Black Phantom
28 Apr 2007, 16:20
Новые объекты для редактора карт (New objects for the Map Editor)</span>
Данный патч добавляет множество новых объектов для редактора карт. Большинство из них имееют свойства каких-либо уже существующих объектов, а некоторые объекты являются "пустыми", т.е. могут быть запрограммированы с помощью ERM-скриптов. В версии 1.8 общее число новых объектов равно 435.
Все объекты из патча могут быть свободно использованы в других проектах, с указанием авторов этих объектов (в состав патча входит документ, в котором указаны авторы всех объектов).
Данный патч может быть свободно размещён на любом ресурсе, включая сайты, форумы, блоги, необходимо лишь указать автора патча.
Патч может быть модифицирован под свои требования, но запрещено размещать патч в модифицированном виде.Автор патча:
Black Phantom.
Последняя версия патча:
1.8 (21.03.09).
Платформа:
Heroes III WoG версии 3.58f.
Особенности патча:- Патч содержит более 400 объектов из самых разных игр.
- Патч существенно расширяет возможности картостроения и разнообразит карты.
- Все версии патча совместимы друг с другом, т.е. объекты использованные в версии 1.4 будут работать и в версии 1.6.
- Объекты патча совместимы со всеми наиболее изветсными модами и дополнениями для Heroes 3.5 WoG - после установки патча появляется возможность просматривать и добавлять на карты объекты из дополнений к игре, таких как: A Tribute to Warcraft, Global Mod, ModHomm3, Quicksilver Patch, REKVIZIT, The Memory addon, WoG mod by Acid dragon, и др.
- В любой момент, патч может быть полностью и безболезненно удалён (включая удаление всех объектов из LOD-файлов)
Инструкция по установке патча (для версии 1.8):
1) Файл New_objects_patch_ver_1.8.wog необходимо скопировать в папку "UPDATE" в корневом каталоге игры Heroes 3.5 WoG
2) После этого, нужно запустить программу H3wUpd.exe.
Более ранние версии устанавливаются аналогичным образом.
Ссылки на загрузку (все версии):
Версия 1.0 (Архив RAR, 495 Кбайт)Версия 1.1 (Архив RAR, 750 Кбайт)Версия 1.2 (Архив RAR, 771 Кбайт)Версия 1.2.1 (Архив RAR, 777 Кбайт)Версия 1.3 (Архив RAR, 2,75 Мбайт)Версия 1.4 (Архив 7-Zip, 2,66 Мбайт)Версия 1.5 (Архив 7-Zip, 3,85 Мбайт)Версия 1.6 (Архив 7-Zip, 4,42 Мбайт)Версия 1.7 (Архив 7-Zip, 4,95 Мбайт)Версия 1.8 (Архив 7-Zip, 5,07 Мбайт)
Docent Picolan
28 Apr 2007, 16:50
Есть много полезностей. Спасибо.
Berserker
28 Apr 2007, 17:03
Спасибо.
gamecreator
28 Apr 2007, 17:13
RALFLAG1 криво сгенерен
Darkmoon
29 Apr 2007, 11:38
А они пустые или со свойствами?
Что-то в редактор они не вставляются, может нужен .obj ?
Все разобрался. Пришлось переписать ZEOBJTS.txt чтобы редактор не глючил.
Sergiyua
30 Apr 2007, 08:06
Посмотрим.
Как их увидеть в редакторе карт???
gamecreator
30 Apr 2007, 21:50
Цитата(Serco @ 29 Apr 2007, 13:20)
Что-то в редактор они не вставляются, может нужен .obj ?
Все разобрался. Пришлось переписать ZEOBJTS.txt чтобы редактор не глючил.
И чем его перезаписать????
Black Phantom
01 May 2007, 10:03
Для того чтобы увидеть эти объекты в редакторе, нужно файл New objects.wog из архива закинуть в папку UPDATE и установить его. После этого объекты автоматически появятся в редакторе.
Блин да нету их там
где они? я смотрю в той вкладе где внешние желища, телепорты и проч.
