Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос: Сколько чар должен восстанавливать за тик?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
GrayMage
В общем-то... хочется услышать ваши рассуждения на эту тему. Постарайтесь разделить на три ХП - МАНА - ХОДЫ. Подумайте о фурнитуре, положении чара, аффектах на руме/чаре.... Ессно у меня есть своё мнение, но вас послушать интересно. Ы? (бред не писать)
Jinjer
Мое примерное видение.

Есть некий стандартный процент увеличения за тик. Желательно динамический. Типа 20% полного значения hp-mana-move без шмота за тик. Увеличивают процент такие вещи как :
- чар сидит, спит,
- он под перевязкой-травами,
- он не под андреном,
- он на природе.
Каждый дает +5%.
Соответственно -5% если чар
- стоит, бежит, сражается,
- под андреном,
- в городе,подземелье,пустыне

Также влияет профессия чара. Магам - +5% к мане, воинам - +5% к хп, друидам - +3% ко всему, и т.д.

Также влияют афекты комнаты (лагеря, спокойствие, все такое)

Как то вот так вот. Я б еще включила левел. Чем старше - тем более эффективнее регенерация идет.
Vilmarion
Цитата(Jinjer @ 14 Dec 2006, 11:44)
Мое примерное видение.

Есть некий стандартный процент увеличения за тик. Желательно динамический. Типа 20% полного значения hp-mana-move без шмота за тик. Увеличивают процент такие вещи как :
- чар сидит, спит,
- он под перевязкой-травами,
- он не под андреном,
- он на природе.
Каждый дает +5%.
Соответственно -5% если чар
- стоит, бежит, сражается,
- под андреном,
- в городе,подземелье,пустыне

Также влияет профессия чара. Магам - +5% к мане, воинам - +5% к хп, друидам - +3% ко всему, и т.д.

Также влияют афекты комнаты (лагеря, спокойствие, все такое)

Как то вот так вот. Я б еще включила левел. Чем старше - тем более эффективнее регенерация идет.


Я бы добавил еще разделение на расы - не всем расам хорошо в лесу, например дварфам привольнее отдыхать в пещере, мертвякам на болоте или на кладбище, вампирам в темноте... ну и т.д.
Pigsel
и еще учесть что в комнате с флагом магик, мана быстрее ресториться.
GrayMage
Ну... скока вешать в граммах-то? Вот на 91-м уровне у спокойного стоящего на мсм вора - скока должно восстановится здоровья? (щаз около 200)

Добавлено ([mergetime]1166092424[/mergetime]):
И вот ещё - haste/slow учитываться должно?
pandora
имхо haste/slow учитываться должно обязательно.
GrayMage
А почему?
Jinjer
Учитываться должно, вот только я бы сделала так, чтобы под хастою реген бы возрастал, а не как счас.

Вдогонку - Грей, а с какое кол-во тиком мин-макс должен чар отсыпать всего себя? Оттуда и буду отталкиваться.
Скажем так - спящий чар со всеми положительными эфектами за 5 тиков отсыпающий все - это нормально?
И еще - скажите средние значения хп-мана--мув на герое. А то у мну данных мало ((
А я раскидаю более бодробно и в граммах

wink.gif
Shaidar Haran
А мне видится хаста и слоу так:
1) Под хастой в два раза возрастает реген, но чар быстрее начинает хотеть есть/пить, причем в четыре(!) раза. Ибо два в квадрате.
2) Под слоу в два раза реген уменьшается, но чар медленнее начинает хотеть есть/пить.

Все это связано с ускорением/замедлением метаболизма. Быстрее идут процессы - быстрее регенерируешь, но быстрее и энергия расходуется.
pandora
2Shaidar: от этого ни тепло ни холодно. Давайте не будем действовать по принципу налепить абы что. не надо вводить изменения которые ничего существенного не меняют, а добавляют лишние хлопоты.
На мой взгляд должно быть так: когда чар под haste хп/мп восстанавливаются медленнее потому что персонаж "ускорен", т.е. в таком состоянии он не может полносьтю расслабиться и заняться самолечением. Под slow соответсвенно наобоорот.
Shaidar Haran
Пандора высказала свое августейшее мнение, все с Пандорой.

Надеюсь, больше никто не думает, что реген на перетике происходит оттого, что чар себя лечит? Первую помощь там оказывает, раны бинтами заматывает...
Vilmarion
Цитата(Shaidar @ 14 Dec 2006, 21:22)
Пандора высказала свое августейшее мнение, все с Пандорой.

Надеюсь, больше никто не думает, что реген на перетике происходит оттого, что чар себя лечит? Первую помощь там оказывает, раны бинтами заматывает...


По мне так при хасте должны хп быстрее расти, а при слоу мана и мувы - так как сидишь, замедлился и медитируешь smile.gif
Ennin
а что насчет {mana|hp}{rate|bonus}?
Craya
для меня всегда странным было что под ускорением ХП хуже восстанавливются, ведm метаболизм, как заметил Шайдар, ускорен, как иначе можно ускориться? => Жизни восстанавливаются быстрее.
Не знаю как на счет маны&мувей/slow...
GrayMage
Цитата(Ennin @ 15 Dec 2006, 01:24)
а что насчет {mana|hp}{rate|bonus}?

