Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен мод или опция для возврата оригинальной некромантии в HotA.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
QweSteR
Мне и моим друзьям нравится HotA, но не нравится грубый нерф некромантии. Если в оригинале некромантия уникальная особенность (во всех проявлениях) Некрополиса, то сейчас хуже блеклой тени.

Некромантия более не чувствуется. В чём теперь смысл Некрополиса? Не понимаю зачем ломать фундаментальную механику аддона\Некрополиса.

Предлагаю сделать нерф некромантии исключительно опцией для турнирных правил (или добавьте ещё одну опцию с дополнительными изменениями). Кто хочет нерф некромантии (тем более в турнирах), тот пусть себе специально включает.

Теперь надо тратить массу времени на накопление скелетов, буквально требуется беречь каждую единицу. В итоге должного профита от скелетов нет! Скелеты копятся с невероятным трудом.


Костяные драконы были и остаются бесполезными. В чём тогда баланс? Если вы "убрали" скелетов, то чуть усильте других юнитов. Хотя бы драконам увеличить шанс состаревания. Играю в Героев с релиза, но это чёртово состаревание срабатывает 1 раз из 100, а сам эффект даже не ощущается. Нерф некромантии слишком радикален, взамен ничего не дали.


Ещё раз повторюсь. Сделайте нерф некромантии в качестве привилегии для турниров или добавьте ещё дополнительную опцию. Или добавьте мод\плагин, но работать должен в кооперативе.
Spartak
У некрополиса только улучшеные Вампиры чего стоят. Нерф точно оправдан. А есть ещё один из лучших (если не лучший) тир 6. Да и личи со своим облаком смерти бьют по площади. А улучшеные драконы старят, что даёт возможность обычной пехоте добить врага быстрее.
И не забываем, что поднятие нежити на 3 уровне магии.
Умение играть за разные фракции - важная составляющая любой скилловой игры.
Sav
Некрополис в профессиональной игре остаётся одним из самых сильных городов. Некромантия в Хоте требует куда больше умения и бережности к своим скелетам; особенно сложным стал старт игры (но на Джебусе, вроде бы и старт не столь труден). Также неэффективной стала некромантия за другие города (не Некрополис). Но, тем не менее, при должном умении и способности выжить в первую неделю игры, некромантия за Некрополис осталась эффективным источником скелетов (вдобавок к другому источнику — Преобразователю Скелетов). Фишка Некрополиса в виде огромных (недоступных другим городам) количеств скелетов полностью сохранилась.

Так что с точки зрения баланса это изменение полностью оправдано и даже, возможно, недостаточно. Никаких вариантов, что подобные правки будут отменены или Некрополис будет напрямую усилен другими правками, нет. Опциональности подобного рода тоже в Хоте не будет.

Ну а что касается мода — то, может быть, кто-нибудь вам его и сделает, но это уже не наше дело (пока этот мод не будет использоваться для читерства). На претензии именно к команде я ответил.
Sерёга
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 13:28) *
Костяные драконы были и остаются бесполезными. В чём тогда баланс?

Сделали прицельный выстрел личам, чем тебе не усиление?
Haart of the Abyss
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 10:28) *
Мне и моим друзьям нравится HotA, но не нравится грубый нерф некромантии. (…) Играю в Героев с релиза (…) Ещё раз повторюсь.


Те самые знаменитые письма с угрозами в адрес сотрудников NWC, случайно, не Вы с друзьями отправляли?

Если да, то подписываюсь под каждым словом и присоединяюсь к петиции. Мне проблемы не нужны. NWC угроз побоялись, Команде тоже лучше не нарываться.

