Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Экшн
Страницы: 1, 2
Night Hunter


S.T.A.L.K.E.R. Тень_Чернобыля

S.T.A.L.K.E.R. Чистое_небо

S.T.A.L.K.E.R. Зов_Припяти

S.T.A.L.K.E.R. 2

В марте сего года вышла отличная игра S.T.A.L.K.E.R. Для меня она стала хитом, задолго до выхода.Лично я прошёл игру 2 раза, и начал проходить на 3ий раз. Про игру говорят по разному для кого-то она стала лучшей, чьи-то ожидания не оправдала. Я создал эту тему, чтобы услышать отзывы об игре, вопросы, и т.д. Милости прошу...
alex_wog
А правда, что в зоне нашли труп Гордона Фримена? По этому поводу уже кучу форумов перекопал.
gamecreator
Если бы в игре можно было бы убить этого самого Гордона Фримена - только для этого и купил бы.
RaLF
Цитата(gamecreator @ 07 Apr 2007, 17:37)
Если бы в игре можно было бы убить этого самого Гордона Фримена - только для этого и купил бы.

spiteful.gif личная неприязнь?
Night Hunter
Цитата(alex_wog @ 07 Apr 2007, 17:11)
А правда, что в зоне нашли труп Гордона Фримена? По этому поводу уже кучу форумов перекопал

Правда, я сам видел на дикой территории лежит, где вертолёт учёных разбился, я у него пистолет брал модный: большой бэн.
Soul Reaver
Правда, сам его не видел но есть скриншот с корманного пк. Тип фримен приехал в сибирь, продал фомку и думает почему тут по городам медведи не ходят? Мне лично игра не понравилась. Дико скушные квесты типа убей того, и принеси это.
Darkmoon
А какие еще в шутере могут быть квесты, ведь даже во многих рпгэшках такое не редкость...
Paladin
Странный это шутер... Когда все там движется своей жизнью! Даже обычный торговец скажет тебе отчистить базу от монстров только если они туда придут!
Когда умирает очередной монстр, то не включается скрипт, а освобождается место для другого монстра или сталкера.
Night Hunter
Сначала в игре не предполагали сюжета вообще, хотели сделать живой мир, но потом отказались, т.к. на одной части карты могли собраться все монстры и сталкеры, а на другой - никого. В финале получилось, что в каждом районе оказалось определённое число монстров.
Paladin
Ну не определенное, но в принципе да smile.gif Я иду и вижу какая-то собака за голову сталкера в кусты тащит smile.gif Бедный бедный сталкер...
Night Hunter
А кто-нибудь прошёл игру?
Paladin
Нет crazy.gif
Night Hunter
Там конец какой то непонятный - стрелка я не убил, а монолит нашёл и игра кончилась...
izrukvruki
Я вчера установил - хоть мне такие игры не очень ндравятся, но в эту думаю маленько поиграть... вроде достаточно хорошо сделана... она с книгой и фильмом пересекается?
Night Hunter
Почему разработчики отказались от многих фишек в игре? Например в альфа версии можно было прокатиться на уазике, или москвиче.
Aleee
Цитата(izrukvruki @ 09 Apr 2007, 13:57)
Я вчера установил - хоть мне такие игры не очень ндравятся, но в эту думаю маленько поиграть... вроде достаточно хорошо сделана... она с книгой и фильмом пересекается?

Только общей атмосферой. Ну и по мелочи: выражениями, терминами, завязкой...
Darkmoon
Зоной... spiteful.gif
Aleee
Само собой. Это вобще база... Хотя тут Чернобыль.
izrukvruki
Мне показалось что там небольшой выбор оружия: ножик (помидорчики-огурчики порезать чтоб), пестик (почему нельзя сразу два взять), дробовик, вроде автоматик, винтарь снайперский... Причем вроде все одинаковое, т.е. нет выбора в тех же пестиках.. Кто что еще находил? Сорри, если ошибаюсь - играл очень немного
Aleee
Артефактные оружия есть с очень интересными свойствами.
Night Hunter
Да мне очень понравился пистолет большой бэн, и калаш скорострельный. У меня просьба: напишите, какой лучший артефакт вы нашли (ну или артефактное оружие). Мне например из оружий понравились пистолеты: большой бэн (пустынный орёл) и форт 15 (форт 12).
Bes
По поводу концовок... Мне на той еделе братуха показал три разных варианта конца... У меня вопрос... а кто-нибудь подходил к монолиту с наличкой меньше 50000? там по идее другой конец бы появился...

