Немного описания: Эта фракция бежала от чужих глаз для поднятия своих стратегический и военных сил, и строила убежища в просторных, но не глубоких ущельях, каньонах, разломах и пещерах, чтоб видно было лучи светила с поверхности, но не было видно их. Лидеры фракции были заядлыми оккультистами и восхищались королевством некромантов Дейя, и государством криган (они называли их демонами) Эофол, будучи людьми из Эрафии. После того как лидеры королевства Эрафии, узнали о том что они похищали людей и ставили на них магические опыты, они силой стеснили культ к краю королевства, и по их мнению уничтожили всех приверженцев оккультизма.
Владения: Лидеры фракции, после стычки с Эрафией, сбежали в нижнюю-правую часть континента, правее замка Кариатид и плотно там основались. Позже они переселились на остров Евенморн, полностью захватив его. Планируют завести союз с Дейей и Эофолом, проходя либо по правому краю континента через земли Эрафии, либо через земли Нигона и через последующую территорию АвЛи, заодно и попытаясь наладить связи с фракцией Темницы, вместо того чтоб сражаться с ними. Свои земли назвали царством Терия, а столицу назвали Эвилот которая находится в правой-верхней части Евенморна.
Немного о городе: Город на карте выглядит как дворец (или ратуша, если форт не построен) находящийся в разломе под землёй. Рядом с ущельем стоят большие каменные шипы и наросты (можно даже добавить вокруг изменённый тёмной энергией лес).
Экран города выглядит как сужающееся вниз ущелье, а сверху светят лучи света [либо от Солнца, либо от Луны]. Снизу из разлома виднеется тёмная энергия, которая изображена в виде чёрных гейзеров и фиолетового тумана. (Экран города ниже, после информации с юнитами)
Примерный вид отстроенного замка: Страница с тёмной башней из игры overlord.
Ратуша находится прямо под утёсом на котором расположен форт (замок). Капитолий выглядит примерно так:

Все здания построены из чёрного камня, тёмного дуба и тёмного железа, кроме тех, которые сделаны природой (даже если потусторонней). Всё что построено из камня выглядит грубым с тупыми или прямыми углами, а из металла в основном всё острое. Большинство зданий выглядят громоздкими. В некоторые здания вставлены чёрные кристаллы.
Все уступы, утёсы и пещеры соединены лестницами выточенными в стенах ущелья и каменными мостами.
Родная земля города: Подземелье или пустошь(которая от Фабрики).
Мировоззрение: Зло.
Существа и их постройки:
1) Миньон-боец -> Миньон-сторож
_
параметр атаки: 3
параметр защиты: 2
здоровье: 5
минимальный урон: 1
максимальный урон: 2
скорость юнита: 5
прирост: 14
количество выстрелов: -
цена: (35 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Эти существа были созданы магией главного старейшины самыми первыми. Они глупы и жутко агрессивны.
Описание внешнего вида юнита: Миньон-боец в одном шерстяном коричневом набедреннике и с дубинкой. Кожа бурого цвета. Похожи на полугоблинов - полудемонов с очень длинными, кривыми ушами. У абсолютно всех миньонов сгорбившаяся спина и бешеная улыбка.
Способности: нет.
параметр защиты: 2
здоровье: 5
минимальный урон: 1
максимальный урон: 2
скорость юнита: 5
прирост: 14
количество выстрелов: -
цена: (35 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Эти существа были созданы магией главного старейшины самыми первыми. Они глупы и жутко агрессивны.
Описание внешнего вида юнита: Миньон-боец в одном шерстяном коричневом набедреннике и с дубинкой. Кожа бурого цвета. Похожи на полугоблинов - полудемонов с очень длинными, кривыми ушами. У абсолютно всех миньонов сгорбившаяся спина и бешеная улыбка.
Способности: нет.
_
параметр атаки: 5
параметр защиты: 6
здоровье: 6
минимальный урон: 2
максимальный урон: 3
скорость юнита: 5
прирост: 14
количество выстрелов: -
цена: (70 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Уже натренированные, но всё ещё безумны в битве. Немного повзрослев они становятся живучее и быстрее, однако нося доспех сковывающий движения они двигаются так же, как и миньоны-бойцы.
Описание внешнего вида юнита: Бурые миньоны полностью одетые в тяжёлый доспех из тёмного железа. Шлем открыт и через него видно лицо миньона, а по бокам есть отверстия для ушей (однако уши вылезают не полностью). В руках маленькая одноручная алебарда "Пудао" из тёмного железа. Лезвие и рукоять алебарды одинаковой длины.
Способности: нет.
параметр защиты: 6
здоровье: 6
минимальный урон: 2
максимальный урон: 3
скорость юнита: 5
прирост: 14
количество выстрелов: -
цена: (70 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Уже натренированные, но всё ещё безумны в битве. Немного повзрослев они становятся живучее и быстрее, однако нося доспех сковывающий движения они двигаются так же, как и миньоны-бойцы.
Описание внешнего вида юнита: Бурые миньоны полностью одетые в тяжёлый доспех из тёмного железа. Шлем открыт и через него видно лицо миньона, а по бокам есть отверстия для ушей (однако уши вылезают не полностью). В руках маленькая одноручная алебарда "Пудао" из тёмного железа. Лезвие и рукоять алебарды одинаковой длины.
Способности: нет.
_
Выглядит как огромный валун, внутри которого построили помещение с окнами и дверью. К улучшенному зданию сзади прибавляется двухэтажная пристройка из чёрного камня (метровые кирпичи из чёрного камня).
Строится в левой стороне экрана города, чуть ниже центра на большом уступе.
Стоимость: 500 золота, 5 дерева | Улучшение: 800 золота, 5 дерева, 10 руды.
Требуемые постройки: Нет. | Улучшение: Барак, кузница, форт.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 1 уровня. | Улучшение: Улучшает Миньонов-бойцов до Миньонов-сторожей.
Строится в левой стороне экрана города, чуть ниже центра на большом уступе.
Стоимость: 500 золота, 5 дерева | Улучшение: 800 золота, 5 дерева, 10 руды.
