Полная версия этой страницы:
Герои 3 Lets plays
Dracodile
09 Nov 2023, 13:28
Много чего есть на df2-форуме. Но про собсвенно про играть в героев давно ничего не было...
Надо бы исправить.
Игра 1, сингл, Цитадель, ХоТА.
Карта: Kurgadako Apocalypse 1.1 (Скачена с Heroes Portal); Сложность - Ферзь.
Стартовые условия: XL-ка на 4 игрока + 4 компа. Я стартую за коричневого. Стартовый герой - решил выбрать Вей (Боевой Маг, спеца - Огры, навыки - лидерство и мудрость)
План:
1) Никаких единичек - с ними занудно! Как минимум первый месяц - никакого массового замедления и массового ускорения - с ними скучно! Заодно проверю - насколько противно играть без столпов пресловутой эффективной игры, из-за которых ломается так много копий на DF2.
2) Хота добавила Причал. Хота доработала сопряжение. Но еще - Хота убрала дикую плату в 20 кристаллов за постройку циклопов. Так что почему бы не поиграть через циклопов? Стрелки 6го уровня - это редкость, надо бы освежить их в памяти...
3) Строиться планирую так: Орки - Огры - Циклопы. Соответсвенно, огры тоже будут в армии. Огры-маги - одни из самых сильных существ 4го уровня. Только вот медленные... Так что почему бы не присмотреться к специалистам по ограм? (нет, ну конечно можно взять логиста или спеца по нападению - но это же так банально!).
4) Вей - во первых, боевой маг. Значит родные магические способности будут (хоть и немного, мы ж в цитадели живем...). Во вторых, при игре в сингл на XL-ке и мудрость, и лидерство будут никогда не лишними. Учить заклинания из гильдий и собирать смешанные армии из разных фракций - полезно! Так что Вей достойный выбор.
Дни 1-5.
Карта сразу радует меня обнулением ресурсов... И, как назло, сундуков поблизости тоже не очень видно... Ладно. Орки есть, гоблины и волки есть, лесопилку сторожат крестьяне - вперед! Заодно и кучка золотишка нашлась. Первый день, тем не менее, прошел печально: и второго героя нет, и в городе ничего построить не получилось. С другой стороны, автор карты сразу поставил Цитадель, Муниципалитет, улучшенные уровни 1 и 2, а также базовый уровень 3. Так что на отсройку грех жаловаться.
Денежки за муниципалитет капают, пара сундуков таки нашлась - так что ситуация к 3му дню выправилась: и двух героев-помошников получилось нанять и форт огров построить. Попутно, Вей пробил еще несколько нейтральных армий, в том числе - 13 грифонов и около 20 волков. Потери - 2-3 волка и где-то 12-15 гоблинов. Незначительно. Так что без единичек обойтись получилось - это точно.
К пятому дню в городе появились улучшенный форт огров и завтеная пещера циклопов. Плюс к тому - нашлоась неохраняемая внешняя нычка огров. Итого: 2 циклопа, 8 огров магов, и пачка разной мелочевки - старт удался!
Dracodile
11 Nov 2023, 19:50
Игра 1, сингл, Цитадель, ХоТА.
Карта: Kurgadako Apocalypse 1.1 (Скачена с Heroes Portal); Сложность - Ферзь.
Итак, на 5й день первой недели у меня появилось 2 циклопа, 8 огров-магов и пачка цитадельский существ поменьше. Чему я сильно обрадовался!
Но каждый сам кузнец своего счастья. И тут у меня случилась целая череда промахов.
Промах номер раз - я радостно сплавил герою-таракану мелких существ из основной армии. И отправил таракана исследовать окресности. Таракан наступил на событие с боем. Итог: таракана-то я выкупил в таверне, но 50 гоблинов и другие вспомогательные отряды пропали. Мелочь, но неприятно.
