Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые объекты для редактора карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Black Phantom
Новые объекты для редактора карт (New objects for the Map Editor)</span>

Данный патч добавляет множество новых объектов для редактора карт. Большинство из них имееют свойства каких-либо уже существующих объектов, а некоторые объекты являются "пустыми", т.е. могут быть запрограммированы с помощью ERM-скриптов. В версии 1.8 общее число новых объектов равно 435.

Все объекты из патча могут быть свободно использованы в других проектах, с указанием авторов этих объектов (в состав патча входит документ, в котором указаны авторы всех объектов).

Данный патч может быть свободно размещён на любом ресурсе, включая сайты, форумы, блоги, необходимо лишь указать автора патча.

Патч может быть модифицирован под свои требования, но запрещено размещать патч в модифицированном виде.


Автор патча: Black Phantom.
Последняя версия патча: 1.8 (21.03.09).
Платформа: Heroes III WoG версии 3.58f.

Особенности патча:
  • Патч содержит более 400 объектов из самых разных игр.
  • Патч существенно расширяет возможности картостроения и разнообразит карты.
  • Все версии патча совместимы друг с другом, т.е. объекты использованные в версии 1.4 будут работать и в версии 1.6.
  • Объекты патча совместимы со всеми наиболее изветсными модами и дополнениями для Heroes 3.5 WoG - после установки патча появляется возможность просматривать и добавлять на карты объекты из дополнений к игре, таких как: A Tribute to Warcraft, Global Mod, ModHomm3, Quicksilver Patch, REKVIZIT, The Memory addon, WoG mod by Acid dragon, и др.
  • В любой момент, патч может быть полностью и безболезненно удалён (включая удаление всех объектов из LOD-файлов)

Инструкция по установке патча (для версии 1.8):

1) Файл New_objects_patch_ver_1.8.wog необходимо скопировать в папку "UPDATE" в корневом каталоге игры Heroes 3.5 WoG
2) После этого, нужно запустить программу H3wUpd.exe.

Более ранние версии устанавливаются аналогичным образом.

Ссылки на загрузку (все версии):

Версия 1.0 (Архив RAR, 495 Кбайт)
Версия 1.1 (Архив RAR, 750 Кбайт)
Версия 1.2 (Архив RAR, 771 Кбайт)
Версия 1.2.1 (Архив RAR, 777 Кбайт)
Версия 1.3 (Архив RAR, 2,75 Мбайт)
Версия 1.4 (Архив 7-Zip, 2,66 Мбайт)
Версия 1.5 (Архив 7-Zip, 3,85 Мбайт)
Версия 1.6 (Архив 7-Zip, 4,42 Мбайт)
Версия 1.7 (Архив 7-Zip, 4,95 Мбайт)
Версия 1.8 (Архив 7-Zip, 5,07 Мбайт)


Продолжения патча от сторонних разработчиков:

Версия 1.8fix от FCst1 (Архив wog, 0,15 Мбайт, ставится поверх патча для редактора 1.8)
Версия 1.9 от Valery (Архив WOG, 11,2 Мбайт, добавляет около 650-ти новых объектов). Если не удаётся скачать - ищите тут альтернативную ссылку (описание изменений)
GnollKing's Patch, включает в себя патч от Valery и FCst1 (Архив Wog, 13.07mb)
Docent Picolan
Есть много полезностей. Спасибо.
Berserker
Спасибо.
gamecreator
RALFLAG1 криво сгенерен
Darkmoon
А они пустые или со свойствами?
Serco
Что-то в редактор они не вставляются, может нужен .obj ?


Все разобрался. Пришлось переписать ZEOBJTS.txt чтобы редактор не глючил.
Sergiyua
Посмотрим.
nLc
Как их увидеть в редакторе карт???
gamecreator
Цитата(Serco @ 29 Apr 2007, 13:20)
Что-то в редактор они не вставляются, может нужен .obj ?