Требуемые постройки: Нет. | Улучшение: Барак, кузница, форт.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 1 уровня. | Улучшение: Улучшает Миньонов-бойцов до Миньонов-сторожей.
2) Огнеметатель -> Пироманьяк
_
параметр атаки: 6
параметр защиты: 3
здоровье: 10
минимальный урон: 2
максимальный урон: 4
скорость юнита: 5
прирост: 8
количество выстрелов: 5
цена: (120 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Красные миньоны были вторыми существами которых создал главный старейшина. Они были созданы в огне, что дало им возможность частично управлять этой стихией. Являются основной стрелковой силой в армии. Кол-во огненный зарядов зависит только от того, насколько хорошо они поели.
Описание внешнего вида юнита: Выглядят как бурые миньоны, только с красной кожей и не с такими длинными ушами. Одеты в кожаную рубашку с короткими рукавами и кожаные шорты (одежда бурого цвета). В ближнем бою атакует маленькой струёй огня как Огненные элементали.
Способности: Рождённый в огне -(Иммунитет к вражеским заклинаниям 1-2 уровень магии Огня); Природные снаряды -(каждый 4 раунд прибавляется 1 выстрел), Нет штрафа в рукопашную - (Сражаются в рукопашном бою в полную силу).
параметр защиты: 3
здоровье: 10
минимальный урон: 2
максимальный урон: 4
скорость юнита: 5
прирост: 8
количество выстрелов: 5
цена: (120 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Красные миньоны были вторыми существами которых создал главный старейшина. Они были созданы в огне, что дало им возможность частично управлять этой стихией. Являются основной стрелковой силой в армии. Кол-во огненный зарядов зависит только от того, насколько хорошо они поели.

Описание внешнего вида юнита: Выглядят как бурые миньоны, только с красной кожей и не с такими длинными ушами. Одеты в кожаную рубашку с короткими рукавами и кожаные шорты (одежда бурого цвета). В ближнем бою атакует маленькой струёй огня как Огненные элементали.
Способности: Рождённый в огне -(Иммунитет к вражеским заклинаниям 1-2 уровень магии Огня); Природные снаряды -(каждый 4 раунд прибавляется 1 выстрел), Нет штрафа в рукопашную - (Сражаются в рукопашном бою в полную силу).
_
параметр атаки: 6
параметр защиты: 4
здоровье: 13
минимальный урон: 2
максимальный урон: 5
скорость юнита: 5
прирост: 8
количество выстрелов: 12
цена: (175 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Максимально закаляясь в огне, эти миньоны начинают лучше управлять этой стихией. Взрослые миньоны в полной мере высвобождают свою огненную натуру.|Красный миньон
Описание внешнего вида юнита: В отличии от миньонов-огнеметателей их одежда выглядит подгоревшей и на ней видно почернения (у рубашки сгорают рукава, а штанины шорт укорачиваются в половину). На теле появляется отростками чёрный покров брони, внешне напоминающий уголь. На предплечьях и верхушке головы появляется пламя.
Способности: Порождённый в огне -(Иммунитет к вражеским заклинаниям 1-3 уровень магии Огня, союзные атакующие заклинания этой стихии так же на них не действуют); Природные снаряды -(каждый 4 раунд прибавляется 1 выстрел); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как драконы], сдачи даёт тот юнит, на которого была направлена атака), Нет штрафа в рукопашную - (Сражаются в рукопашном бою в полную силу).
параметр защиты: 4
здоровье: 13
минимальный урон: 2
максимальный урон: 5
скорость юнита: 5
прирост: 8
количество выстрелов: 12
цена: (175 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Максимально закаляясь в огне, эти миньоны начинают лучше управлять этой стихией. Взрослые миньоны в полной мере высвобождают свою огненную натуру.|Красный миньон
Описание внешнего вида юнита: В отличии от миньонов-огнеметателей их одежда выглядит подгоревшей и на ней видно почернения (у рубашки сгорают рукава, а штанины шорт укорачиваются в половину). На теле появляется отростками чёрный покров брони, внешне напоминающий уголь. На предплечьях и верхушке головы появляется пламя.
Способности: Порождённый в огне -(Иммунитет к вражеским заклинаниям 1-3 уровень магии Огня, союзные атакующие заклинания этой стихии так же на них не действуют); Природные снаряды -(каждый 4 раунд прибавляется 1 выстрел); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как драконы], сдачи даёт тот юнит, на которого была направлена атака), Нет штрафа в рукопашную - (Сражаются в рукопашном бою в полную силу).
_
Выглядит как огромный тёмного-красного цвета коралл, в больших "ветвях" которого находятся дырки шириной с рост миньона, из этих дыр виднеется раскалённые внутренности коралла. Улучшенное гнездо становится выше, а низ шире. У "коралла" появляются раскалённые "вены", а из дырок "ветвей" вырывается огонь.
Находится на том же уступе что и бараки, но ниже и правее.
Стоимость: 1000 золота, 5 дерева, 5 руды. | Улучшение: 990 золота, 1 руда, 4 серы.
Требуемые постройки: Гильдия магов 1 уровня. | Улучшение: Огненное гнездо.
Назначение постройки: Нужно для найма существ 2 уровня. | Улучшение: Улучшает Огнеметателей до Пироманьяков. Гнездо красных миньонов
Находится на том же уступе что и бараки, но ниже и правее.
Стоимость: 1000 золота, 5 дерева, 5 руды. | Улучшение: 990 золота, 1 руда, 4 серы.
Требуемые постройки: Гильдия магов 1 уровня. | Улучшение: Огненное гнездо.
Назначение постройки: Нужно для найма существ 2 уровня. | Улучшение: Улучшает Огнеметателей до Пироманьяков. Гнездо красных миньонов
3) Волчий наездник -> Волчий всадник
_
параметр атаки: 7
параметр защиты: 7
здоровье: 20
минимальный урон: 3
максимальный урон: 4
скорость юнита: 7
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (175 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Убив вожака волков, стаю можно легко приручить, так повелители и старейшины, и поступили. Заставив миньонов оседлать волков, фракция получила более мобильную боевую единицу.