Кстати, а можно заодно Проводника исправить? Мне и моей семье нравится Хота, но не нравятся такие ситуации. Почему Пустошь, именно Пустошь и только Пустошь может вдруг превращаться в волшебную, как маслом намазанную суперпочву, крюк по которой может быть быстрее прямого как палка пути по ровной земле/траве, по грунтовой дороге, и которая уступает высококачественной гравиевой дороге на такие крохотные доли мувпойнта, что герой всё равно скорее откажется от дороги, чем сделает ради неё лишний шаг по диагонали? Как этот чудо-проводник даёт больший выигрыш по расстоянию, которое армия может отмотать в день, чем конюшни? Почему сам герой, даже будучи экспертом Поиска Пути, не становится таким чудо-проводником? Ещё раз повторюсь, Поиск Пути более не чувствуется, дороги превратились в подобие бледной тени Пустошей, проводника порежьте!


QweSteR
Цитата(Sерёга @ 21 Jul 2022, 13:30) *
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 13:28) *
Костяные драконы были и остаются бесполезными. В чём тогда баланс?

Сделали прицельный выстрел личам, чем тебе не усиление?


А сколько людей об этом знает? Думаю минимум. Я про эту функцию случайно вспомнил только вчера, затем полез искать ту самую заветную клавишу (вроде G).

Цитата
Некрополис в профессиональной игре остаётся одним из самых сильных городов.


Честно, я не понимаю. Может у вас дело принципа. В чём проблема добавить уменьшение некромантии в турнирные правила? Или добавить ещё одну дополнительную опцию. Объясните мне. Могу поспорить, что доля профессионального сообщества составляет не более 1%, подавляющее большинство людей вроде меня. Почему изменения были приняты в угоду меньшинства?

Цитата
А улучшеные драконы старят, что даёт возможность обычной пехоте добить врага быстрее.


Ничего улучшенные драконы не стоят (в плане эффективности). Самый бесполезный юнит в игре. Состаривание почти никогда не работает. Драконы слабые во всех отношениях. Только денег на них тратить. Хотя бы шанс состаривания увеличить, тогда был бы ещё смысл.

Цитата
И не забываем, что поднятие нежити на 3 уровне магии.


Воскрешение есть и у других фракций. А получить воскрешение в Некрополисе ещё должно повезти. Те же Дьяволы и Ангелы умеют воскрешать без специального заклинания в башне.

Цитата
Сделали прицельный выстрел личам, чем тебе не усиление?


Это напрашивалось с момента релиза Дыхания Смерти. Но не считаю это достойной компенсацией урезанием всего прочего.







Aeternus
QweSteR, догадываетесь ли вы, что есть очень много игроков играющих на профессиональном уровне? И изменения Героев командой Хоты не происходило не на пустом месте.
Скажу сразу большинство игроков считает, что Некрополис стоило бы еще порезать, да вот только уже нет ничего, что можно ослабить без существенного вмешательства. Некрополис сильнейший замок, который практически не зависит от стартового рассклада и полагается сам на себя. Если честно, то это очевидно для любого игрока. Разберем ваши претензии:

- стрельба личами
Крутейшее нововведение, которое на самом деле более делалось не для усиления Некрополиса, а для усиления Инферно, ведь Некрополис не убивает своих стреляя личами по нежити, а вот магоги убивают демонов. То что вы лично не знаете, ну надо кликать по юнитам, кнопочка то в описании.

- сила Некрополиса
Цитата
Некрополис в профессиональной игре остаётся одним из самых сильных городов.

Это факт. Неоспоримый. Он силен не только в онлайн игре, но и в офлайн. Поиграйте в сод, где чистая некромантия. Я лично на изи брал утопы на 5 день и разгуливал с тысячей скелетов к середине-концу второй недели. И никто ни одна другая фракция не могла мне ничего противопоставить (за исключением еще того же жестко забагованого имбового Сопряжения). Возвращать такое - никто не собирается.

-старение
Честные 20%, как у всех остальных существ. Нормальная абилка. А по поводу слабости именно улучшеных ... я бы очень сильно спорил. Эти заразы очень бысры - 14 скорость, дизморалят, что и так ухудшает мораль нашей сборной солянке, да к тому же когда срабатывает старение- врезаются всей пачкой. Обычные - слабые, да - тут не поспоришь, но это компенсируется скоростью отстройки и дешевизной.

