Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Iv
В пограничном состоянии, между явью и сном, под впечатлением от "Эпохи мертвых" придумалось - повысить эффективность зомбей можно, если убитый стеком зомбей отряд будет вставать как зомби.

Зомби-апокалипсис грядёть!
tolich
Типо баним новичков, а потом нагло воруем их идеи? Впрочем, у Макрона была несколько другая фишка, более сильная.
Цитата(Macron1 @ 06 Mar 2013, 19:17) *
- превращение вражеского стека в такое же число атакующих юнитов (как оборотни в WOG)

пункт нужен для зомби-апокалипсиса.
IQUARE
Цитата
зомби-апокалипсис

HeroeZ of Might and Magic?
Iv
Цитата(tolich @ 11 Apr 2013, 09:53) *
Типо баним новичков, а потом нагло воруем их идеи?

Поаккуратней со словами.

Цитата(tolich @ 11 Apr 2013, 09:53) *
Впрочем, у Макрона была несколько другая фишка, более сильная.
Цитата(Macron1 @ 06 Mar 2013, 19:17) *
- превращение вражеского стека в такое же число атакующих юнитов (как оборотни в WOG)

пункт нужен для зомби-апокалипсиса.

Надо же, у макарона были и толковые идеи, пропустил

Цитата(IQUARE @ 11 Apr 2013, 10:36) *
HeroeZ of Might and Magic?

Не понял
tolich
Опять забыла, что форум ест смайлы. :(

Это должно было быть шуткой...
feanor
Цитата(Iv @ 11 Apr 2013, 10:44) *
Цитата(IQUARE @ 11 Apr 2013, 10:36) *
HeroeZ of Might and Magic?

Не понял

http://ru.wikipedia.org/wiki/DayZ
Adept
Цитата(tolich @ 11 Apr 2013, 12:53) *
Типо баним новичков, а потом нагло воруем их идеи? Впрочем, у Макрона была несколько другая фишка, более сильная.
Цитата(Macron1 @ 06 Mar 2013, 19:17) *
- превращение вражеского стека в такое же число атакующих юнитов (как оборотни в WOG)

пункт нужен для зомби-апокалипсиса.

О! А он уже забанен? :)
Ну как бы в его идее ничего нового. А вот у Iv'a — оригинальная идея.
feanor
Цитата
О! А он уже забанен?
Во второй раз уже. Причем, кажется, навсегда.
nosferatu
Цитата(Iv @ 11 Apr 2013, 09:10) *
В пограничном состоянии, между явью и сном, под впечатлением от "Эпохи мертвых" придумалось - повысить эффективность зомбей можно, если убитый стеком зомбей отряд будет вставать как зомби.

После боя, ака дополнительная некромантия или во время боя, ака демоны?
Iv
Цитата(nosferatu @ 12 Apr 2013, 02:07) *
Цитата(Iv @ 11 Apr 2013, 09:10) *
В пограничном состоянии, между явью и сном, под впечатлением от "Эпохи мертвых" придумалось - повысить эффективность зомбей можно, если убитый стеком зомбей отряд будет вставать как зомби.

После боя, ака дополнительная некромантия или во время боя, ака демоны?

Во время боя.
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2013, 08:47) *
Во время боя.

На сторону убившего, надо думать? (так, просто уточнить)
Как рассчитывается количество поднятых? Только живые обращаются?
А после боя поднятые таким образом войска сохраняются в армии героя?

Может будет более уместной абилка "трупоед":
При убийстве вражеского отряда поедает павших восстанавливая свою численность.
при этом:
- количество восстановленных зомби не может превысить первоначальное.
- максимальное восстанавливаемое количество здоровья равно суммарному здоровью, которое потерял отряд-жертва при добившей его атаке зомбей.
- восстановление перманентное, только при убийстве отряда живых существ.
- "труп" съеденного отряда исчезает.
-- как необязательный бонус, каст массовой печали на все живые отряды в бою
Iv
Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 09:02) *
На сторону убившего, надо думать? (так, просто уточнить)
Как рассчитывается количество поднятых? Только живые обращаются?
А после боя поднятые таким образом войска сохраняются в армии героя?
Может будет более уместной абилка "трупоед":

Вариант с абилкой неплох, но я не понимаю, как делать в ERM новые абилки существ, особенно работающие с трупами на поле боя
Изначально не хотел влезать в подробности до реализации основного функционала, ну да ладно. Итак:

В бою при гибели стека проверяется, есть ли в бою зомби и имел ли убиты флаг ALIVE. Если оба ответа "да" и именно зомби добили стек, то подсчитывается кол-во убитых последним ударом. Именно столько зомби поднимается, труп при этом исчезает (идёт на мясо поднятым зомби). Эти зомби остаются в армии, если навык некромантии продвинутый или экспертный. При расчёте поднимаемых некромантией скелетов эти зомби не учитываются
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2013, 09:52) *
Вариант с абилкой неплох, но я не понимаю, как делать в ERM новые абилки существ, особенно работающие с трупами на поле боя
Изначально не хотел влезать в подробности до реализации основного функционала, ну да ладно. Итак:...


