Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes III Era+HWLR
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
M.A.K.C.


Скачать c Yandex.Диск
Скачать c cloud.mail
(Размер 1,18 Гб.)

************** HWLR ************** ****************** Version: v1.2.0 ******************** ***************** Amethyst Edition *****************
-------------------------------------------------------------------------------------------------- * Можно ли вдохнуть новую жизнь в старую игру? Почему бы и нет? Для этого нужны новые способности монстров, пара артефактов, свободная раскачка, балансировка и разнообразие навыков без ограничений по количеству... Эх. Что бы ещё предложить? , классы героев, интерфейсные плюшки, красочные тексты, горячие клавиши, артефакты за битвы, полезные боевые машины и многое другое. В этой сборке работают и запускаются редактор карт, обычные герои и все компании. HD мод поставлен HoMM3 HD 5. NEW Skins.pac Новый скин меню при желании безболезно удаляется SIN_FON.pac взято из New interase mod другой, не коричневый фон окон на карте приключений. (лучше просматриваются мелкие картинки монстров и сообщения)при желании безболезно удаляется
Изменения

* * заменены два замка Конфлюкс на Приют и Крепость на Рощу(анимация, звуки, скрипты, модели, и.т.д)
* * Город Башня как в Heroes II (с небольшими отличиями)
* * Оплот - изменен вид города на другой.
* * В Некрополис Башню и Замок вернулись почти все монстры из 2-х героев
* * Вместо стандартных 196 монстров стало 302
* * Никто не забыт, ничто не забыто... Юниты из Болота(крепости) и Сопряжения (Конфлюкс) можно встретить на карте в виде нейтралов


* *ВАЖНО! ГРУЗИМ HWLR настройки скриптов!!!


Помимо этого добавлено: * * Возможность играть с высоким разрешением
* * Сопряжение (Конфлюкс) заменен на Приют
* * Крепость(болотный замок) заменена на Рощу
* * Через 30 дней шахты надо снова захватывать у случайных монстров
* * Теперь вы можете сами выбирать схему раскачки героя
* * Вместо случайного навыка дается опыт, за который можно обучиться нужному навыку.(щелчок левой кнопкой мыши назначке опыта)
* * прокачка навыка Щелчок левой кнопкой мыши на окне навыка)
* * Кол-во разных отрядов определяется уровнем сложности (3, 5, 7)
* * Генерация случайных призовых артефактов, как награду за победу над монстрами.
* * Чем больше маны вы потратите на заклинание - тем больший урон нанесёте заклинанием
* * При достижении максимального уровня существа могут эволюционировать в существ подобных им
* * Победив монстров, герой получит определенную сумму денег в награду (зависит от количества монстров и их уровня)
* * Мощный преобразователь нежити Изменяет преобразователь нежити на более продвинутый.
* * Опыт герою дается даже если отпускаешь монстра
* * Можно нанять коменданта в город - щелчок правой кнопкой мыши по лагу в городе (место для гарнизонного героя
* * Чтобы не было скучно, время от времени на карте появляются
* * Случайные монстры
* * Случайные няшки (сундуки, камни силы) Лезут гады из курганов..
* * При движении по бездорожью, или при посещении пути задуматься о выборе дороги Прямо/Налево/Направо и сразиться с монстрами за награду варианты награды: * - Вы получаете по 10 каждого ресурса!
* - Вы получаете 100 крестьян!
* - Вы осмотрелись и нашли артефакт!
* - Ваша мана уменьшилась!
* - Удача с вами!
* - Удача вас покинула...
* - Ваши войска испытывают прилив боевого духа!
* - Боевой дух ваших войск упал
* - В течении месяца, вы вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день
* - В течении месяца, вам вынуждены платить налог за топтание земли по 250 монет в день!
* - Отбираем у игрока по 10 каждого ресурса.
* *Награды выбираются случайно....
* * Время от времени на карте появляются ученые и враждебные отряды.
* * Камни знаний работают как учители мечты из 4 - ых херосов.
* * Скрипт Опьянение(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня интеллекта
* * Скрипт Офигевание(в бою случайным образом на монстров накладываются разные случайные эффекты) зависит от уровня удачи (заклинания не повторяются с предыдущим скриптом)
* * Случайный артефакт
* * Сундуки сокровищ могут охраняться случайным монстром. Их не много, но просто так их собирать не выйдет.
* ЗАМЕНЕНЫ в т.ч. модели (полностью, или доработка/реже)
* Замок
* - Копейщики и грейд
* - Лучники и грейд
* - Мечники и грейд
* - Грифоны и грейд
* - Монахи и грейд
* - Кавалеристы (поправлена моделька, рыцарю добавлен плюмаж на шлем)
* Оплот
* -Кентавры и грейд
* -гномы и грейд
* -лучники и грейд
* -Пегасы и грейд
* -Дендроиды и грейд
* Башня
* -Хоббиты и грейд
* -Кабаны и грейд
* -големы и грейд
* -маги и грейд
* -гарпии и грейд
* -гидры и грейд
* -гиганты и грейд
* Инферно
* - Гоги и Магоги на Суккубов и Демонесс
* - Дьявлолы, Архидьяволы и Антихристы
* Некрополь
* -скелеты и грейд
* -зомби и грейд
* -вампиры и грейд
* -личи и грейд
* -Драконы и грейд
* Подземелье
* -Гаргульи и грейд вместо гарпий
* -злобоглазы и грейд
* -медузы и грейд
* -минотавры и грейд
* -мантикоры и грейд
* -Драконы и грейд
* Цитадель
* -Гоблины и грейд
* -волки и грейд
* -орк и грейд
* -огр и грейд
* -птица и грейд
* -циклопы и грейд
* -чудища и грейд
* - Посланник огня сделан огненным элементалем, Посланник воздуха - воздушным(из 2-х героев)
* - Посланник воды заменен на русалку
* - Добавлено 4-ре монстра вместо NOT USED 1)Лепрекон 2)Королева Наг 3)Таурен 4)Эльфийская Лучница
* - Лодки (3 вида)
* - Интерфейс...
* - Обновлен оплот (вид)
* Всех монстров можно встретить на карте.
* и много чего еще...
* *ВАЖНО! ГРУЗИМ HWLR настройки скриптов!!!















А вот только сам мод HWLR

Скачать c Yandex.Диск
Скачать c cloud.mail
(Размер 257 Мб)

P/s. Все существа из мода или с сайта могут использоваться свободно.

Всех с наступающими праздниками!
tolich
Мне почему-то кажется, что это не HD Edition, а очень даже HD Mod.

P.S. Зря я смотрел скрины.
hippocamus
M.A.K.C.
Ну что могу сказать...
Для органичного приятия этого мода нужно "хотя бы" экраны Рощи и Приюта перерисовать в стилистике двойки.
Вон как Orzie с Крепостью поступил.
M.A.K.C.
Цитата(hippocamus @ 30 Dec 2020, 00:23) *
M.A.K.C.
Ну что могу сказать...
Для органичного приятия этого мода нужно "хотя бы" экраны Рощи и Приюта перерисовать в стилистике двойки.
Вон как Orzie с Крепостью поступил.


Учту. проще башню вписать в тройку, чем остальные переделывать. (башню в стиль тройки, жителей оставлю).
Zabuza-san
У меня почему-то картинки отображаются через tor. Я один такой?
M.A.K.C.
Цитата(Zabuza-san @ 30 Dec 2020, 12:53) *
У меня почему-то картинки отображаются через tor. Я один такой?

перехдите на сайт, там проблем нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.