Описание внешнего вида юнита: Бурый миньон в шерстяных рубашке, длинных шортах, обуви и перчатках без пальцев, верхом на буром волке (вполне обычного размера) [даже без седла]. В руках миньона наточенный кинжал среднего размера из чёрного камня. Название зависит от того, как будут называться гоблины-наездники, расчёт был взят на то, что они будут названы "Наездники на волках".
Способности: Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); P.S. На счёт большого существа не уверен, т.к. должен быть обычный волк, примерно размером с адскую гончую, но не так как у гоблинов-наездников.
параметр защиты: 7
здоровье: 20
минимальный урон: 3
максимальный урон: 4
скорость юнита: 7
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (175 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Убив вожака волков, стаю можно легко приручить, так повелители и старейшины, и поступили. Заставив миньонов оседлать волков, фракция получила более мобильную боевую единицу.
Описание внешнего вида юнита: Бурый миньон в шерстяных рубашке, длинных шортах, обуви и перчатках без пальцев, верхом на буром волке (вполне обычного размера) [даже без седла]. В руках миньона наточенный кинжал среднего размера из чёрного камня. Название зависит от того, как будут называться гоблины-наездники, расчёт был взят на то, что они будут названы "Наездники на волках".
Способности: Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); P.S. На счёт большого существа не уверен, т.к. должен быть обычный волк, примерно размером с адскую гончую, но не так как у гоблинов-наездников.
_
параметр атаки: 9
параметр защиты: 8
здоровье: 22
минимальный урон: 3
максимальный урон: 6
скорость юнита: 7
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (225 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Волки изменённые под тёмной энергией становятся опаснее, а если на них будут ещё миньоны-воины, то они начинают нести серьёзную угрозу.
Описание внешнего вида юнита: Волки с чёрной шерстью и кожана-шерстяным седлом, а также тело и голова покрыты кожаной бронёй. Миньоны вооружены мечом из тёмного железа, одежда: кираса, налокотники и наколенники из тёмного железа, ботинки, штаны, рубашка с длинными рукавами, перчатки и шлем сделаны из кожи.
Способности: Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз {удар\отпор противника\удар}) .
параметр защиты: 8
здоровье: 22
минимальный урон: 3
максимальный урон: 6
скорость юнита: 7
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (225 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Волки изменённые под тёмной энергией становятся опаснее, а если на них будут ещё миньоны-воины, то они начинают нести серьёзную угрозу.
Описание внешнего вида юнита: Волки с чёрной шерстью и кожана-шерстяным седлом, а также тело и голова покрыты кожаной бронёй. Миньоны вооружены мечом из тёмного железа, одежда: кираса, налокотники и наколенники из тёмного железа, ботинки, штаны, рубашка с длинными рукавами, перчатки и шлем сделаны из кожи.
Способности: Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз {удар\отпор противника\удар}) .
_
Волки живут в пещере, которая выглядит как открытая беззубая пасть (и к тому же переднюю часть нижней челюсти не видно), сверху "пасти" имеются две дыры (как будто глазницы) из которых виднеется свет от факелов, из самой пещеры также виднеется свет в далеки. В начале пещеры видны не обглоданные кости животных. Улучшенная постройка: Пещера выглядит как морда волка с открытой пастью, где сталагмиты и сталактиты являются зубами (сталагмиты маленькие). В "глазницах" морды вставлены чёрные кристаллы за которыми виднеется свет от масляных ламп, как и из самой пещеры. На каменном носе начали виднеться ямки (ноздри типа). В начале пещеры видны уже обглоданные кости.
Находится постройка на том же уступе, где прошлые две постройки существ, однако уже в левом нижнем углу экрана.
Стоимость: 1600 золота, 1 дерево, 1 ртуть. | Улучшение: 1050 золота, 3 руды, 1 сера, 2 кристалла.
Требуемые постройки: Барак, форт. | Улучшение: Гильдия магов 1 уровня, кузница, волчье логово.
Назначение постройки: Нужно для найма существ 3 уровня. | Улучшение: Улучшает Волчьих наездников до Волчьих всадников.
Находится постройка на том же уступе, где прошлые две постройки существ, однако уже в левом нижнем углу экрана.
Стоимость: 1600 золота, 1 дерево, 1 ртуть. | Улучшение: 1050 золота, 3 руды, 1 сера, 2 кристалла.
Требуемые постройки: Барак, форт. | Улучшение: Гильдия магов 1 уровня, кузница, волчье логово.
Назначение постройки: Нужно для найма существ 3 уровня. | Улучшение: Улучшает Волчьих наездников до Волчьих всадников.
4) Зелёный охотник -> Кислотный ассасин
_
параметр атаки: 10
параметр защиты: 8
здоровье: 18
минимальный урон: 5
максимальный урон: 9
скорость юнита: 6
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (250 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Ох, этот вид миньонов является самым опасным среди остальных. Их навыки ведения боя просто превосходны, а их рождение в ядовитом окружении даёт им неплохой иммунитет.
Описание внешнего вида юнита: Выглядят как бурые миньоны, но с зелёной кожей и с когтями вместо ногтей, уши не погнуты, а полностью прямые. Кожаная защита состоящая из наголенников, наручей, наплечников, трусов и нагрудника. Оружие: Боевые когти (по типу "Тэкко") с двумя короткими лезвиями из чёрных кристаллов, приделанные к кожаным перчаткам без пальцев.
Способности: Охота* -(В начале боя враги не видят отряд юнита и если отряд стоял 2 хода неподвижно, не получая урона, и не было на него наложено каких либо эффектов, то он становится невидимым [Невидимость снимается заклинанием "Рассеивание" 3 уровня; если на войско в котором находится этот отряд направлено заклинание "Видение", то отряд будет виден в начале боя {так же работает "Шпионаж" Разбойников}]); Ловкость убийцы -(Все атаки этого отряда наносят дополнительный урон в 2 единицы в характеристике "Урон" [кроме контратак]); Иммунитет к ядам -(Иммунитет к способности Паралич Скорпикор, не действует заклинание Слабость (даже от Стрекозмеев) и яд от Виверн-монархов).