Зомби-трупоеды (тестовая версия)
Сделал еще не читав твоего описания, но с чего-то ведь все равно нужно начинать тестирование.

В этом варианте Зомби-трупоеды могут сожрать вражестий отряд живых существ, если они его атаковали и полностью уничтожили.
Макс. восстанавливаемое здоровье - суммарное кол-во здороья отряда-жертвы перед получением смертельного удара от зомбей.
Количество зомбей не может превышать начального (т.е. не происходит создания новых сомби, только старые отъедаются).
Съеденный труп исчезает. Отъевшиеся зомби остаются в армии героя.

Навскидку по твоим предложениям:
Давать абилку "трупоед" для ответной атаки - жирновато, имхо. Тогда потери зомби вообще к нулю стремятся, а оно ведь нам не нужно - всего 2й уровень все-таки.
Смысла делить отъедание зомбей на временное и постоянное я, если честно, не вижу. Это ведь абилка монстра, а не героя (и даже не спецуха Страйкера).
Да, при расчете поднимаемых скелетов надо минусовать съеденных, доделаю.

Подробно написанное не тестировал - нет времени (на работе сейчас), только общие тесты прогнал. Хочется попробовать на троллях, скорее всего встанут после съедения ))
Iv
Спасибо, вечером постараюсь протестировать.

Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 12:48) *
Давать абилку "трупоед" для ответной атаки - жирновато, имхо.

Согласен. Изначально я абилку зомбей видел как активируемую (при наведении на труп), аналогично абилке Извергов

Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 12:48) *
Смысла делить отъедание зомбей на временное и постоянное я, если честно, не вижу. Это ведь абилка монстра, а не героя (и даже не спецуха Страйкера).

Согласен. Да, если вдруг захочешь перевести скрипт на импортный, то называть зомбей лучше как Flesheater
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2013, 13:21) *
Да, если вдруг захочешь перевести скрипт на импортный, то называть зомбей лучше как Flesheater

Кстати, интересное раззличие делает Google для "Flesheater" и "Flesh eater".
И что-то мне подумалось: если Flesh - это мясо/плоть, то на каком основании тогда минусовать остающиеся кости при расчете количества поднимаемых скелетов?
Iv
Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 14:44) *
И что-то мне подумалось: если Flesh - это мясо/плоть, то на каком основании тогда минусовать остающиеся кости при расчете количества поднимаемых скелетов?

Думаешь, эти зомби будут аккуратно кушать трупы, оставляя косточки на поживу некроманту? :-)

Пока теоретическое замечание: Удар у зомбей 2-3, кол-во жизни 15 или 20. Т.о., образом, восстановиться смогут только 12%..16% зомбей, т.е. ~6 зомбей смогут восстановить ещё одного. М-да, зомби-апокалипсис как-то не очень пока получается.
Algor
Цитата(Iv @ 12 Apr 2013, 15:11) *
Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 14:44) *
И что-то мне подумалось: если Flesh - это мясо/плоть, то на каком основании тогда минусовать остающиеся кости при расчете количества поднимаемых скелетов?
Думаешь, эти зомби будут аккуратно кушать трупы, оставляя косточки на поживу некроманту? :-)

Думаю, они будут делать это не менее аккуратно, чем атакуют Наги или Древние Чудища. Да и кости фей и драконов не сравнимо разные, чтобы говорить об их качестве дя сборки скелетов. Это все игровые условности.

Цитата(Iv @ 12 Apr 2013, 15:11) *
Пока теоретическое замечание: Удар у зомбей 2-3, кол-во жизни 15 или 20. Т.о., образом, восстановиться смогут только 12%..16% зомбей, т.е. ~6 зомбей смогут восстановить ещё одного. М-да, зомби-апокалипсис как-то не очень пока получается.

Не-не, я на трэш и угар вроде зомбиапокалипсиса не подписывался. Как раз описанный выше небольшой вспомогательный эффект меня полностью устраивает.
Хотя для желающих можно смело добавить "коэффициент насыщения" и все зомби будут накормлены тремя хлебами.
Iv
Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 16:42) *
Цитата(Algor @ 12 Apr 2013, 14:44) *
на каком основании тогда минусовать остающиеся кости при расчете количества поднимаемых скелетов?
Это все игровые условности.