и не вижу чтобы там что нибудь добавилось... кто нибудь пожалуйста выложите скрин где они и как выглядят...
Они не только там, также в закладках всех типов ландшафта. вот
ссылка на работающий с ними ZEOBJTS.txt только там не все. Самые интересные запихал. И вот мои виды льда, снега и так... крови чтоли...
ЛедЛед2СнегПоток кровиПихаем с пом. SimpleLod.
Docent Picolan
01 May 2007, 17:28
неплохо
только, скорее не кровь, а лава или что-то вроде того
Цитата(Docent Picolan @ 01 May 2007, 17:28)
неплохо
только, скорее не кровь, а лава или что-то вроде того
Ну это так готовая версия выглядит.
А в исходнике это именно кровь в земле, но она какая-то темная и невзрачная была, вот я и украсил
Скоро еще парочка будет готова.
нашёл во вкладках...жаль что в обычном списке нет...
а что там за существа такие есть??? (какие то мужики палками машут???)
Docent Picolan
03 May 2007, 21:06
часть мужиков из war2, остальные не знаю
Black Phantom
04 May 2007, 16:43
Новые объекты в редакторе v1.1Добавлено 2 новых объекта.
Добавлен аддон "новые почвы".
Перегенерён файл RalFlag1.def.Новые объекты v1.1
Black Phantom
04 May 2007, 20:33
Вот так выглядят некоторые объекты
Docent Picolan
04 May 2007, 21:57
увидел
Black Phantom
05 May 2007, 10:31
Если объекты после установки не появились в редакторе, значит в вашей папке Data лежит другой файл ZEOBJTS.TXT. Можете удалить или переименовать его и тогда объекты будут работать! Можете также открыть файл New objects v1.1.WOG любым архиватором и извлечь файл ZEOBJTS.TXT в папку Data, заменив старый!
Добавлено ([mergetime]1178350311[/mergetime]):
Перепаковал файл New objects.wog!
Теперь объекты точно появятся в редакторе!
Причём их можно будет убрать лишь удалив файл ZEOBJTS.TXT из папки Data!Скачать! (750 Кб)
А интересно. Если кто-то, установивший патч, поставит в своей карте новый объект, а играющий в карту игрок будет "непропатченный" - какие последствия?
Black Phantom
05 May 2007, 11:40
Последствия будут тяжёлыми...
Игра сначала будет долго ругаться, а потом вылетит!
Проверено!
Добавлено ([mergetime]1178354441[/mergetime]):
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг...
Чьерт... А мне без MapEdPatch не интересно... Ктати вылетает с редактора часто...
А мона пока так поюзать обьекты?... Как их безболезненно в карту вставить поодиночке я знаю...
Docent Picolan
05 May 2007, 14:04
Цитата
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг...
очень странно - у меня с почвами всё работает.
sergroj
05 May 2007, 20:59
Цитата(Black Phantom @ 05 May 2007, 15:40)
Вот ещё что: если после установки MapEdPatch, вы установите новые объекты, то генерация карт в редакторе перестанет работать! Пока не знаю как исправить этот баг...
Просто возьми за основу ZEOBJTS.txt из патча и скопируй в него строки с новыми объектами (не забудь увеличить число объектов в первой строке).
Цитата(Druin @ 05 May 2007, 17:27)
Ктати вылетает с редактора часто...
Т.е. вылетает Редактор карт? Я на днях выложу исправленную версию, если в ней будет вылетать, шли логи. (щас я сделал нормальные отчеты об ошибках, в предыдущих версиях с логов толку мало)
Симптомы вылета такие: на обьектах типов земель (замки, монстры и т.п. нормально) как только спускаюсь по объектам ниже то примерно когда достигал шахт выбрасовало с редактора...
Ставил в таком порядке: патч (на 3.59) + руссификатор (самый первый который был выложен) + новые объекты...
Цитата(Druin @ 06 May 2007, 00:00)
...патч (на 3.59)
gamecreator
06 May 2007, 09:03
мб он в тестерах?
sergroj
06 May 2007, 18:42
В НТГ используется exe-шик недо3.59. А как понять "спускаюсь по объектам ниже"?