* Способность "Охота": дополнительно - Через невидимый отряд могут проходить другие отряды, если через него прошёл вражеский отряд, то он получит половину урона от урона обычной атаки невидимого отряда, но продолжит свой путь. Если вражеский отряд встал на место, где стоит невидимый отряд, то он получит такой же половинчатый урон, но при этом отойдёт на один гекс от места, где получил урон [если было Большое существо, то отряд отойдёт на две клетки{гекса}]. Если в армии только один отряд этих существ или этот отряд остался последним выжившим, то, эта способность не будет работать. Если в армии только два отряда этих существ, то эта способность не будет работать "рандомно" у одного из отрядов.
параметр защиты: 8
здоровье: 18
минимальный урон: 5
максимальный урон: 9
скорость юнита: 6
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (250 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Ох, этот вид миньонов является самым опасным среди остальных. Их навыки ведения боя просто превосходны, а их рождение в ядовитом окружении даёт им неплохой иммунитет.
Описание внешнего вида юнита: Выглядят как бурые миньоны, но с зелёной кожей и с когтями вместо ногтей, уши не погнуты, а полностью прямые. Кожаная защита состоящая из наголенников, наручей, наплечников, трусов и нагрудника. Оружие: Боевые когти (по типу "Тэкко") с двумя короткими лезвиями из чёрных кристаллов, приделанные к кожаным перчаткам без пальцев.
Способности: Охота* -(В начале боя враги не видят отряд юнита и если отряд стоял 2 хода неподвижно, не получая урона, и не было на него наложено каких либо эффектов, то он становится невидимым [Невидимость снимается заклинанием "Рассеивание" 3 уровня; если на войско в котором находится этот отряд направлено заклинание "Видение", то отряд будет виден в начале боя {так же работает "Шпионаж" Разбойников}]); Ловкость убийцы -(Все атаки этого отряда наносят дополнительный урон в 2 единицы в характеристике "Урон" [кроме контратак]); Иммунитет к ядам -(Иммунитет к способности Паралич Скорпикор, не действует заклинание Слабость (даже от Стрекозмеев) и яд от Виверн-монархов).
* Способность "Охота": дополнительно - Через невидимый отряд могут проходить другие отряды, если через него прошёл вражеский отряд, то он получит половину урона от урона обычной атаки невидимого отряда, но продолжит свой путь. Если вражеский отряд встал на место, где стоит невидимый отряд, то он получит такой же половинчатый урон, но при этом отойдёт на один гекс от места, где получил урон [если было Большое существо, то отряд отойдёт на две клетки{гекса}]. Если в армии только один отряд этих существ или этот отряд остался последним выжившим, то, эта способность не будет работать. Если в армии только два отряда этих существ, то эта способность не будет работать "рандомно" у одного из отрядов.
_
параметр атаки: 11
параметр защиты: 9
здоровье: 30
минимальный урон: 7
максимальный урон: 11
скорость юнита: 7
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (480 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Если увидели миньона-ассасина - бегите, если это конечно вам поможет! Этот отряд миньонов самый сильный среди всех остальных, даже не спорьте. Живя в ядовитой роще они получили иммунитет ко всем ядам, болезням и кислоте.
Описание внешнего вида юнита: У продвинутых зелёных миньонов на теле появляются тёмно-зелёные чешуйки в виде дополнительной брони. Нагрудник заменяется кожаной кирасой из которой видно только рёбра миньона (там же застёгиваются ремешки). Кожаная броня так же появилась на плечах (защищает плечевую кость) и ещё появились наколенники, а вместо кожаных трусов теперь кожаные шорты до колена. Оружие: Боевые когти "Тэкко", но уже с тремя обычными лезвиями из тёмного железа, приделанные к кожаным перчаткам без пальцев.
Способности: Охота -(В начале боя враги не видят отряд юнита и если отряд стоял 2 хода неподвижно, не получая урона, и не было на него наложено каких либо эффектов, то он становится невидимым [Невидимость снимается заклинанием "Рассеивание" 3 уровня; если на войско в котором находится этот отряд направлено заклинание "Видение", то отряд будет виден в начале боя {так же работает "Шпионаж" Разбойников}]); Ловкость убийцы -(Все атаки этого отряда наносят дополнительный урон в 2 единицы в характеристике "Урон" [кроме контратак]); Живущий в яде -(Иммунитет к способности Паралич Скорпикор, не действует заклинание Слабость (даже от Стрекозмеев) и яд от Виверн-монархов, иммунитет к болезни Зомби, и кислотному дыханию Ржавых драконов, а также не работает способность "Рассеивание магии" от Мухозмеев и Стрекозмеев); Отравленная кожа -(Все кто атакует этого юнита в ближнем бою, получают урон от отравы (перед контратакой) в размере 10% от текущего здоровья атакованного отряда {кол-во существ в отряде \кроме раненой единицы/ * на здоровье существа + здоровье раненой единицы = 100%, думаю понятно} [действует только на живых существ]).
параметр защиты: 9
здоровье: 30
минимальный урон: 7
максимальный урон: 11
скорость юнита: 7
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (480 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Если увидели миньона-ассасина - бегите, если это конечно вам поможет! Этот отряд миньонов самый сильный среди всех остальных, даже не спорьте. Живя в ядовитой роще они получили иммунитет ко всем ядам, болезням и кислоте.
Описание внешнего вида юнита: У продвинутых зелёных миньонов на теле появляются тёмно-зелёные чешуйки в виде дополнительной брони. Нагрудник заменяется кожаной кирасой из которой видно только рёбра миньона (там же застёгиваются ремешки). Кожаная броня так же появилась на плечах (защищает плечевую кость) и ещё появились наколенники, а вместо кожаных трусов теперь кожаные шорты до колена. Оружие: Боевые когти "Тэкко", но уже с тремя обычными лезвиями из тёмного железа, приделанные к кожаным перчаткам без пальцев.
