Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Capture the flag в третьих героях?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
valergrad
Знаете чего не хватает в героях? Собственно, битв между героями.
Если рассмотреть самые популярные шаблоны сейчас - Jebus Cross и Jebus Outcast, то в подавляющем большинстве партий есть ровно одна битва между героями - это финалка. В очень большом количестве партий не случается ни одной битвы PvP - кто-то сливает раньше, например, потому что чувствует что не успевает и пытается подстегнуть события. Безусловно, смотреть как герои избивают нейтралов интересно, но кажется что одно измерение нашей игры незаслуженно обделено. На других шаблонах вроде h3dm1 ситуация иногда чуть получше, но именно что чуть.

Можно ли это каким-то образом исправить? Или хотя бы для разнообразия сыграть иначе? Можно ли создать шаблон в котором было бы по-другому? Это идея которая только что пришла мне в голову, так что она очень сырая.
Я знаю что мне сейчас напишут что это полная чушь, тем не менее, а вдруг кто-то заинтересуется, вдруг кто-то придумает как улучшить? ( ведь вряд ли реализация идеи пришедшая в первые 5 минут самая лучшая).
Поэтому, я опишу свою идею сейчас, а вы уж решайте сами.

Итак, берем например всем избитый Jebus Cross и добавляем в подземелье ( да, я знаю что в стандартном джебусе подземелья нет) одну мааааалюсенькую локацию. Она выглядит вот так:





Что у нас есть в этой локации? Выход из синего одностороннего монолита, 24 могилы, и один страж прохода.
Сначала разберемся что в могилах. В могилах - в каждой из них! - 5000 ( навскидку, число можно определить опытным путем ) золота и кулон отрицательности.
Что требует страж прохода? Пять(навскидку, число можно определить опытным путем) кулонов отрицательности. Пройдя через этот страж прохода, можно получить рог бездны, который заканчивает игру т.к. его получение является специальным условием победы.

Что еще мы добавили на карту? Возле стартовых замков каждого из игроков вход в этот самый односторонний монолит. Замечу, что для баланса у красного игрока перед входом стоит страж прохода который не пустит его туда на 111, у синего такого ограничения нет.
Во всем остальном шаблон можно оставить тем же самым, скажем, стандартным джебусом.

Что в итоге у нас получается? Мы добавили новый способ победы. Все что нужно - это каким-то образом продержаться в этом подземелье пять дней. Или пятью героями один день. Единственный способ получить кулон отрицательности ( в других местах он запрещен ) будет раскопка его из могилы. Раскопка могилы занимает целый день, так что оппонент всегда будет иметь возможность увидеть что ты копаешь артефакт и среагировать.
Если ты послал туда много героев и копаешь сразу несколько артефактов - то он среагирует обязательно. Возможно он одним героем перебьет всех посланных лошков, так что посылать несколько героев сразу возможно не очень мудрая стратегия ( да, нужно будет запретить заканчивать ход героя на выходе из монолита, чтобы сильный герой, блокировав путь, не защищал таким образом кучу лошков и нельзя было выиграть за один день ).

Может показаться, что оба игрока просто не захотят тратить героев на эти игры и просто будут играть обычный джебус. Это вряд ли. Ведь хотя бы одного героя придется послать - чтобы просто разведать, не отправил ли оппонент кучу лошков чтобы выиграть игру на второй-третий день. А раз уж ты отправил героя и обратной дороги нет - то почему бы не выкопать артефакт с деньгами? А раз это увидит твой оппонент, то возможно он захочет это пресечь, не в этот день, так в следующий. В итоге, вероятно будет куча сражений, причем таких сражений которые мы обычно не видим: сражений между лошками, сражений между низкоуровневыми юнитами и юнитами замков ( пока выверны как обычно пылесосят респ).

Внезапно многие абилки юнитов станут куда важней чем раньше и иметь значение для стратегии. Кому сейчас интересно что бесы высасывают ману, а привидения восстанавливают здоровье последнему юниту? Кому важно наличие палатки или то, что твои грифоны под управлением специалиста имеют на 1 скорость больше? В этих битвах будет важно все, каждая мелочь. Даже - мне самому страшно это писать - орлоглаз может где-то пригодится.

Да, баланс конечно нужно будет тщательно продумать. Некоторые заклинания придется запретить ( например, очевидный кандидат - "волна смерти" или "упокоить нежить", возможно инферно или цеповуха, хотя стартовый герой сможет использовать ее всего лишь раз ). Может быть придется запретить стрелку, чтобы сражения не свелись к битве стрелок и тому у кого больше маны.

Что вы думаете об это бредовой идее?
hippocamus
Интересно )
VAS_SFERD
Как вариация, у меня есть похожая идея - сделать специальные подземелья с некоторыми объектами, в том числе присоединяемыми монстрами. Объекты как с охраной так и без.
Вход в эти подземелья через односторонний монолит. Выход тоже.

Все выходы из подземелий ведут в хаб. В хабе врата заданий, которые пропускают только героев определенного цвета, за этими вратами возврат на свой респ.
Основные зоны игроков, относительно бедные со слабыми охранами, объекты вроде улеев змея ограничены одной штукой на зону.

В центральную зону (пески) можно попасть двумя способами - через портал в подземелье или пробив ГО с основной зоны.
Так можно попать к оппоненту.

Дополнительные герои кроме двух стартовых должны браться только из тюрем. Из таверны можно будет взять только сбежавших героев.

p.s. Но такое возможно будет когда у нас будет продвинутый скриптинг генератора карт
Seiffear
Цитата
Что у нас есть в этой локации? Выход из синего одностороннего монолита, 24 могилы, и один страж прохода.


Вуаль тьмы ещё в эту зону поставить. Или скрытый нейтральный некрополис с вуалью тьмы.
Ashka
Цитата(Seiffear @ 08 Jan 2024, 22:21) *
Вуаль тьмы ещё в эту зону поставить. Или скрытый нейтральный некрополис с вуалью тьмы.

А можно пример, как будет выглядеть этот скрытый нейтральный некрополис? Как его скрытым сделать?
tolich
В области, невидимой даже для героев с экспертной Разведкой.
Вопрос, будет ли работать нейтральная вуаль, в принципе?
FallenAngel
Костыльный вариант для проверки гипотезы: поставить у родных городов 5 хижин провидца, требующие эти кулоны которые дают, что-то в определенном кол-ве, и 5 таких наград ведут к победе. В плане наград там можно что-то придумать. Например куски статуи легиона.
DOC'a
Да, гибкая настройка односторонних монолитов расширит возможности шаблоностроителей.
Однако необходимо помнить, что в реалиях JC\JO столкновения на 111 = -ОХ = сильное затяжение партии
Antony_Injoker
С основной идеей автора сложно не согласиться.
Существует карта, Скилл тест, я бы рекомендовал присмотреться к ней, возможно некоторые идеи реализованные там можно использовать и развить данную тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.