И ещё... у кого-нибудь в данных была такая надпись:

Код
Артефакты: 1

А то у меня постоянно "0"... и даже не представляю что надо сделать чтоб, была др. цифра...
Night Hunter
Было артефактов, почему не знаю, и возле монолита было примерно 200 тысяч. А твой братуха стрелка убивал?
RaLF
Я самый мощьняццкий артефакт находил -+600% к здоровью, хоть играл не так много, но это вещь классная!)
Craya
Я про пушки хотела сказать про пестики : на первой карте есть ПМ, с глушаком, ФОРА, потом на Дикой территории нашла этого самого большого Бена и Черного Ястреба, Бен - это улучшенный Черный Ястреб, который аля Desert Eagle. Про винтари : обрез, аксуха, АК74, потом нашла(в тайнике Стрелка в подземлье) улучш АК74, дальше на Дик. территориях к нему прицел оптический, там же фиговину похожую на М16, ИЛ86 smile.gif, еще видела в баре Обокан, но не купила, и окол вертолета нашла труп с РПГ7 и одним выстрелом к нему. вот. Хочу спросить кто знает где достать хорошую снайперку.
Night Hunter
Снайперку-драгуна, можно взять у монолитовцев, это перед припятью, ещё я находил винторез:один в лаборатории, второй на базе свободовцев(оба в хабарах)
Bes
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 16 Apr 2007, 14:55)
Было  артефактов, почему не знаю, и возле монолита было примерно 200 тысяч. А твой братуха стрелка убивал?

На столько я понял из концовок... то Стрелок это и есть Меченный, точнее Меченный это и есть Стрелок! Мне братуха сказал, что если к монолиту прийти с меньшей наличкой, то Меченный говорит, что он "хочет справедливости"... но не денег! И ещё, не совсем понял концовку, когда Меченный ложится на установку... что этим он хотел добится?
Night Hunter
А у меня другие концовки были: меченый попросил у монолита денег, монолит развалился, и его засыпало.
Shaidar Haran
Там семь концовок, из них вроде 4 или 5 с желаниями. Подробности не буду выдавать, нелюблю спойлеры.
Night Hunter
Цитата(RaLF @ 16 Apr 2007, 21:32)
я самый мощьняццкий артефакт находил-+600% к здоровью-хоть играл не так много, но это вещь классная!)

Самые клёвые артефакты те, которые что-то прибавляют, и ничего не отнимают, например, пулестойкость +5, хим. ожёг +30, энерг. ожёг +30
Darkmoon
Мне говорили, что он требует 10 гигов места на диске blink.gif А скокож оперативы надо? ohmy.gif
gamecreator
Да, он действительно требует 10Гб. А оперативы вроде и 1024 хватит. там упор на видеокарту.
Aleee
Medieval II - 9. Сталкер - 9,5... Ну, уже и террабайтные винчаки пошли.
alex_wog
Недавно на местном обменнике выложили все 7 концовок сталкера, я скачал и посмотрел итак:

1) Меченый ложится в какую-то капсулу и.... показывают этого торгаша который говорит, что давно его никто не видел и куда-то он пропал.
2) Меченый подходит к монолиту и говорит: "Человечество неисправимо, оно должно быть уничтожено". И догадаитесь что происходит.
3) Меченый подходит к монолиту и говорит: " Я хочу, чтобы зона исчезла" и переносится на какую-то поляну и собственно всё.
4) Меченый подходит к монолиту и говорит: " Дай мне богатства", после чего с неба начинает идти денежный дождь, в итоге невыдерживает конструкция и его заваливает строиматериалами, естественно он погибает.
5) Меченый подходит к монолиту и говорит: "Дай мне бессмертия" и угадаите что происходит. Правильно он превращается в каменную статую.
6) Меченый подходит к каким-то капсулам, берёт автомат, расстреливает там всё нафиг и переносится на поляну. Затем говорит "Я не знаю правильно ли я поступил и видимо никогда не узнаю".
7) Меченый подходит к монолиту и говорит: "Дай мне власть над миром" и.... становится духом или вроде того сам не понял. Жалко у меня не анлим я б в сеть всё это залил.
Bes
Вспоминая тему артефактов, я решил тут привести опись всех тех артефактов, которые честно насобирал к последней локации...