Прокручиванием скролла
любую вкладку обьекто, для примера болотной почвы берешь и там всерху всякие кактусы, кусты и т.д.
начинаешь прокручивать вниз туда где должны быть новые обьекты и редактор вылетает...
Справа, где список обьектов скролю вниз... Где находятся шахты, деревья знаний и т.п... И как только дохожу до шахт вылет...
Добавлено ([mergetime]1178481056[/mergetime]):
Не успел... nLc ответил раньше...
windows vienna
07 May 2007, 19:12
редактор жалуется на отсутствие def файлов
АФФТАР ПАМАГИ!!!
ZEOBJTS.TXT ищи файла которого нету и удаляй оттуда
и не забудь в начале файла уменьшить счетчик дефов
Sergiyua
08 May 2007, 08:25
Еще бы к этим объектам и скрипты прописать.
у меня тоже орёт что дэфов ему не хватает и чего то ещё......после игра ввобще вылетает.....переустанавливаю теперь саму игру
Black Phantom
08 May 2007, 19:41
Цитата(exx @ 08 May 2007, 14:59)
у меня тоже орёт что дэфов ему не хватает и чего то ещё......после игра ввобще вылетает.....переустанавливаю теперь саму игру
Странно...
Я много раз проверял у меня все работало!
Придётся разбираться с этим...
Игра может орать даже если Дефы есть но не прописанны в ZEOBJTS.txt
Исправьте, как сказанно выше и всегда имейте backup файла H3sprite.lod, по пятьсот раз восстанавливать приходиться.
Посмотрел на скрин. Была раньше такая тема, работала с SoD, кажется ModHoMM. Там отдельный редактор создавался со всеми новыми объектами.
Black Phantom
05 Jun 2007, 17:36
*Патч: Новые объекты в редакторе v.1.2*Добавлено 11 объектов;
В патч включены новые ресурсы от Docent Picolan`а;
Общее число объектов составило - 86.Скачать патч: Новые объеты в редакторе v.1.2
Seiffear
05 Jun 2007, 18:02
А где же ссылка?
Black Phantom
05 Jun 2007, 18:06
Исправил
Seiffear
05 Jun 2007, 18:28
После установки, при запуске редактора выдаёт ошибку. Пока вылечил удалением нового ZEOBJTS.txt, что то с ним не в порядке Новых объектов есно нету
Black Phantom
05 Jun 2007, 18:31
Странно, у меня всё работает
Seiffear
05 Jun 2007, 18:41
А что у тебя ещё установлено кроме патча?
У меня Глобал скрипт и Боги, но там нету новых объектов. А ну ещё QS патч, может из-за него...
Добавлено ([mergetime]1181058109[/mergetime]):
Да, это что то у меня. На другую версию Героев патч установился нормально, но когда в редакторе спускаешься до шахт выкидывает с ошибкой..
Black Phantom
05 Jun 2007, 18:48
Проверил, действительно выдаёт ошибку, видимо забыл что-то в WoG файл впихнуть. А пока могу предложить вручную отредактировать ZEOBJTS.TXT - найти строчки с этим файлом и удалить их!
Black Phantom
05 Jun 2007, 19:24
*Новые объекты в редакторе карт v.1.2.1*Добавлено 2 объекта;
Исправлена ошибка вылета редактора.
Скачать патч: "Новые объекты в редакторе карт v1.2.1"
Dark Ghost
05 Jun 2007, 19:57
Установил, всё работает. Хорошие кстати объекты!
Seiffear
05 Jun 2007, 22:28
Всё, теперь работает в обоих версиях
Молодец, очень красивые объекты. Понравилось дерево с воронами
В третьих Героях почти нет левой фауны
Вообщем лови плюс
Классные объекты, кстати,
Black Phantom, ты играешь в TZAR?
P.S.
Black Phantom, прошу ввести этот вот обьект в твой патч :
http://rapidshare.com/files/38531354/Castle_Evil.rar.htmlОткуда он сам догадаешься
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.