Способности: Охота -(В начале боя враги не видят отряд юнита и если отряд стоял 2 хода неподвижно, не получая урона, и не было на него наложено каких либо эффектов, то он становится невидимым [Невидимость снимается заклинанием "Рассеивание" 3 уровня; если на войско в котором находится этот отряд направлено заклинание "Видение", то отряд будет виден в начале боя {так же работает "Шпионаж" Разбойников}]); Ловкость убийцы -(Все атаки этого отряда наносят дополнительный урон в 2 единицы в характеристике "Урон" [кроме контратак]); Живущий в яде -(Иммунитет к способности Паралич Скорпикор, не действует заклинание Слабость (даже от Стрекозмеев) и яд от Виверн-монархов, иммунитет к болезни Зомби, и кислотному дыханию Ржавых драконов, а также не работает способность "Рассеивание магии" от Мухозмеев и Стрекозмеев); Отравленная кожа -(Все кто атакует этого юнита в ближнем бою, получают урон от отравы (перед контратакой) в размере 10% от текущего здоровья атакованного отряда {кол-во существ в отряде \кроме раненой единицы/ * на здоровье существа + здоровье раненой единицы = 100%, думаю понятно} [действует только на живых существ]).
_
Роща, состоящая из ядовитых терновых кустов, грибов (есть и ростом с кусты) и других растений. В этом месте, по земле плывёт отравляющий зелёный туман, который спускается с больших грибов. Улучшенная постройка: Появляются грибы ростом с дерево. Зелёные ядовитые облака теперь доходят до роста человека и покрывают всю рощу, эти облака яда выходят из грибов-гигантов и других больших растений.
Постройка находится слева сверху в конце ущелья на уступе.
Стоимость: 2000 золота, 15 дерева, 4 серы. | Улучшение: 2000 золота, 10 дерева, 1 сера, 5 ртути.
Требуемые постройки: Гильдия магов 1 уровня, кузница, форт. | Улучшение: Ядовитая роща, гильдия магов 2 уровня, пруд миньонов-целителей*.
Назначение постройки: Нужна для найма существ 4 уровня. | Улучшение: Улучшает Зелёных охотников до Кислотных ассасинов.
*Доп. постройка города.
Постройка находится слева сверху в конце ущелья на уступе.
Стоимость: 2000 золота, 15 дерева, 4 серы. | Улучшение: 2000 золота, 10 дерева, 1 сера, 5 ртути.
Требуемые постройки: Гильдия магов 1 уровня, кузница, форт. | Улучшение: Ядовитая роща, гильдия магов 2 уровня, пруд миньонов-целителей*.
Назначение постройки: Нужна для найма существ 4 уровня. | Улучшение: Улучшает Зелёных охотников до Кислотных ассасинов.
*Доп. постройка города.
5) Гладиатор -> Чёрный паладин
_
параметр атаки: 10
параметр защиты: 8
здоровье: 40
минимальный урон: 10
максимальный урон: 12
скорость юнита: 6
прирост: 3
количество выстрелов: -
цена: (350 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Очень трудно найти последователей из людской расы, а ещё трудней найти настоящих воинов среди них, однако если уж нашли, то армия пополняется довольно полезными солдатами.
Описание внешнего вида юнита: Человек у которого на голове кожаный шлем, спереди которого решётка из чёрного камня закрывающее лицо. На торсе кожана-каменный нагрудник, на левой руке каменный наплечник и налокотник, а также кожаная перчатка. Кожаная рубашка закрывает тело (кроме пресса), на правой руке длинный рукав соединяется с перчаткой, на левой руке рукав доходит только до налокотника. Кожана-шерстяные штаны с набедренной повязкой (видно на правой ноге икры) и кожаными ботинками. На правом ноге каменный наколенник. Вооружён обычным мечом, длина которого чуть больше среднего меча.
Способности: Иммунитет к страху -(Иммунитет к магии и способностям к страху); Жизнь в бою -(Боевой дух существа не может быть ниже 0).
параметр защиты: 8
здоровье: 40
минимальный урон: 10
максимальный урон: 12
скорость юнита: 6
прирост: 3
количество выстрелов: -
цена: (350 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Очень трудно найти последователей из людской расы, а ещё трудней найти настоящих воинов среди них, однако если уж нашли, то армия пополняется довольно полезными солдатами.
Описание внешнего вида юнита: Человек у которого на голове кожаный шлем, спереди которого решётка из чёрного камня закрывающее лицо. На торсе кожана-каменный нагрудник, на левой руке каменный наплечник и налокотник, а также кожаная перчатка. Кожаная рубашка закрывает тело (кроме пресса), на правой руке длинный рукав соединяется с перчаткой, на левой руке рукав доходит только до налокотника. Кожана-шерстяные штаны с набедренной повязкой (видно на правой ноге икры) и кожаными ботинками. На правом ноге каменный наколенник. Вооружён обычным мечом, длина которого чуть больше среднего меча.
Способности: Иммунитет к страху -(Иммунитет к магии и способностям к страху); Жизнь в бою -(Боевой дух существа не может быть ниже 0).
_
параметр атаки: 12
параметр защиты: 13
здоровье: 55
минимальный урон: 11
максимальный урон: 15
скорость юнита: 6
прирост: 3
количество выстрелов: -
цена: (565 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Великие гладиаторы получают тёмное благословение в подарок за свою непрекословную службу. Избранные чёрный паладины вполне могут стать новыми повелителями.
Описание внешнего вида юнита: Человек, полностью одетый в латы из тёмного железа. На левой перчатке виден чёрный кристалл. Вооружён скимитаром из тёмного железа. Вид скимитара|
Способности: Иммунитет к страху -(Иммунитет к магии и способностям к страху); Жизнь в бою -(Боевой дух существа не может быть ниже 0); Вызов миньонов -(добавляет % единиц существ к отряду миньонов [с 5% к неулучшенным миньонам 1 уровня до 2% к неулучшенным миньонам 4 уровня {если существо улучшено, то % призыва меньше на 1}, может усилить восстановление здоровья в 2 раза Палатке первой помощи {на два лечения Палатки}]); Магическая злость -(если этому отряду нанесут урон дальней атакой или заклинанием, то он скастует одно из заклинаний: [Огненный шар {10 урона за каждую единицу в отряде; на врагов которые стоят близко к друг другу и рядом с ними нет союзных отрядов}, Щит {Только на гладиаторов и чёрный паладинов; в основном на себя; Базовый; длится 2 раунда}, Молния {15 урона за каждую единицу в отряде; если атаковали дальней атакой, то обязательно скастуется контратакой на атакующий отряд стрелка, либо рандомно}, Медлительность {длится 3 раунда; Базовая; на самый быстрый вражеский отряд}, Жажда крови {Экспертная; длится 1 раунд; не действует на существ 6 и выше уровней, а также на улучшенных существ 5 уровня; если в союзной армии 6 и выше отрядов, если конечно хотя бы на 1 отряд действует это заклинание}] 3 раза за битву, тратится очко обычной контратаки).
