Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warcraft III: обсуждение оригинала и ремастера
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2
Allanon
Итак... я слышал тут крики по поводу попуска FireLord'a (FL) и поднятия Алчемиста.
"Киса, ты неправ" (С)
Хочу поделится своими мыслями:
Цитата
BALANCE CHANGES

Undead
Banshee build time has been reduced to 28 seconds from 35 seconds.

Приподняли баншей. Причем довольно серьезно.
Теперь может будет возможен какой-нибудь mass capture. =).gif

Цитата
Neutral
Drunken Haze movement reduction has been changed to increase by level. The new ranks are: 15% / 30% / 50% from the previous 50% / 50% / 50%.
Breath of Fire initial damage reduced to 65/125/170 from 65/130/175.

_Серьезный_ попуск Панды.
Особенно в первом пункте... да и во втором - ОГО... Т_Т

Цитата
Tornado mana cost has been reduced to 200 mana from 250 mana.

Неужели Блэйдмастер был сильно лажовым? Непонятно.

Цитата
Incinerate can now be turned on or off. When turned on, it consumes 6 mana per attack. It is otherwise unchanged.
Lava Spawns now require 15 attacks to replicate, up from 14.

Да. Неприятно. Но не более того. Бутылка регенерации маны стоит дешево.
Да и взрывалка была не таким уж _решающим_ фактором у FL.
Про спавнов - считаю что это понт. Реально ничего не поменялось.

Цитата
Summon Quilbeast cooldown increased to 25 seconds from 20 seconds.
Summon Hawk mana cost increased to 50 mana from 35 mana.

Серьезный попуск Бистмастера.
Хотя закономерно. Бобрами абьюзили.
Коршунами тоже - для разведки.

Цитата
Pocket factory hit points increased to 300/450/600 by level from 300/400/500.

Приятно. Но не более. Кем был - тем и остался.

Цитата
Healing Spray effect per wave increased to 40/55/70 from 35/50/65

Вот это и есть подьем Алчемиста? ЛОЛ!
Да. Влияет. Но не настолько чтоб он стал _крутым_ =).gif

Цитата
Items
Staff of Teleportation gold cost has been increased to 150 gold from 100 gold.

О! Вот это то что надо было давно сделать.
Ибо нефиг нашару юзать. Я б еще дороже сделал.

-----

Итого ИМХО: патч в основном багфиксы. ченчей по изменеию баланса мало (можете поглядеть предидущие патчи) и они в основном ни на что не вляют. Одна только фишка не понравилась - реальный попуск Панды.
Druin
Цитата
Одна только фишка не понравилась - реальный попуск Панды.

Они че там себе думают mad.gif ... кто на Панду руку поднял? icon_evil.gif
ЗЫ. знаю что оффтоп... сорри... не удержался...
Viper
А где русский мона скачать?

----

http://www.blizzard.com/support/?id=mwr074...tch_information
Yor1k
Viper,http://msp.eshome.ru/soft/patch_1.18.exe рабтоспособность не проверял.
Allanon:
>>Tornado mana cost has been reduced to 200 mana from 250 mana.
>>Неужели Блэйдмастер был сильно лажовым? Непонятно.
Tornado - это ультимейт Наги.


>>Incinerate can now be turned on or off. When turned on, it consumes >>6 mana per attack. It is otherwise unchanged.
>>Lava Spawns now require 15 attacks to replicate, up from 14.

>>Да. Неприятно. Но не более того. Бутылка регенерации маны стоит >>дешево.
>>Да и взрывалка была не таким уж _решающим_ фактором у FL.
>>Про спавнов - считаю что это понт. Реально ничего не поменялось.

Взрывалка была очень решающим фактором (Хуманы меня поймут). Кстати в этой заклиналовке решающим фактором был не взрыв, а херокилл.
Спаунов хоть чуть-чуть, но опустили (и это в принципе уже заметно)

С остальным вроде соглаен.
Viper
А точно русская?
Yor1k
Viper, не проверял.

Кстати, на мо взгляд, главное изменение забыли упамянуть.
На ТМ возле магазинов усилили монстеров, просто так их теперь не зачистишь.