Все разобрался. Пришлось переписать ZEOBJTS.txt чтобы редактор не глючил.
nLc
И чем его перезаписать????
Black Phantom
Для того чтобы увидеть эти объекты в редакторе, нужно файл New objects.wog из архива закинуть в папку UPDATE и установить его. После этого объекты автоматически появятся в редакторе.
nLc
Блин да нету их там
где они? я смотрю в той вкладе где внешние желища, телепорты и проч.
и не вижу чтобы там что нибудь добавилось... кто нибудь пожалуйста выложите скрин где они и как выглядят...
Serco
Они не только там, также в закладках всех типов ландшафта. вот ссылка на работающий с ними ZEOBJTS.txt только там не все. Самые интересные запихал. И вот мои виды льда, снега и так... крови чтоли...
Лед
Лед2
Снег
Поток крови
Пихаем с пом. SimpleLod.
Docent Picolan
неплохо biggrin.gif
только, скорее не кровь, а лава или что-то вроде того
Serco
Цитата(Docent Picolan @ 01 May 2007, 17:28)
неплохо biggrin.gif
только, скорее не кровь, а лава или что-то вроде того

Ну это так готовая версия выглядит. biggrin.gif А в исходнике это именно кровь в земле, но она какая-то темная и невзрачная была, вот я и украсил laugh.gif
Скоро еще парочка будет готова.
exx
нашёл во вкладках...жаль что в обычном списке нет...
а что там за существа такие есть??? (какие то мужики палками машут???)
Docent Picolan
часть мужиков из war2, остальные не знаю
Black Phantom
Новые объекты в редакторе v1.1

Добавлено 2 новых объекта.
Добавлен аддон "новые почвы".
Перегенерён файл RalFlag1.def.


Новые объекты v1.1
Black Phantom
Вот так выглядят некоторые объекты

Docent Picolan
увидел dry.gif
Black Phantom
Если объекты после установки не появились в редакторе, значит в вашей папке Data лежит другой файл ZEOBJTS.TXT. Можете удалить или переименовать его и тогда объекты будут работать! Можете также открыть файл New objects v1.1.WOG любым архиватором и извлечь файл ZEOBJTS.TXT в папку Data, заменив старый!

Добавлено ([mergetime]1178350311[/mergetime]):
Перепаковал файл New objects.wog!
Теперь объекты точно появятся в редакторе!
Причём их можно будет убрать лишь удалив файл ZEOBJTS.TXT из папки Data!



Скачать! (750 Кб)
SnoRT
А интересно. Если кто-то, установивший патч, поставит в своей карте новый объект, а играющий в карту игрок будет "непропатченный" - какие последствия?
Black Phantom
Последствия будут тяжёлыми...
Игра сначала будет долго ругаться, а потом вылетит!
Проверено!

Добавлено ([mergetime]1178354441[/mergetime]):
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг... idontno.gif
Druin
Чьерт... А мне без MapEdPatch не интересно... Ктати вылетает с редактора часто...
А мона пока так поюзать обьекты?... Как их безболезненно в карту вставить поодиночке я знаю...
Docent Picolan
Цитата
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг... idontno.gif


очень странно - у меня с почвами всё работает. idontno.gif
sergroj
Цитата(Black Phantom @ 05 May 2007, 15:40)
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг... idontno.gif

Просто возьми за основу ZEOBJTS.txt из патча и скопируй в него строки с новыми объектами (не забудь увеличить число объектов в первой строке).

Цитата(Druin @ 05 May 2007, 17:27)
Ктати вылетает с редактора часто...

