Действие Freelancer происходит в той же вселенной, что и в ранее выпущенном Digital Anvil космическом симуляторе Starlancer, но много веков спустя и вдали от Земли, в «секторе Сириуса». Игрокам для исследования предлагается мир из 48 звёздных систем, разделённых между четырьмя соперничающими государствами; игрок принимает на себя роль пилота космического корабля и может перемещаться между различными планетами и станциями, вступать в сражения с вражескими кораблями, заниматься торговлей различными товарами, охотой на преступников или пиратством. Однопользовательская кампания посвящена приключениям пилота по имени Эдисон Трент, сталкивающегося с инопланетной угрозой Сектору Сириуса.
Игра хоть и старая, есть различные косяки в графике и реализации некоторых аспектов, но в ней была сильная атмосфера, которая вонзилась мне в душу (А какой в игре был саунд!). У Фрилансера был замечательный сюжет, который к сожалению, закончился очень быстро. После прохождения игры можно свободно развиваться и посещать различные системы, и когда то этот режим подарил мне незабываемое чувство первооткрытия. Дизайн космических кораблей - это просто нечто.
А кто нибудь из форумчан играл в неё?




