Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идея на счет рейда кланов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > Кланы
Zarag
Предлагаю такую идею. Допустим, клан хаос рейданул клан инков (захватил), и положил их итем к себе в трофейник. Проходит 3 тика (допустим), если итем инков до сих пор лежит у хаоса в трофейнике, клановая арея инков становится клановой ареей хаоса, итем из трофейника перелетает в головной алтарь инковского клана. Чтобы вернуть скиллы и арею, инкам надо отрейдить своих гвардов (которые сражаются за хаос), забрать свой итем и держать минуты три на руках, после чего происходит репоп, итем ложится в головной алтарь и клан арея снова инковская. Да и еще, чтоб захваченые клан гварды инков кричали, когда их рейдит инк. Может немного сумбурно, но хотелось бы услышать идеи по этому поводу.
GrayMage
Кто сие чудо кодить будет? smile.gif
Эрхаст
Ага... и тогда вставить проверку что ежели нет ни 1 дефендера клан рейдить нельзя... smile.gif
Shaidar Haran
Вопрос насчет кодить действительно остается кодерам - ибо мы хз, как это будет выглядеть и сложно ли пишется )

Идея-то в принципе неплохая. Кланы хоть задумаются о качестве стражей - надо сделать таких, чтоб самим не обломаться на отхвате своей же зоны )

Думается, щас пойдет толпа возражений от холдеров крутых бастионов.
Zarag
пиплз, если идея норм, то я попробую сделать (вроде как есть примерные наброски в голове), а Лехе потом мылом скину. Это если кодеры не возьмутся конечно. Просто былоб интересно.

Добавлено ([mergetime]1171525377[/mergetime]):
Цитата(Ранаст @ 15 Feb 2007, 10:23)
Ага... и тогда вставить проверку что ежели нет ни 1 дефендера клан рейдить нельзя... smile.gif

на счет этого хз даже...нет дефендеров, некому значит защищать замок, значит его можно захватить... По РП норм, а по игре не очень. Над этим думать надо
GrayMage
ИМХО сначала идею надо доработать.
Zarag
ну да, для того я и сделал эту тему. пишите свои модификации
GrayMage
Я в общих местах такое писать не могу.
Zarag
ну можно темку запароленную завести. или в аське.

Добавлено ([mergetime]1171549475[/mergetime]):
лучше конечно прям темку, чтоб там многие могли отписаться
GrayMage
Не... многими это... басню про рака, лебедя и щуку знаешь? Вот это - многими smile.gif
Zarag
ладно, тогда куда мне писать? у меня сейчас есть два варианта реализации данной идеи.
Zarag
ну че народ, че делать то? smile.gif
GrayMage
Напиши на мыло мне. Тебе же надо ТЗ полное написать. Начинай общаться. Ты уже проходил это. В общих местах я подобное не обсуждаю ты же знаешь.
weaw
Цитата(Zarag @ 01 Mar 2007, 11:03)
ну че народ, че делать то? smile.gif

Неплохая тема вобщем, но, вроде, сильно на камандность опирается, в ререйде, например. И вообще на посещаемость, как уже указывали выше. Это само по себе неплохо, так что не страшно.

Вот другой момент мне более важным кажется: у тебя выходит, что клангварды какие-то падлы продажные, ну, пусть, только вот кто и что им платит?
Я так всегда э... представлял чтоли, что гварды какие-то там свои эфирные зарплаты получают от энергии clanitem'а, который охраняют.
Так что я бы предложил немного изменить так: гварды защищают от тех кланов, item'ы противников которых храняться в главном алтаре их(гвардов) арии. А нет item'ов -- пусть будут нейтральными,или агрят всех подряд.

Да, а по реализации это можно и mprog'ами сделать, чутка доработав сами мобопроги сначала.
Хотя вообще -- сделать флаг на моба, который защищает подход к объекту с определённым vnum'ом -- гораздо круче. Можно будет в ариях всяких удалённых хранителей граалей делать.
На моба:
-- flag defender
-- vnum охраняемого объекта (в случае клана -- алтарь)
-- флаги на расы, классы, кланы, etc. от которых защищать объект
Поведение:
-- При сдвиге (N)PC в направлении объекта от дефендера(хорошо бы с поиском путей еще), проверяем все эти расы, кланы, классы атакуемые на мобе в соответствие с предполагаемым агрессором, ну, и там по результатам -- экшн.

Да. Но это всё лирика была.
Проза начинается с мыслью о том, что придётся апдейтить моба без ресета (это в любом варианте, потому что тебе его(моба) behavior сменить нужно, а происходит это по разным событиям, часто не связанных со смертью моба никак).

Удачи вобщем в труде.

Тут я еще указывал, куда обратиться за помощью, но модераторы считают, что подобные ссылки лишние, судя по всему.
Zarag
Цитата
Вот другой момент мне более важным кажется: у тебя выходит, что клангварды какие-то падлы продажные, ну, пусть, только вот кто и что им платит?


Про это я думал уже. У меня две идеи было. Либо мы заставляем чужих клангвардов защищать (защищай сцуко или умрешь!) и тогда есть вероятность что они начнут бунтовать. Либо вообще ставим своих гвардов, за какое-то кол-во купэ, бп, или голда.
Shaidar Haran
Что мне сделать с Охотником, который при мне рейдит обоюдно нейтральный клан при отсутствии его членов? Счесть это нарушением рулезов и наехать на Hunters, или сначала спросить мнение самого нейтрального клана?
GrayMage
Нейтральный клан должен отписаться в Лице Лидера мне.
DimedroL
Извините, может я немного не в тему ваших гениальных идеи, но у меня маленький вопрос. Что тогда делать хаосу и мистери? Я не помню ни раза, чтобы мы смогли завалить на защите пресловутого и великого Ранаста. Да, пару раз отстояли и он ушел. Мы что, теперь все время будем должны бомжевать? А сама идея мне тоже нравится. Вот только при наличии хоть одного защитника итем уже не вернешь.
GrayMage
Неубиваемых не бывает. Почему Вы ходите к нему, а не он к вам за своим итемом?
DimedroL
Наверно по тому, что во-первых до их клана фига дойдешь, а если и дойдешь, то фига уйдешь, а во-вторых если он будет на защите, то это равносильно, что ему все свои вещи сендом отослать...
Не убиваемых может и нет, просто некому убить.
Aish
А еще можно сделать, чтоб ресурсы из захваченного кланбанка постепенно переходили в "родимый", к примеру 5купей и 5 голды в тик..или больше-меньше, т.к возникают проблемы с дефендерами и "честью" =smile.gif
Dofur
ну такое можно максимум при наличии дефендеров в игре (Уровни >= 80). Типо есть и не вертаешь итем - ленивый. А так - дождаться ночи, рейдануть клан и стырить у них qp - некрасиво может получиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.