Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Umbrella Adventure
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн
Fuma227
1. Я перевел всю игру от начало до конца еще неделю назад.
2. Игра не вылитает, не зависает.
3. Игра переведена лично мною.
4. Переведена последняя версия игры (не 1.2 а явно больше).
5. Переделано названия сохранений.
6. Не я являюсь создателем игры(на всякий случай).
7. Если выскочит сообщение об ошибке нужно нажать на копку Ignore и игра продолжиться(в будущем думаю пофиксить).
8. Если увидите ошибки прошу сообщить мне.

Ссылка на скачивание.
tolich
Цитата(Fuma227 @ 15 Mar 2024, 18:31) *
Если увидите ошибки прошу сообщить мне.

Цитата(Fuma227 @ 15 Mar 2024, 18:31) *
1. Я перевел всю игру от началоа до конца еще неделю назад.
2. Игра не вылиетает, не зависает.
5. Переделаноы названия сохранений.
7. Если выскочит сообщение об ошибке, нужно нажать на кнопку Ignore и игра продолжиться(в будущем думаю пофиксить).

И ещё:
1) Я перевёл всё в игре ещё в прошлом году, при этом в игре есть и русский, и английский текст, и их можно переключать в меню.
2) Поправлены многие косяки оригинальной игры (включая упомянутую в п.7 ошибку с cake_id).
3) Моя версия основана на 1.2, но я добавил то, что хотел из последующих, а также кое-что своё (например, на недоступных тортах отображается иконка требуемого навыка или события).
4) Я не клянчу денежку на итче.
Fuma227
1. Я не хвастался наверное вы так подумали но это не так.
2. Вы большой молодец что сделали такое количество работы.
3. Я нечего не "Клянчу" я это создал для того чтобы давать ссылку на скачивание так как я ненавижу яндекс диск.
4. Считаете ли вы мой поступок плохим выложив данный пост? Или я чтото сделал криминальное. Так как ваша реакция была бурной как мне показалось.
5. На итч я выложил игру бесплатной если вы не заметили и деньги выпрашивать не у кого не собирался.
6. В версии 1.2 ребит звук особенно это слышно когда воспроизводяться громкие звуки это исправлено в версии 1.3 за которую я взялся.
tolich
У меня есть просто история с одним человеком, который "переводил" мой патч для MMIX.
Цитата(xpadd91 @ 01 May 2014, 00:10) *
Мы сделал русская версия патч 1.4 Скачать (прямая ссылка)

ps.Прямые руки Notepad по сравнение текстовые и код.
Как оказалось, у него руки не очень прямые. Да и язык не очень русский. Собственно, как и у вас. Надеюсь, что в переводе он лучше.

Отделил тему про ваш перевод. Продолжайте тут.

И ещё: у нас не приветствуется исправление постов после модератора, пункт 3.6 правил.
tolich
Плюсы:
1) Поскольку эта версия основана на более свежей исходной версии, она использует более свежую библиотеку Caster, вместо SXMS-3. Результат:
1.1) Звучание несомненно лучше.
1.2) Игра загружается не только тогда, когда Марс в Скорпионе.
2) Переведён текст на заставках в начале и конце игры (чего нет в моей версии).

Минусы:
1) Перевод, мягко говоря, некачественный.
1.1) "Нажжмите на копку", "Качество еффектов", "Приготовся...", "Используйте Стрелками или WASD для перемещения", "Новый рекодр!" и т.д.
1.2) "Нажмите X или Z чтобы начать" - K и L тоже работают, так что надо было "Нажмите Зонтик или Прыжок, чтобы начать", как в оригинале.
1.3) Текст "Используйте точку зрения" залезает на значение параметра (и неправильно сформулировано). Совсем правильно: "Использовать миниджойстик" (речь именно о нём), но так даже длиннее, так что можно взять немного сленга: "Использовать хатку" или "Использовать шляпу". Но тут и у меня косяк.
1.4) "Прыжок - Z or K" - "Прыжок - Z или K", "Зонтик - X or L" - "Зонтик - X или L".
1.5) Отсутствие единообразия в переводе.
1.5.1) Например, "cake" переводится, как "торт", "кекс", "лепёшка", хотя речь об одном и том же: о тортах.
1.5.2) Один и тот же персонаж, обращаясь к Суслику, то "тыкает", то "выкает".
2) Остались все косяки и эксплойты оригинальной игры.
2.1) Так, пункты меню "Язык" и "Управление паматью" бесполезны (не говоря о том, что "Управление памятью"). У меня пункт "Язык" работает (переключает между двумя), "Управление памятью" отсутствует.
2.2) Упомянутое в первом сообщении темы сообщение об ошибке возникает, когда катсцена пытается обновить статус доступности у тортов, когда они ещё не инициализированы.
3) Другой шрифт в сообщениях (Arial вместо Adventure).