Промах номер 2 - я полез в болото на востоке. Как оказалось - зря! По сути, это был тупик, так как дорогу дальше преградили очень сильные монстры. В качестве утешения, мне досталась нычка кавалеристов и парочка артефактов. Но времени я потерял много. И не только времени, но об этом - в следующем промахе
Промах номер три - давненько я не брал в руки шашек... То есть - давненько я не играл за цитадель. Дело в том, что армия и герои цитадели требуют хорошего понимания, кого и когда нужно вести вперед, или наоборот выводить из под удара нейтралов. Урон-то у существ огого, и высокий показатель атаки героя этому только спосбоствует. Только вот огребают варварские существа тоже сильно. И скорость у них не супер-высокая, поэтому необдуманно бросаться в гущу событий - плохая идея. Плюс, я же строюсь в циклопов, а не в рухов с чудищами. А циклопы-то - стрелки со штрафом в рукопашной! Тоже нужадются в аккуратном и разумном применении... Короче, кучу существ из своей основной армии я тоже потерял почем зря.
Промах номер 4 - выбравшись из болота на востоке, я полез в леса-поля на юго-западе. Результат - опять уперся в толстые пачки монстров, и потерял кучу времени, но добыл себе парочку чародеев в качестве утешения. Хммм, Дежавю какое-то...
Ладно, не все так плохо. Во-прервых, в таверне мне выпал Килгор (который а. - кампанейский и б. - спец. по чудищам). Хороший кандидат на второго пробивного героя, если представится такая возможность. Во-вторых, из лагеря беженцнв удалось выкупить красного дракона. Скорость 11, 180 хп - это даже лучше чем запоздало отстроенные в городе птицы Рух! В третьих, кавалеристы с чародеями пошли на пользу моей армии. Шустрые и живучие кавалеристы - это особенно приятно, но чародеи - тоже хорошо. Так что полным провалом эти забеги по бездорожью тоже не оказались.
По итогу, мне ничего больше не осталось, как двинуться по дороге на северозапад, в надежде поискать полезных вещей там. Хммм, может быть автор карты не просто так проложил эту дорогу? Возможно он хотел мне что-то сказать?
Dracodile
11 Nov 2023, 22:32
Игра 1 чем все закончилось:
Пришла эффективная игра, и сказала - Дракодил, прекращай казуалить!
После блуждания по болотам жизнь наладилась. Удалось найти жилище сказочных драконов. Отстроить чудищ и накопить их штук 20. Почти дрибить красного игрока. Добыть еще 2 города (Флакс и причал).
Ничто не предвещало.
На дворе был 4й день 4й недели 2го месяца.
ГГ со статами 29 29 24 21.
И тут... Из подземных врат вылез комп. С лазуриками. Таааак...
Нападаю на него тараканом.
Что вижу:
19 лазуриков
46 Черных Драконов
13 Красных Драконов
64 Скорпикор
123 Мантикорами
45 Чародеями
Но армия - это цветочки
Ягодки - это статы у этого чуда: 80 85 91 85.
Finita la Commedia. Милое, ламповое прохождение - скорее всего откладывается. Сие чудо вылезло точнехонько между всеми моими 3 городами. В общем, сохраненки с этой игры я сложил в отдельную папку, буду смотреть, с какого этапа и как эту игру можно спасти... (Несколько потенциально сильных героев у меня есть, и даже есть красный шар. Дайте мне магию контроля - и мы еще посмотрим, кто кого. Но это уже будет совсем другая история...)
hippocamus
12 Nov 2023, 00:50
Цитата(Dracodile @ 11 Nov 2023, 22:32)