Добавлено ([mergetime]1109951185[/mergetime]):
Druin, панду надо было опускать, хотя только порезки перегара было бы достаточно ИМХО.
Viper
Ага теперь боюся скачивать. fie.gif
Yor1k
www.blizzardcom/support
оттуда не бойсяsmile.gif
Viper
Сенкс за активную помощь biggrin.gif
Felis Ferus
Скачано, пропатчено, no-cd присобачен biggrin.gif
Правда уже довольно давно, но всё же smile.gif
Viper
Цитата(Felis Ferus @ 26 Apr 2005, 11:04)
Скачано, пропатчено, no-cd присобачен biggrin.gif
Правда уже довольно давно, но всё же smile.gif

Мож мне носд кинуть? biggrin.gif
Allanon
Цитата(Viper @ 26 Apr 2005, 14:04)
Мож мне носд кинуть? biggrin.gif

http://warcraft.org.ua/ - Patch 1.18 NoCD
Felis Ferus
ээээ. А я не успел smile.gif
Allanon
Цитата(Felis Ferus @ 26 Apr 2005, 17:01)
ээээ. А я не успел smile.gif

Что не успел? laugh.gif
Viper
Превыше благодарен biggrin.gif (+ с меня) biggrin.gif
Allanon
Цитата(Viper @ 29 Apr 2005, 12:26)
Превыше благодарен biggrin.gif (+ с меня) biggrin.gif

О! Вот теперь баланс!
Два (+), два (-)
Spon SanEr
А что нормальный патч.Но у мну щас уже 1.20.
***<ALiGAtOR>***
У меня стоит 1.18 но она ангийская где можно на нее русфифкатор скачать!???
Skorp
А можно как-нить поставить 1.18 или как выше писали 1.20 на 1.15. И Если можно то может быть кто-нибудь помог бы с сылочкой ?
[Clan-Mordek]-Prizrak
Цитата(Skorp @ 11 Dec 2005, 22:19)
А можно как-нить поставить 1.18 или как выше писали 1.20 на 1.15.

Конечно можно.Я сразу ставил с 1.00 на 1.20.Зачем тебе 1.18 качай сразу 1.20(самый новый баланс).

Добавлено ([mergetime]1134332703[/mergetime]):
Цитата(Skorp @ 11 Dec 2005, 22:19)
И Если можно то может быть кто-нибудь помог бы с сылочкой ?

Качай с blizzard_а или с progamer.ru
Skorp
В том то и дело что с Близарда может не поставиться поскольку у меня не лицензионная версия.
[Clan-Mordek]-Prizrak
Цитата(Skorp @ 12 Dec 2005, 19:33)
В том то и дело что с Близарда может не поставиться поскольку у меня не лицензионная версия.

Дак так вроде как все ставят даже у кого пиратка lupa.gif
Gig@Byte
У меня есть WarCraft FT 1.16rus. Может ли кто нибуть дать прямые ссылки на ПАТЧи до 1.20рус. (просто у меня Диал-ап, и неохота качать 70мб)
Blitz
Загляни на blizzard.ru там все есть
Gig@Byte
2 Blitz: Был я там, ето форум, может и можно найти, но долго очень, а мне надо прямые ссылки, или сайт где 100% есть обновления от 1.16 до 1.20
Shaidar Haran
Технически можно пропатчить 1.18 на 1.21, не качая универсальный патч 70 метров весом? мб там какойнить промежуточный есть.. Типа 1.18-1.21

Ессно, имеется в виду TFT, лицензионный.

Пофиг на вас. Давно скачал и уже наигрался >:o
Kastore
Ссылочки, где можно скачать Патчи, кидаем сюда.
Слышал что - то про Патч где добавляется миссия за Кровавых Эльфов, не знаете какой номер Патча и где скачать?
packa
Омг, где ты это слышал? Оо
Не... патчи такого не добавляют, они либо исправлят баланс, либо функции какие то добавляют.
Эт наверно пользовательская компания, или близзаровская...
Kastore
Где качать вобщем?
packa
Патч или компанию?
Я не знаю таких компаний, так что помочь нема...
А вот патч могу ссылку скинуть
packa
Всем кто не знает предлагаю новость:
Вчера вышел новый патч на WarCraft III 1.24.