(перечисление идёт слева направо и вниз)



Опись артефактов игры S.T.A.LK.E.R.

__________________________________________________________________
Название АРТЕФАКТА | ЦЕНА | Б О Н У С / A b i l i t y
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ' ''''''''''' ' ' ' '''' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' ' '
Колобок _ _ _ _ - - - - -| 5000 | Разрыв +5%
Кристальная колючка | 2500 | Радиация -20% Кровотечение +100%
Колючка _ _ _ _ _ _ _-| 1000 | Радиация -10% Кровотечение +100%
Плёнка _ _ _ _ _ _ - -- | 5000 | Хим. ожог +30%
Батарейка __ _ _ _ __| 5000 | Электрошок +30%
Батарейка __ _ _ _ __| 5000 | Ожог +30%
Пружина _ _ _ _ -------| 5000 | Удар +30%
Слюда _ _ _ _ _ ------- | 5000 | Кровотечение -400% Ожог -10% Хим. ожог -10%
Слизняк _ _ _ _ _ _ - --| 2500 | Кровотечение -267% Ожог -10% Хим. ожог -10%
Слизь _ _ _ _ _ _ _ _ - | 1000 | Кровотечение -133% Ожог -10% Хим. ожог -10%
Огненный шар _ -------| 2500 | Радиация -20% Выносливость -18%
Капли _ _ _ _ _ _ _ _--| 1000 | Радиация -10% Выносливость -18%
Душа _ _ _ _ _ _ - -- -- | 5000 | Здоровье +600% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Ломоть мяса _ _ _ _ ---| 2500 | Здоровье +400% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Кровь камня _ _- - - - - | 1000 | Здоровье +200% Удар -10% Разрыв -10% Пулестойкость -10%
Кристалл _ _ _ _ _ _ _ | 5000 | Радиация -30% Выносливость -18%
Золотая рыбка _ _ - - -| 5000 | Радиация +5% Разрыв +5%
Грави _ _ _ _ _ _ _ _ - | 2500 | Радиация +5% Разрыв +3%
Ночная звезда _ __ - - | 5000 | Радиация +5% Пулестойкость +5%
Выверт _ _ _ _ _ _ _ -- | 1000 | Радиация +5% Разрыв +2%
Каменный цветок _ - - | 2500 | Радиация +5% Пулестойкость +3%
Медуза _ _ _ _ _ _ _ -- | 1000 | Радиация +5% Пулестойкость +2%
Морской ёж _ _ _ _ _--| 5000 | Радиация -30% Кровотечение +100%
Мамины бусы _ _ _ _- -| 5000 | Пулестойкость +5%
Лунный свет _ _ _ __--| 5000 | Выносливость +109% Электрошок -10%
Бенгальский огонь __-| 1000 | Выносливость +36% Электрошок -10%
Вспышка _ _ _ _ _ - - - | 2500 | Выносливость +73% Электрошок -10%


Если у кого-то есть дополнения или поправки к приведённому списку, то дерзайте...


PS: интересно, а кто какие комбинации в процессе игры предпочитал?
Я вот, к примеру, ставил себе 4 Вспышки и 1 Душу
Night Hunter
А я гонял с плёнкой, батарейкой, мамиными бусами и двумя бенгальскими огнями. Клёво бегает +72 выносливости. Я все артефакты из списка находил.
Bes
Интересно, а это что ли все имеющиеся в игре арты? Или есть ещё какие? Кстати, кто-нибудь пробовал попасть за ограждения локаций? У меня один раз получилось... я залез на крест могилы, а потом с него на забор и, вуаля, я вне Зоны... там ещё пустоты появляются, в которые лучше не падать. Это было где Бармэн обитает...
Seiffear
Вообщем начал я проходить эту игру. Сейчас меня послали в 19 лабораторию, но я ещё в Баре за Долг квесты прохожу.