Рэйты класса сейчас учитываются, но это в общем-то сколько дают за уровень... Думаю в регенах должны учитываться наровне с основными параметрами.
artegal
А мне вот думается, что реген маны надо привязать к интеллекту, реген мувов к силе, а реген хп к сложению. Далее, haste и slow...
Метаболизм, как известно делится на катаболизм(расщепление веществ в том числе выделение энергии для движения), и анаболизм(синтез веществ, в том числе для построения тканей), таким образом, при haste HP должны регенерится быстрее, а мувы медленнее. slow соответственно наоборот, или никак не влиять. На реген маны ни slow ни haste должны влиять.
P.S. Влияет ли haste/slow на метаболизм? Haste точно влияет, так как если мышцы быстрее сокращаются, энергии надо больше. Но этого недостаточно для увеличения скорости, хотя уже к вопросу не относится.
А вот slow ни на какой метаболизм не влияет, потомучто реакцию можно снизить простейшим недосыпом или к примеру спиртом, но метаболизм при этом не изменится smile.gif
P.P.S. В принципе Шайдар прав с тем, что haste/slow должны влиять на голод... но нафиг это надо?
Ennin
Цитата(GrayMage @ 15 Dec 2006, 09:15)
Цитата(Ennin @ 15 Dec 2006, 01:24)
а что насчет {mana|hp}{rate|bonus}?

Рэйты класса сейчас учитываются, но это в общем-то сколько дают за уровень... Думаю в регенах должны учитываться наровне с основными параметрами.

так и я же ж о том же ж. хп надо завязать на хп рейт/бонус и сложение. ману на мана рейт/бонус и инт+виз. по-моему, так.

Добавлено ([mergetime]1166174187[/mergetime]):
Цитата(Jinjer @ 14 Dec 2006, 10:44)
Мое примерное видение.

Есть некий стандартный процент увеличения за тик. Желательно динамический. Типа 20% полного значения hp-mana-move без шмота за тик. Увеличивают процент такие вещи как :
- чар сидит, спит,
- он под перевязкой-травами,
- он не под андреном,
- он на природе.
Каждый дает +5%.
Соответственно -5% если чар
- стоит, бежит, сражается,
- под андреном,
- в городе,подземелье,пустыне

Также влияет профессия чара. Магам - +5% к мане, воинам - +5% к хп, друидам - +3% ко всему, и т.д.

Также влияют афекты комнаты (лагеря, спокойствие, все такое)

Как то вот так вот. Я б еще включила левел. Чем старше - тем более эффективнее регенерация идет.


аффекты комнаты, травы, перевязки - это в принципе аффект реген и цифирьки бонуса. 200 за комнату, 200 за мебель, upgrade room, healigng|mind light, tranquility, camp. . итого набирается нехилая цифирь. вопрос в том, как ее присобачить к твоей схеме. у тебя ж все в процентах.

проценты за профессию - это и будут rate|bonus.

а левел включать не надо, ибо процентное ж отношение.

сектора тоже ни к чему. в таком виде, по крайней мере
weaw
Цитата(Shaidar @ 14 Dec 2006, 15:05)
А мне видится хаста и слоу так:
1) Под хастой в два раза возрастает реген, но чар быстрее начинает хотеть есть/пить, причем в четыре(!) раза. Ибо два в квадрате.
Ага. И еще яды и болезни воздействуют сильнее (точнее, чаще, хотя это нормально реализовать сложно -- надо там pulse разными для разных персонажей делать, хотя можно извратиться :).
И еще, если уж ускорение метаболизма вызвано искуственно, то усталость после окончания аффекта должна быть. Заметная.
Ага. Ну и artegal'а поддержу, кроме части про "нафиг это надо".
joshua
Моё скромное, абсолютно не авторитетное мнение: маги должны восстанавливать hp полностью за 6 тиков, воины за 3 тика. Ману маги должны восстанавливать за 3 тика, воины за 6. Мувы: маги за 5 тиков, воины за 3.

Если класс и воин, и маг: 5 тиков hp, 6 тиков mana, 4 тика ходы.

Слои и хасте влияет на голод, под хастой ходы востанавливаются в 2 раза хуже, здоровье на 10% лучше, мана на 10% хуже. Слои наоборот.

Цифры даны в случае персонажа, стоящего на рыночной площади.

Сидеть на земле +15% к восстановлению, отдыхать +25%, спать +40%.
Ennin
то есть дерусь я с воином на мсм, бац так - тик и у него +2к хп. здорово
joshua
Цитата(Ennin @ 15 Dec 2006, 22:01)
то есть дерусь я с воином на мсм, бац так - тик и у него +2к хп. здорово

Цитата
Цифры даны в случае персонажа, стоящего на рыночной площади.