Что в этом такого спросите вы? А то что около 70% карт теперь не работают!

Блтззарды устранили так называемый "ретурн баг" что он делает и для чего я не знаю. Но все картостроители используещие знания жазз в своих картах прогорели - теперь им нада исправлять по пол карты! Вот так вот.
Те же кто делал все на триггерах могут не беспокоится - их карты должны работать.

Кстати всеми любимая дота тоже отрубилась! Так её! spiteful.gif
Работает тока 6.59д (Щас ломаютглову почему она все таки работает laugh.gif )
Тамерлан
и зачем этот патч?
packa
Он убирает уязвимость с помощью которых можно было подсадить на компьютер игроков трояны и вирусы.
И Близзы думали что сделают лучше...
Тамерлан
laugh.gif
packa
А нам, мапмейкерам это не так уж и смешно :\
RAVEN
Народ, кому надо карты, проги, новости, модели и т.д...
Иди сюда!!!
Seiffear
Ну зато допустимый размер карт увелиили аж в два раза))
Docent Picolan
Вчера был анонсирован ремастер третьего Варкрафта от Близзарда. Об этом сообщают из каждого утюга, так что, полагаю, немногочисленной публике ДФ2 уже и так известно. Но в этом контексте всплывают и другие вопросы. Продублирую свои размышления из ВК, уж очень яркая демонстрация моддинга как проблемы:
Цитата
А вот кого мне действительно жаль, так это мододелов, которые пилили ремейк третьего варкрафта на движке второго старкрафта. Сил было вложено явно немало. Ну и, понятно, в комментариях там совершенно свинское отношение аудитории, которые их весело хоронят. Отсюда и далее:
https://vk.com/wall-83165086_17964?reply=18003

Показательный и даже в чём-то поучительный пример. Можно представить себе на что была бы похожа реакция верных и добрых геройщиков, если бы Юбисофт выпустили ремастер на подобном же уровне качества (с аддонами, с онлайном и т.д.).
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 04 Nov 2018, 00:28) *
Вчера был анонсирован ремастер третьего Варкрафта от Близзарда. Об этом сообщают из каждого утюга, так что, полагаю, немногочисленной публике ДФ2 уже и так известно. Но в этом контексте всплывают и другие вопросы. Продублирую свои размышления из ВК, уж очень яркая демонстрация моддинга как проблемы:
Цитата
А вот кого мне действительно жаль, так это мододелов, которые пилили ремейк третьего варкрафта на движке второго старкрафта. Сил было вложено явно немало. Ну и, понятно, в комментариях там совершенно свинское отношение аудитории, которые их весело хоронят. Отсюда и далее:
https://vk.com/wall-83165086_17964?reply=18003

Показательный и даже в чём-то поучительный пример. Можно представить себе на что была бы похожа реакция верных и добрых геройщиков, если бы Юбисофт выпустили ремастер на подобном же уровне качества (с аддонами, с онлайном и т.д.).


Не сказал бы, что это одно и то же. Из того, что мне известно, Reforged не делается на движке второго старкрафта, и отсюда своя специфика. У варкрафта 3 своя специфика, некоторые из которые не передать в старкрафте 2 без существенных изменений движка (к примеру, варкрафт 3 использует тайлы, а старкрафт 2 - просто смеси текстур, и СК2 по сравнению с ВК3 ландшафт не может быть изменен в течении игр ни в каком виде, в отличие от ВК3, где есть триггеры изменяющие ландшафт. Это к примеру). По идее, ремастер должен поддерживать старые карты, но не уверен, как быть с теми, что используют кастомные модели (а это - большинство кампаний и карт к варкрафту третьему).
Сулейман
Цитата
По идее, ремастер должен поддерживать старые карты, но не уверен, как быть с теми, что используют кастомные модели (а это - большинство кампаний и карт к варкрафту третьему).