- анимейт (поднятие мертвецов)
Очень жесткое заклинание, учитывая, что для него не требуется продвинутая магия земли. Всего обычная мудрость. 3 уровегь, что значит меньше ресурсов и меньше дней на отстройку. А решается проблема дешевой перестройкой, но это не так часто. шанс очень высок. Даже сравнивать нечего.

Могу сказать что не все аргументы одинаково ценны и не стоить считать, что фракция слаба только потому что костяные драконы хилые, а зомби медленные, она более чем компенсирует это другими юнитами и способностями
Spartak
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:48) *
Цитата
И не забываем, что поднятие нежити на 3 уровне магии.


Воскрешение есть и у других фракций. А получить воскрешение в Некрополисе ещё должно повезти. Те же Дьяволы и Ангелы умеют воскрешать без специального заклинания в башне.

Для того, что бы Воскрешать живых существ необходимо не только иметь это заклинание, но и продвинутую магию земли. Иначе потери остаются после битвы и ценность заклинания резко уменьшается.
А что бы передать это заклинание, по мимо грамотности - продвинутую мудрость.
А для поднятия нежити не нужна магия земли, есть герой для передачи этого заклинания, передать гораздо проще.
Отстроить 3 уровень гильдии гораздо проще, и перестраивать аналогично дешевле по ресурсам. Отбить святыню третьего уровня также проще чем четвёртого.
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:48) *
Почему изменения были приняты в угоду меньшинства?

Не стоит путать понятия. Не в угоду меньшинства, а в угоду баланса, уменьшение уберности по сравнению с остальными замками.

По поводу старения ответил Aeternus.

Некрополис это очень сильный город, с сильными стартерами, сильной магией, большим количеством полезных абилок у юнитов.
p.s.
Лорды вампиры - уберюнит 4 тира. Но так тактично об этом ни слова.
Gong Zigoton
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:48) *
Честно, я не понимаю. Может у вас дело принципа. В чём проблема добавить уменьшение некромантии в турнирные правила? Или добавить ещё одну дополнительную опцию. Объясните мне. Могу поспорить, что доля профессионального сообщества составляет не более 1%, подавляющее большинство людей вроде меня. Почему изменения были приняты в угоду меньшинства?


Впервые вижу человека, который играет хуже меня в 3ку, который играет на пешке... Но реально, даже без профессиональных игр (а их как минимум 40%, не считая процент профессиональных игроков), некромантия - имба голимая и я предпочитаю, чтобы некрополис под ИИ меня не давил, а я также не давил его и не превращал игру в бессмысленный фарс со скелетами. Для этого есть цикл "Абсурдность".

Цитата
Ничего улучшенные драконы не стоят (в плане эффективности). Самый бесполезный юнит в игре. Состаривание почти никогда не работает. Драконы слабые во всех отношениях. Только денег на них тратить. Хотя бы шанс состаривания увеличить, тогда был бы ещё смысл.


Скажите это крестьянам и копейщикам. А в плане бесполезности ещё могут посоревноваться (на своём уровне, просто по памяти) - Гидры Хаоса. Ведь это не тот Хаос, что в 4ке дал им и скорость и заклинания на урон, а 10% шанс понизить армор и скорость в 2 раза - это в 2 раза больше урона, что как-то намного круче отсутствия скорости и дамага по всем окружающим, если эти самые цели могут легко отойти в сторону.

Цитата
Воскрешение есть и у других фракций. А получить воскрешение в Некрополисе ещё должно повезти. Те же Дьяволы и Ангелы умеют воскрешать без специального заклинания в башне.


