучшенный Гнолл-мародер) теперь имеет способность «Регенерация».
3) Улучшена боевая анимация Паладина — убран лук, которым он не пользуется, а заодно подправлено множество менее значительных деталей.
4) Изменена механика работы способности Паладина отвечать на две атаки — теперь, если он не убил цель, второй ответный удар он нанесет сразу (если у него еще осталась возможность бить в ответ). Если Паладин в этом же раунде один раз «сдавал сдачу», двойного удара не будет, будет одиночный.
5) Заново реализована способность Астральных Элементалей — вызов собственных клонов. Старая реализация по пока невыясненной причине перестала быть актуальной, так что было принято решение сделать все заново. Также раньше существовал лимит в 3 клона на один стек, сейчас он снят.
6) Исправлен недочет, в ходе которого пункт 8 из предыдущего обновления выполнен не был: баг был исправлен в локальной копии мода, и исправление не попало в релиз. (Список изменений версии 2.3.0, пункт 8 - «Исправлен баг, из-за которого улучшение Эльфов-Сатиров до Эльфов-Фавнов с использованием вторичных навыков работало неправильно».)
7) Заменен снаряд Арктического Снайпера. Улучшена большая иконка Арктического Снайпера.
8) Дьяволы, Архидьяволы и Бароны Ада стали невосприимчивы к Опутыванию корнями.
9) Морские Нимфы и Духи Океана научились телепортироваться по-настоящему (до этого телепортация симулировалась). Соответственно, сейчас изменились звуки их перемещения, а также обработка ИИ.
10) Добавлены новые звуки для Морских Нимф и Духов Океана.
11) Исправлен баг, из-за которого большая иконка Заклинательниц не отображалась.
12) Обновлено описание Кристальных драконов (теперь в нем упомянут их иммунитет к заклинаниям разума).
13) Исправлен баг, из-за которого Повелители Огров стреляли не стрелами, а топорами Орков.
14) Шипастые Кобры получили новую способность — теперь они отравляют врагов ядом.
15) Исправлен баг, из-за которого Духи Энергии, обладая бесстрашием, все равно могли быть «испуганы» при наличии у врага артефакта «Стальной Шлем».
16) Новым способом реализованы способности 9 существ. Раньше они напрямую зависели от «Системы Опыта Существ», однако теперь они работают полностью самостоятельно. Сейчас систему опыта отключать нельзя, но когда все связанные с ней способности будут переделаны, она снова станет опциональной. Полный список способностей: 1) Колдовство Защиты от воды Морскими Змеями; 2) Колдовство Благословения Фанатиками Войны; 3) Колдовство Печали Драголичами; 4) Колдовство Молитвы и Радости Серафимами; 5) Колдовство Удачи Эльфами-Фавнами; 6) Колдовство Проклятия Проклятыми Минотаврами; 7) Колдовство Защиты от Земли Орками-Гладиаторами; 8) Колдовство Жажды Крови Повелителями Огров; 9) Колдовство Защиты от Воздуха Громовыми Драконами. Также у Орков-Гладиаторов немного скорректирован шанс вызова Землетрясения.
17) Добавлена автоматическая проверка версии игры, и если она не будет соответствовать нужной для мода, игрок получит уведомление.
18) Восстановлена опция «Ручная настройка союзов».
19) Заменен звук выстрела у Капитанов Кентавров.
20) Из плагина «Тифон» убран код, связанный с ненавистями существ по причине его ненадобности — WoG Ultra Edition все равно меняет эту механику. Соответственно, таким образом немного повышена оптимизация игры.
21) Исправлена ошибка в названии Ящеров-Лейтенантов: слово «Лейтенант» было написано через «и».
22) Исправлена опечатка в описании мода: вместо «Ящер-Лейтенант» там стояло «Ящер-Лейтенынт».
23) Исправлен баг, из-за которого у Кошмарных Гидр не было возможности отвечать на 2 атаки, хотя в описании это стояло.
24) У Кошмарных Гидр убрана способность Регенерация.
25) Улучшены большие иконки Шипастых, Огненных, Болотных и Водных Кобр. Создана полностью новая иконка для Кислотных Горгон.
26) Исправлен неправильный фон, возникающий в главном меню при попытке посмотреть список имен создателей игры.
27) Платформа для модов Эра обновлена до версии 2.4.3.
28) В установщике мода изменены названия ярлыков — теперь основной ярлык называется «HoMM3 WoG Ultra Edition», для стартового меню — «ERA WoG UE Start Menu». Это нужно для того, чтобы не затирать другие ярлыки (раньше они затирались, так как названия совпадали с обычными названиями ярлыков Эры).

Да, кстати, ровно год назад - 14 апреля 2020 года - я выложил WoG UE 1.0.0... Тогда я и подумать не мог, что в итоге мой проект разовьется во что-то подобное, спасибо всем за поддержку! По случаю такого важного события я кое-что подготовил для вас всех - ждите завтра большой-большой сюрприз spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.