Вот это ключевое, обещали расширить глубину изменений механики, так что может мы увидим эту кампанию https://www.hiveworkshop.com/threads/warcraft-humans.157714/ с полноценной механикой варкрафта 1, и наконец-то ремейк кампаний второй части с нефтью и линкорами. Хотя конечно вторая часть в отличии от первой до сих пор играется на ура.
Что касается кастомных модлей - то там беда, они обычно берутся из вова, и теперь получается будут не лучше, а хуже ванильных, но зато в более похожем стиле чем раньше.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 05 Nov 2018, 20:41) *
Цитата
По идее, ремастер должен поддерживать старые карты, но не уверен, как быть с теми, что используют кастомные модели (а это - большинство кампаний и карт к варкрафту третьему).

Вот это ключевое, обещали расширить глубину изменений механики, так что может мы увидим эту кампанию https://www.hiveworkshop.com/threads/warcraft-humans.157714/ с полноценной механикой варкрафта 1, и наконец-то ремейк кампаний второй части с нефтью и линкорами. Хотя конечно вторая часть в отличии от первой до сих пор играется на ура.
Что касается кастомных модлей - то там беда, они обычно берутся из вова, и теперь получается будут не лучше, а хуже ванильных, но зато в более похожем стиле чем раньше.

Не знаю насчет нефти. Реализовать-то нефть получится, но в ВК3 серьезные проблемы с реализацией ИИ на море, особенно с транспортами.
Сулейман
Цитата
Реализовать-то нефть получится

Автор кампании, ссылку на которую я скидывал, писал, что он пытался, но застраиваемые вышками нефтяные пятна, не получилось сделать. Как я понял проблема именно в создании нефтяного пятна, на котором надо строить строение, которое нельзя больше нигде строить, и которое еще и посещать можно, детали движка не знаю, могу и ошибаться.
Так же не получилось сделать дороги из первого варика.
Cthulhu_55
Цитата(Сулейман @ 06 Nov 2018, 00:41) *
Что касается кастомных модлей - то там беда, они обычно берутся из вова, и теперь получается будут не лучше, а хуже ванильных, но зато в более похожем стиле чем раньше.

Так то к третьему варкрафту было запилено огромное количество кастомных моделей не из вова.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 06 Nov 2018, 16:52) *
Цитата
Реализовать-то нефть получится

Автор кампании, ссылку на которую я скидывал, писал, что он пытался, но застраиваемые вышками нефтяные пятна, не получилось сделать. Как я понял проблема именно в создании нефтяного пятна, на котором надо строить строение, которое нельзя больше нигде строить, и которое еще и посещать можно, детали движка не знаю, могу и ошибаться.
Так же не получилось сделать дороги из первого варика.

Я играл в кампанию, где нефтяные пятна были сделаны как фальшивые золотые шахты. Не помню, как было реализовано строительство вышек.
KypaToP_HM

Уже все успели высказаться про качество новой озвучки, которая звучит на уровне пиратских переводов нулевых.


Благо все-таки Blizzard прислушались к фанатам и исправили сие недоразумение. Надеюсь, что и Артаса поправят.
KypaToP_HM
Такие дела.
Tovio
Цитата(KypaToP_HM @ 29 Jan 2020, 14:53) *

Ох, мой любимый WarCraft III, как сложен был твой путь, и как печально ты закончил...

2009 год - Вышел патч 1.24а, который уничтожил большую часть нароботок и карт, созданные до. Blizzard обнаружила один эксплойт в JASS - "return bug" - который позволял подгружать батники в карту, и как бы в теории этим можно воспользоваться для создания троянов, но на практике все пользовались этим багом для создания нового интерфейса и необычных механик в своих работах. Сообщество картоделов прозвали патч "Чисткой". В качестве замены функционала Blizzard сделали систему хэш-таблиц, но она не восполнила и трети функционала return bug-а.

2011 год - был выпущен патч 1.26а, после которого наступила тишина, длившаяся 5 лет. За это время было создано огромное количество контента - неисчислимое количество пользовательских моделей, карт, нароботок, кампании. Плагины для World Edit, которые в разы упрощали работу с картами и кодом (позже все плагины были объединены в супер-редактор New Gen). Писались статьи для новичков по работе с ландшафтом, кодом и 3D. Хост-боты с гораздо большим функционалом чем оригинальное лобби, позволявшее хостам подстраивать контроль игроков для отдельной карты (да и банально присутствовали чёрные и белые списки). Ещё позже был выявлен "memory bug" которые позволял ковыряться в оригинальном коде игры и творить уже поистинне невероятную дичь. Однако вместе с этим онлайн игры медленно утекал, киберспортивная сцена сгнила, баланс-патчи не выпускались, а среди кастомных карт играли только в DotA и Legion TD.