Больше скажу - везение получить Воскрешение в Некрополисе - это баг игры, при котором она забудет, что этого заклинания там нет. Кстати говоря, дьяволы воскрешать не умеют, путаете с Владыками Бездны (или как там их улучшенный вариант называется?).
Лентяй
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 08:28) *
Мне и моим друзьям нравится HotA, но не нравится грубый нерф некромантии. Если в оригинале некромантия уникальная особенность (во всех проявлениях) Некрополиса, то сейчас хуже блеклой тени.

Некромантия более не чувствуется. В чём теперь смысл Некрополиса? Не понимаю зачем ломать фундаментальную механику аддона\Некрополиса.

Предлагаю сделать нерф некромантии исключительно опцией для турнирных правил (или добавьте ещё одну опцию с дополнительными изменениями). Кто хочет нерф некромантии (тем более в турнирах), тот пусть себе специально включает.

Теперь надо тратить массу времени на накопление скелетов, буквально требуется беречь каждую единицу. В итоге должного профита от скелетов нет! Скелеты копятся с невероятным трудом.


Костяные драконы были и остаются бесполезными. В чём тогда баланс? Если вы "убрали" скелетов, то чуть усильте других юнитов. Хотя бы драконам увеличить шанс состаревания. Играю в Героев с релиза, но это чёртово состаревание срабатывает 1 раз из 100, а сам эффект даже не ощущается. Нерф некромантии слишком радикален, взамен ничего не дали.


Ещё раз повторюсь. Сделайте нерф некромантии в качестве привилегии для турниров или добавьте ещё дополнительную опцию. Или добавьте мод\плагин, но работать должен в кооперативе.

Исрашиз, ты ли это?
Joric
Ёпть,человек пришёл,фигню написал,три разраба отписались здесь.Мне бы так на вопросы в жизни отвечали.
1/2
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:48) *
А сколько людей об этом знает? Думаю минимум. Я про эту функцию случайно вспомнил только вчера, затем полез искать ту самую заветную клавишу (вроде G).

Это претензия к интерфейсу или обучению, а не к балансу.

Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 15:48) *
Честно, я не понимаю. Может у вас дело принципа. В чём проблема добавить уменьшение некромантии в турнирные правила? Или добавить ещё одну дополнительную опцию. Объясните мне. Могу поспорить, что доля профессионального сообщества составляет не более 1%, подавляющее большинство людей вроде меня. Почему изменения были приняты в угоду меньшинства?

Проблема в том, что каждый захочет играть в свою версию игры. Кому-то нравится старая некромантия, кому-то - старое замедление, третьему - старые элементали. В итоге будут либо две диаметрально противоположные версии игры для плебса и папашек, либо несколько страниц настроек игры, чтобы каждый кастомизировал под себя - стандартная болезнь большинства модов в большинстве игр.


Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 13:28) *
Костяные драконы были и остаются бесполезными. В чём тогда баланс?

Баланс - это когда в игре все опции имеют право на существование. Сейчас на почти любом шаблоне можно брать любой город - значит, баланс между городами есть, хоть и с некоторыми оговорками. Когда некромантия перечеркивает все остальные стратегии и всех остальных юнитов в некрополе - это не баланс.
AlexYeCu
Баланс, не баланс…
Стоит ли зацикливаться исключительно на «турнирных» вариантах?
По мне так вся эта погоня за «балансом» и «турнирностью» скорее уродует игровые проекты, иногда до летального исхода.
Опция выглядит неплохим вариантом. И когда её создание безапелляционно отвергают…
Советую отвергающим задать себе вопрос и постараться честно на него ответить себе же: вы отказываетесь потому, что это требует много дополнительных усилий со стороны ограниченной во временных ресурсах команды? Или вас просто раздражает мнение, не совпадающее с вашим: «мы тут такой офигенный баланс придумали, а им не нравится!»?
Gong Zigoton
Цитата(AlexYeCu @ 24 Jul 2022, 00:12) *
Советую отвергающим задать себе вопрос и постараться честно на него ответить себе же: вы отказываетесь потому, что это требует много дополнительных усилий со стороны ограниченной во временных ресурсах команды?