параметр защиты: 13
здоровье: 55
минимальный урон: 11
максимальный урон: 15
скорость юнита: 6
прирост: 3
количество выстрелов: -
цена: (565 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Великие гладиаторы получают тёмное благословение в подарок за свою непрекословную службу. Избранные чёрный паладины вполне могут стать новыми повелителями.
Описание внешнего вида юнита: Человек, полностью одетый в латы из тёмного железа. На левой перчатке виден чёрный кристалл. Вооружён скимитаром из тёмного железа. Вид скимитара|

Способности: Иммунитет к страху -(Иммунитет к магии и способностям к страху); Жизнь в бою -(Боевой дух существа не может быть ниже 0); Вызов миньонов -(добавляет % единиц существ к отряду миньонов [с 5% к неулучшенным миньонам 1 уровня до 2% к неулучшенным миньонам 4 уровня {если существо улучшено, то % призыва меньше на 1}, может усилить восстановление здоровья в 2 раза Палатке первой помощи {на два лечения Палатки}]); Магическая злость -(если этому отряду нанесут урон дальней атакой или заклинанием, то он скастует одно из заклинаний: [Огненный шар {10 урона за каждую единицу в отряде; на врагов которые стоят близко к друг другу и рядом с ними нет союзных отрядов}, Щит {Только на гладиаторов и чёрный паладинов; в основном на себя; Базовый; длится 2 раунда}, Молния {15 урона за каждую единицу в отряде; если атаковали дальней атакой, то обязательно скастуется контратакой на атакующий отряд стрелка, либо рандомно}, Медлительность {длится 3 раунда; Базовая; на самый быстрый вражеский отряд}, Жажда крови {Экспертная; длится 1 раунд; не действует на существ 6 и выше уровней, а также на улучшенных существ 5 уровня; если в союзной армии 6 и выше отрядов, если конечно хотя бы на 1 отряд действует это заклинание}] 3 раза за битву, тратится очко обычной контратаки).
_
Огромная арена, внутри которой происходят жестокие поединки для выбора сильнейшего бойца. Из окон виднеется свет от факелов. На верхушке внешних стен находятся зажжённые кострища. У улучшенного здания свет от факелов внутри окон становится фиолетовым, у кострищ огонь так же меняется на фиолетовый. На внешних стенах "колизея" появляются тёмные руны (ᛋᛁᛚᚨ:ᛏᛗᛁ - "сила тьмы").
Находится на краю правого нижнего большого уступа, ниже Ратуши в самом низу уступа.
Стоимость: 2900 золота, 3 серы, 13 руды, 2 дерева, 2 ртути. | Улучшение: 2000 золота, 2 кристалла, 3 самоцвета, 2 руды, 5 ртути, 1 сера.
Требуемые постройки: Барак, рынок, ядовитая роща. | Улучшение: Улучшенный барак, огненное гнездо, волчье логово, амфитеатр теней, гильдия магов 3 уровня, пруд миньонов-целителей.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 5 уровня | Улучшение: Улучшает Гладиаторов до Чёрный паладинов.
Находится на краю правого нижнего большого уступа, ниже Ратуши в самом низу уступа.
Стоимость: 2900 золота, 3 серы, 13 руды, 2 дерева, 2 ртути. | Улучшение: 2000 золота, 2 кристалла, 3 самоцвета, 2 руды, 5 ртути, 1 сера.
Требуемые постройки: Барак, рынок, ядовитая роща. | Улучшение: Улучшенный барак, огненное гнездо, волчье логово, амфитеатр теней, гильдия магов 3 уровня, пруд миньонов-целителей.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 5 уровня | Улучшение: Улучшает Гладиаторов до Чёрный паладинов.
6) Безлицый монстр -> Безликий ужас
_
параметр атаки: 13
параметр защиты: 14
здоровье: 88
минимальный урон: 14
максимальный урон: 19
скорость юнита: 7
прирост: 2
количество выстрелов: -
цена: (765 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Однажды старейшины пытались создать кого-то посильнее миньонов, но после неудачных попыток проект был надолго заброшен. Сейчас же, набравшись большого опыта они таки смогли искусственно создать новое существо, по силе превосходящее даже лучших гладиаторов.
Описание внешнего вида юнита: Что-то на подобие ксеноморфа (чужого), но с очень коротким хвостом и не удлинённой головой. Внешне похожи на ледяных демонов из HoMaM 4, но с бурой кожей и тёмно-коричневой хитиновой чешуёй. Атакует двумя руками, на которых острые когти.
Способности: Безответная атака -(Враг никогда не отвечает на атаку); Слепой -(Иммунитет к ослеплению и окаменению; P.S. взял способность троглодитов и задумался, а почему нету иммунитета к смертельному взгляду, это же логично или Могучие горгоны смертельным лазером из глаз стреляют, и ещё я не понимаю почему василискам сделали окаменение от взгляда, а не от укуса, они полу-медузы какие-то что-ли, это что за магия страха такая, которая в камень превращает?); Большое существо -(Юнит занимает два гекса на поле боя, П.С. только если волчьи наездники не будут большими существами).
параметр защиты: 14
здоровье: 88
минимальный урон: 14
максимальный урон: 19
скорость юнита: 7
прирост: 2
количество выстрелов: -
цена: (765 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Однажды старейшины пытались создать кого-то посильнее миньонов, но после неудачных попыток проект был надолго заброшен. Сейчас же, набравшись большого опыта они таки смогли искусственно создать новое существо, по силе превосходящее даже лучших гладиаторов.