Забыл про две вещи. Адреналин: -40% регенерации, бой -75%.
Ennin
итого -15%. тоже неплохо
joshua
Все--таки я предполагаю, что боя без адреналина не бывает и выдал окончательный процент для боя.

Но в одном я был не прав:
Адреналин: -35%
Бой: -40% (то есть бой+адреналин 75%).
Fresse
А как быть с командой слип?
Сейчас получается что под адреналином бегать сложно. А вот заснуть - раз и спим.
Адреналин -35%
Спим +40%
Хаста +10%
+Регенерация
+Быстролечение
и т.д.
так до +5к хп за тик недолго.

Мож сделать немного хитрее?
Войнам хаста даёт дополнительныен атаки - чистый катаболизм. Регенерация - анаболизм.
Яды при хасте действуют сильнее, при слоу слабее. Болезнь наоборот.
Адреналин на востановление хп не влияет, но зато боль менее чувствуется - яд меньше дамажит.
GrayMage
Под slow яд вообще не досаждает... Привязал болезнь/яд/еду к хасте. В общем-то и реген переделал, но пока только в тестовых целях.
Mirabella
после изменения прослеживается оччень нехорошая штука.
восстанавливается 2 еденицы движения в тик доаустим.
восстановить всю муву - это почти полтора часа!!!!! имхо полный маразм

ааа и нет разницы между сном и бодрствованием.

с маной и хитами щас посмотрим.

P.S. огрооооомный привет ньюбам crazy.gif запасайтесь едой для прохождения мудшколы. путь теперь дальний - с несколькими ночевками.

P.P.S. Dhula там не доволен был тем что квестят на малых уронях? Теперь может радоваться.

Regen Hp [ 1850] Mana [ 794] Move [ 2]
это у чара на первом уровне в комнате где клеровские примочки висят при этом во сне в корне.
вопрос. ВЫ ЧЕГО!? за чем не с базой в 70 хп такой рестор!? а при этом мува больше чем по 2 не ресторится. Отмазки типа нечего сидеть на первом не катят.
GrayMage
Ну... был небольшой глюк в логике для чаров ниже 20 уровня. После ребута подправится... хотя думаю ниже 30-го не стоит выводить инфу. А то вы нервные больно, манчи.
Vikky
Нда, зато теперь после этих изменений не работают healing and mind light.
А может и не после этих, но всё равно не работают.
GrayMage
| Regen Hp [ 267] Mana [ 373] Move [ 250] | ->
Ты улучшаешь комнату. ->
| Regen Hp [ 393] Mana [ 494] Move [ 250] |

Уверена, что НЕ РАБОТАЕТ???

P.S. Тестил на человеке. Программа Upgrade Room
aragorn
Мне кажется что хаста- это офигенный +для чара !
С хастой ты как никак защищен, а когда ты спишь или регенерируешь просто стоя, то хаста тебя еще и оберегает ! а надо сделать так чтобы хасте был противовес ! чтобы хаста в бою помогала, ну там увертка больше и ударов, но во время отдыха она мешала !
я считаю надо чтобы с хастой вообще небыло регенерации или чтобы с хастой нельзя было самому лечь спать ! так же и с адреналином чтобы нельзя было спать.(ну конечно если тебя не оглушили или предушили)
Понятно что при хасте метаболизм увеличивается ! если замедляется время то и эффекты должны действовать на тебя дольще или наоборот меньще ? надо над этим тоже подумать !

А еще чтобы при 100% ХП есть хотелось меньше ! организму же не нужно регенерировать ткани и все остальное при регенерации...
Shaidar Haran
Хаста - это не доза адреналина в сердце, не надо путать. В нашем случае ускорение - это локальное ускорение течения потока времени. Что обычный человек сделает за минуту - ускоренный сделает за 30 секунд, и т.п. не за счет своих внутренних резервов совсем. Просто для него за эти 30 секунд прошла минута!
aragorn
Цитата(Shaidar @ 03 Mar 2007, 20:48)
Хаста - это не доза адреналина в сердце, не надо путать. В нашем случае ускорение - это локальное ускорение течения потока времени. Что обычный человек сделает за минуту - ускоренный сделает за 30 секунд, и т.п. не за счет своих внутренних резервов совсем. Просто для него за эти 30 секунд прошла минута!


Раз прошла минута значит хаста должна влиять на длительность эффектов ?
если есть хаста то санка на тебе будет висеть не 10 тиков а 5 к примеру ?
ну хаста это в общем ускорение не в два раза !
Shaidar Haran
Для человека прошла минута, а не для его аффектов. Я же просил не путать.
aragorn
так вот я и не путаю совсем ! а ты видимо запутался ! сечас адреналин в крови бушует 200 вэйтов так если у меня все быстрее с хастой идет так и адреналин должен скорее проходить ? и ярость да и все остальное тоже.
Shaidar Haran
Никто не даст гарантию, что такого не случится в ближайшем будущем.

ЗЫ Обсуждение судьбы остальных аффектов вообще не входит в данную тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.