Релизы всё более разочаровывающих аддонов к WoW и постепенный упадок прибыли заставляют Blizzard вспомнить свои старые игры. Игры, которые были сделаны тогда, когда они не были куплены Activision.

12 апреля 2016 года судьба WarCraft III была предрешена. Blizzard выпустило видео, в котором всё было ясно по превьюшке - и для кого это было снято, и какое будущее ждёт игру.


14 апреля был выпущен патч 1.27 - первый спустя 5 лет. Ничего нового он не добавлял кроме багов и несовместимостей, исправлял баг который никто не испытывал (вылет от использования цепной молнии, лол).
Но потом начались настоящие патчи. Сначала был патч, который увеличивал лимит на вес карты в мультиплеере (с 8 до 220 мегабайт), баланс-патчи, которые сильно меняли мету, увеличение максимального количества игроков с 12 до 24, внедрение lua, и т.д. Проблема в том, что каждый патч помимо новведении вносил кучу багов, закрепощал использование внутриигровых файлов и ломал совместимость с предыдущими патчами. В итоге все труды, сделанные в течение пятилетнего молчания, не работали на новых патчах. Это очень сильно раздробило сообщество - часть продолжала сидеть на старых патчах, часть делала карту для одной версии, другая - для второй и т.д. Помимо этого Blizzard поменяли политику в отношении пользовательских карт чтобы не повторить сценарий DotA 2 и в итоге все созданные игроком карты принадлежали Blizzard. А потом был анонс Рефорджа. Скрины новой графики, сделанной на аутсорсе малайцами которые даже не пыталась воссоздать оригинальный стиль игры. Весть об участии Кристи Голден в переписывании кампании. Кинематографичные катсцены. Обещание о расширении возможностей редакторов и т.д. Кто-то плюнул после того как увидел первые скриншоты, кто-то возлагал надежду что Рефордж вернёт "золотой век" WCIII, а в итоге...

Получили халтуру. Дорогую, полную багов, где не было выполнено ничего из того, что обещали, халтуру. И запретили возможность приобретать тот шедевр, которые сделали в далёком 2002.

Rest in peace. You were too good for this world.

P.S.
- это секретная иконка Сэмуайза Дидье, один из геймдизайнеров WarCraft III. Эту иконку можно было найти в редакторе карт.

В Reforge эту иконку поменяли на эту:



Причём никто не знает, кто это вообще, и Blizzard не даёт никаких комментариев (как всегда).
Делайте выводы сами.
Slavic boy
Я поиграл в третий Варкрафт совсем недавно. Буквально в конце 2019го года, а потому синдрома утенка касательно этой игры я не испытываю, так как в детстве этой игры у меня не было и я играл в героев, циву, соника и ассасинов.

Честно говоря, я жалею, что в моем детстве у старшего брата не было этой игры, ведь она невероятна во всех смыслах! Да, у меня была age of mythology (тоже неплохая игра. Рекомендую ознакомиться) , которая по сути была копией варика, но с монстрами из греческой, египетской и скандинавской мифологий, но в ней не было того очарования, как в творении от Близзард.

Прежде всего мне понравился сюжет. По сравнению с другими стратегиями, в которые я играл, сюжет варкрафта прекрасен во всем. Адекватные мотивации персонажей есть, их развитие тоже, помимо них не стоит забывать про интересных героев и запоминающиеся события в духе Стратхольма. Те же Иллидан и Артес, с их эволюцией характеров, переоценкой ценностей и прочим, стали одними из моих любимых героев в играх.

Озвучка. Озвучка в игре реально классная. Черт, даже сейчас то над озвучкой особо не парятся, а в варкрафте, который вышел в начале нулевых, озвучка на высшем уровне. Да, многих героев озвучивали одни и те же люди. Шеф из кухни вообще половину Орды озвучил, но такие вещи из за мастерства актеров не резали в уши. Я даже не могу выделить в игре худшую озвучку, так как каждый персонаж озвучен прекрасно.