Прекрасно очевидно, что первое, а сам первопредлагающий так и не предложил достойной замены на доводы, что старая некромантия - это точно не выход. Так что отвергающим отвергание следует задать себе вопрос: вы что предлагаете то? Сделать из Хоты ВоГ? А скольким людям будете готовы объяснить, что Фабрика выйдет ещё на пару месяцев позже, сейчас только решим, что конкретно можно менять, как сделать полное меню выбора настроек, и как это закодировать? И потом ещё выслушивать их "приятные" ответы по поводу "бесполезной траты времени и умершей модификации, в которой и самой то Фабрики нет вовсе, просто разрабы обманывают, что что-то делают"...
Sav
Цитата(AlexYeCu)
Советую отвергающим задать себе вопрос и постараться честно на него ответить себе же: вы отказываетесь потому, что это требует много дополнительных усилий со стороны ограниченной во временных ресурсах команды? Или вас просто раздражает мнение, не совпадающее с вашим: «мы тут такой офигенный баланс придумали, а им не нравится!»?

Опциональность принципиально отвергается Хотой если не с самого появления проекта, то с момента не позже первого релиза.

Отношение к несовпадающему мнению может быть разным (обычно безразличное). Но проект, разумеется, основан на авторском видении вещей и существует в том числе для того, чтобы его продвигать. В том числе в тех случаях, когда не все с ним согласны.

Цитата(AlexYeCu)
По мне так вся эта погоня за «балансом» и «турнирностью» скорее уродует игровые проекты, иногда до летального исхода.

Такое мнение в отношении турнирных Героев можно услышать довольно часто. К сожалению, оно обычно подкрепляется очень субъективной аргументацией и нередко очень смутным представлением, что такое вообще «турнирные Герои».
Praktik
Цитата(AlexYeCu @ 24 Jul 2022, 00:12) *
Стоит ли зацикливаться исключительно на «турнирных» вариантах?

Вообще то в игре уже присутствуют чит коды. Никто не мешает использовать их в одиночных играх. Но, насколько я понял из темы нужен типа не чит, а патч. Что бы, как бы условно все по честному. nwcneo н-ное количество раз даст тот же буст, есть ли смысл тратить время на реализацию этого окольными путями?

PS Можно реализовать возвращение старой некромантии по чит коду
Vade Parvis
Цитата(AlexYeCu @ 24 Jul 2022, 01:12) *
Баланс, не баланс…
Стоит ли зацикливаться исключительно на «турнирных» вариантах?
По мне так вся эта погоня за «балансом» и «турнирностью» скорее уродует игровые проекты, иногда до летального исхода.
Опция выглядит неплохим вариантом. И когда её создание безапелляционно отвергают…
Советую отвергающим задать себе вопрос и постараться честно на него ответить себе же: вы отказываетесь потому, что это требует много дополнительных усилий со стороны ограниченной во временных ресурсах команды? Или вас просто раздражает мнение, не совпадающее с вашим: «мы тут такой офигенный баланс придумали, а им не нравится!»?
Никто не гнался ни за какой "турнирностью" в том виде соломенного чучела, в котором её обычно представляют, когда обвиняют Хоту. Некромантия -- обьективно поломанная механика в оригинале, дающая ни с чем не сравнимое преимущество, для реализации которого не требуется дополнительных усилий. Это справедливо и для сингла, и для мультиплеера, и для интенсивной, и для рекреационной игры. Просто для мультиплеера это особо критично, так что его часто приводят в пример, и мультиплеер (именно геройский, т.к. его логика идентична синглу, только оппонент живой, и доступные механики зачастую проходят "стресс-тест") зачастую является хорошим индикатором того, что с механикой что-то не так -- и, с другой стороны, это удобный рычаг, на который годами давят неразборчивые в средствах критики, мол, "хота заботится только о кучке киберкотлет, а на простых работяг забивает".