Пожалуй, да. Логично, что если эффект только в восстановлении старых зомбей, а не в подъеме новых, то минусовать скелетов не имеет смысла
Iv
Проверил, работает. Немного раздражает то, что сначала проигрывается анимация восстановления, и только потом зомби наносят свой фаталити-удар, но к этому можно привыкнуть
Algor
Цитата(Iv @ 13 Apr 2013, 00:50) *
Проверил, работает. Немного раздражает то, что сначала проигрывается анимация восстановления, и только потом зомби наносят свой фаталити-удар, но к этому можно привыкнуть

Можно сделать наоборот, привязав восстановление к триггеру !?BG1, тогда смотрится красивее, но есть проблема с последним отрядом врага: т.к. бой заканчивается до !?BG1 восстановление с последнего отряда не работает и как это победить, я не знаю.
Algor
Немного допилил и подготовил скрипт для включения в ERA scripts Rus.
В частности, Фениксы, Тролли и прочие самовозрождающиеся типы теперь после пожирания не встают.
Ссылка и обсуждение тут.
Bes
кто-нить владеет навыками работы с картами глубины резкости? (в фотошопе, в частности)
есть идея, но хотел бы посоветоваться или разделить идею для реализации
Bes
небольшой пример того, для чего ищу помощи...


суть я понял, как такое делать... нужны ньюансы именно по глубинам резкости...
хочу экраны городов так же сделать (не в игре, вне её)
Shurup
Классический параллакс Все объекты (или их части) имеют стартовую позицию (от центра и вглубь).
Чем дальше объект от центра фокуса вглубь (или к себе, если фокус не на ближайшем объекте) - тем больше он реагирует на отклонение угла обзора
gamecreator
ну делают же люди поднятие с % от хп убитых
Iv
Цитата(gamecreator @ 21 Apr 2013, 03:12) *
ну делают же люди поднятие с % от хп убитых

Кто делает? Где делает?
gamecreator
на вогфоруме, кажется, читал такое. может в фениксе это было
Berserker
Алгора способность для Зомби?
gamecreator
да нет, ещё давно оно было. а что, в фениксе и правда нет такого?
Berserker
Да нет, вроде.
Etoprostoya
Цитата(Berserker @ 22 Apr 2013, 16:57) *
Да нет, вроде.

Обожаю такие ответы :-)
Цитата(Berserker @ 22 Apr 2013, 16:57) *
Да
утвердительный ответ на вопрос
Цитата(Berserker @ 22 Apr 2013, 16:57) *
нет
отрицательный ответ на вопрос
Цитата(Berserker @ 22 Apr 2013, 16:57) *
вроде
выражение неуверенности в собственной компетенции по данному вопросу.
hippocamus
Цитата(Berserker @ 22 Apr 2013, 16:57) *
Да
Усилительная частица.
Berserker
Да нет наверное — это классическое трио, повергающее в шок иностранцев.
Сулейман
Цитата
И как в таком случае помогает сложность 200%?


Вопрос на правах оффтопа, а на какой сложности тогда играют в мультик обычно? Просто мы тоже играем либо короля, либо ферзя, ибо на короле некоторые расы, например Донжон, откровенно ослаблены. И вот меня удивляют люди, которые говорят, что даже ратушу нужно не строить (на деле даже магистрат обычно все-таки строится в конце второй недели), вот и думаю может дело в уровне сложности?
Iv
Цитата(Сулейман @ 24 Apr 2013, 15:48) *
Вопрос на правах оффтопа, а на какой сложности тогда играют в мультик обычно? Просто мы тоже играем либо короля, либо ферзя, ибо на короле некоторые расы, например Донжон, откровенно ослаблены. И вот меня удивляют люди, которые говорят, что даже ратушу нужно не строить (на деле даже магистрат обычно все-таки строится в конце второй недели), вот и думаю может дело в уровне сложности?

160% .. 200%
http://www.woggrad.ru/vestnik/2010_01.pdf
Читай статью "Основные ошибки новичков в Героях"
Сулейман
Читал ее когда-то видно не был уже новичком, так что большую часть того, что он пишет знал. Другое дело, что статья выдержанная в таком пренебрежительном тоне к адресатам ничего кроме неприязни вызывать не может.

Цитата
Чем опытнее игрок тем дольше он ходит. Часто с первого дня игры бывает по 6-8 героев

Вот такие перлы долженствующие влиять на новичков, есть не профессионализм и вредительство, ведь прочтет кто-то статью и будет так все деньги сливать в пустую в первый же день. К тому же обычно профи играют с ограничением времени на ход.