Графика. Ну графика в игре это противоречивый пункт, о котором я хотел бы поговорить чуть попозже, так как эта тема будет лучше в сравнении с ремастером.

Синематики. И О МОЙ БОГ ЭТО СЕРЬЕЗНО СДЕЛАЛИ В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ??!?! Да, примерно такой была моя реакция когда я увидел синематик с орками, которые прут на людей. Я давно не испытывал такого детского восторга от игры! Пожалуй в этих синематиках есть магия, ибо они только сейчас устарели, по сравнению с синематиками к ВоВу или с синематиками от других игровых кампаний. К слову, кадр где Артес мнет в руках лепесток розы, а потом смотрит вверх - вообще мой самый любимый в игре.


Теперь поговорим о перековке.
Я не просто так распеваю дифирамбы этой игре. Она открыла для меня новый мир, заставила поиграть в пиратский ВоВ и чуть не купить поваренную книгу варкрафта! В общем я испытал сильное влияние от этой игры и в будущем, когда выйдет рефордж и комп будет помощнее, я поиграю в ее новую версию. Теперь я делать этого не буду, так как Близзард окончательно потеряли весь свой авторитет(только на 4 Диабло надежда)

Графика
Ну начну с самой странной части на мой взгляд. Для начала поговорим о характерном стиле оригинала. В игре были низкодетализованные модели, которые выглядели примитивно, но в то же время их можно было таким образом легко отличить друг от друга. В рефордже, модели высокодетализированные и это плюс, как ни странно, превращается в минус, так как вся пехота выглядит абсолютно, блин, одинаково. Да у них есть разница между собой, но вы попробуйте взять стек из двадцати таких товарищей и направить на такой же, но вражеский. Результат - вы просто никого не различите. Забавно то, что все оригинальнве модели были отданы на переработку малазийцам, а значит, что близзам абсолютно плевать на игру, с которой она по сути и ассоциируется.

Синематики и несдержанные обещания.
От вида новых моделей я немного расстроился и подсознательно уже отказался от будущего приобретения игры, но меня волновали не модельки и не озвучка. Мне было интересно как они перерискют синематики, они же не могут накосячить в том, в чем прекрасно разбираются. Вон, вспомните тот переделанный трейлер, где ору с человеком дрался. Это вселяло уверенность, что ролики получатся шикарно. Нет. Просто нет. Они не перерисовал ролики. Они улучшили их. И все. Помните, как я хвалил эти оригинальные ролики? Да, я и до сих пор хвалю. Они хороши для начала нулевых и опережали свое время, но они так или иначе устарели, особенно мимика. Помимо этого надо было бы сделать новый синематик для битвы артеса и Иллидана. По итогу эта самая битва сделана на игровом движке походу и сам их бой выглядит халтурно и пластмассового.
Что насчёт несдержанных обещаний? Близзард обещали сделать не просто сюжетные диалоги, а настоящие катсцены(что могло бы показать хоть какую то пользу от сверхлетализированных моделек) но их не сделали, не сделали новые синематики, ничего не сделали.

Озвучка
Ну озвучка не могла быть идеальной с самого начала. Если у графона были хоть какие то шансы, то здесь полная задница, но близзы тут не виноваты. Тут виновен человеческий фактор, так как за такой период, многие оригинальные актеры умерли, например голос Артеса. Но в то же время, большинство новых актеров играет на пофиг, безэмоционально. Артес как будто сидит на успокоительных, а дриады любят природу не так сильно.
Так же изменили или вырезали довольно интересные и запоминающиеся фразы из оригинала, а поэтому не будет никаких "котиков", а золджин не будет отмщен.

Подводя итог, хочется сказать, что мне обидно, что ремастер игры, который открыл мне невероятный мир, по сути погубил все, за что я полюбил оригинал. Близзард окончательно потеряла авторитет как в моих глазах, так и в глазах всех остальных фанатов этой игры. В общем, пойду поиграю в оригинал. Не хочу слышать ничего об этой игре как минимум 10000 лет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.