Описание внешнего вида юнита: Что-то на подобие ксеноморфа (чужого), но с очень коротким хвостом и не удлинённой головой. Внешне похожи на ледяных демонов из HoMaM 4, но с бурой кожей и тёмно-коричневой хитиновой чешуёй. Атакует двумя руками, на которых острые когти.
Способности: Безответная атака -(Враг никогда не отвечает на атаку); Слепой -(Иммунитет к ослеплению и окаменению; P.S. взял способность троглодитов и задумался, а почему нету иммунитета к смертельному взгляду, это же логично или Могучие горгоны смертельным лазером из глаз стреляют, и ещё я не понимаю почему василискам сделали окаменение от взгляда, а не от укуса, они полу-медузы какие-то что-ли, это что за магия страха такая, которая в камень превращает?); Большое существо -(Юнит занимает два гекса на поле боя, П.С. только если волчьи наездники не будут большими существами).
_
параметр атаки: 15
параметр защиты: 17
здоровье: 96
минимальный урон: 17
максимальный урон: 27
скорость юнита: 10
прирост: 2
количество выстрелов: -
цена: (1350 золота)
перемещение: воздух
Биография юнита: Высшие плоды старейшин из экспериментов над энергией тьмы, вылились в прорыв над созданием искусственной жизни в виде нового вида Безлицых монстров - Безликих ужасов. Эти существа настоящий ужас во плоти.
Описание внешнего вида юнита: Выглядит так же как и Безлицый монстр, но с чёрной кожей и такого же цвета панцирем. Главное отличие - это наличие длинного хвоста и нетопыриных крыльев. Когти стали длиннее и прочнее и на хвосте появился шип.
Способности: Безответная атака -(Враг никогда не отвечает на атаку); Безглазый и бесстрашный -(Иммунитет к ослеплению, окаменению, смертельному взгляду и страху); Большое существо -(Юнит занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Жуткое существо -(Есть 9% шанс сколдовать страх на юнита 1-5 уровня после атаки).
параметр защиты: 17
здоровье: 96
минимальный урон: 17
максимальный урон: 27
скорость юнита: 10
прирост: 2
количество выстрелов: -
цена: (1350 золота)
перемещение: воздух
Биография юнита: Высшие плоды старейшин из экспериментов над энергией тьмы, вылились в прорыв над созданием искусственной жизни в виде нового вида Безлицых монстров - Безликих ужасов. Эти существа настоящий ужас во плоти.
Описание внешнего вида юнита: Выглядит так же как и Безлицый монстр, но с чёрной кожей и такого же цвета панцирем. Главное отличие - это наличие длинного хвоста и нетопыриных крыльев. Когти стали длиннее и прочнее и на хвосте появился шип.
Способности: Безответная атака -(Враг никогда не отвечает на атаку); Безглазый и бесстрашный -(Иммунитет к ослеплению, окаменению, смертельному взгляду и страху); Большое существо -(Юнит занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Жуткое существо -(Есть 9% шанс сколдовать страх на юнита 1-5 уровня после атаки).
_
Овальный кокон, состоящий из чёрной слизи: еле прозрачной, из которой состоит сам кокон и не прозрачной, которая поддерживает кокон. В самом коконе еле заметен эмбрион безлицего монстра. Из улучшенного кокона выходит тёмный туман из-за чего эмбрион (безликого ужаса) становится хуже видно, а рядом появляются два кокона поменьше (где-то в два раза).
Находится выше и чуть левее Колизея теней.
Стоимость: 5000 золота, 2 дерева, 1 кристалл, 2 самоцвета, 4 серы, 5 ртути. | Улучшение: 3000 золота, 1 дерево, 1 самоцвет, 2 серы, 3 ртути.
Требуемые постройки: Гильдия магов 2 уровня, огненное гнездо, ядовитая роща, склад ресурсов, пруд миньонов-целителей. | Улучшение: Чёрный кокон, улучшенный амфитеатр теней.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 6 уровня. | Улучшение: Улучшает Безлицых монстров до Безликих ужасов.
Находится выше и чуть левее Колизея теней.
Стоимость: 5000 золота, 2 дерева, 1 кристалл, 2 самоцвета, 4 серы, 5 ртути. | Улучшение: 3000 золота, 1 дерево, 1 самоцвет, 2 серы, 3 ртути.
Требуемые постройки: Гильдия магов 2 уровня, огненное гнездо, ядовитая роща, склад ресурсов, пруд миньонов-целителей. | Улучшение: Чёрный кокон, улучшенный амфитеатр теней.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 6 уровня. | Улучшение: Улучшает Безлицых монстров до Безликих ужасов.
7) Пещерный дракон -> Дракон Тьмы
_
параметр атаки: 19
параметр защиты: 17
здоровье: 180
минимальный урон: 40
максимальный урон: 50
скорость юнита: 11
прирост: 1
количество выстрелов: -
цена: (2450 золота) и (1 сера)
перемещение: воздух
Биография юнита: Ни один уважающий себя повелитель, не обойдётся без дракона. Эти драконы знамениты тем, что могут "отключать" свой иммунитет к магии, чтоб дружеские маги смогли наложить на них положительные заклинания.
Описание внешнего вида юнита: Дракон с бурым брюхом и коричневой чешуёй. Брюхо является менее защищённым местом, поэтому защита меньше чем у зелёных и красных драконов. Поражает врагов серным дыханием. Глаза жёлтого цвета.
Способности: Большое существо - (Занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Невосприимчивость к заклинаниям 1-3 уровня -(На существо не действуют заклинания 1-3 уровня, кроме положительных заклинаний); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня (или другого вещества) т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как остальные драконы]).
параметр защиты: 17
здоровье: 180
минимальный урон: 40
максимальный урон: 50
скорость юнита: 11
прирост: 1
количество выстрелов: -
цена: (2450 золота) и (1 сера)
перемещение: воздух
Биография юнита: Ни один уважающий себя повелитель, не обойдётся без дракона. Эти драконы знамениты тем, что могут "отключать" свой иммунитет к магии, чтоб дружеские маги смогли наложить на них положительные заклинания.