В рамках Хоты постарались найти решение, которое максимально сохраняло бы логику оригинального навыка и его атмосферную составляющую, и одновременно исправило бы его неадекватную эффективность и сохранило бы его сильным. Да, решение, вероятно, неидеальное, в пятёрке, допустим, схема с тёмной энергией лучше -- но на то это и другая игра, там ничто не мешало построить новую систему, не опасаясь насчёт сохранения обратной совместимости, привычки и положительных сторон троечного варианта механики. В рамках же Хоты с простым уменьшением процентов:
- В интенсивной сетевой игре -- некрение всё ещё осталось сильным, но стало требовать более вдумчивого подхода и осторожности, и лишило возможности "тупо нагибать", проходясь костяным катком по оппонентам несмотря на всю их смекалку и умение. И уже вовсе не идёт речи о том, чтобы запрещать Некрополис или некрение, как было в разные периоды на разных версиях трёшки и с разными сводами внешних правил.
- В рекреационной игре, где игрок не парился процентами и балансом, а просто наслаждался атмосферой и геймплеем -- для такого игрока не изменилось ничего, так как вся оригинальная логика сохранена.
- В рекреационной игре, где игрок обращал внимание на цифры -- этого игрока в большинстве случаев смущало, что некры и сопряг получают такое огромное преимущество из ничего -- и для такого игрока в Хоте были сделаны позитивные изменения, исправившие сломанный элемент оригинала.
- И только для игрока, которому прямо нравилось абузить сломанную механику и "нагибать" с её помощью, и который привык считать это нагибаторство своим неотьемлемым правом -- только для такого типа игрока хотовцы сделали что-тр плохое и отняли у него что-то родное. Правда, почему-то именно такого типа игроки любят громко и публично говорить от имени всего коммьюнити (в то время как представители других групп обычно просто молчат).
tolich
Очевидно, для того, уменьшая число "нагибаторов" за некрополь, увеличили число "нагибаторов" за другие замки, ослабив некроманию у ИИ.
magoth
Цитата(Sav @ 24 Jul 2022, 02:11) *
Опциональность принципиально отвергается Хотой если не с самого появления проекта, то с момента не позже первого релиза.

дурная позиция по определению и насрать кто и что там думает из команды.. имха..

Цитата
Отношение к несовпадающему мнению может быть разным (обычно безразличное). Но проект, разумеется, основан на авторском видении вещей и существует в том числе для того, чтобы его продвигать. В том числе в тех случаях, когда не все с ним согласны.

выбор у игрока должден быть всегда (!) и лишь это важно..
"авторское видение" - тут как не пришей к п* рукав.. имха..

Цитата
Такое мнение в отношении турнирных Героев можно услышать довольно часто. К сожалению, оно обычно подкрепляется очень субъективной аргументацией и нередко очень смутным представлением, что такое вообще «турнирные Герои».

очень спорное утверждение.. взгляд со стороны... )))

Зы, немного побурчал тут... рад видеть Сав.. ,)
Aeternus
Цитата(magoth @ 28 Jul 2022, 01:12) *
Цитата(Sav @ 24 Jul 2022, 02:11) *
Опциональность принципиально отвергается Хотой если не с самого появления проекта, то с момента не позже первого релиза.

дурная позиция по определению и насрать кто и что там думает из команды.. имха..

Я понимаю, когда такие опциональности присутствуют как небольшая фича в редакторе карт типа выбора установки помех или сопротивления или и того и другого; добавление новых героев с оставлением старых доступными и т. д.
Но НЕЛЬЗЯ давать опциональность базовым механикам игры, мало того что это будет 15страниц настроек в стиле ВоГа, так и наступит полная неразбериха в том же самом онлайне, где каждый будет играть по своим настройкам. Серьезно?
Позиция команды в этом случае полностью обоснована и является лучшим из вариантов.
1/2
Цитата(magoth @ 28 Jul 2022, 01:12) *
дурная позиция по определению и насрать кто и что там думает из команды.. имха..

