Цитата(Zarag @ 01 Mar 2007, 11:03)
ну че народ, че делать то?
Неплохая тема вобщем, но, вроде, сильно на камандность опирается, в ререйде, например. И вообще на посещаемость, как уже указывали выше. Это само по себе неплохо, так что не страшно.
Вот другой момент мне более важным кажется: у тебя выходит, что клангварды какие-то падлы продажные, ну, пусть, только вот кто и что им платит?
Я так всегда э... представлял чтоли, что гварды какие-то там свои эфирные зарплаты получают от энергии clanitem'а, который охраняют.
Так что я бы предложил немного изменить так: гварды защищают от тех кланов, item'ы противников которых храняться в главном алтаре их(гвардов) арии. А нет item'ов -- пусть будут нейтральными,или агрят всех подряд.
Да, а по реализации это можно и mprog'ами сделать, чутка доработав сами мобопроги сначала.
Хотя вообще -- сделать флаг на моба, который защищает подход к объекту с определённым vnum'ом -- гораздо круче. Можно будет в ариях всяких удалённых хранителей граалей делать.
На моба:
-- flag defender
-- vnum охраняемого объекта (в случае клана -- алтарь)
-- флаги на расы, классы, кланы, etc. от которых защищать объект
Поведение:
-- При сдвиге (N)PC в направлении объекта от дефендера(хорошо бы с поиском путей еще), проверяем все эти расы, кланы, классы атакуемые на мобе в соответствие с предполагаемым агрессором, ну, и там по результатам -- экшн.
Да. Но это всё лирика была.
Проза начинается с мыслью о том, что придётся апдейтить моба без ресета (это в любом варианте, потому что тебе его(моба) behavior сменить нужно, а происходит это по разным событиям, часто не связанных со смертью моба никак).
Удачи вобщем в труде.
Тут я еще указывал, куда обратиться за помощью, но модераторы считают, что подобные ссылки лишние, судя по всему.