Описание внешнего вида юнита: Дракон с бурым брюхом и коричневой чешуёй. Брюхо является менее защищённым местом, поэтому защита меньше чем у зелёных и красных драконов. Поражает врагов серным дыханием. Глаза жёлтого цвета.
Способности: Большое существо - (Занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Невосприимчивость к заклинаниям 1-3 уровня -(На существо не действуют заклинания 1-3 уровня, кроме положительных заклинаний); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня (или другого вещества) т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как остальные драконы]).
_
параметр атаки: 28
параметр защиты: 25
здоровье: 250
минимальный урон: 40
максимальный урон: 55
скорость юнита: 14
прирост: 1
количество выстрелов: -
цена: (4050 золота), (1 сера) и (1 ртуть)
перемещение: воздух
Биография юнита: Однажды был случай, когда один Пещерный дракон свалился в реку тёмной энергии. Все зрители произошедшего подумали что он погиб, однако спустя пару минут он вылетел из ущелья со тьмой полностью изменённый. Большинство подумало что он стал Чёрным драконом, но они ошибались, ведь перед ними парил совершенно новый вид дракона - Дракон Тьмы! Этот опыт повлёк за собой созданием колонии новых драконов.
Описание внешнего вида юнита: Дракон с чёрно-фиолетовой чешуёй, которая как будто поглощает свет и брюхо, покрытое тёмно-серой чешуёй. Глаза стали фиолетово-розовыми. Поражает врагов дыханием в котором смешанно сразу 3 элемента: серная кислота, ртутный пар и огонь тьмы (цвет: фиолетовый вперемешку с бело-жёлтым).
Способности: Большое существо - (Занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Невосприимчивость к заклинаниям -(На существо не действуют заклинания 1-5 уровня, кроме положительных заклинаний); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня (или другого вещества) т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как остальные драконы]); Тёмное поглощение -(Любое отрицательное заклинание, которое будет направленно на союзное существо, даст противоположный эффект этому отряду [только одному в армии; вражеское заклинание сколдуется на союзное существо, оно не исчезнет] {Пример: заклинание, которое наносит урон - вылечит, а заклинание, которое понизит характеристику - повысит её. Заклинания по типу Ослепления, которые заставляют пропустить ход - дают дополнительный, заклинания типа доп. эффекта после атаки, типа корней дендроидов - дают отряду такую атаку с доп. эффектом на 1 ход}).
параметр защиты: 25
здоровье: 250
минимальный урон: 40
максимальный урон: 55
скорость юнита: 14
прирост: 1
количество выстрелов: -
цена: (4050 золота), (1 сера) и (1 ртуть)
перемещение: воздух
Биография юнита: Однажды был случай, когда один Пещерный дракон свалился в реку тёмной энергии. Все зрители произошедшего подумали что он погиб, однако спустя пару минут он вылетел из ущелья со тьмой полностью изменённый. Большинство подумало что он стал Чёрным драконом, но они ошибались, ведь перед ними парил совершенно новый вид дракона - Дракон Тьмы! Этот опыт повлёк за собой созданием колонии новых драконов.
Описание внешнего вида юнита: Дракон с чёрно-фиолетовой чешуёй, которая как будто поглощает свет и брюхо, покрытое тёмно-серой чешуёй. Глаза стали фиолетово-розовыми. Поражает врагов дыханием в котором смешанно сразу 3 элемента: серная кислота, ртутный пар и огонь тьмы (цвет: фиолетовый вперемешку с бело-жёлтым).
Способности: Большое существо - (Занимает два гекса на поле боя); Летающее существо -(Имеет способность перелетать через препятствия); Невосприимчивость к заклинаниям -(На существо не действуют заклинания 1-5 уровня, кроме положительных заклинаний); Двухклеточная атака -(Атакует врагов в ближнем бою большой струёй огня (или другого вещества) т.е. атакуя врага он задевает юнита позади [как остальные драконы]); Тёмное поглощение -(Любое отрицательное заклинание, которое будет направленно на союзное существо, даст противоположный эффект этому отряду [только одному в армии; вражеское заклинание сколдуется на союзное существо, оно не исчезнет] {Пример: заклинание, которое наносит урон - вылечит, а заклинание, которое понизит характеристику - повысит её. Заклинания по типу Ослепления, которые заставляют пропустить ход - дают дополнительный, заклинания типа доп. эффекта после атаки, типа корней дендроидов - дают отряду такую атаку с доп. эффектом на 1 ход}).
_
Глубокая неосвещённая пещера в начале которой горит каменная жаровня, а в дали видны жёлтые моргающие глаза. Улучшенная постройка немного изменяется: жаровня зажжена фиолетовым пламенем, моргающие глаза становятся фиолетово-розовыми и из пещеры спускается чёрный туман (Можно добавить несколько пар глаз в темноте, как улучшенных, так и не улучшенных драконов). Пещера продлена в даль.
Пещера вырезана в стене в правом верхнем углу экрана города прямо под потолком.
Стоимость: 10000 золота, 10 руды, 5 дерева, 5 серы. | Улучшение: 10000 золота, 3 самоцвета, 3 кристалла, 3 ртути, 3 серы.
Требуемые постройки: Амфитеатр теней, чёрный кокон. | Улучшение: Улучшенный чёрный кокон, тёмная пещера, гильдия магов 4 уровня, улучшенная ядовитая роща.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 7 уровня. | Улучшение: Улучшает Пещерных драконов до Драконов Тьмы.
Пещера вырезана в стене в правом верхнем углу экрана города прямо под потолком.
Стоимость: 10000 золота, 10 руды, 5 дерева, 5 серы. | Улучшение: 10000 золота, 3 самоцвета, 3 кристалла, 3 ртути, 3 серы.
Требуемые постройки: Амфитеатр теней, чёрный кокон. | Улучшение: Улучшенный чёрный кокон, тёмная пещера, гильдия магов 4 уровня, улучшенная ядовитая роща.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 7 уровня. | Улучшение: Улучшает Пещерных драконов до Драконов Тьмы.
Зарисовки экрана города: Дворец 800x374 - основа | Подземелье HD - основа с расположением зданий | Дворец HD - основа без названий зданий