выбор у игрока должден быть всегда (!) и лишь это важно..
"авторское видение" - тут как не пришей к п* рукав.. имха..

То, что игрок может самостоятельно выбрать так, как ему лучше, - ложная предпосылка. Человек запросто может испортить себе впечатление от игры, если настроит игру под себя. Игроки в основной массе не понимают, что такое баланс, и, следовательно, некомпетентны в его настройке. Кроме того, когда каждый играет в свою версию игры, появляются большие сложности с авторскими картами (что если выбранные настройки могут испортить карту?), с мультиплеером (каждый захочет играть по своим правилам, и даже турнирных сводов может развестись несколько, а интерфейса лобби хватает только время одновременных ходов, таймер и шаблон указать), даже банально с просмотром стримов по игре (сложнее сопереживать игроку, когда ты не до конца уверен, что он может сделать, а что не может). К слову, в подавляющем большинстве игр кастомизации игрового баланса и механик нет, разве что в песочницах.
hippocamus
Цитата(magoth @ 28 Jul 2022, 01:12) *
выбор у игрока должден быть всегда (!) и лишь это важно..
"авторское видение" - тут как не пришей к п* рукав.. имха..

Выбор у игрока есть - он может играть в Хоту, а может играть в СОД. Может в Эру или ВСМИ. А может вообще не играть.
Mantiss
Цитата(QweSteR @ 21 Jul 2022, 09:28) *
Мне и моим друзьям нравится HotA, но не нравится грубый нерф некромантии.

А сейчас фаталити! smile.gif

В HotA еще ....
1) Закрыт по умолчанию Галтран (лысый из браззерз со скелетами). Вместо него Ранлу.
2) Порезаны артефакты на некромантию. (Вдвое, как и навык.)
3) Втрое(!) поднята ценность нычек вампиров.
4) Усилитель некромантии в городе вдвое слабее.
5) Стракер больше не умеет в сопротивление. (Зато умеет помехи.)
6) А самое страшное - теперь не получится на базовых случайных картах героем с дипломатией насобирать будущих скелетов в преобразователь!

Если вы еще не взорвались от ярости и дочитали до этого места, то дополню, что некромантов еще и усиливали. Как бы странно это ни звучало. Есть даже ситуации, когда в HotA скелетов после боя поднимется больше, чем в SoD.



magoth
Цитата(hippocamus @ 28 Jul 2022, 13:46) *
Цитата(magoth @ 28 Jul 2022, 01:12) *
выбор у игрока должден быть всегда (!) и лишь это важно..
"авторское видение" - тут как не пришей к п* рукав.. имха..

Выбор у игрока есть - он может играть в Хоту, а может играть в СОД. Может в Эру или ВСМИ. А может вообще не играть.

это не выбор а еретическая херь...
hippocamus
Цитата(magoth @ 29 Jul 2022, 00:43) *
это не выбор а еретическая херь...
Ну конечно, должно быть море чекбоксов и спинбоксов, чтобы произвести глобал тюнинг - всё под себя любимого.
Ну только реальная жизнь - она не такова. Реальная гадюка, ужалив, наносит не просто, скажем, 30 единиц урона здоровью единоразово, но и ещё 5 урона каждые следующие 10 минут, пока не оказана помощь...

Это увеличивает как стремление к собственным иммунитетам, так и к корпоративным.
tolich
Да что Некромантия. Усилен Мистицизм и ослаблен Интеллект. Теперь маны меньше, но восстанавливается она быстрее.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо.
Или… иначе?
laViper
Цитата
Да что Некромантия. Усилен Мистицизм и ослаблен Интеллект. Теперь маны меньше, но восстанавливается она быстрее.
Я даже не знаю, хорошо это или плохо.

Можно просто почитать сколько раньше надо было дней, недель месяцев, чтобы эксперт мистицизм дал столько же маны сколько интеллект при условных 5-8 знаниях.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.