Не плюсы, не минусы (по большому счёту), просто инаковости:
1) Я в своей версии назвал ласку Воски, а не Вокси, чтобы сохранить связь со словом "воск" (Wax), который, как известно, делают пчёлы. И это, возможно, важно...
2) Ласка во вступлении читает "In... a hut." ("В... хижине."), чтобы не читать "inseparably". Это сложно точно передать в русском, так что у меня это "Не раз...обрать."
3) "The Clockwork Garden" это не "Механический сад", а "Заводной сад". "Hidden entrance..." - не "Секретный вход...", а "Скрытый вход...". "The Castle Tower" - не "Замок", а "Башня замка".
4) Когда я переносил в свою версию индикацию недоступности тортов, я заметил, что некоторые торты можно взять, когда они якобы недоступны, а торты в статуях никогда не помечаются. как недоступные. Я добавил отображение требуемого навыка, пересмотрел требования многих тортов и добавил индикацию недоступности тортам в статуях, когда это имеет смысл (например, торты "Западные мудрецы" можно открыть раньше, чем взять. потому что колокол статуи доступен на текущих навыках, а её рот - нет).
5) У меня поправлены прочие мелкие и крупные огрехи оригинала — смотрите спойлеры в моей теме.
tolich
И ещё кое-что: "Over-the-top cake" не "Торт на высоте", он расположен довольно низко, прямо над водой. Вообще, "over-the-top" не о высотах, это означает "смелый" или "чрезмерный". В данном случае торт охраняется водомеркой, так что это "Смелый торт".

О, и ещё кое-что: в релизе игры лучше выключать "Отображение сообщений об ошибке" и "Запись сообщений об ошибке в game_errors.log".
Можно также включить "Считать неинициализированные переменные содержащими 0", но на самом деле, от этой опции больше вреда, чем пользы.
tolich
Рекомендуемые исправления:
0) Прогресс начальной загрузки
Объект obj_eo_intro, Событие Draw
Фрагмент:
Код
var i,c,j,f;
    i = 0
    f = 100
repeat 2{
    c = grey(0.3 + 0.7*i)
    j = min(!i,disp_progress)
    
    draw_rectangle_color(room_width/2 - f,room_height/2 + 30,(room_width/2 - f) + 2*f*j,room_height/2 + 36,c,c,c,c,0)
    
    i = 1
}
Заменить на:
Код
var c;
c = grey(0.3);
draw_rectangle_color(room_width/2-100,room_height/2+30,room_width/2+100,room_height/2+36,c,c,c,c,0);
c = c_white;
draw_rectangle_color(room_width/2-100,room_height/2+30,room_width/2-100+200*disp_progress,room_height/2+36,c,c,c,c,0);

Кто пишет циклы на 2 итерации?

1) Первое сообщение о пропавшем cake_id.
Таймлайн tml_well_intro, момент 100
удалить фрагмент
Код
with obj_cake{
    event_user(15);
}

Чтобы единственный торт в этой локации был доступен, полёта мало, нужно ещё разблокировать колодец.

2) Второе сообщение о пропавшем cake_id.
Таймлайн tml_hive_boss, момент 201
удалить фрагмент
Код
with obj_cake{
    event_user(15);
}

Чтобы единственный на данный момент торт в этой локации был доступен, суперпрыжка мало, нужен прыжок с вращением.
(Есть ещё один торт, но он появляется только после расправы над боссом.)