Пришла эффективная игра, и
... всё испортила
Вот потому я и не играю авторские карты.
IQUARE
12 Nov 2023, 11:15
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2023, 00:50)

Цитата(Dracodile @ 11 Nov 2023, 22:32)

Пришла эффективная игра, и
... всё испортила
Вот потому я и не играю авторские карты.
Так играй в несложные авторские карты.
Dracodile
12 Nov 2023, 12:56
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2023, 00:50)

[
Пришла эффективная игра, и]
... всё испортила
Вот потому я и не играю авторские карты.
Какое такое "все испортила"? Перевернула с ног на голову и усложнила - да. Испортила - это еще надо посмотреть. Даже при самом мрачном раскладе и без откатов к более ранним сохраненкам, у меня есть куда переселяться, если новое чудо-юдо пойдет громить мою державу. И даже без заклинаний контроля, я могу попытаться выкрутиться - на карте много судоходных каналов, ловить меня на воде этот комп будет с трудом. А если будет - то и молодец! Пусть теряет денек на посадку в лодку. А потом еще денек на высадку!
Не говоря уж о том, что судя по всему комп вылез не по злому умыслу картодела, а по причине вредности: я глянул это самое подземелье в редакторе. Судя по всему, оно планировалось изолированным от логова компа с лазуриками. Только вот комп добыл себе дверь измерений. Можно конечно топать ножками и жаловаться, но я сам с усами: у меня есть и сказочные драконы, и неплохая кучка мощных артефактов, и старое доброе заклинание ослепления, которым я поймал уже двух ценных героев красного игрока, не дав им сбежать.
В общем, посмотрю на досуге что я еще буду с этим делать.
Цитата(Dracodile @ 12 Nov 2023, 14:56)

Не говоря уж о том, что судя по всему комп вылез не по злому умыслу картодела, а по причине вредности: я глянул это самое подземелье в редакторе. Судя по всему, оно планировалось изолированным от логова компа с лазуриками. Только вот комп добыл себе дверь измерений. Можно конечно топать ножками и жаловаться, но я сам с усами…
Да, компы - они такие, никогда не знаешь, чего учудят. Однажды попалась мне карта (жаль, потеряла ее куда-то), где три недобитых ИИ устроили мне тотальную партизанскую войну. Именно что партизанскую. Они появлялись непойми откуда, наносили удар и сразу прятались. Я их гоняла по всей карте, так и не могла понять, где прячутся. Тут явно даже не сама карта такая была, а именно что ИИ повел себя нестандартно.
Dracodile
18 Nov 2023, 18:52
Игра 1, продолжение
Итак, я остановился на том, что из подзеиелья вылезло Бирюзовое чудо-юдо с огромной армией и статами под 80-90. В общем, страшное!
Как быть дальше?
Оказалось - спокойно. Чудо отжало мой самый южный город, и позвало туда парочку других героев с помощью городского портала. Однако эти все товарищи пошля не на север, где находились мои два других города, а на юго-восток, в сторону болот с сокровищами. Как, минимум, это окзалось передышкой.
Я, в свою очередь, со свежей сохраненки разведал окресности вокруг, и понял, что в двух шагах от меня находится последний недобитый город красного игрока. Туда я и направил мою основную армию. Параллельно я стал изо всех сил выкупать все войска из моей родной цитадели: во первых, копить Чудищ мне точно не помешает: против толп лазурных и черных драконов Древние Бегемотики - это то что доктор прописал. Во-вторых, бирюзовый хоть и повернул в другую сторону, но все равно никуда не делся. Не исключено, что столицу придется рано или поздно сдать - и поэтому армию оттуда лучше выкупить, чтобы не пропала.
Выкуп армии какое-то время казался безнадежной идеей: дело в том, что в столице происхождтло довольно много событий на дополнительный прирост существ. Денег не хватало...но тут карта порадовала меня событиями на деньги! Дела немного наладились...
Пока главная армия дочищала территорию красного игрока, мой второй по раскаченности герой, Килгор, пошел чистить утопию драконов. Попутно он прошел мимо домика провидца, который предлагал научиться экспертной навигации в обмен на 100 бревен. Хмм.... Каналов на карте много, но что с них можно найти - не ясно...
И вот Килгор взял утопу. Добыв таким образом 30 000 денег, и артефакты. А среди артефактов оказались Щит Морской Славы, Книга Земли и Шляпа Капитана. Книга земли - это не совсем тоже самое что городской портал в гильдии - все таки книжка лежит в кармане лишь у одного героя... Но, так или иначе, городской портал у меня появился - уже хорошо!
И тут мой ГГ в погоне за остатками красного игрока завидел Ожерелье Морского Провидения под охраной ~40 огне-птиц. Оппа, а вот теперь паззл сложился!
Морское Провидение + Шляпа Капитана = Шляпа Адмирала. А шляпа Адмирала + Навигация = возможность лихо совершать морские набеги! А если с моря удастся захватить город - то туда можно сразу кинуть ГГ с городским порталом! Хехехе, звучит как план. И вот, Килгор стал пиратом. В качестве армии он получил Чудищ (потому что спец), Сказочных Драконов, а также Аспидов, Воинов-Никсов и Морcких волков из бывшей столицы красного (Килгор же тепрь пират, в конце-то концев!). Йохохо и бутылка рома?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.