Что мне понравилось в этой игре:
-Графика конечно заслуживает уважения, практически никаких изьянов, правда иногда фонарик стены не освещает, да бывют глюки с тенями (типа они там где не надо)( У меня MSI GF 6600 256 Mb)

-Звук на высоте. Когда играешь в наушниках особенно. Чуствуется обьёмное звучание даже при двух колонках.

-Геймплей очень похожий на старый добрый Fallout только от первого лица и ближе к шутеру нежели к РПГ

-Вообще атмосфера в игре довольно неплохая - в некоторых моментах погружаешься в мир полностью.

Что мне не понравилось:

-Мир поделён на ряд зон, иногда очень напрягает ждать по 30-40 секунд пока прогрузится область, а потом обнаружить что ты что то забыл

-Невозможность извести врагов под корень, это было бы конечно хорошо если бы ты накапливал опыт, а так у меня на свалке на дороге в сторону Агропрома лежат неизчезающие горы трупов которые только тормозят систему, а бандиты всё появляются и появляются.

-Вообще все НПС какие то тупые. Торговля вообще отстой, я у торговцев так ни разу ничего и не купил.

-сюжет всё таки мне кажется слабоват. Мне уже давно понятно что меченый и есть стрелок. , незнаю может дальше и будет что нибудь интерестное но я не уверен.

-все квесты однообразны - пойди туда убей того. Всё... Ну или в это всё упирается.

Вообщем я ожидал большего от этой игры. А тут даже на машинах нельзя кататься, хотя было как то обещано, и даже видео где то лежит где меченый на ниве разьежает. А ну вот ещё, уже надоели одинаковые модели машин и вообще всякой техники. Могли хотя бы текстуры изменить. Ато если вертолёт - то обязательно с кровью на стекле кокпита ну и т. д.
gamecreator
А у меня проблемы с установкой. Не может распаковать gamedata 1-5
Night Hunter
Отмечу ещё один плюс игры: заметил ли кто-нибудь, что текстуры всех объектов просто афигенны! Я даже видео смотрел, где сравнивается аэс на фоте и в игре-отличий ноль.
Soul Reaver
Отличий дофига. Они большинство текстур у кампаний покупали. А игра слабая по сюжету. Там всего 5 монстров (нещитая людей). Абсолютно не нужные артефакты, неинтересные и безопасные аномалии. Короче для меня игра - полный правал. Спасает от того чтоб я разбил диск только мультиплейр.
Night Hunter
Разработчики специально ездили в зону и привезли оттуда более 200 часов видео и более 1000 фотографий, использованных в качестве текстур, и монстров там 10.
Seiffear
Всё, прошёл. У меня была концовка про богатство. Последние миссии проходил на лету вообще не задумываясь. Пространство перед ЧАЭС (там где вояки летают) пробежал не сделав не одного выстрела, только когда уже подбужал ко входу кинул гранату для верности. Внутри шагал сметая всё на своём пути. Гаусс - рулёз. Конец не понравился вообще. А от чего вообще зависят концовки?
Куян
Внимание!
Открылся 1-ый сервак STALKER-а
http://www.spark-games.ru/?task=4&tab=20&game=41 good.gif

Об игре...

Краткое описание...
Требования...

1. Краткое описание

Новая угроза нависла над человечеством, Чернобыльская АЭС снова взорвалась. Сотни людей превратились в бессловесные игрушки невидимых сил, безликие, страшные игрушки. Все попытки остановить эту толпу кончались ничем. Многие пытались выяснить, что же происходит около Чернобыльской станции, но лишь немногие возвращались, с обрывочными сведениями, иногда принося с собой страшных животных мутантов. Они и стали Сталкерами - теми, кто уезжает в изменяющийся мир, пересекая огромные расстояния по бескрайним безжизненным пустыням...

Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС. В вашем распоряжении будет 10 мультиплейерных карт, на которых могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 3 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача – убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks. Игрок начинает игру в ранге Novice. В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.
Апгрейды оружия. Большинство видов оружия имеют апгрейды: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.
Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.
Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпаосв рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия. Например, у русского оружия Vintorez пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.
Артефакты и аномалии. Будьте осторожны передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Радиация может не позволить долго сидеть кемперам.
Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

2. Требования к компьютеру (Минимальные)

Операционная система Windows 98/2000/ME/XP;
Процессор рPentium 4/Athlon XP 2 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
3D-ускоритель со 128 Мб памяти;
10 Гб на винчестере
Устройство для чтения компакт-дисков

2. Требования к компьютеру (Рекомендуемые)

Операционная система Windows 98/2000/ME/XP;
Процессор Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
2 Гб памяти;
3D-ускоритель с 512 Мб памяти;
10 Гб на винчестере
Устройство для чтения компакт-дисков

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0001 RU
И так на диске Апрельского журнала "Страна Игр" был выложен первый патч для STALKER-а...

Разработчик/издатель: GSC Game World/THQ
Ставится на версию: на боксовую (1.0) русскую версию игры.


Первый патч исправляет большое количество ошибок, приводящих к вылету игры, устраняет серьезные баги, корректирует текстовые опечатки, оптимизирует работу процессора и видеокарты.
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Внимание! Патч соответственно ставиться только на Лицензированную версию игры но этот http://www.spark-media.ru/illustrated/file...Multiplayer.exe уже пропатчен до версии 1.0001 RU

Вышел второй патч. О наличии noCD к нему не в курсе.

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.

1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.


http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-...r-patch-0-2.exe
Bes
Всё это хорошо... Но вот что меня интересует:

Кто-нибудь... - находил такие пушки???...

и

А эти патроны , скорее всего как раз к этой снайперке, потому как их тоже я нигде не находил sad.gif

- знает, от чег такой снаряд???...

Я всё перепробывал, но ничего не хочет его принимать sad.gif Подскажите, сталкеры wink.gif
Night Hunter
Снаряд не помню от чего, а патроны от свд, и ещё какой-то снайперки, ружьё я у первого торговца покупал, после того, как зачистил лабораторию. Винтовка-винторез, патроны к нему такие же, как к винтовке с подствольником.
Fizik
Нет патроны на скрине от АК\АКМ ,если не ошибаюсь бронебойная версия пушки ТО3-34 вроде, она была только в бете из игры ее вырезали заменив обрезом
Пушка справа Винотрез-имхо лучшая пушка в игре, но на нее сложновато найти патроны (хотя под конец их дофига), найти ее можно на Базе Свободы в одном из одноэтажных бараков (локация Военные Склады). А снаряд походу от ФM2000-дучшая по параметрам пушка но использует стандартные Натовские Патроны потому на деле не очень,найти очень сложно-мне впервые попалась уже в Припяти.
Куян
Снаряд из поствольника (забыл как называеться) biggrin.gif
Night Hunter
Патроны от драгуна точно, ружьё в игре оставили, я с ним пол игры бегал-весчь. Снаряд походу от гранатомёта, может использоваться и в ФМ2000.
Bes
интересно, ктонибудь таким воспользовался? "Когда есть в заданиях "Отключить выжегатель" и "что-то там с докуентами в Гостинице", при этом у вас есть антиПсиШлем, то если идти в локацию с Гостиницей, то Миссия с выжегателем автоматом выполнится!!!" Во как, не знаю уже был это баг или так и задумывалось, но когда я вернулся из припяти (где Гостиница) ии пошёл в сторону Выжегателя, то пси уже была отключена, и даже снайперы на вышкам были уже мертвы (хотя их не убивал). И, теперь ещё вопрос: "Когда отлючаешь выжигатель, в той же комнате, внизу, есть дверь с кодовым замком. Так вот, я так и не смог открыть её... Кто-нибудь знает код для неё?"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.