Цитата
) и очевидно, что в начале 2-й недели можно будет легко улучшить свой 7-й уровень (например ангелов до архангелов)

Ага то есть подразумевается, что на небогатом шаблоне построить его уж точно получится, ничего, что ряд городов этого не может в принципе, к тому же если на 8-9 день он может раздобыть порядка 40000 золотых, плюс ценный ресурс в количествах... я похоже на таких шаблонах не играл. Если на второй неделе строятся например чудища, то грейд их точно не первоочередная задача, обычно прежде их надо выкупить. Это при том, что у них грейд довольно дешев и очень полезен, в отличии от тех же ангелов на первых неделях.

А что касается ратуши, отсутствие стабильной тысячи в ход на второй неделе, не раз играло со мной очень злую шутку, магистрат конечно не всегда так актуален, но бывает нужен.
Starseeker
Дык то-то и оно. А когда на шаблоне очень мало шахт, то вероятность грейда ангелов в замке на 2 неделе стремится к 0. А вот с учётом того, что замок построить всё равно придётся, пользы от магистрата будет больше. Тем более, опять же, на какое-то время постройку в замке могут заменить консервы. Сносить их на второй неделе - обычно не проблема (исключение составляют случаи, когда внезапно проход к лесопилке перекрывается отрядом нейтралов, но тогда можно рестартовать же), а встречаются они сравнительно не так редко.
IQUARE
Вопрос картостроителям. Какими методами можно сделать компа максимально агрессивным? (речь идет о стандартной SoD карте)
Algor
Цитата(IQUARE @ 24 Apr 2013, 23:00) *
Какими методами можно сделать компа максимально агрессивным? (речь идет о стандартной SoD карте)

Самый эффективный метод (по моим наблюдениям) - дать ему конкурентное преимущество. Например увеличенную стартовую армию и хижину ведьмы с логистикой возле дома.
Apache
3 летняя дочь спрашивает:
- пап, а что ты делаешь.
- играю в героев.
Мин 5 смотрит в монитор:
- пап а почему герои не летают???
на полном серьезе отвечаю: - крылья ангела еще не нашел.
пауза...
- пап а зачем героям крылья...
Тут я уже растерялся (((
SerAlexandr
как зачем? чтобы летать.
Apache
Цитата(SerAlexandr @ 25 Apr 2013, 16:59) *
как зачем? чтобы летать.

У нее они даже ходить не дожлны, а просто летать ,ОНИ же Герои, а тут еще какие то крылья нужны )))
Bes
gkain не порти дочери жизнь - не показывай ей эту игру-бездну...
(хотя только вчера ам думал, а не поиграть ли мне в игру с дочерью 3х лет, я бы с удовольствием отвечал на её бесконечные вопросы ))) )
tolich
Цитата(gkain @ 25 Apr 2013, 16:04) *
У нее они даже ходить не дожлны, а просто летать ,ОНИ же Герои, а тут еще какие то крылья нужны )))
Героям нужны крылья, хотя бы и такие:
Apache
Цитата(Bes @ 25 Apr 2013, 17:35) *
gkain не порти дочери жизнь - не показывай ей эту игру-бездну...
(хотя только вчера ам думал, а не поиграть ли мне в игру с дочерью 3х лет, я бы с удовольствием отвечал на её бесконечные вопросы ))) )

Уже поздно )))), тут за 3 года не на все вопросы ответ даешь, а еще и по героям ))))

Цитата(tolich @ 25 Apr 2013, 17:51) *
Героям нужны крылья, хотя бы и такие:

Нет с феями у нас все в порядке, она знает что они маленькие вредные и летают с помошью крыльев )))(кстати в игре они ей очень понравились). Тут фишка в самих героях )))
Второй день достает,а где баба яга(хижину ведьмы увидела), ну как обьяснить что ее нет (((
Блин когда уже кремль выйдет, там и яга и леший...
feanor
Ну спрайт яги в heroeslands таки был, да и монстры, похожие на леших..
Apache
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 23:07) *
Ну спрайт яги в heroeslands таки был, да и монстры, похожие на леших..

Надо поискать, нет я намекаю на славянского "народного" лешего,а те монстры, не то. Мультики мы видели про ягу и подобных тварей их славянской мифологии. теперь надо показать )))
Sar
В MoPе Ride of Lighting есть леший.
Apache
Цитата(feanor @ 25 Apr 2013, 23:36) *

Я боюсь за детскую психику после просмотра такой бабушки))) , а пни прикольные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.