Regards, tolich
tolich
3) Отображение поднятых тортов
Объект obj_saveflower Событие User 0
Фрагмент
Код
state = 1
with game.light {save_alpha = 1 }
заменить на
Код
state = 1
with game.light {
  save_alpha = 1;
  save_txt = tstring(70);
}


Объект obj_cake Событие User 0
Фрагмент
Код
if cake_index > 0{
    get_cake(cake_index)
    snd(sxms.snd_getitem)
    snd(sxms.snd_cake)
    
    cake_alpha_t = 1
    image_alpha = 1
}
заменить на
Код
if cake_index > 0{
    get_cake(cake_index)
    snd(sxms.snd_getitem)
    snd(sxms.snd_cake)
    
    cake_alpha_t = 1
    image_alpha = 1
    with game.light {
      save_alpha = 1;
      save_txt = tstring(400+other.cake_index);
    }
}


4) Отображение поднятых тортов, сохранения и прочего чуть подольше
Объект obj_lightcontrol Событие Step
Фрагмент
Код
if display_alpha > 0 display_alpha -= min(display_alpha,0.02)
if save_alpha > 0 save_alpha -= min(save_alpha,0.02)
заменить на
Код
display_alpha = max(display_alpha-0.01,0);
save_alpha = max(save_alpha-0.01,0);


О, ещё один глюк: слово Конец в конце отображается как-то неправильно...
tolich
И ещё кое-что: если выбрать в меню пункт "Продолжить", затем вернуться в меню и выбрать "Новая игра", начнётся "Новая игра+".
1) Прогресс открытия локаций, способностей, воздушных путей, мини-игр Вокси берётся из последнего сохранения в списке.
2) Во вступительном ролике покажут на полках все торты, найденные в том сохранении. Но потом они все исчезнут.
3) Если не взять самый первый торт сразу, а выйти из локации, он станет недоступен.
4) Самый последний торт недоступен, если вы завершили игру в последнем сохранении.
5) Если вы уже получили торты ласки в последнем сохранении, самый первый из них доступен, и его можно подобрать, остальные же появляются в недоступных локациях. Третий даже можно увидеть, но не взять.
6) Торты "при свете лампы" доступны, если разблокированы в последнем сохранении, если нет - доступно разблокирование. (Без спойлеров!)
7) Торты, связанные с рельсами, доступны.
Fuma227
Я поработал над игрой, если это можно назвать поработал (лишь подредактировал ее), и исправил НЕКОТОРЫЕ ошибки, включая те которые указал мне "Tolich".

1) Исправлены ошибки с cake_id спасибо "Tolich".

2) Исправлены некоторые синтаксические ошибки например "еффекты" на "Эффекты" и т.д.

3) Также убрать все не нужное например "game_errors.log" и т.д

4) Хотел бы сказать насчёт этого ЦИТАТА Tolich: "3) Другой шрифт в сообщениях (Arial вместо Adventure)." Это я знаю, но в даже в вашем переводе было видно, что этот шрифт весьма мелкий (если говорить про русский язык, так как на английском шрифт ведет себя нормально и буквы не мелкие.) Поэтому было решено поставить иной шрифт более видный глазам.

5) Также так как я не очень разбираюсь в програмировании, я столкнулся с проблемой, когда ты пишешь на другом шрифте, то текст становиться длиннее. Из за этого прозходит ошибка, как я понял, текст расписан по длине, и он не вмещаеться в его выставленные рамки, или чтото вроде того и выдает ошибку.



В общем - Тем кому лень читать. Исправлены некоторые ошибки.


ИНСТРУКЦИЯ ПО СКАЧИВАНИЮ: Ниже ссылка на скачивание на нее нужно нажать и скачать файл ZIP его распаковать в нужную вам папку, и запустить exe файл. Всё, Играйте.


ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ




P.S
Хотел бы сказать что возможно я буду делать чтото типо модов или типо скинов или еще чтото. Но не точно просто есть идеи.
Fuma227
Цитата
4) Хотел бы сказать насчёт этого ЦИТАТА Tolich: "3) Другой шрифт в сообщениях (Arial вместо Adventure)." Это я знаю, но в даже в вашем переводе было видно, что этот шрифт весьма мелкий (если говорить про русский язык, так как на английском шрифт ведет себя нормально и буквы не мелкие.) Поэтому было решено поставить иной шрифт более видный глазам.


Немного ошибся сказав про размер, дело в самом шрифте как бы сказать (он не очень удобный в чтении или не очень читаемый лично по мне).

Вот примеры


Tolich:
Ссылка на картинку перевода Tolich


Мой:
Ссылка на картинку моего перевода

tolich
Цитата(Fuma227 @ 19 Jul 2024, 19:58) *
Исправлены некоторые ошибки.
И добавлена новая - потеряна иконка у экзешника. smile.gif Сразу даже не заметил, что там вместо торта белый квадрат.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.