Т.е. вылетает Редактор карт? Я на днях выложу исправленную версию, если в ней будет вылетать, шли логи. (щас я сделал нормальные отчеты об ошибках, в предыдущих версиях с логов толку мало)
Druin
Симптомы вылета такие: на обьектах типов земель (замки, монстры и т.п. нормально) как только спускаюсь по объектам ниже то примерно когда достигал шахт выбрасовало с редактора...
Ставил в таком порядке: патч (на 3.59) + руссификатор (самый первый который был выложен) + новые объекты...
RaLF
Цитата(Druin @ 06 May 2007, 00:00)
...патч (на 3.59)

shok.gif
gamecreator
мб он в тестерах?
sergroj
В НТГ используется exe-шик недо3.59. А как понять "спускаюсь по объектам ниже"?
nLc
Прокручиванием скролла
любую вкладку обьекто, для примера болотной почвы берешь и там всерху всякие кактусы, кусты и т.д.
начинаешь прокручивать вниз туда где должны быть новые обьекты и редактор вылетает...
Druin
Справа, где список обьектов скролю вниз... Где находятся шахты, деревья знаний и т.п... И как только дохожу до шахт вылет...

Добавлено ([mergetime]1178481056[/mergetime]):
Не успел... nLc ответил раньше... smile.gif
windows vienna
редактор жалуется на отсутствие def файлов
АФФТАР ПАМАГИ!!!
nLc
ZEOBJTS.TXT ищи файла которого нету и удаляй оттуда
и не забудь в начале файла уменьшить счетчик дефов
Sergiyua
Еще бы к этим объектам и скрипты прописать.
exx
у меня тоже орёт что дэфов ему не хватает и чего то ещё......после игра ввобще вылетает.....переустанавливаю теперь саму игру
Black Phantom
Цитата(exx @ 08 May 2007, 14:59)
у меня тоже орёт что дэфов  ему не хватает и чего то ещё......после игра ввобще вылетает.....переустанавливаю теперь саму игру

Странно...
Я много раз проверял у меня все работало!
Придётся разбираться с этим... dry.gif
Serco
Игра может орать даже если Дефы есть но не прописанны в ZEOBJTS.txt
Исправьте, как сказанно выше и всегда имейте backup файла H3sprite.lod, по пятьсот раз восстанавливать приходиться.smile.gif
Tent
Посмотрел на скрин. Была раньше такая тема, работала с SoD, кажется ModHoMM. Там отдельный редактор создавался со всеми новыми объектами.
Black Phantom
*Патч: Новые объекты в редакторе v.1.2*

Добавлено 11 объектов;
В патч включены новые ресурсы от Docent Picolan`а;
Общее число объектов составило - 86.


Скачать патч: Новые объеты в редакторе v.1.2
Seiffear
А где же ссылка? smile.gif
Black Phantom
Исправил
Seiffear
После установки, при запуске редактора выдаёт ошибку. Пока вылечил удалением нового ZEOBJTS.txt, что то с ним не в порядке Новых объектов есно нету smile.gif
Black Phantom
Странно, у меня всё работает idontno.gif
Seiffear
А что у тебя ещё установлено кроме патча?


У меня Глобал скрипт и Боги, но там нету новых объектов. А ну ещё QS патч, может из-за него...

Добавлено ([mergetime]1181058109[/mergetime]):
Да, это что то у меня. На другую версию Героев патч установился нормально, но когда в редакторе спускаешься до шахт выкидывает с ошибкой..
Black Phantom
Проверил, действительно выдаёт ошибку, видимо забыл что-то в WoG файл впихнуть. А пока могу предложить вручную отредактировать ZEOBJTS.TXT - найти строчки с этим файлом и удалить их!
Black Phantom
*Новые объекты в редакторе карт v.1.2.1*

Добавлено 2 объекта;
Исправлена ошибка вылета редактора.

Скачать патч: "Новые объекты в редакторе карт v1.2.1"
Dark Ghost
Установил, всё работает. Хорошие кстати объекты!
Seiffear
Всё, теперь работает в обоих версиях smile.gif Молодец, очень красивые объекты. Понравилось дерево с воронами smile.gif В третьих Героях почти нет левой фауны smile.gif

Вообщем лови плюс smile.gif
Bisik
Классные объекты, кстати, Black Phantom, ты играешь в TZAR?

P.S. Black Phantom, прошу ввести этот вот обьект в твой патч : http://rapidshare.com/files/38531354/Castle_Evil.rar.html

Откуда он сам догадаешься spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.